Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Иркутск, опять катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..161718..2223

Надымчанин
16.05.2009 07:51
Игорь Есиповский погиб во время охоты на медведей

Иркутский губернатор Игорь Есиповский, погибший в авиакатастрофе, действительно охотился в тот момент на медведей. Спасатели, которые работали на месте падения вертолёта, рассказывают, что видели тушу животного.

Более того, они даже получили приказ оттащить её подальше в лес, чтобы не попадала в кадр при фотографировании обломков.

Губернаторская охота, скорее всего, носила незаконный характер, потому что велась не с земли, а с воздуха. Это повод для возбуждения уголовного дела, сообщает радиостанция "Эхо Москвы".

http://top.rbc.ru/society/16/0 ...
Kjgbyu
16.05.2009 07:53
"Каждому своё"
A&P
16.05.2009 08:07
Утро доброе Урал! У нас 00.06

Спасибо. Всегда рад подучиться. Думаю, что теперь меня даже в пионеры пустят. Инфо корректная, и естественно шесть часов сна не помешало.
А теперь по теме - при той загрузке, которая публикуется в СМИ, стрелка оборотов НВ могла достигать низа зелёной арки, но этого недостаточно. Повышение вибрации может всё равно произойти и, если на это не обатить внимания и не разгрузить машину, полет может оказаться роковым. Разгрузить = физичесски прервать полет и высадить кого нить а не опускать шаг и ждать пока выгорит топливо. В момент отвыва от земли обороты упадут но не ниже зеленой арки, машину прилично затрясёт, но Вы скажите: "It's okay, наберем скорость и высоту и всё будет в норме!"? Да, знаю что так летают, но не все, и не долго на VIPе с мертвым медведем и четырмя живыми людьми и ещё кто знает с каким грузом.

Я-то как раз иду спать по-настоящему.
УралВ
16.05.2009 08:19
2 A&P:В момент отвыва от земли обороты упадут но не ниже зеленой арки, машину прилично затрясёт...
Извините Уважаемый Вы это сами прочувствовали или с чьих то слов?Лично я налетав более12000часов на вертолетах разных типов(Ми-8, Ми-2, R-44, Bo-105)ни разу не чувствовал вибрации при снижении оборотов НВ до мин.допустимых и даже чуть ниже.Спокойной ночи!
Надымчанин
16.05.2009 08:27
Чё городит ? С полной заправкой взлетал , мощности хватало . Топливо выработал - стало не хватать. Не было медведя на борту , не успели еще подцепить. Скорее всего искали место куда
"стропальщика" высадить для подцепки груза. С режима висения он рухнул и отнюдь не из-за нехватки мощности.
УралВ
16.05.2009 08:31
2 Надымчанин:
Не надо верить тому, что пишут работники древнейшей профессии, то что он охотился на медведя возможно и факт, но в тот момент-вряд ли.Скорее всего они возвращались с охоты с тушей животного, а после АП естественно всех раскидало.
Кто нибудь может опубликовать карту того района?
Надымчанин
16.05.2009 08:41
2 УралВ:
Считаешь что он с г.п. упал ? Разброс минимальный , скорее всего винтами цапанул.
Надымчанин
16.05.2009 08:47
2 УралВ:
Не в курсах , на этом типе конструктивно предусмотрена внешн.подвеска ? Крюк есть ?
Сосед
16.05.2009 08:48
Даже если у медведя окажется окажется обрывок веревки с петлей на шее, то офисный работник начнет доказывать, что он сам повесился, когда увидел, что из-за него произошло.
УралВ
16.05.2009 08:50
2 Надымчанин:
Я уже писал про ночь, малый опыт, столкновение с деревьями естественно в ГП, то что разброс малый, то скорее всего скорость была небольшая км 80-100 в час, при такой скорости, если въехать в бугорок все останется в кучке.Хотелось бы посмотреть рельеф в том районе, где он стукнулся.
Надымчанин
16.05.2009 09:12
2 УралВ:

Тогда возникает вопрос- какова причина потери скорости . Не звездами же они любовались.
Опять напрашивается внешн.подвеска.
ХватитОбиратьНарод
16.05.2009 09:21
УралВ
16.05.2009 09:26
2Надымчанин:
Ответ: попробуйте лететь в СМУ, (тем более ночью), низко, вне видимости естественного горизонта, на скорости 200км\ч-страшно, а так есть хоть какой шанс среагировать.(из практики в СМУ).Но ночью в горах не летал, поэтому только предположение.
ХватитОбиратьНарод
16.05.2009 09:28
To УралВ
Место падения - территория Прибайкальского национального парка - Малышкино(нежил.)- нижний правый угол, чуть выше.
УралВ
16.05.2009 09:34
2 ХватитОбиратьНарод:
Хорошо снято ничего не понятно!Для народа.
ХватитОбиратьНарод
16.05.2009 09:43
Видимо, есть по-лучше.
Можно поискать:Байкал-Листвянка-30км на север.
Надымчанин
16.05.2009 09:52
2 УралВ:
Вроде про СМУ разговора не было.. Облачность 2 октанта на 600 м. В страх обнаружения органами УВД я не верю , не тот уровень. После МИ-24 вряд ли бы он крался на 100 км/час.
Опап
16.05.2009 09:59
A&P 15/05/2009 [23:21:55]:
Опытный, осторожный, а самое главное - обученый этому типу летчик, обязан распознать это предупреждение и остановить полет. А если руководствоваться Вашей формулой: "раз взлетит - то полетит" то может это то что и привело к гибели 407го. Вам, уважаемыый, переучиваться на иномарку не рекомендую.
-----------
Пилот разбившегося Белл-407 проходил переучивание в Центре переподготовки в США на Белл-407.
Плохо переучивают?
Тогда это система - к переподготовке на Боинг, разбившийся в Перьми, были те же претензии.
1370
16.05.2009 10:04
Доброе утро, коллеги!
Кунов летал на Ми-6, был командиром эскадрильи. Не придумывайте себе про Ми-24, в ВВС как правило с таких типов на боевые вертолёты не пересаживали.
Ми-6 очень много летали в Афгане, все транспортные перевозки на них держались.
Точно так же, как и много их было в Чернобыле.
Надымчанин
16.05.2009 10:05
2 Опап:
"Ученик Сикорского" отдыхают ))) К вечеру возможно ответит.
УралВ
16.05.2009 10:08
2 Надымчанин:
Я не к тому, что были СМУ, а к тому, что ночь.Это все предположения.Посмотрел карту , присланную ХватитОбиратьНарод, появилась еще одно предположение, что возможно они взлетали из Малышкино, не хватило крутизны траектории взлета т.к Малышкино судя по карте находиться в котловине, въехали в склон.Судить без средств объективного контроля сложно.
Надымчанин
16.05.2009 10:15
2 1370:
МИ-6 вообще солидно , ну не верю я что они с г.п. рухнули.. Если только отказ и посадка на авторотации.
Ыгыр
16.05.2009 10:23
Пятое тело, когда его искали, было живым
http://www.kp.ru/daily/24294/4 ...
Видимо, кое-кто забывает, что уже невозможно скрыть правду, когда любой человек с мобилой, в которой есть камера и доступ в Сеть, сам становится средством массовой информации
kg
16.05.2009 10:27
ага, хорошо комсомолка написала )
Немного не в тему
16.05.2009 10:28
Но тоже про сильных мира сего и закон:
http://news.mail.ru/politics/2 ...
Сосед
16.05.2009 10:30
Посмотрел в ГИС РУССА: в р-не Б. Голоустное превышения 900 - 1100, по маршруту на Николу - такие же. По логике, если приспичило ночью возвращаться, нужно было выходить на Байкал и вдоль береговой черты шпарить над водой. По крайней мере безопаснее, чем красться с огибанием рельефа по суше.
1370
16.05.2009 10:37
Вот здесь есть фото с места катастрофы, не такая уж там и тайга с вековыми соснами...
Листвянка, причём деревья не огромные, среди таких любого косолапого при свете фары разглядеть можно. А особенно если учесть, что листва не распустилась в полный рост.
И тем более никаких сопок в этом месте.
http://irk.kp.ru/daily/24290/4 ...
Самбля
16.05.2009 10:40
в алтайской ветке кто-то давал ссылку на видео крушения вертолета в штатах.
там видно как вертолет пытается зависнуть горизонтально над наклонным склоном горы.
после чего теряет устойчивость, раскачивается и цепляет винтом гору.

утверждалось что в алтайской катастрофе было нечто подобное.

вопрос: может ли сам факт зависания вертолета вблизи наклонной поверхности привести к катастрофе?
ну там аэродинамика воздушных потоков наверно не такая симметричная, как при зависании над ровной плоской площадкой. Или нет?
ХватитОбиратьНарод
16.05.2009 10:40
Им незачем было летать в Б.Голоустное.
База - в Николе. Маршрут полётов: Иркутск-Никола-Малышкино-обратно.
Ыгы
16.05.2009 10:52
Надымчанин:
"стропальщика" высадить для подцепки груза. С режима висения он рухнул и отнюдь не из-за нехватки мощности.

нахрен им был нужен охранник на охоте, в тайге, когда у каждого по тигру в руках? от медведей охранять?
ясен пень что он и есть стропальщик
УралВ
16.05.2009 11:11
Судя по тем крупицам информации, МЧС не долго искала незаявленный(партизанский) вертолет , не 2 дня как на Алтае всеми средствами, хотя маяк и не сработал, значит знали где искать и место крушения в тайге быстро нашли хоть Bell не восьмерка.Отсюда вывод сообщение пришло с места находящегося недалеко от места АП.Следующее МАК с точностью до 1 часа установил время АП, значит о времени АП тоже было сообщено.Это еще раз наталкивает на предположение, что вертолет взлетал с Малышкино и на земле кто то оставался(егерь, холуи или кто то еще).Возможно вертолет был загружен под предел, скороподъемность маленькая въехали в наборе высоты в сопку, может просели на взлете.Охота возможно была, но на земле, а тушку потом загрузили.Сейчас официалные лица придумывают правдоподобную версию.Хотя столько криминала, что проще сказать правду.
2 Самбля:
Сам факт висения вертолета над наклонной плоскостью к катастрофе не приводит, приводит стечение разных обстоятельств, которые надо рассматривать вкупе.
0х11111
16.05.2009 11:15
Самбля:
В бывшей ВВИА им Жуковского на кафедре аэродинамики не один диссер на эту тему защищен. Действительно в теории имеет место перераспределение сил и моментов при работе винта вблизи поверхности.
Сосед
16.05.2009 11:21
2 ХватитОбиратьНарод:
Спасибо, нашел искомое. Но все равно непонятно: зачем было переть на склон, если по реке можно было спуститься до Ангары, а там по ней - что до Николы, что до Иркутска.
2 1370:

http://irk.kp.ru/daily/24290/4 ...

Особенно понравилось, "как ведущие вертолетчики" Иркутска ломанулись наперебой предлагать свои услуги. В моем регионе подавляющее большинство их бежало бы от такого предложения, как черт от ладана, не понаслышке зная, какой это гемор. Не думаю, что иркутяне поступили иначе, а если кто и хотел угождать "жирным котам" - то далеко не ведущие.
Plivet
16.05.2009 11:30
Игорь Есиповский погиб во время охоты на медведей
Иркутский губернатор Игорь Есиповский, погибший в авиакатастрофе, действительно охотился в тот момент на медведей. Спасатели, которые работали на месте падения вертолёта, рассказывают, что видели тушу животного.

Более того, они даже получили приказ оттащить её подальше в лес, чтобы не попадала в кадр при фотографировании обломков.

Губернаторская охота, скорее всего, носила незаконный характер, потому что велась не с земли, а с воздуха. Это повод для возбуждения уголовного дела, сообщает радиостанция "Эхо Москвы".

По данным МЧС, вертолет, в котором летел губернатор, обнаружен обгоревшим на территории области - в 80 км от Иркутска, недалеко от озера Байкал.

Ранее, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) обратилась в Генеральную прокуратуру РФ с просьбой возбудить уголовное дело по факту незаконной охоты в Республике Алтай в январе 2009г.

Напомним, что речь идет о действиях высокопоставленных чиновников, которые охотились с вертолета на диких животных. Отстрел, напомним, завершился трагедией. Вертолет потерпел крушение, в результате чего 7 человек погибли. Среди жертв катастрофы оказался в том числе и полпред президента России в Госдуме Александр Косопкин.


16 мая 2009г.


тупень
16.05.2009 11:51
Plivet:

Игорь Есиповский погиб во время охоты на медведей
Иркутский губернатор Игорь Есиповский, погибший в авиакатастрофе, действительно охотился в тот момент на медведей. Спасатели, которые работали на месте падения вертолёта, рассказывают, что видели тушу животного.


вот как можно было установить факт охоты в момент падения???!
туша не месте падения ни о чем не говорит. может мишка от болезни умер или на него вертолет упал!
УралВ
16.05.2009 11:52
2 ХватитОбиратьНарод:
http://irk.kp.ru/daily/24290/4 ... - интересная ссылка очень многое проясняет и подтверждает мои предположения, хотя много шелухи и дезы, типа егерь:ничего не видел, ничего не слышал и вообще в него стрелять могли(ночью!).И нашли его наземным способом в тайге и сразу!Наверно если бы все сошло тихо никто бы шума не поднял, а так опять истинное лицо властьимущих жирных чинуш показали.Ну да каждому свое!
тупень
16.05.2009 11:52
Plivet:

Игорь Есиповский погиб во время охоты на медведей
Иркутский губернатор Игорь Есиповский, погибший в авиакатастрофе, действительно охотился в тот момент на медведей. Спасатели, которые работали на месте падения вертолёта, рассказывают, что видели тушу животного.


вот как можно было установить факт охоты в момент падения???!
туша не месте падения ни о чем не говорит. может мишка от болезни умер или на него вертолет упал!
УралВ
16.05.2009 12:08
2 сосед:
http://express.irkutsk.ru/tour ... на этой ссылке более менее подробная карта судя по масштабу-пятерка, если смотреть по реке Алатай, которая является слиянием 4х речек и уходит на Ю/З, то она входит в узкий проход между двух сопок, если взлетать ночью по дороге на Ю/З и не выдерживать четко курс, то можно въехать в сопочку.Но судить сложно ибо точного места АП нет.
Анекдот
16.05.2009 12:08
Господа, сколько раз я просил: если играете на похоронах, то хотя бы делайте грустные лица.
Николай, вас это касается в первую очередь!
Да, и почему вы в ладоши хлопали?
- А я тарелки дома забыл...
А разгадка одна
16.05.2009 12:21
Причина падения одна - нельзя охотиться на тотемное животное своего племени.
Араб
16.05.2009 12:22
2 УралВ
Откуда известно, что АРМ не сработал? Дайте ссылочку, плиз.
Версия.
16.05.2009 12:23
После рабочей поездки и при возвращении домой, губер увидел раненого медведя и приказал снизится для оказания первой помощи. При снижении лопостью задели дерево и упали на медведя.
Дайте ссылочку, плиз
16.05.2009 12:35
Срабатывание аварийного радиомаяка в районе катастрофы Международным Координационным Вычислительным Центром Коспас-Сарсат зафиксировано не было.
http://nsk.sibnovosti.ru/artic ...
УралВ
16.05.2009 12:39
2 Араб:
Официальных ссылок нет основываюсь на 12стр. данной ветки.Где Вы рассказывали об АРК-У2, но официально вертолет из-за плохой погоды 10.05.09 вылететь не смог, ВС обнаружено наземной группой около 03.00 местного времени 10.05.09.
neustaf
16.05.2009 12:41
http://news.mail.ru/incident/2 ...

"на охотоведческую базу сельхозакадемии в Нижний Кочергат вылетели 5 человек. Кроме погибших губернатора, его зама, охранника и пилота, там был и ректор. С Нижнего Кочергата вылетели уже четверо. По всей видимости, Вашукевич остался ждать товарищей на базе, "


появился новый пункт "Нижний Кочергат"
Араб
16.05.2009 12:44
Если не зафиксировано КОСПАС-САРСАТ, то это не значит, что АРМ не сработал. Это больше говорит о том, что сама система К-С не работает. Это уже обсуждалось здесь на форуме. Я склонен думать, что поисковый вертолет именно по АРМу нашел место падения, иначе как обяснить, что ПСС нашла место падения ночью столь быстро?
УралВ
16.05.2009 12:53
2 Араб:
Поисковая группа МЧС подготовила площадку для посадки поискового вертолета, т.е.когда прилетел ПССный вертолет место АП было обнаружено с земли.Объяснения по поводу быстронахождения писал раньше(см.выше).
Аннита
16.05.2009 12:53
Араб:
"Я склонен думать, что поисковый вертолет именно по АРМу нашел место падения, иначе как обяснить, что ПСС нашла место падения ночью столь быстро?"

Тут может быть вагон объяснений. К тому же сейчас есть и другие способы информирования о местонахождении, хотя бы тот же SPOT за двести баксов:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
neustaf
16.05.2009 13:00
Араб:
иначе как обяснить, что ПСС нашла место падения ночью столь быстро

костер на месте падения может быть ориентиром, ориентировка по месту оставшимися на земле.
1370
16.05.2009 13:00
А по большому костру в лесу трудно найти место крушения?
1..161718..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru