Мобильная версия
Войти

Ан-12 десантирование грузов на платформах

 ↓ ВНИЗ

Valerii
06.05.2009 19:04
Нужна помощь. Самолёт оборудован системой сброса грузов на платформах с воздуха ТГ-12 (транспортёр грузовой). Большая просьба поделиться опытом такой работы и, возможно, сослаться на какую-либо официальную документацию или инструкцию.
gato
06.05.2009 19:40
Обратись в Уральский УТЦ , там всё есть !
Sarman
06.05.2009 20:06
А какого рода информация нужна ? Что собираетесь бросать и с какими парашютными системами ?
Навотностоечко
06.05.2009 20:19
У меня есть самолет ( вертолет, космический корабль и тд) научите летать. Самое место для подобных вопросов.
Valerii
07.05.2009 00:07
to gato:
спасибо, контактные телефоны УТЦ, если не затруднит.
to Sarman:
пока ничего не бросаем, но возможно, всвязи с установкой такого оборудования появится необходимость такой работы, предположительно, гуманитарка.
Нас интересуют в данноый момент официально разработанная документация или инструкции.
Р Е В Е Р С
07.05.2009 00:23
Valerii:

Нужна помощь. Самолёт оборудован системой сброса грузов на платформах с воздуха ТГ-12 (транспортёр грузовой).

Обратись здесь на авиа, ру на ветку "Завитинск",
Valerii
07.05.2009 08:56
Р Е В Е Р С:
=====
благодарю
stiv
07.05.2009 08:59
2 Valerii

А также обратись к бывшим военлётам Ан-12, которых хают чуть-ли не на каждой ветке. Удачи!
stiv
07.05.2009 09:36
2 Valerii

Это случаем не Вы собираетесь в http://www.aviamarket.ru/cgi/l ...
Бомбер
07.05.2009 09:48
А ишо мона 72 ОФАБ-100-120 на ентот транспортер загрузить и выбросить соответственно. Это покруче платформы будет. Платформы-то бля сброса техники, а гуманитарка и в мешках хорошо уйдет, дешево и сердито. Так что рекомендую ОФАБ, гораздо лучше помогает. Консультанты в Укурее и Кировабаде.
zvm
07.05.2009 13:48
C ТГ12 наверно проблемы будут, мы бросали грузы в Судане WFP, транспортёры были самодельные, кажись Авиакос фирма в Москве их в гаражах собирали. Простые, надёжные и палеты остаются на борту-экономия.
Valerii
08.05.2009 03:15
to stiv:
надеюсь военлёты зайдут на эту ветку
не обольщаемся и не решились обращаться
to zvm:
ТГ 12 устанавливают новую заводскую
to Бомбер:
к сожалению, оборудования не выбирали, какое было


На рекомендации, инструкции или другие документы ни кто ссылки не даст?
А не мало важно было бы прочитать программу подготовки.
DON IFO
08.05.2009 05:26
На Ан-12 экипажей нормальных много , где вас откопали ?
В ДСАФ ?
Если адреса УТЦ не знаете, где единственный тренажёр остался,
и есть все документы.
Штрехбрейхеры ??
fallen
08.05.2009 20:52
2Valerii:
темные вы ребята! ОФАБ - это не марка транспортера, а осколочно фугасная авиационная бомба, которая грузится на транспортер ТГ-12. Представьте себе, какую площадь накроет сброс 72-х штук одновременно.
fallen
08.05.2009 21:01
Кстати, идусам понравилось, а пакистанцам - нет!
Serju
08.05.2009 21:56
Valerii:

Есть компания в Москве, которая занимаеться этим видом работы в разных, и очень разных регионах планеты.Пошукай.
К
08.05.2009 22:51
..компания в Москве не работает с транспортёрами о которых автор спрашивает.Там самопальные транспортёры(выше на ветке zvm уже отмечал)и груз вылетает сам при помощи небольшого кабрирования.А у ТГ-12 есть привод электрический.Автору нужно искать концы в библиотеках воинских частей, которые ещё эксплуатируют ан12.В библиотеке, потому что соответствующая инструкция по применению была с грифом(раньше во всяком случае) и вряд ли у кого просто так дома валяется....
Р Е В Е Р С
08.05.2009 23:05
А не проще, груз на фанеру и на минимальной высоте, потом горку и привет. Транспортёры не нужны, только дорожки.
fallen
08.05.2009 23:09
он же тяжеловес на платформе хотел бросать, Олег
Р Е В Е Р С
08.05.2009 23:14
Дима, ну тогда йух его знает. Здесь не ТГ-12 нужен, а П-7))
fallen
08.05.2009 23:31
а бомбы лучше! И красиво-о-о - загляденье. Опять же на гуманитарку не надо будет тратиться.
Р Е В Е Р С
08.05.2009 23:36
Действительно, поубивали всех найух, а деньги поделили))
Р Е В Е Р С
08.05.2009 23:38
Дима, кстати я пацаном в 70-е до хрена бетонных бомб находил на полигоне Лосвидо, наверно наши на Ан-12 тренировались.
давно было
09.05.2009 00:27
Valerii:

Нужна помощь. Самолёт оборудован системой сброса грузов на платформах с воздуха ТГ-12 (транспортёр грузовой). Большая просьба поделиться опытом такой работы и, возможно, сослаться на какую-либо официальную документацию или инструкцию.

Молодец. Основательность нужна в любом деле.
Если нет инженеров в штате, то можно поручить экипажу заняться документацией. Много литературы в Иваново, нужно только иметь знакомых из военных инженеров Ивановского Центра ВТА. Если в Москве - можно на Матросскую Тишину -10 обратиться. Там тоже библиотека большая.
"Инструкция по десантному оборудованию Ан-12"
Честно говоря, экипаж за 1 час устанавливал транспортер с проверкой работоспособности.
Установить 4 магистрали, привод, подсоединить к разъему питания привода и сигнализации.
Провести наземную тренировку с открытием люка и выброской муляжей на стоянку, с отработкой серийной и разовой выброски, особых случаев (застревание грузов).
Штурман должен овладеть пультом управления ТГ-12 и сигнализацией выброски. Экипаж (командир, штурман, бортовой техник) должны пройти программу десантирования (около 10 полетов). Отработать способы прицеливания с "холостым" десантированием (визуально, по радиомаяку), десантированием маленьких мешков с парашютами. По зачетному полету с практической выброской делается допуск инструктором. А где же вы найдете таких инструкторов? Только в военно-транспортном полку или в отряде Ан-12 хотя бы штурман и командир отряда могут иметь право обучать и допуск давать. Хотя непосредственное начальство должно участвовать. Потому как отвечать придется непосредственному начальству за сие мероприятие. Без обучения и допусков нельзя такие задачи поручать экипажу. Тюрма будет.
Valerii
09.05.2009 04:34
to давно было:
спасибо за содержательность и конкретность, видимо, до наземной тренировки была и теоретическая подготовка
fallen
10.05.2009 01:26
А теория - баллистика медленно падающих тел, очень хорошо преподавалась в Балашовском ВВАУЛ, это я проверил на практике, и в Ворошиловограде и Челябинске. Гражданские пилоты и штурманы нервно курят в туалете. Им ведь некогда теорию изучать, надо гордиться своей профессией, а это отнимает очень много времени. Это же гордость: из точки А в точку Б, и при этом все живы остались. А время - деньги. И это уже не теория.

2Р Е В Е Р С:
Олег, в Лосвидо бомб насыпали достаточно много еще до создания АН12. А вообще в ВТА были подготовлены только 2 полка под площадное бомбометание. Это Укурей и Кировобад. Можещь у Женьки Рыбалко проконсультироваться.

Довелось наблюдать из грузовой кабины, как 72 ОФАБ-100-120 вываливаются из грузолюка. Зрелище достойное пера классика литературы. Дело в том, что бомбы крепятся на магистралях транспортера ТГ-12 в два ряда поперек кабины, а не по полету, как в бомберах. Причем бомбы в каждом ряду уложены в противоположном направлении. При бомбометании, после открытия грузового люка, самолет начинает "жопой ёрзать" влево-вправо, а тут бомбы вываливаются поперёк полета, да еще разнонаправленные. Попадая в поток, за счет стабилизатора, бомбы разворачиваются против потока, причем каждая по своей, непредсказуемой траектории. Эдакое броуновское движение. Конечно, ни о какой точности и речи быть не может, но по площадным целям, лучше не придумаешь. В Пакистане до сих пор с опаской в небо поглядывают.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru