Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Иркутск, опять катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..151617..2223

УКР
15.05.2009 20:44
Рел, Вы больной (больная)?
---------
Шелест:
А как это рядовой, отслуживший срочную службу, студент-вечерник (военки нет, значит, не лейтенант запаса), закончил Курсы Военной академии генерального штаба ВС РФ?
=====
Рел:
Академию он закончил будучи в Росвооружении.

В биографической справке Росвооружения нет есть - В 2000-2005 годах воззглавлял департамент региональных и оффсетных программ ФГУП "Рособоронэкспорт".
Рел, Вам действительно задали вопрос насчёт здоровья правильно.
Знаете сколько лет учатся в Академии Генштаба, что бы её закончить и, главное, с каких критериев прохождения службы, каких должностей и офицерских званий туда поступают?
Да, рядовой запаса, работающий в Рособоронэкспорте на должности гражданского служащего (пусть директора департамент) может быть направлен на 144 часовые курсы (3 недели) повышения квалификации по профилю работы в Росвооружении (если, конечно, этот профиль соответствует спецальности по основному высшему образованию), буде такие курсы в Академии Генштаба организованы на законном основании.
После этих курсов выдается свидетельство о прохождении повышения квалификации.
Если же после этих "курсов" ему присвоено первичное звание лейтинанта запаса (в запасе звание повышается не более двух раз - т.е.. максимум капитан запаса лет через), то это можно как-то понять, но если же звание выше капитана, то становится ясным и цена заваниям кандидата, доктора и т.п.
Сосед
15.05.2009 20:46
2 УралВ:
Взаимно. Был еще один, который доказывал, что сложности с переучкой с МИ-24 на МИ-8 полная чушь, да пропал куда-то.
Если есть что сказать, пиши на мыло: krygen@mail.ru
A&P
15.05.2009 20:49
Coседу: Не выйти ему на экономическую скорость потому как силы на подьем не хватит. Этож не utility а VIP - он и без того на пределе загрузки.
Араб
15.05.2009 20:56
2 Вопрос к юристам
Неуже ли Вы считаете, что пилот пошел носиться ночью по тайге из-за маленькой пенсии? А по нормальному летать нельзя было? Соблюдать МБВ хотя бы.
Сосед
15.05.2009 20:58
2 A&P:
Родной, я уже более четверти века на пределе загрузки (а иногда и сверхпредела) выхожу на экономическую скорость и благополучно набираю заданную высоту (эшелон). Еще раз повторяю - если вертолет сумел взлететь, то дальше он полетит. Насколько дальше - зависит от экипажа.
УралВ
15.05.2009 21:00
2 Араб Неуже ли Вы считаете, что пилот пошел носиться ночью по тайге из-за маленькой пенсии? А по нормальному летать нельзя было? Соблюдать МБВ хотя бы.
Если бы человечество знало ответы на все вопросы, и не делало ошибок прошлого....!
1370
15.05.2009 21:01
749, я не говорил про висение, я говорил про зависание, это не одно и то же. Поступательная скорость имеется.
Не летал на Белл407, не в курсе про сдвижную дверь, поэтому то были мои фантазии по поводу оставленной двери.
Расчленение может быть и при падении с висения с высоты пару метров (вспомните Алтай).
Про бегущих далеко в пламени и в шоке - кто Вам подсказал? Сами видели таких убегающих?
Я видел лично немножко другое.
Думаю, что правды мы всё равно не узнаем.
Сосед и УралВ, не так уж вы тут и одиноки:)
Rolgen
15.05.2009 21:02
Добавлю к УКР:
"... Если же после этих "курсов" ему присвоено первичное звание лейтинанта запаса (в запасе звание повышается не более двух раз - т.е.. максимум капитан запаса лет через)..."


Небольшая цитата:

"... Ораторы выговорились быстро, а затем закрытый гроб с телом губернатора вынесли солдаты Кремлевского полка и сопровождали его до самого Троекуровского кладбища. Игоря Есиповского похоронили рядом с могилой отца, с оружейным салютом и всеми воинскими почестями, которые ему положены как полковнику запаса."

Оппаньки..... "полковнику запаса"...
A&P
15.05.2009 21:08
Сосед: Это на отечествиной технике Вы так. На западе другой подход. Здесь если написано ПРЕДЕЛ то так оно и есть.
УралВ
15.05.2009 21:14
2 A&P:
Вертолеты ВСЕ летают по одним АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ ЗАКОНАМ!
Сосед
15.05.2009 21:19
2 A&P:

Здесь если написано ПРЕДЕЛ то так оно и есть.

Это для человека написано, который этим вертолетом управляет. А верить написанному, или нет - его личное дело.
A&P
15.05.2009 21:20
Уралу: Совершенно верно! Именно по этому Российские потребляют в четыре раза больше топлива.
УралВ
15.05.2009 21:23
2 A&P:
P.S.Учите аэродинамику, если хотите общаться с компетентными людьми, и поменьше читайте журналистскую беллетристику перед обедом, а если другой нет, то вообще не читайте.РЛЭ конкретного типа дает ограничения(limitation), которые нарушать нельзя, но не путайте с аэродинамическими законами.
Не может быть!
15.05.2009 21:27
Rolgen 15/05/2009 [21:02:37]:
Игоря Есиповского полковнику запаса.

Оппаньки..... "полковнику запаса"...

Круто... имея за плечами два года срочной службы... Да...
Как в нынешнее время обесценились когда-то высокие завания...
Всё покупается, всё продается как во времена Екатерины, что давала своим фаваритам звания.
Вот старшему лейтенанту Гагарину после его полёта дали майора - такой подвиг заслуживает этого.
А в наше время во сколько раз больший подвиг нужно совершить, что б получить сразу полковника?
Аннита
15.05.2009 21:28
"...почестями, которые ему положены как полковнику запаса."

Был бы нормальным мужиком и честным полковником, так вечером 9-го МАЯ не медведей бы поперся стрелять на вертушке, которая стоит, как годовая пенсия полка ветеранов, а с кем-нибудь из них за столом бы сидел с рюмкой.


Сосед
15.05.2009 21:29
2 A&P:

Уралу: Совершенно верно! Именно по этому Российские потребляют в четыре раза больше топлива

Расход топлива зависит, прежде всего от силовой установки. А двигателестроение исторически никогда не было сильной стороной нашей (авиа)промышленности. Да еще заклепки в потай убрать, да лаком обшивку покрыть...
УралВ
15.05.2009 21:30
2 A&P: Именно по этому Российские потребляют в четыре раза больше топлива.

Расход топлива в частности на вертолетах в большей степени зависит именно от конструктивных особенностей двигателя и несущей системы конкретного ВС, а не от аэродинамических законов.
A&P
15.05.2009 21:41
Уралу: Я научился у Игоря Сикорского, помните? Того самого, который был вынужден покинуть родину из за того, что там продолжает происходить то что происходит сейчас, и того же Сикорского, которого пытались, но так и не смогли, скопировать Ваши соотечествиники, потому что они были вынуждены закладывать невероятные запасы в конструкцию только для того чтобы остаться в живых. Ну а если-же Вы желаете поиграться в кто кого пересцыт, то конечно же мы на западе всему научились именно у Вас, за что вечная Вам благодарность.
Alex R
15.05.2009 21:51
2 Араб.

VFR, класс G (там где не может быть IFR) - 1 nm мин видимость, clear of clouds, выссота оных неважна (но нельзя быть ниже чем 500 над домами или людьми, все в футах).

Alex R
15.05.2009 21:54
2 Араб.


Это днем. Ночью 3 nm. В горах ночью не летают даже самоубийцы. Там - да, там не совсем горы (горы начинаются дальше вдоль Байкала) но в целом местность достаточно горная, если низко летать то все эффекты должны быть в наличии. Дело даже не столько в горах, сколько в полном отсутствии всякой населенки то есть ориентиров на земле.

Но все это не объясняет, что они в том распадке делали. А вот охота объясняет. Я кстати не думаю что вертолетам разрешен взлет с площадки с подбором ночью без внешнего освещения (скажем от фар), кроме может самых крайних случаев. Ориентиров же вообще не будет никаких для летчика.


xxx
15.05.2009 21:57
эхх...вертолет жалко..
УралВ
15.05.2009 21:59
2 A&P:
I, m sorry!Не хотел обидеть форайна, а тож международный конфуз может выйти!Конечно Игоря Сикорского помнят и уважают в Нашем Отечестве, но я думаю, что Игорь Иванович не чурался изучать аэродинамику в теорию которой внесли вклад русские ученые.А то , что Россия и не только СССР страдала от чиновников во все времена ее беда, но мы здесь и кроме нас кто сделает то , что мы делаем?И еще один вопрос Вы себя кем считаете у себя на Западе?
Alex R
15.05.2009 22:03
**можно было понять, что летают самолеты вообще не оборудованные р/станцией и ответчиком. поэтому и интересовался.**

Вы правильно понимаете. Летают и немало. E от G отличаются лишь требованиями на видимость, но не на оборудование - для полетов в E радио не нужно вообще (как и ответчик).

Реально в E VFR-ы в диспетчерами связываются процентов в 30 - 40 случаев.

Надымчанин
15.05.2009 22:10
A&P:

Coседу: Не выйти ему на экономическую скорость потому как силы на подьем не хватит. Этож не utility а VIP - он и без того на пределе загрузки.

15/05/2009 [20:49:04]

А что вертолету помешает набрать эк.скорость , если он висел вне зоны ввп ?
Alex R
15.05.2009 22:11
Ночные полеты возможны. При нормальной видимости. В горах - при наличии хоть какого то света, от поселков или от луны.

Ночной полет в сопках при высоте облачности 600 метров (если правда выше написанное) и полном отсутствии населенки - дело стремное. Нормальные люди при этих обстоятельствах открывают IFR план и летят просто по приборам (но там это нереально абсолютно).

Alex R
15.05.2009 22:20
Я бы выдвинул версию проще. Медведь, ночь, карабины - ну не охотятся ночью! в лесу! с вертолета! на медведя!

Полетели отметить - отшашлычить с приятелями либо в охотохозяйство либо в Голоустное. Может, и охотились (ногами). Засиделись допоздна, домой хочется. Полетели ночью в VFR в маргинальную погоду по сопкам. Облака низко - жались к земле, возможно с посадочной фарой чтобы видеть - и зацепили дерево на сопке - развалились и сгорели. ELT не включился - ну неудачно упал, антенна обломилась, еще что-то - может быть сотня причин, ELT не очень часто включается при реальных катастрофах.

Версия с медведем на внешней подвеске на VIP вертолете - это уже перебор. Особенно ночью. Хотя все бывает, с нашими губернаторами (которые живут вне законов).
Надымчанин
15.05.2009 22:22
О чем тереть ? Полет был просто "партизанский" , никого там не волновали прогнозы , летели по фактической . Можно подумать у него был допуск к ночным полетам на этом типе )))
И кто его ему дал интересно.
Араб
15.05.2009 22:23
2 Alex R
Вы какой страны VFR процитировали? Сейчас передо мной VFR Эмиратов. 1) Полеты ночью запрещены. 2) Полеты выше FL140 запрещены. 3) Полеты при видимости менее 3 Nm запрещены. 4) Ниже 1500 ф над НП и скоплениями людей запрещены.
Про всю Европу не знаю, но в Греции мин. видимость для VFR 3Nm. Мне показали на бумаге и заставили переделать FPL на IFR, только тогда выпустили.
A&P
15.05.2009 22:28
Уралу: No worries, no offense taken =) Я инженер-конструктор по вертолетам и СВВП, у меня куча действующих титулов от FAA и производителей движков и планеров, включая Airframe & Powerplant lisence, кем и предпочитаю называться на этом форуме в данный момент. У меня даже есть зарегистрированный ник которым я перестал пользоваться после того как меня забанил Админ когда я завел ветку о безопасности полетов. Это произошло в тот-же день когда ваш нынешний президент обьявил о надобности цензуры в инете и СМИ. А удалять то что написал не собираюсь. Откровенно говоря, я немного шокирован тем что Админ позволил мне участвовать в этой ветке вплоть до сего момента.
Alex R
15.05.2009 22:39
Арабу - я не беру вашу забюрократизированную Европу, я беру США и Канаду. там летают в разы больше. Мин. видимость для ДНЕВНОГО VFR - в классе G 1 миля, в E 3 мили. Реально G в населенных местах - лишь до высоты 1500 или даже 750 футов, но вот скажем Аляска - одно большое G.

Ночью по VFR летают вовсю. Есть ограничения - видимость д. быть лучше, для коммерческой перевозки пассажиров у пилота должен быть рейтинг IFR, ну и так далее. Но летают. В принципе в населенке ночью летать даже проще, чем днем. В горах - я бы не полетел вообще, не видно горизонта и никаких ориентиров - одна черная дыра (если нет луны) плюс зрение с высотой ночью очень сильно падает.

Вопрос к юристам
15.05.2009 22:54
A&P: Если вы такой квалифицированный человек то зачем несёте охинею?Взлетит-не взлетит.С медведем-без.
Берётся РЛЭ и по графикам определяется с каким весом можно висеть с учётом или без подушки.Если нет РЛЭ сходите на сайт BELLа там есть рекламная информация по 407му в которой приведены графики.
Если вертолёт висит и есть место для разгона то куда он денется полетит.Вам уже объясняли, что при переходе на косую обдувку тяга винта увеличивается.
A&P
15.05.2009 23:21
Вопрос к юристам: Когда НВ перегруженной машины приближается к срыву потока то машина предупреждает повышением уровня вибрации. Опытный, осторожный, а самое главное - обученый этому типу летчик, обязан распознать это предупреждение и остановить полет. А если руководствоваться Вашей формулой: "раз взлетит - то полетит" то может это то что и привело к гибели 407го. Вам, уважаемыый, переучиваться на иномарку не рекомендую.
-Дизелист
15.05.2009 23:25
Перепил пролетел? Какая Европа , АмерикаКанада, ГрецияДубаи? Они в Устьзасрансе себя убили. Расейская Федерация. И должны/обязаны были выполнять Законы регламентирующие выполнение полетов над трриторией Россией. Ночью, только для санзаданий или ....Строг закон - но ето Закон. Нарушители Закона - Преступники. И хоронить их надо было /как с такими Закон велел в Царское время с царскими прислужниками/ в арестанской робе, а не под салют и обьявление (полный маразм, сродни занятие тушкой ешелона с выпущеными шасси) траура в Иркутске.
А что им мешало лететь по IFR?
15.05.2009 23:54
Один VOR настраивается на Папа Фокстрот, другой VOR на Индия Ромео и вперед!
Alex R
15.05.2009 23:59
2 Дизелист.

А мешало то, что по российским законам летать вообще невозможно. И выход был или _лоббировать их изменение_ или _наплевать_. Ну вот губернаторы и наплевали (все, не один - никто из них никаких законов не признавал и не собирается). Заодно и на законы физики плюнули, да вот их не признавать невозможно.
1370
16.05.2009 00:11
A&P, посмотрите на это: http://ifun.ru/view/74001

И Ваши слова (при всём уважении к Вашим титулам от FAA) - это Вы несёте полную ахинею по поводу "срывов потока на нагруженном вертолёте".

В ролике выше пилот не смог распознать элементарный "подсев" вертолёта (совпали резонансные частоты), а Вы - про какую-то повышенную вибрацию и срыв потока...
-Дизелист
16.05.2009 01:01
Версия с медведем на внешней подвеске на VIP вертолете - это уже перебор.
---
A Тушка с забытыми убрать шасси на эшелоне, или забыть их выпустить, или нажраться в полете до безпамятства, выпрыгнуть померещившось ... продолжать? Это молодой человек Вы еще что такое перебор не знаете. Ведьметь, да еще дохлый, на подвеске -а чё тут странного? Ведь не живого. На етот раз. Это Авиация.
Вопрос к юристам
16.05.2009 01:06
A&P: Вы на пальцах дистанционно определяете перегружена машина или нет?Меня учили и здесь и за границей пользоваться номограммами и следить за приборами.С рекомендацией опоздали не первый год и даже не второй на "иномарках".И именно так учат взлетать на самом BELLe как и во всём мире.В том числе действиям при падении оборотов."Остановить полёт" не учат.Учат восстанавливать обороты.
Не знаю какой вы инженер, но учить пилотов летать вам уважаемый не рекомендую.
Neustaf-registr
16.05.2009 01:15
Лететь по IRR ни что не мешало, но как минимум выйти на связь
с органом УВД, плюс мелочи типа FPL
A&P
16.05.2009 02:13
Вопрос к юристам: Ну и чем же Вы будете восстанавливать обороты с высоты 50см? Авторотацией? Или запасом мощности, которого нет? Я Вам про апельсины а Вам в другое хочется. Не скажу что этим заниматься хочется мне, но учить Вас бесполезно, Вы ведь и так всё знаете.

Но учить надо. Много летчков из России с тысячами часов налёта на Милях и с растопыринными пальцами заваливаются нашими инструкторами за полное неумение летать на "мелочи". Сам факт, что Вы умеете читать номограммы не делает из Вас летчика. А для того что бы научиться нало уметь слушать. При чём здесь "востонавливать обороты" когда мащина, ещё не оторвавшись от земли, говорит Вам что она перегружена? Ах, извините - Вы же всё равно полетите, Вы же так всю жизнь в России делали.
неспец
16.05.2009 03:18
---------Круто... имея за плечами два года срочной службы... Да... ----------
Вообще-то, он служил в Афгане, вместе с погибшим пилотом...Не знаю, как там принято, но по-моему оттуда многие(кто вернулся) - вернулись с новыми звездочками...
2 A&P
16.05.2009 03:36
Коллега, за чем тратить время на объяснения людям, как им летать? Они свое дело знают туго, но только, при всем моем увжении к немногим представителем этой касты, забывают, что в лечики (вертолетчики) отбирают по здоровью...
АЙБОЛЁТ
16.05.2009 04:06
Видел, как 44-й ''Робинсон''с двумя пассажирами тащил на внешней подвеске крокодила длинней себя...
тупень
16.05.2009 05:29
УралВ:

2 тупень:
Ответьте на вопрос:Почему губер не утрес все вопросы "на земле", зачем вообще нужна была эта партизанщина?


а что ему, простите, нужно было "утрясать"? если бы долетели - никто б и не узнал про полет..
ХватитОбиратьНарод
16.05.2009 05:49
Извините чужака.

Рядовой-Афган-Курсы Академии-полковник. Возможно (честным путём)?

-Дизелист
16.05.2009 06:36
У нас всё возможно. Дима-генерал.
УралВ
16.05.2009 06:43
2 A&P:
Доброе утро уважаемый!У Нас уже утро.Отвечаю на Ваш вопрос чем восстанавливаются обороты НВ
при падении оборотов НВ пилот должен присбросить общий шаг до восстановления нормальных оборотов, все это выполняется на контрольном висении, на нем же уточняется взлетная масса ВС.За оборотами НВ смотрят не потому как машина себя ведет, а по приборчику который показывает RPM MR, если на контрольном висении обороты винта достигли минимально допустимых, пилот должен снять загрузку, слить топливо, отказаться от выполнения полета и т.д.НО если вертолет устойчиво висит на нормальных оборотах винта, ничто не может помешать ему взлететь и набрать Vэк.Увы это так!
Извините, что я Вам такому большому специалисту так долго рассказывал, но Ваше дело конструировать, наше летать.
2 2 A&P:
И по здоровью тоже!
Самбля
16.05.2009 06:57
Наш человек 9 Мая вечером на работу не потащится.
Наши люди 9 Мая вечером бухают за Победу и за Победителей!
УралВ
16.05.2009 07:44
2тупень:
С точки зрения простого "бизнесмена", которому не разрешают летать по каким либо причинам, понятно, но такой "немаленький человечек"может позволить себе официально пользоваться небом, и ему спокойно и летчику, тем более судя по предыдущей информации вертолет все таки принадлежал ему.Летать по партизански в его положении было как то несолидно.
КЛШУ
16.05.2009 07:46
Alex R:

А мешало то, что по российским законам летать вообще невозможно.

Не надо делать миф, что по РФ законам летать невозможно.
Возможно ! и это доказывают многие частные владельцы АОН.
Это проще чем зарегистрировать ЧП. Но конечно не барское это дело изучать ФП ИВП, заключать договор на АНО, на метеобеспечение. Подавать заявку.Это все можно за один день сделать, кто знает и изучил этот вопрос. Это если будете летать с аэродрома или с чье-то площадки. Если со своей площадки, на согласование Инструкции пос. площадки еще 10 дней.
Другое дело люди которые приходят в АОН, которые получили свидетельство пилота, абсолютные нули в этих вопросах. Их научили дергать за ручки и штурвалы кое как и все. Они понятия не имеют о воздушном законодательстве. Полные профаны.
А вы как хотели запустились и полетели.
Тогда на хрена соблюдаете ПДД, давайте все будем ездить по своим правилам, любая поездка станет для нас войной на дорогах.
1..151617..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru