Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВИМ-АВИА , катимся в пропасть ?

 ↓ ВНИЗ

1..678..2728

Барабан
27.05.2009 11:23
Да народ...надо организовываться и писать снова. Вот теперь можно и упереться насмерть. Пусть меня обвинят в призыве к забастовке, но я ПРИЗЫВАЮ ВСЕМ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ С 4 июня!!!!
Барабан
27.05.2009 11:36
2 Afrika
А три года назад нас не кидали а вполне прилично платили (одна из самых высоких зарплат в московском аэроузле была) и главное во время. И не надо бабушку лохматить...
Welcome
27.05.2009 12:29
ОАО «Аэрофлот» приглашает на работу действующих командиров воздушных судов семейства А320 и КВС других типов с кабиной «Glass cocpit» для работы на ВС А330.

Требования к кандидатам:
свидетельство линейного пилота;
высшее техническое образование;
класс квалификации - 1;
общий налет - не менее 4000 часов;
налет в качестве КВС - не менее 500 часов;
знание английского языка - 3-ий уровень по шкале ИКАО с последующей досдачей до четвертого уровня в течение года.

Контактные телефоны отдела персонала летного комплекса:
8-499-500-64-01;
8-499-500-62-20.

Afrika
27.05.2009 12:58
Барабан:

Задерживали, у людёв память коротка...
КВС757
27.05.2009 16:34
Подтвержаю слова Барабана. Никто в бухгалтерии ничего не знает про перерасчеты. Никаких телодвижений. Пора писать снова заявления о приостановке работы. Я тоже к этому призываю...
Агностик
27.05.2009 17:49
to Барабан и КВС757.Не надо призывать тех людей, которые и так не потдались на этот развод и до конца остаются принципиальными!!! Интересно, как вы посмотрите им в глаза 4го июня!!!
Барабан
27.05.2009 18:21
А как мы должны им посмотреть в глаза 4 июня? Нормиально посмотрим...Че то я не пойму...у нас вообще какие цели были? Деньги получить или "оставаться принципиальными"? И если 4 июня я получу деньги я им спокойно посмотрю. Цель достигнута... что еще надо? Компанию остановить? Это не ко мне...
Агностик
27.05.2009 18:29
А если 4го июля они не получат7 Это к вам7
Барабан
27.05.2009 18:43
Я еще раз задаю вопрос!!! КАКАЯ ЦЕЛЬ БЫЛА ВСЕГО ЭТОГО???? Если ПРОСТО ТУПО ВСТАТЬ это одно а если деньги получить это другое. Я так и не понял, что по вашему все остальные должны были сделать? Никто их не заставлял продолжать бойкотировать когда 90% состава (может и смалодушничали, согласен) но тем не менее решили поработать до 4 июня хотя бы в надежде что деньги все таки выплатят... Цель одна ПОЛУЧИТЬ НАШИ ДЕНЬГИ.
Барабан
27.05.2009 18:45
И никто всем вышедшим не запретит встать 4 го если дененег не будет.
Агностик
27.05.2009 19:19
Никто не спорит, что цель была и есть взять свое.Но для достижения любой цели выбираются ДЕЙСТВЕННЫЕ способы и методы, иначе ни к чему хорошему это не приводит.И чем вам не нравится формула "умно не заплатил-тупо встал".Вышедшие то возможно и встанут, но зачем?
Drug
27.05.2009 21:03
На следующей неделе бухгалтерия будет выдавать НОВЫЕ(по старому расчитанные)квитки, выплаты за январь по графику!
К "другу"
28.05.2009 00:51
А можно вместо квитков, всетаки деньги взять? :))
А то обещаний и так у меня много скопилось.
маодзэдун
28.05.2009 01:07
Ёжики плакали , кололись , но не переставали по весне залазить не кактусы .
Агностик
28.05.2009 18:47
Таршин уволен!
Звуки Му
28.05.2009 19:21
И, что?нам от этого легче что-ли стало.Бабок все нет.А уволен, если это так конечно, потому что наверное сам ушел.
bmf
28.05.2009 21:18
баран:

По результатам карибского кризиса хозяин и сам видел, что Грехов предотвратил ядерную войну. Если РМ это оценит, то поставит НИ вместо Таршина, а мудака на помойку.

21/05/2009 [23:39:11]


Браво баран! За неделю предсказал. Сбылось на 50%.
иьа
29.05.2009 15:18
А гарантийное обязательство по возврату задолженности было подписано и Таршиным тоже. Вероятность выполнения обязательства упала на 50%:-(
Агностик
29.05.2009 15:37
Обязательства уже нет, оно выкуплено хозяином))
Злой-презлой
29.05.2009 15:58
ну и что, Кочнева назначили. моложе, конечно, но толку думаю тоже не будет никакого.
Вимовец
29.05.2009 16:02
От Кочнева толку не было никогда, это ещё хуже чем Таршин, поверьте...
kg
29.05.2009 16:09
у нас вим платит за рекламу авиабилетами. как буряткие авиалинии в середине 90-х (
Злой-презлой
29.05.2009 16:09
Кочнев, на компромиссы не идет...и даже не рассматривает их
Агностик
29.05.2009 16:14
Страшно ажжж жжжуть.
нект o
29.05.2009 16:19
Генеральным Директором авиакомпаниии ВИМ может cтать любой дворник из Задрыщенска. Все решения по всем вопросам движения и недваижения денег окончательны и принимает их только РМ.
IG
29.05.2009 16:47
А нас всех из КАРАТа хе..кнули. И никто никого не спрашивал.
cp
29.05.2009 16:53
интересно чего эта перестановка даст?
FGM2
29.05.2009 16:55
Для "нект о"
Вы, СЭР, обреченный на лай и нищету, вы что-нибудь представляете себе, что такое Генеральный директор? - Человек, знающий финансы, коммерцию, инженерное обеспечение и летную работу? - Берегите себя в суждениях и высказываниях, читайте газеты и обратите внимание на правительство! А работу дворника вы очень скоро будете рассматривать как хорошее предложение, но никак не работу Генеральным в ВИМе. То, к чему вы двигаете и призываете - дорога к конкурсу на вакансии дворника, и вы там первым не будете.Для успеха нужно было в школе хорошо учиться, а у вас явно были проблемы с успеваемостью. Списывали, небось, шпаргалки там всякие, ну, подать себя не тем, кем вы являлись на самом деле. Потом также - в летное училище, с такими же шпаргалкамаи и с желанием получать больше, чем вы этого достойны. Прозрачный вы наш, вы не в состоянии оценить ситуацию, она тяжелее, чем Таршин или Мурсекаев, или Кочнев, или Пахомов, или Иностранец. Троечник дорогой, никому вы в ГА не нужны, осознайте это и торопитесь в метро им. В.И.Ленина, у эскалатора старушки умирают. А машинистом - это для вас будет удачей на всю жизнь, рассудительный вы (по Гафту) наш.
IG
29.05.2009 17:04
2FMG2:

Нект о между прочим совершенно прав

bmf
29.05.2009 17:46
2 FGM2

ветку почитай! нект о имеет свой 757, только ему дворники из Тегерана не подойдут, даже если знают финансы, коммерцию, инженерное обеспечение и летную работу.
И он прав, что в ВИМе ГД - это мальчик для битья, но их приходится менять, т.к. на однажды на них живого места просто нет.
иван иваныч
29.05.2009 18:53
2FGM2 таршин был ох...тельный специалист в финансах, комерции и прочих перечисленных тобой областях... единственно, что у него было - кое-какие связи на уровне авиационных властей, из которых его в свое время благополучно выпе..здили
1 1 1
29.05.2009 19:00
иван иваныч: +5
отпускники
29.05.2009 20:03
Говорят народ и Тэз Тура назад потянулся, или нужно допуски поддержать?
Агностик
29.05.2009 20:12
Все возвращается на круги своЯ чтоли?
Валяюсь и плачу.
29.05.2009 20:20
Да, точно.
ВИМ - лучшие. Те кто уходил, просятся назад. Их не страшит небольшая задержка зарплаты, они верят в Компанию. Верят в ее мудрых руководителей. В великий и могучий разум Мурсекаева. Те кто не успееет прильнуть колено, останутся плакать под воротами Великого ВИМа!!! Вперед!! Т.е.- назад!!! :)))
ну и ну
29.05.2009 20:29
Да, красиво написал, хочется чуть-чуть добавить - назад в БУДУЩЕЕ
B747-400F
29.05.2009 22:04
А господин Игнатьев продолжает работать в ВИМе?
По-ю
29.05.2009 22:11
А если 4 июня заплатят? - Какие будут разговоры, про следующую дату? Мужики, дуйте в другие конторы, там давно вас ждут, твою белую кость мать! А если техники не выйдут вас провожать? А если коммерсанты - то куда вы , кость, поедете? Может быть хватит думать про свою исключительность? Проблемы у всех, даже у тех, кто вас ждет с нетрпением. И если ВИМ не нравится, то что же вы торчите в нем. Давайте, вместе с главарем Греховым попытайтесь где-то еще устроиться, потому что место Таршина ему и не светило, слишком не равноценные фигуры. А претензии лучше правительству или ООН. В любой конторе вас ждет не лучшее, а в заключение - безработица.
иьа
29.05.2009 22:15
Да уж если африканские лётчики 4-го или 10-го или в следующую дату выскажут претензии ООН - это будет поступок!
Доктор Ливси
29.05.2009 22:32
Ух как "Козла-Мазаем" запахло......:)))
Старый - добрый слоган, как мы по нему скучали.
757-300
30.05.2009 12:58
У Юрия Петровича появилось свободное время...
Агностик
30.05.2009 13:26
Для чего?)
cp
30.05.2009 17:10
1)для чего РМ менять генерального?!если бы предвиделся конец, виму то нет смысла.
2)что он может сделать с самолетами, продать не вариант(сомневаюсь что кто-нибудь в стране имеет желание сейчас покупать самолеты, даже иранцы не берут), максимум сдать в аренду, что мало вероятно.
3)набрал программу на лето, значит надо летать.
бесплатно летать никто не будет даже самому отъявленному жополизу надо есть хоть что-нибудь и кормить семью.
отсюда вывод:скоро должен платить или он совсем безбашенный!
нект o
30.05.2009 21:35
Не будучи хоть сколькo-нибудь равным FMG2 в вопросах финансов, коммерции, инженерного обеспечения и летной работы я всё же выскажу своё предположение. Учитывая, что сам лично РМ никак отвечать ни перед кем в ВИМе не должен, вероятнее всего он готовит плавное закрытие данного бизнеса. По объективным причинам. Скорее всего пилотам надоест летать бесплатно где-то к октябрю, они окончательно разбредутся по другим компаниям и естественным путём ВИМ остановится. Вот эта остановка и будет веским доводом для закрытия ВИМа. Самолёты отдать в другие компании - месяца 3, работа скорее всего уже ведётся. Вероятнее всего это будет компания без долгов, которая принадлежит тому же РМ, не напрямую конечно. А уж в объёме уставного капитала ВИМа владелец скорее всего ответить сумеет по всем обязательствам.
З.Ы. "Ну а которые придут - тут и нет ничего!" (Зощенко)
499
30.05.2009 21:43
Тут важно напомнить, что лично РМ принадлежат далеко не все самолеты.
Если посмотреть в документы, то большая часть-собственность различных банков.
Присутствовавший на проводах
30.05.2009 21:57
Р.М. не менял Генерального. Скорее наоборот, Генеральный ушел по собственному желанию, все-таки почти семьдесят лет, что тут обсуждать. Скорее, Р.М. намерен продолжать работу компании, но как-то иначе. Работа немножко есть, а платить как раньше не собирается.
bmf
30.05.2009 23:39
Чуть слезу не выдавил из меня, присутствовавший на проводах.

Хором! Прощай, Юра! Прощай, Юра! Прощай, Юра!
cp
31.05.2009 12:38
to нект o:
в принцыпе логическое обьяснение, только одно смущает, я сомневаюсь, что хоть кто-нибудь из летного состава долетает бесплатно до октября.или конец наступит раньше, или РМ хочет чтобы компания жила.
757-300
31.05.2009 16:52
Есть мнение, что вкладывать деньги в ВИМ для РМ - невыгодно.
С другой стороны - банкротить, тоже дело затратное.
Вывод - работать на от..бись, авось сама загнется.
Не загнется, оно и к лучшему, мож бабла рубану еще некоторое время.
cp
31.05.2009 18:45
to 757-300: вот это более мение обьясняет все происходящее.
1..678..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru