- рост: девушки - 160-175 см, юноши 170-10 см.
10 см у юноши - это про что? :)
10 см
17.11.2009 21:00
Чтобы в полете не скучно было :)
фыва
18.11.2009 13:23
Вим в ожидании.Скоро поредеет в наших рядах.
18 см
18.11.2009 13:37
они ужо поменяли на 180 мм :-)
???
18.11.2009 22:40
другое дело. А то 10 см...
////
19.11.2009 10:04
Master MEL:
. А работники подождут, полетают, побегают по перрону за половинку с четвертинкой. СПАСИБА НАСЯЛЬНИКА ЗА ТОШТО ТИ ДЕЛЯЕШЬ ТО ШТО НИ ЧИГО НИ ДЕЛЯЕШЬ.
респект
jeppesen
19.11.2009 10:17
Ну когда там очередная смена генерального директора?
bmf
19.11.2009 15:12
директоров на переправе не меняют!
Увольняющийся
23.11.2009 16:46
Завтра увольняется из Вима ещё два КВСа.
bmf
23.11.2009 16:58
куда, если не секрет? ТСО/Ай Флай?
john ps
23.11.2009 17:13
Кто, если не секрет?
Увольняющийся
23.11.2009 17:14
В I FLY
иьа
23.11.2009 17:25
а сколько всего пилотов ушло в I Fly за последнее время? Раньше говорили о 20-25, а реально только два?
Увольняющийся:
23.11.2009 17:29
Два только завтра, а 10 в последнее время (на моей памяти).
иьа
23.11.2009 17:35
а ведь еще в ТСО трое ушло и в Норд Винд один командир... :-(
Увольняющийся::
23.11.2009 17:40
В Вимах сейчас ввод большой будет в декабре -январе из-за сильного оттока.
иьа
23.11.2009 17:57
налета все-равно нет, как вводить? до лета справятся этим составом.
фыва
23.11.2009 18:27
на днях уходят люди и из состава КРС.
иьа
23.11.2009 19:08
кто?
ЪЪЪ
23.11.2009 21:59
Не сладко будет Виму в зимнюю программу, если она состоится как говорили и, вообще, если сможет состояться в полном обьеме. Руководители не учли, что люди уже давно ждут момента расстаться с Вимом - люди очень устали от всяких вимовских заморочек.И появилось сразу несколько вариантов: "АЙФЛАЙ", "Северный Ветер", "ТСО" и в добавок "ЯКУТИЯ". Плюс ABC и Nord Star, правда не для всех.
И глупо думать, что уйдет только 10 экипажей в "АЙФЛАЙ". "Банкет" только начинается.
Давно пора снять розовые очки и перестать твердить, что у Вима все зашибись, а вот там то и там хреново.
Как Вим относится к людям, так и люди будут относиться к Виму...
bmf
23.11.2009 22:19
Как Вим относится к людям, так и люди будут относиться к Виму...
Это в смысле, что назад никто не вернется, я так думаю!
А, вообще-то, как бы к нам не относилось руководство, мы приходим на вылет и делаем свою работу, и продлеваем рабочее время, и танкерим топливо. И не останавливаем самолеты в разумных пределах.
Но, не ждите от нас моральных обязательств, господа-хозяева. Лично я назад не вернусь и за пол-лимона - просто не поверю!
иьа
23.11.2009 22:20
Ого, понедельник - ветка ожила!
остающийся
24.11.2009 14:02
Так, чешется левая ладонь, пора платить, господа!
Взгляд со стороны
24.11.2009 14:31
Хочется ошибаться, ...
Зарплаты, похоже, не будет пока не закончатся все переходы-это раз,
потом ёё чтобы выплатить придётся срезать задним числом на 25%(согласно гражданскому кодексу) из-за сложности обстановки и отсутствием работы-это два...
По самым скромным подсчётам ожидать ёё надо в марте, когда пройдут каникулы в стране, получены будут деньги за зимнюю программу, Банки начнут работать после праздников опять...
Как хочется ошибиться и поверить в доброго начальника...
Увольняющийся
24.11.2009 17:48
Сегодня ещё 2 Вторых написали заявления.....
ex1139
24.11.2009 17:52
Кто?
Барабан
24.11.2009 18:12
в черверг-пятницу еще 3 квс напишут заявления
давай-давай
24.11.2009 18:51
может очконут начальники.Если уже необосрались))))
jazz
24.11.2009 21:06
начальники не очконут - они просчитали, что оставшиеся справятся с зимним объемом. Но справятся ли они с лыжной программой? Скорее всего НИ не рискнет послать в горы новоиспеченных.
маодзэдун
24.11.2009 22:08
Отставшиеся , к сожалению не только лыжную программу не осилят , а и некоторый местный оон и чартер не поднимут ... А если их заставят - могут сильно надорваться ...
а если
24.11.2009 22:27
а если в иран все-таки впарят машины, кто там то летать будит.Там летают пипец, неостанавливаясь.
jazz
24.11.2009 22:44
В Иране будут летать иранцы. Как поговаривали ВС не в аренду отдают, а хотят (хочет) продать. Башкирские инструкторы введут иранцев. Учились ведь таджики в ВИМе, также и братья по атому смогут.
Legislator
24.11.2009 23:38
jazz:
начальники не очконут - они просчитали, что оставшиеся справятся с зимним объемом. Но справятся ли они с лыжной программой? Скорее всего НИ не рискнет послать в горы новоиспеченных.
Не думаю, что ВИМу нужна сейчас лыжная прогорамма, тем более, что летать её действительно некому. Ну, а на, то что останется, силы, наверное, хватит.Если, по уже сложившейся традиции, не возьмут на себя слишком много.У меня в ВИМе много друзей и знакомых, всем удачи.
igo
25.11.2009 00:23
Развалили такую компанию..Какой коллектив был, техника, направления..Печально всё это.
Арабский Лётчик
25.11.2009 01:06
jazz:
В Иране будут летать иранцы. Как поговаривали ВС не в аренду отдают, а хотят (хочет) продать. Башкирские инструкторы введут иранцев. Учились ведь таджики в ВИМе, также и братья по атому смогут.
А таджики уже что, по-русски не говорят? Или иранцы все по-нашему шпрехают? Типа, без разницы, кого вводить?
ILPetr
25.11.2009 07:21
igo:
Развалили такую компанию..Какой коллектив был, техника, направления..Печально всё это.
Можно я как пассажир тявкну? (Я понимаю, что мнение пассажиров никого не интересует, особенно членов такого коллектива, ну так может мозг другого коллектива заинтересуется). Я несколько раз летал аэропланами этой "чудной" компании. Таких задержек и такого хамского отношения стюардов я не встречал НИГДЕ. Это, видимо, очень показательно, что такой коллектив с такой техникой и замечательными направлениями прострал все. (Было время когда народ "корректировал" планы на пляжный отдых узнав, что перелет этой "чудной компанией".
Взляд со стороны...
25.11.2009 10:06
2 ILPetr:
Брат, похоже ты не в тему или не в теме...От этих задержек экипажи тоже страдали и сидели в штурманских и в"комнатах отдыха" ожидая рейсов.Хамства везде хватает и в авиакомпаниях и среди пассажиров.Пока мы ждали этих рейсов, вы, некоторые пассажиры, разминались алкоголем и потом потом во время рейса вели себя по всем законам принятия спиртных напитков(От обезьяны , через тигра до свиньи)Я не оправдываю наши комании, или нашу компанию, только я видел что у Эмиратов или немцев и иже с ними так ведут еденицы, у нас От 5 до 20%, посчитайте сами от 200 пассажиров.И мы здесь не об этом говорим, а о том что из -за неправильной стратегии коммерсантов, позволивших такие задержки, Компания одна из первых после Трансов и Аэрофлота купившая иномарки, Имеющая российскую регистрацию самолётов, Бывшая лидером на рынке чартерных перевозок первые два года, скатилась в жопу, с желанием продать самолёты, и гордясь своей порядочностью, ждёт кость, которую ей бросят с царского стола.Может что-то не так сказал -Извиняйте...Но вы не в том месте сказали обо всём этом Простые трудяги не виноваты , они просто хотят работать и получать зарплату...
igo
25.11.2009 15:19
Полностью согласен!
для ILPetr:
Это был очень поверхностный рассказ о рабочих моментах, каждое слово можно раскрыть ещё в 10 предложениях, но делать это для пассажира - нет необходимости.И поверьте - нам тоже лучше вылететь и вернуться в назначенный час и минуту вместо просиживания в кабине
вот это новости я прочитал! Мурсекаев купил 100% акций Уфы! так вот где оказывается наша зарплата! А я то думаю...где деньги?!
пока вимовец
25.11.2009 23:13
2 квс757
Где конкретно прочитал, дай ссылку. Там и фамилия РМ была?
jazz
25.11.2009 23:41
Башкортостан получит 100% акций ОАО "Международный аэропорт "Уфа", находящихся в федеральной собственности
25 ноября 2009
/AVIA.RU/
24 ноября, AVIA.RU – Башкортостан получит 100% акций ОАО "Международный аэропорт "Уфа", находящихся в федеральной собственности, сообщает «Транспорт сегодня».
Согласно указу президента РФ Дмитрия Медведева, это решение принято в целях привлечения инвестиций в комплексную реконструкцию аэропорта "Уфа".
Правительство Башкирии в соответствии с республиканской целевой программой на условиях государственно-частного партнерства привлечет инвестиции в размере не менее 24, 7 млрд рублей в комплексную реконструкцию и модернизацию объектов авиатранспортной инфраструктуры аэропорта "Уфа", включая реконструкцию аэровокзального комплекса.
ну и где тут РМ? из 25 млрд (это млрд долларов почти) какая доля нашей ЗП? Нас тут ремонт движка из колеи выбивает, на канадские 767 жаба давит переплатить, а вы говорите миллиарды!
ILPetr
26.11.2009 07:01
igo:
для ILPetr:
Это был очень поверхностный рассказ о рабочих моментах, каждое слово можно раскрыть ещё в 10 предложениях, но делать это для пассажира - нет необходимости.И поверьте - нам тоже лучше вылететь и вернуться в назначенный час и минуту вместо просиживания в кабине
1. Я - плачу деньги, Вы - их получаете.
2. "Мы" не летим не потому, что я слоняюсь по аэропорту, а потому, что Вы сидите в штурманской.
Твердо уверен, что если лично у Вас подрядчик возьмет стопроцентную предоплату, а потом вместо работы начнет Вас грузить своей головной болью и что без пива у него будут трястись руки - Ваша оценка такого подрядчика совпадет с моей оценкой этой компании - нафиг.
Барабан
26.11.2009 09:28
Вы что дети малые? Весь мир знает что башкортостан это его компания! Я фигею...!
КВС757
26.11.2009 09:34
Ну да...конечно... Мурсекаев очень хороший, но очень бедный человек. Он очень хочет, но не может выплатить нам зарплату... Ну нет у него дененг...нету и все! А Уфу ему правительство подарило... на развитие бизнеса или на день рождения... А еще и немецкую авиакомпанию подарило правительство Германии... ну и про остальные порты тоже так сказать можно...
Взляд со стороны...
26.11.2009 11:04
2 ILPetr:
Что народ стал и делать -на фиг....
Господа, я опять, наверное что-то непонимаю?.Есть авиакомпания"Башкортостан", а есть такая республика Башкортостан...Это одно и тоже?...
ува
27.11.2009 14:04
А в Норд Винде народу не хватает! Идите туда, что вас держит?
jazz
27.11.2009 14:05
"Да мы в женихах, как в сору роемся!"
bmf
27.11.2009 14:29
2 УВА
А в Норд Винде народу не хватает! Идите туда, что вас держит?