Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Иркутск, опять катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..131415..2223

ХватитОбиратьНарод
15.05.2009 12:13
To PVJU

Не обижайтесь.Не хотел Вас задеть.
Может Вы правы. Главное, как эту местность оценивает КВС.
Я не профи. А, "паксы" это что ?
Надымчанин
15.05.2009 12:13
Действительно вопросик , как юридически в данном случае определяется кто являлся в этом полете КВСом ?
Рел
15.05.2009 12:21
тупень:

позвольте Вашу версию услышать? чего они ночью-то в горах летали?

В виду того, что только 7го вернулись из Москвы из отпуска, потом предпразничная суета перед парадом, и когда официоз закончился решил слетать и посмотреть что делается там куда направились региональные деньги (тот самый проектируемый комплекс), так как дальше были запланированы другие выезды в регионе.
Если летчик твердо сказал "нет" никто бы никуда не полетел. Остается загадкой: либо по всем условиям летчик понял, что лететь можно (wvv: «Комиссия определила предварительное время авиационного происшествия как 00:30-01:00 местного времени, 10 мая. Проведен анализ фактической погоды на расчетный момент авиационного происшествия: ветер 310-3300 5-7 м/сек, видимость 10 км, облачность 2 октанта кучево-дождевая, нижняя граница 600 метров, температура +80С.» - для меня это китайская грамота), но если при этом летать нельзя - получается, что летчик повредился умом и пошел на самоубийство.

PVJU:
Так летали по таким законам в афгане и может здесь сработал условный рефлекс подчинения - выполнения приказа?


Что ж так покойного коллегу опускать... Мой дядька-офицер прошел Афган, так пошлет любого в независимости от положения и должности. Они такое видели, что гнев начальника - это шелест листвы...

ХватитОбиратьНарод:
У человека истерика.

И это пишет человек с таким ником.....вам бы милейший антерпризы для шапито писать....
1370
15.05.2009 12:28
Рел, вы всё-же красивым пируэтом уходите от ответа - какие гос.обязанности по осмотру новой экономической зоны можно делать в час ночи???
Не надо словоблудия, у вас это и так нормально получается.
1370
15.05.2009 12:32
А вот вчера я поздравлял с ДР своего друга, который, как выяснилось, очень хорошо знал Есиповского, и вот что он мне написал (по Скайпу):

"Охота, или нет - не важно. Он заводной, в любой компании - тамада, я с ним и в больших компаниях, и два-три человека часто бывал. Он азартен. Но: сильный, добрый, правильный. Хреново получилось."

Заводной, азартен, тамада в любой компании...

А козлом отпущения сделают Кунова!
нект o
15.05.2009 12:38
В России губернатор - сильный, добрый, правильный???
Пьяное быдло, жрущее из бескрайней кормушки.
Собаке - собачья смерть.
Так больше на правду похоже?
А пилота жаль. Но сам виноват - от таких пассажиров надо держаться подальше. Катастрофа абсолютно типичная.
Рел
15.05.2009 12:38
какие гос.обязанности по осмотру новой экономической зоны можно делать в час ночи???
Не надо словоблудия, у вас это и так нормально получается.



Мне со сдешними производителями пЭрлов в жизни не сравнится!

Во сколько он вылетел? Сразу после официальной части. Время где указано? Летели сколько ? Часа 1- 2. Т.Е. прилетели на место засветло. Поговорили, посмотрели, может и выпили за победу. Обратно летели 1-1, 5. Погибли при возвращении между 12 и часом ночи. В час полвторого были бы на базе.
Еще раз говорю - летчик опытный полетел. В напор губернатора, зная его лично много лет, НЕ верю.
Хунтер
15.05.2009 12:40
Слушайте, я тоже хочу пострелять с Bell-407. Только не пойму как - дверь же мешать будет!
Рел
15.05.2009 12:43
1370:

А вот вчера я поздравлял с ДР своего друга, который, как выяснилось, очень хорошо знал Есиповского, и вот что он мне написал (по Скайпу):

"Охота, или нет - не важно. Он заводной, в любой компании - тамада, я с ним и в больших компаниях, и два-три человека часто бывал. Он азартен. Но: сильный, добрый, правильный. Хреново получилось."

Заводной, азартен, тамада в любой компании...

А козлом отпущения сделают Кунова!



Спасибо, что не скрыли ответ друга. Но из ваших комментов, следует, что такие характеристики, какие дал друг Игорю, просто античеловечные.
2Рел
15.05.2009 12:45
Рел:
... и посмотреть что делается там куда направились региональные деньги ...


Это он на Кипр летел, или на Кайманы?
Араб
15.05.2009 12:49
2 Вопрос к юристам
Фамилию Кунов я не упомянул ни разу. Я говорю о том командире, кто принял решение нажать кнопку ЗАПУСК в полночь. И убежден, что привычка выполнять приказы здесь ни при чем. Как по мне, то пусть на земле расстреляют, чем везти ночью людей на ПМВ на убийство. Здесь уже писали, что при наличии пилотского и допуска на Ми-8 с поиском новой работы проблем не будет. Не стоит сваливать на какие то привычки. А если и передал управление постороннему лицу, то сам и виноват. Мало ли кого кто возил, это не повод убивать пассажиров.
Здоровый дух
15.05.2009 12:50
Рел, Вы больной (больная)?
http://www.rian.ru/politics/20 ...
………Биографичкская справка:
Игорь Эдуардович Есиповский родился 28 марта 1960 г. в Днепродзержинске (Украина) в семье военнослужащего
1979-1981 годах служил в ВС СССР.

Закончил Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе (вечернее отделение) в 1986 г. одновременно с работой на МАПО им. Дементьева, доктор экономических наук (докторская диссертация на тему "Концептуальные основы развития техники и технологий двойного применения на предприятиях оборонно-промышленного комплекса в современных условиях"). Закончил Курсы Военной академии генерального штаба ВС РФ.

В 1986-1989 гг. был вторым секретарем Фрунзенского райкома ВЛКСМ г. Москвы.

В 1986 году избран депутатом Фрунзенского районного Совета народных депутатов.

В 1988-1991 годах работал в Центре межотраслевых научно-технических программ (впоследствии - "МЕНАТЕП") ….
И так далее… Этим началом всё сказано. Доктор наук…
То есть, типичный «выдвиженец» из тех, для кого народ – это в лучшем случае электорат, а то и просто быдло.
Какой крупный и опытный авиационный специалист?
Противно вас читать, провокатор Вы наш засланный…
Просто не хочу дальше комментировать Ваш бред.
Вперёд! К Кащенко!
Из Сибири
15.05.2009 12:52
2 Рэл:
Хочу выразить восхищение по поводу гибкости Вашего мышления и способности все передернуть.:))
Недалее, как давеча, Вы утверждали, что властьпридержитель в праздник радеть за народ по делам государевым в заповедник чухнул. А теперь, когда часть инфы слилась, оказывается - просто в тайгу:))) Ну а как же там без оружия то?:))
Ну и тут несростухи получаются у Вас. Либо матчасть надо знать, либо с взрослыми дядями не спорить, приводя космической глупости аргументы.:)
Ну не берут в тайгу Тигра. Не эффективен он в тайге. Длинен, неуклюж, тяжел. Им на равнинах пользуются. В тайге если на 50 метров меж сосен-кедров-кустарника прицельно стрельнешь, ну на просеке - чуть дальше, уже хорошо. А тигра на больших расстояниях эффективен, метров на 600-800 запросто пристреляный в голову оленю бьет.
В тайгу карабин берут и уж наверное заядлы охотник в ранге губернатора коллекцию не из одного ствола то имеет. А тут - аж 3 снайперки на борту. Мишку летели валить или быка.
Вы уж не обижайтесь. Ничего у меня личного нет ни к Вам, ни к погибшим.

Просто врать не нао бы и..., наверное пора бы в консерватории что-то менять начинать. Иначе, скоро что-то подобное опять повторится.

neustaf
15.05.2009 12:53
Араб:

neustafu
Прошу прощения. Вы неверно поняли. АРК-У2 - это поисковый радиокомпас,

sorry, это я его мысленно не в ту сторону развернул.


3) Про США.

IFR от VFR разделяют
- выше 3 км - транспондер обязателен, и разделяют диспетчеры, а точнее уведомляют IFR

это все понятно. из выше вами сказано, можно было понять, что летают самолеты вообще не оборудованные р/станцией и ответчиком. поэтому и интересовался.
в Е VFR могут входить и без запроса разрешения . это понятно. но вот хорохатся там без связ, мне малопонятно. В Европе все летательные аппараты, даже шары летают с ответчиками.
хотя Squawk присваивают только тем , кто входит в контролироемое простраство, а так обычно стоит 1000, 2000. исходя из правил установки, но включенными должны быть всегда.
дми-24
15.05.2009 12:54
PVJU

очень сильно отличается техника пилотирования 24 (частично по самолетному на разворотах) от веll, любая ситуация с резким поворотом и он бы всех угробил! переучка с ми 24 на ми 8 занимает до двух лет. Говорил с ребятами из центра боевого применения (МНР) говорят некоторые отлетав даже 3-4 года на восмерке после 24 умудряются разбивать машины.

Тебе действительно кто-то в голову насрал или ты это сам придумал? Переучивание с 24 на 8 занимает около 2 недель и сводится к ознакомлению с отличиями в конструкции, приборах и летных ограничениях. Техника пилотирования 24 и 8 имеет отличия настолько незначительные, что о них даже и говорить не приходится. Кстати, не падай, самолеты в разворотах управляются в основном точно так же, как вертолеты.
Петровски
15.05.2009 12:55
2Рел - 5 баллов

Здоровый дух - нам тут из человека который в жизни своими руками ничего не сделал, а только рукой водил, делают какогото Генри Форда или Ингвара Кампрада
Шелест
15.05.2009 12:57
Здоровый дух:
………Биографичкская справка:
Игорь Эдуардович Есиповский родился 28 марта 1960 г. в Днепродзержинске (Украина) в семье военнослужащего
1979-1981 годах служил в ВС СССР.
Закончил Курсы Военной академии генерального штаба ВС РФ.

А как это рядовой, отслуживший срочную службу, студент-вечерник (военки нет, значит, не лейтенант запаса), закончил Курсы Военной академии генерального штаба ВС РФ? Или, что, при Академии Генштаба есть школа младших авиационных специалистов (ШМАС), где готовят поворов, лаборантов. водителей спецмашин?
Очень интересно!
1370
15.05.2009 12:58
Рел, слова моего близкого друга выделены в кавычках. Что там античеловечного? Наоборот - он его защищает! Сетует - мол, хреново получилось...

Да уж, получилось действительно хреново. Лучше бы этот тамада по пьяни купаться в Байкал полез да утонул там один, другие бы живы остались.
Чего к Губеру все прицепились
15.05.2009 12:59
Он просто пакс на борту. Вон в Германии КВС бухого хохлятского министра нах высадил. Чего Кунов ночью поперся? Такой ас невье...й? Ну-ну!
Рел
15.05.2009 13:01
2Рел:

Рел:
... и посмотреть что делается там куда направились региональные деньги ...


Это он на Кипр летел, или на Кайманы?



Подозревала что Сибирь богата, но что б там были и Кипр и Кайманы?
Здоровый дух
15.05.2009 13:02
Шелест:

Дык не я её писал, а такие же РЕДы, поэтому и вертолёты ночью за медведем гоняюцца, вместо того, чтобы сидеть в гнёздах...

Петровски:

Согласен. Пора представлять к правительственной награде...
Петровски
15.05.2009 13:02
Рел
Подозревала что Сибирь богата, но что б там были и Кипр и Кайманы?

ну не в байкале же бабло стирают :)

PVJU
15.05.2009 13:03
для дми-24

ты ленив и не любознателен поговори с пилотами а если лень почитацй очеты амереканцев о том с какими трудностями рони столкнулись при пилотировани МИ-24. Следуюшее МИ-24 может зависнуть всего на 5 мин в основном он летает как самолет у него до 30 проц подемной силы дают крылышки. Серьезное отличие от ми 8 завал при разворотах и надо срочно опускать нос набирать скорость как у самолета если помнешь из КУЛПа - лутше потерять жену чем скорость на развороте! а для МИ8 разворот можно осушествлять и с нулевой путевоо. Читай РЛЭлы.
И еще переучить не значит научить. вот иза таких быстро переучившихся и хлопаются самолеты см посл а катастрофу.
нект o
15.05.2009 13:07
Следуюшее МИ-24 может зависнуть всего на 5 мин в основном он летает как самолет у него до 30 проц подемной силы дают крылышки.

Дорогая редакция, я х---ю с этих теоретиков
PVJU
15.05.2009 13:11
для нект o
хотябы это прочти ленивец

www.AIRFORCE.ru/articles/mi24u ...
Рел
15.05.2009 13:15
Здоровый дух:

Рел, Вы больной (больная)?


Больны вы - верящие всей фигне сливающейся в инете. До второго секретаря был освобожденным на миге, оттуда пришел, если не путаю, из разметчиков

Шелест:
А как это рядовой, отслуживший срочную службу, студент-вечерник (военки нет, значит, не лейтенант запаса), закончил Курсы Военной академии генерального штаба ВС РФ?


Академию он закончил будучи в Росвооружении.


1370:
Лучше бы этот тамада по пьяни купаться в Байкал полез да утонул там один, другие бы живы остались.

Начнем с того, что или летчик угрохал губернатора или еще кто-то... и опять в этом вины губернатора - ..
все, счастливо оставатся в клинике ....
PVJU
15.05.2009 13:15

для некто

из отчета боевовго применеия 24 в афгане

Мало того, привычные навыки пилотирования зачастую оказывались даже вредными и могли привести к аварии. Hа взлете и посадке при перетяжеленном винте резкое движение ручкой вызывало просадку, машину пытались удержать дачей "шаг-газа", приемистости "ослабевших" двигателей не хватало, и вертолет валился к земле. Hа малых скоростях на "горке" или у земли Ми-24 начинал вести себя непривычно. Управляемости по курсу оказывалось недостаточно, реактивный момент несущего винта тянул машину в самопроизвольный левый разворот и мог свалить в вертолетный штопор. При энергичных маневрах с перегрузкой на больших скоростях и углах атаки из-за срыва потока с лопастей Ми-24 задирал нос, переходя в "подхват" - кабрирование с неподчинением управлению, после чего резко проваливался. Дело не раз оканчивалось грубой посадкой на законцовки крыла и блоки. Избежать "подхвата" можно было строгим соблюдением ограничений, но в бою летать "пониже да потише" не приходилось. В "подхвате" и при энергичном выводе из пикирования случались удары лопастей о хвостовую балку. Так, в августе 1980 года после штурмовки каравана "двадцатьчетверки" комэска Козового и его зама Алаторцева вернулись в Файзабад с посеченными лопастями хвостами.
PVJU
15.05.2009 13:20
для некто
из описатия ми24

Вертолет имеет трехстоечное, убирающееся в полёте ко­лесное шасси, а также крыло относительно большого раз­маха (6, 66 м), которое в полете развивает подъемную силу, равную примерно 25% 28% массы вертолета. Под каждой из кон­солей крыла смонтировано по два пилона для подвески воо­ружения, консоли заканчиваются вертикальными законцовками, также использующимися для размещения вооружения.

Хунтер
15.05.2009 13:22
Так никто и не смог объяснить, как физически можно стрелять их этого вертолета. С учетом наличия дверей и остекления кабины.
ф
15.05.2009 13:23
нект o
15.05.2009 13:23
Крылья также внушительны. Легко видеть, что они могут обеспечить четверть подъемной силы. Но мне было указано, что такая особенность конструкции позволяет 57-ти футовому (17, 3 м) ротору работать, в основном, на поступательное движение вертолета, делая Hind одним из самых быстрых вертолетов в мире со скоростью 210 миль в час (Согласно справочникам – макс.скорость Ми-24 310 км/ч или 192 м/ч – Д.С.).


Этот бред я должен читать???? Да ещё и ваши перлы???
Вы когда-нибудь в "восьмёрке" сидели??? Махалки видели??? Они длиннее чем у Ми-24 на полтора метра. Вот поэтому в Афгане Ми-24 оказался почти ненужным.
дми-24
15.05.2009 13:26
PVJU

Во первых-ты разговариваешь с пилотом 24, 8, и другой в т. ч. крылатой техники. Если начитался всякого бреда, так хоть другим не втирай за истину в последней инстанции. Вообще об управлении летательными аппаратами у тебя весьма поверхностное представление. Маленький ликбез: Крылышки дают весьма небольшой прирост подъёмной силы, да и то только на скоростях, близких к максимальным, на которых летают редко.Для сохранения скорости в левом развороте нос приподнимают, а в правом-опускают(совсем немного), и между 24 и 8 в этом нет НИКАКИХ отличий. В КУЛПе таких фраз не значится - это шутливый курсантский трёп. И последнее - фраза, в которой разговор о скорости присутствует у самолетчиков, а у вертолетчиков аналогичная шутка звучит так: "Лучше потерять любимую девушку, чем обороты несущего винта" Да будет тебе известно, что некоторая потеря скорости для вертолета не представляет абсолютно никакой опасности.
нект o
15.05.2009 13:26
"Крылья Ми-24 развивают 25 процентов подъёмной силы!"

Этот перл войдёт в золотой фонд форума!!!
Здоровый дух
15.05.2009 13:27
Рел:

Есть такая русская пословица - ей хоть ссы в глаза, все равно божья роса...
Вы из тех, разговаривать с Вами бесполезно и даже вредно.

Ещё раз убеждаюсь в непроходимой упертости, если не сказать - тупости чиновников и их лакеев.
Отрицать очевидное и называть черное белым... Сколько же вам платят, нищие Вы наши руководители и слуги!

Бедная наша Россия, оккупированная такой публикой у власти...
нект o
15.05.2009 13:30
дми-24, респект!
Это на Ан-2 про девушку и скорость на четвёртом говорили. Детьми же были.
PS А этот перец несёт сам не ведает что
Чего к Губеру все прицепились
15.05.2009 13:36
Традиция такая в России, власть придержащим летать на чем либо. Вон президент РФ на Сушках летает, прошлый гарант тоже на всем летал. В России барью законы не писаны. Только нафига холопы в это дело вмешиваются? Не холопское это дело, по ночам над тайгой носиться, барину надо - пилотское в карман и вперед. А ты домой иди, к жене. На подполковничью пенсию семью прокормишь нех делать. Или большего захотелось?
ФГУП
15.05.2009 13:37
Рел, мылая, а ты где два дня шлялась?
Вчера и позавчера Игоря в последний путь провожала и на борт "Атлант-Союза" поднималась? Сегодня все мыши вернулись в Серый дом и добрались до своих "клав"

Иди уже поработай. Тебя читать смешно.
Из Сибири
15.05.2009 13:41
ФГУП:
Рел, мылая, а ты где два дня шлялась?
Вчера и позавчера Игоря в последний путь провожала и на борт "Атлант-Союза" поднималась? Сегодня все мыши вернулись в Серый дом и добрались до своих "клав"
Иди уже поработай. Тебя читать смешно.

Дружище, не буди лихо, пока оно тихо:) Ща влепит в ответ из всех стволов:)
нект o
15.05.2009 13:41
Так, в августе 1980 года после штурмовки каравана "двадцатьчетверки" комэска Козового и его зама Алаторцева вернулись в Файзабад с посеченными лопастями хвостами.



пипец какой-то, ну блин, слов нет!!!
тупень
15.05.2009 13:46
Из Сибири:
властьпридержитель в праздник радеть за народ по делам государевым в заповедник чухнул


огромная просьба ко всем читающим и пишущим не путать кислое с горячим.
В МЕСТЕ АВАРИИ _НЕТ_ _ЗАПОВЕДНИКА!!!_
там национальный парк, в котором может быть разрешена охота! в том числе и на медведя в определенный сезон (до 24 мая).
теперь дело только в наличии лицензии (что для губера - легкорешаемый вопрос) и способе охоты (на совести охотника).
ввиду изложенного лично я не считаю ИЭЕ браконьером. за другие грехи рассуждать не берусь - ибо не знаю.

сеньк за внимание
Петровски
15.05.2009 13:48
Здоровый дух
Ещё раз убеждаюсь в непроходимой упертости, если не сказать - тупости чиновников и их лакеев.

даже не лакеев - , по русски - холуёв
1370
15.05.2009 13:55
PVJU, не несите глупостей, не стоит себя выставлять профаном.
Есть такое понятие как силы прецессии, поэтому при разных виражах на вертолётах приходится немного компенсировать тангаж на разворотах, ничего критического в этом нет.

Для этой неуёмной Рел отвечу:
вы, дамочка, просто дура, несмотря на ваше общение с шишками местного разлива и на знание английского языка.
Заявить такое: "Начнем с того, что или летчик угрохал губернатора или еще кто-то... и опять в этом вины губернатора - .." умный человек не сможет.

Картина маслом - лётчик ночью тащит в вертолёт упирающегося губернатора, его зама и охранника, сам запихивает их в вертолёт, загружает карабины - и вперёд! Ночью, в тайгу!!!
Из Сибири
15.05.2009 13:56
тупень:
огромная просьба ко всем читающим и пишущим не путать кислое с горячим.
В МЕСТЕ АВАРИИ _НЕТ_ _ЗАПОВЕДНИКА!!!_
там национальный парк, в котором может быть разрешена охота! в том числе и на медведя в определенный сезон (до 24 мая).
теперь дело только в наличии лицензии (что для губера - легкорешаемый вопрос) и способе охоты (на совести охотника).
ввиду изложенного лично я не считаю ИЭЕ браконьером. за другие грехи рассуждать не берусь - ибо не знаю.

Спасибо за разъяснние. Не буду дискутировать, ибо - глупо, местность знаю плохо.
Но, по мнению моего иркутского знакомого, летел назад он, скорее всего с бурятского берега. Искать его следы надо или в Чивыркуе, или в самом Баргузинском заповеднике. На северном берегу охоты нет.
Так оно?
нект o
15.05.2009 13:58
Тупень, да Бог с ним, с заповедником. Просто губеру надо помнить, что не всё вопросы решаемые. Как говаривал Жуковский "летательный аппарат не подвластен никаким авторитетам...." Аэродинамику не в силах отменить даже гарант. А вертолёт для стороннего наблюдтеля всегда "взрывается". Он не падает как самолёт. Со ста метров он до земли сам себя в куски рубит и всё, что внутри рвётся в клочья и взрывается бак от этой детонации без всяких патронов. 3 удара в секунду, каждый по 18 тонн. Ошмётки вала трансмиссии летят до противоположного торца ВПП. Это - маленькие снаряды. Не дай Вам Бог на это зрелище полюбоваться.
Грабля
15.05.2009 14:02
Игорь (с) однако ХАМЕЛ!
Проведено как питание для делегаций на 7 170 человек за 2009 год. Но мы то знаем, где жил Игорь (с) - на 57 км. в резиденции "Ангарские хутора".
И никаких официальных приемов там никогда НЕ БЫЛО...


Реестровый номер торгов № 032-ОА/09

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА

1. Форма торгов:
Открытый аукцион

2. Наименование, место нахождения: Управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

4. Предмет государственного контракта с указанием объема оказываемых услуг:
Оказание услуг питания на официальных приемах Губернатора Иркутской области.
Объем оказываемых услуг приведен в Части III «Заказ на оказания услуг» документации об аукционе.

5. Место оказания услуг:
г. Иркутск, 57 км Байкальского тракта, территория Прибайкальского национального парка

6. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота):
4 498 830, 00 (четыре миллиона четыреста девяносто восемь тысяч восемьсот тридцать) рублей

Услуги питания: завтрак, обед, ужин или аналогичное мероприятие (банкет, фуршет) на официальных приемах Губернатора
для делегаций, возглавляемых министрами и лицами аналогичного ранга
(Постановление Правительства Иркутской области № 132-пп от 29.12.08) (п. 3.1.)

прохожий21
15.05.2009 14:07
2 Рел:

Губернатор - самодур (а-га, человек который начинал в самой жестокой школе -производстве истребителей, сам с авиационным образованием) решил лететь ночью (а то он первый раз летел - бред! бред!)

не смешите людей. Губернатор руководил производством всего один раз - когда командовал АВТОВАЗом. Результаты - до сих пор расхлебывает Тольятти.
В производстве тем более истребителей никогда замечен не был, с института был комсомольским деятелем, потом торгашем, приближенным к чемезову и путину.

Тупень
15.05.2009 14:14
Но, по мнению моего иркутского знакомого, летел назад он, скорее всего с бурятского берега. Искать его следы надо или в Чивыркуе, или в самом Баргузинском заповеднике. На северном берегу охоты нет.
Так оно?


нет, конечно очень сильно сомневаюсь, что они через байкал летали - это слишком далеко для такого времени. к тому ж вроде читал, что у 407го запас топлива на 4 часа. тем более там уже другой субъект федерации и кому они там нужны? своих стрелком хватает.
летали мах на 50 км от Николы (граничит с Листвянкой) на север в сторону Голоустного.
охотоведы и директор нацпарка говорит, что как раз там медведь есть.
kg
15.05.2009 14:19
на ми-2 в кабанске просто откручивали стекло в кабине ) но не для стрельбы, а чтобы оператор мог снимать в полете без стекла. фотоохатат)

а медведь был

http://www.infpol.ru/newspaper ...
ХватитОбиратьНарод
15.05.2009 14:24
To Грабля

"Проведено как питание для делегаций на 7 170 человек за 2009 год. Но мы то знаем, где жил Игорь (с) - на 57 км. в резиденции "Ангарские хутора".
И никаких официальных приемов там никогда НЕ БЫЛО..."

Как Вас понимать ?

хз
15.05.2009 14:27
основная мысль такая - страна с отстойной экономикой и примитивным уровнем жизни большинства пипла - в сраке и надолго, а эти чмошники из своей мафиозной партейки по интересам - ведра, прожигают жизнь за казенный счет и нет на них никакой управы
1..131415..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru