в ближайшее время много бортпроводников из ВИМа перейдут в Дон-авиа на 757. Летчики туда идут в основном из Якутии и, в связи с этим, ожидается отток летчиков из ВИМа в Якутию...
Заплати и спи спокойно
25.03.2010 11:11
Неудивительно.У кого то раньше, а у кого то позже терпение лопается.Продолжаются подачки в виде кусочков от зарплаты.
???
25.03.2010 22:33
чЁ тА я давно и кусочков не видел. Только объедки январской ЗРЯплаты. Народ растекается. Таем как снег под весенним солнцем. Грустно.
???
25.03.2010 22:41
а руководство теперь уходящих называет козлами... обидно
////
25.03.2010 23:16
приходите:
в ближайшее время много бортпроводников из ВИМа перейдут в Дон-авиа на 757. Летчики туда идут в основном из Якутии и, в связи с этим, ожидается отток летчиков из ВИМа в Якутию...
Дон-авиа на 757?????????? наверно у них 737-CL. Что они хотят брать757?
to ////:
26.03.2010 08:35
Да, собираются брать 757 и работать со ВНУКОВО(московский филиал).Там наши коллеги уже засветились.Конкуренция возрастает...
пилот яга
26.03.2010 09:22
2 приходите:
куды Дон авиа летать будет на 757 ?
4321
26.03.2010 11:24
посмотрите на сайте Анекс Тур - они уже во всю предлагают 757 Донавиа в качестве перевозки
ЪЪЪ
26.03.2010 13:28
Как стало известно РБК daily, Anex Tour, одна из крупнейших туристических компаний, работающих на массовых направлениях Турции и Египта, в апреле начнет перевозить туристов на собственных воздушных судах. Первые два самолета Boeing туроператор поставит под флаг «дочки» «Аэрофлота» — «Донавиа». При достаточном количестве пассажиров Anex Tour обещает нарастить авиапарк до 12 лайнеров, которые будут летать уже под собственным флагом компании. Лизинг двух Boeing 757-200, выпущенных в 1999 и 2002 годах, будет профинансирован за счет собственных средств Anex Tour, рассказал РБК daily глава компании Серхат Кочкар.
Он уточнил, что срок лизинга составит пять лет. «Лайнеры будут летать с апреля по основным туристическим потокам — в Турцию, Египет, Дубай и Хорватию, — отметил собеседник. — Базовыми аэропортами в Москве станут Внуково и терминал Д в Шереметьево, так как «Донавиа» может обслуживаться в этом аэропорту». Если турпотоки начнут расти, Anex Tour будет увеличивать собственный парк воздушных судов, сообщил г-н Кочкар. По его словам, в течение ближайших двух лет авиапарк компании может вырасти до 12 лайнеров. Собеседник РБК daily не исключил возможности получения Anex Tour собственного свидетельства эксплуатанта. На собственных самолетах компания планирует перевозить 30—40% туристов. Схема, когда туроператоры вводят лайнеры под флаги авиакомпаний, принята во всем мире, отмечает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Хотя в России, по его словам, это случается нечасто.
Anex Tour не первый туроператор, который заявил о намерении обзавестись собственным авиафлотом. Ранее о таких же планах заявлял «Интурист», однако от развития авиаподразделения компания отказалась. Пресс-секретарь «Интуриста» Юлия Крылова сообщила РБК daily, что программа создания собственной авиакомпании разрабатывалась совместно с «Люфтганза консалтинг». «Реализация проекта по созданию собственной чартерной авиакомпании могла быть эффективной по достижении значительного объема выездного турпотока, — говорит она. — Однако в сегодняшних условиях рынка выгоднее заключать договоры с авиакомпаниями, которые, учитывая падение спроса на туруслуги, идут навстречу проверенным партнерам и предлагают выгодные контракты».
Дальше всех в авиационном деле продвинулись Tez Tour (близкие к туроператору структуры создали авиакомпанию I Fly) и Pegas Touristik (организовала авиакомпанию Nord Wind). «Дело даже не в прибыли, которую получает туроператор, а в том, что своя авиакомпания становится частью интегрированной системы, которая при любых обстоятельствах устойчива, — объясняет гендиректор Pegas Touristik Анна Подгорная. — Туроператор может всегда варьировать стоимость кресел, занимаясь ценообразованием в авиаперевозке».
«Туроператоры зависят от перевозчиков, которые создают им основные проблемы, диктуя цены, имея проблемы с направлениями, предоставляя суда, которые есть, — констатирует пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. — Небольшие туроператоры вынуждены зарабатывать только на комиссии с продажи билетов, мест в гостиницах и экскурсий. Более крупные стараются иметь свои гостиницы и авиакомпании, чтобы зарабатывать на предоставлении услуг».
фыва
01.04.2010 19:05
Скоро начнется очередной отток кадров.У БП он уже начался.И набор людей в компанию с таким отношением, как продолжается до сих пор сильно ситуацию не улучшит.
инфо
01.04.2010 20:00
на неделе зарплаты не будет
оф
01.04.2010 20:59
валим в Донавиа, пока там все якутские летчики не заняли!
1245
06.04.2010 13:54
оф:
валим в Донавиа, пока там все якутские летчики не заняли!
да ни куда вы не свалите - только одни слова.
Здесь же так мило и хорошо и коллектив классный
В авиакомпании «Трансаэро» - до сих пор единственном эксплуатанте данного типа самолетов (перевозчик эксплуатирует Boeing -747 почти десятилетие) к новости отнеслись спокойно. Более того, «разбавление» естественной монополии даже приветствовали, отметив, что происходящее в отрасли - нормальный рыночный процесс.
как ТСО пудрит мозги через СМИ! 4 года эксплуатации, к тому же ВД уже 6 лет на них летает!
Приглашаем к туркам в Анталью - зарплата выше чем в Норд Винде.
1245
19.04.2010 22:37
Anex Tour:
правда жить экипажи будут в рабочем общежитии, зато в АYT
как было с ЮТАми в 2005
Что бы Качкар - денег заплатил, что обещал - ГЫ ГЫ ГЫ
да ни в жизнь.
Такова просто не бывает по определению.
Проходили - знаем !!!
1245
19.04.2010 22:38
Anex Tour:
правда жить экипажи будут в рабочем общежитии, зато в АYT
как было с ЮТАми в 2005
Что бы Качкар - денег заплатил, что обещал - ГЫ ГЫ ГЫ
да ни в жизнь.
Такова просто не бывает по определению.
Проходили - знаем !!!
1245
19.04.2010 22:38
Anex Tour:
правда жить экипажи будут в рабочем общежитии, зато в АYT
как было с ЮТАми в 2005
Что бы Качкар - денег заплатил, что обещал - ГЫ ГЫ ГЫ
да ни в жизнь.
Такова просто не бывает по определению.
Проходили - знаем !!!
1245
19.04.2010 22:40
Anex Tour:
правда жить экипажи будут в рабочем общежитии, зато в АYT
как было с ЮТАми в 2005
Что бы Качкар - денег заплатил, что обещал - ГЫ ГЫ ГЫ
да ни в жизнь.
Такова просто не бывает по определению.
Проходили - знаем !!!
1245
19.04.2010 22:46
Anex Tour:
правда жить экипажи будут в рабочем общежитии, зато в АYT
как было с ЮТАми в 2005
Что бы Качкар - денег заплатил, что обещал - ГЫ ГЫ ГЫ
да ни в жизнь.
Такова просто не бывает по определению.
Проходили - знаем !!!
billlll
20.04.2010 21:12
хорошо, что ник не 123456789....
1245
21.04.2010 13:16
каюсь,
все время шёл сброс отправки сообщения, а получилось .......
jammed
21.04.2010 22:50
говорят увольнения продолжаются. Кто-то сегодня ушел?
фыва
22.04.2010 16:28
Неужели действительно увольняются несмотря на ближайшую перспективу летать на Джамбо?
Ай-ай! Н.И. будет недоволен!
Если серьезно - кто еще ушел и куда?
И правда ли, что поскольку КПК новая компания будет организовывать в АУЦ ВИМа, в Дон-авиа напрямую с ВИМа пилотов брать не будут, и об этом существует джентльменская договоренность с тем же Н.И.?
ёп
22.04.2010 18:25
для фыва: уйня, возьмут если будешь нужен. а нервы уже совсем ни к черту
лимончик
22.04.2010 21:12
Ушел КВС в Якутию и инструктор в Анекс Тур.
Какие еще джентльмены на базаре труда?
Пускать слух о скором увеличении зарплаты это дешевый трюк - все вакансии в якутии будут заполнены за счет ВИМа.
жду полета на Виме
22.04.2010 21:16
Прошлое лето...аэропорт Неаполя. Очень уж удивлялись итальянские техники про самолет...чек+5 лет, да еще что-то рассматривали под крыльями боинга на асфальте, зато очень понравился резкий взлет на старте...Жду следующего полета...
989898
22.04.2010 22:11
что вы все пугаете РМ заполнением вакансий в якутии. просто уходите.
Скоро и его не удержит Вим.Слишком серьёзной становится конкуренция.Удержать может только повышение зарплаты и ее стабильная выплата в оговоренные по контракту сроки.
пилот яга
18.05.2010 02:34
А ХТО опять нас покидает ?
Хочу попробовать:
18.05.2010 09:43
Кстати пошел спичь, что приход ДЖАМБО (как обычно) переносятся уже на осень.
Jeppesen™
Старожил форума
18.05.2010 09:50
Видимо Мурсекаев не может как Плешаков начать летать в Бразилию, Австралию и США
PMM
18.05.2010 22:19
Это же хорошо, что переносят на осень. Пока деньги копите. Переучивание планируется за счет кредита в банке, взятого желающим переучиться.
to PMM: Можете более подробно рассказать о приеме на работу с переучиванием?Стоит ли попробовать?
747-8000
22.05.2010 21:38
Люди из АУЦ практически официально смеются над перспективой покупки 747 для компании.
В принципе ничего нового, (как всегда одни обещания), но всетаки.
???
23.05.2010 00:26
да фиг с этим 747, о зарплате что-нибудь слышно? Или лето на текущих условиях будем трудиться. Место нашлось тихое, спокойное и зарплата неплохая. Время увольняться - месяц дали на все дела, а не хочется. Очередь к левому креслу при такой текучке продвигается семимильными шагами да и девчонки симпатяги. Но зарплата просто убивает. Согласно опроса местного населения мы вышли на уровень Регион-Авиа! Если уже ниже не опустились.
2 ???
27.05.2010 20:05
Давно валить пора, хотя обязательно поднимут-выбора то у них нет. Иначе летать придется Р.М. за рулем, а Людмиле С. с подносом.
alisherbaba
Старожил форума
09.06.2010 08:35
Авиакомпания «ВИМ-Авиа» объявляет набор
Командиров воздушного судна / Вторых пилотов Б-757.
"Оплата труда зависит от класса, стажа работы в компании, выполненного налета..."
Классы отменили, а доплата за классы осталась.Понятно - хотят поэкономить.
А с выслугой вообще зашибись - хотят готовых КВС и 2П, а платить за одну и ту же работу хотят меньше. Жадность...
Во первых оплата труда должна быть не ниже средней по типу ВС, а что бы к вам пришли готовые КВС и 2П она должна быть однозначно ВЫШЕ.
А про выслугу в компании - просто смешно.Зачем получать на 20-30% меньше , когда можно получать все 100%.
Да и вообще, после того шлейфа, который ВИМ оставил за собой задерживая зарплату не много найдется желающих подвергнуть себя возможному обману.
Может быть кто-то согласится на индивидуальные условия. Может быть...
alisherbaba
Старожил форума
09.06.2010 08:36
Авиакомпания «ВИМ-Авиа» объявляет набор
Командиров воздушного судна / Вторых пилотов Б-757.
"Оплата труда зависит от класса, стажа работы в компании, выполненного налета..."
Классы отменили, а доплата за классы осталась.Понятно - хотят поэкономить.
А с выслугой вообще зашибись - хотят готовых КВС и 2П, а платить за одну и ту же работу хотят меньше. Жадность...
Во первых оплата труда должна быть не ниже средней по типу ВС, а что бы к вам пришли готовые КВС и 2П она должна быть однозначно ВЫШЕ.
А про выслугу в компании - просто смешно.Зачем получать на 20-30% меньше , когда можно получать все 100%.
Да и вообще, после того шлейфа, который ВИМ оставил за собой задерживая зарплату не много найдется желающих подвергнуть себя возможному обману.
Может быть кто-то согласится на индивидуальные условия. Может быть...
Бортпроводников
http://www.aviamarket.ru/cgi/l ...