Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВИМ-АВИА , катимся в пропасть ?

 ↓ ВНИЗ

1..181920..2728

уже не вим
31.10.2009 14:40
Всегда порожался фанатизму работников вима
Работают ради работы, з.п. не надо.
Респект руководству !
иарм
31.10.2009 16:13
респект работникам, а руководство повесить за одно место, причем всех без разбору
маодзэдун
31.10.2009 16:53
Руководство проводит политику , ДИКТУЕМУЮ владельцем компании . Так что подвесить логично былоб именно его .....
внутреннее мнение
31.10.2009 21:41
В I FLY НЕ ЧЕСТНЫЕ РЕБЯТА:
МОЛОДЁЖИ СОВЕТ НЕ СУЙТЕСЬ

Пока да-"черная" зарплата в конверте хуже задержек в ВИМе. Если не получишь её-хер че докажешь и ЮП даже не поможет.
ЮП один из столпов не честности
31.10.2009 21:46
нефиг ждать от него
маодзэдун
31.10.2009 22:00
Господа , ежели вы хаете конкретного человека , это принято делать с открытым забралом . А инкогнито напоминает паскудненькое тявканье из за угла . Не по мужски как то ....
вы очень часто поливаете здесь друг друга не парламентски
31.10.2009 22:10
но ваше фамилию и имя отчество не видно.хотя бы на китайском
kg
01.11.2009 05:21
- Вероятно скоро.Как продадут 5 бортов так жди "веселой жизни".
обидно будет. 757 хорошие самолетики )
inturist
01.11.2009 09:40
Gospoda vimovci podskazit please po zakazu kakoi turfirmi
vi vipolnyaete reisi v hurgadu, esli bit tochnee to interesuet reis za 23.10
vilet iz moskvi v 5.15, chelovek propal, ne mogu naiti, zaranee spasibo!
любопытствую
02.11.2009 09:12
http://vim-avia.com/about/trai ... только теория или как?
Конрад Карлович
02.11.2009 09:20
C умилением прочитал о планах ВИМа с зимы начать полеты в Варадеро на В-757 с техпосадкой на о.Сал. Они вообще вменяемые там?
Боинг 757-230
02.11.2009 11:23
Эх, как всегда.
Мурсекаев - он такой выдумщик... :))
Это еще не самая "гениальная" его задумка.
(как обычно наплести небылиц с три короба, а потом Г.Н.И. будет обьяснять несознательным пилотам, почему опять неполучилось).
КВС757
02.11.2009 12:16
2 любопытствую
Это не для ВИМа. Учебный центр самостоятельное предприятие. Им все равно кого и для какой компании учить.
любопытствую
02.11.2009 12:25
КВС757, я понял, что не для ВИМа. Вопрос в том, что только теоретическую часть дают или полностью до тайп рейтинга.
КВС757
02.11.2009 12:47
2 любопытствую
я точно не знаю... думаю теоретическую часть. Хотя если обучаемый заплатит ну или кто то за него заплатит за тренажер почему бы и нет? Заказать слот не сложно.
looker
02.11.2009 12:47
Немного истории.
Три года назад в АВС было похожая ситуация:произошел массовый переход специалистов в ТСО.Главная причина-уровень зарплаты.Результатом этого"исхода" стало серьёзное увеличение оплаты летного часа в АВС.
В итоге оставшиеся в АВС благодарили ушедших, те в свою очередь неплохо устроились в ТСО.
TO looker
02.11.2009 13:53
ВИМ не поднимет уровень оплаты до тех пор, пока реально жареный петух не клюнет в Ж...
Скупой платит дважды...
looker
02.11.2009 15:06
Конечно, в чужие мозги не заглянешь, но...опять же АВС, столкнувшись с острой нехваткой народа на переучивание(747-400)и получая в резюме от потенциальных кандидатов, запрос на 350 РР, видимо скоро "подвинется" по зарплате.
Судя по форуму в ВИМе ситуация обострилась, а на переправе главное не смыкать.Либо in либо out.Только грязи не надо.
спад рейсов
02.11.2009 15:07
В ноябре, как и везде, значительное уменьшение рейсов. NordWind забирает из Вима Пегасовские Хургады и Шармы, и уже совсем скоро IFLY заберет рейсы ТЕЗ ТУРа.
В прошлом году все прочувствовали на себе, когда махом испарились пегасовские Шармы и Хургады.В этом году продолжение ожидается еще хлеще.И что же будет с зарплатой?
Хреново.Нет стабильности ни в работе, ни в сроках выплаты зарплаты.
Некоторые плюсы ВИМА становятся сразу же жирными МИНУСАМИ.
арк лео
02.11.2009 15:11
2 looker

Пожалуйста не переписывайте историю.

Массовый переход состоялся не в ТСО, а в Тэсис. И уходили не только из-за денег. Некоторые не дождались позиции инструктора, некоторые не могли реализовать еще более сильные амбиции. Целый год они испытывали удовлетворение в Тэсисе...
looker
02.11.2009 15:39
Может я что-то не здесь, но таки, инженерное и летное руководство ТСО бывший Карговский народ.История с Тесисом имеет право быть, но на красочность и реализм картины не влияет.Да и изюм разговора другой.Не дышите плохо, а делайте хорошо и достойно.А то если пользоваться теми же красками, не будет видно никакой разницы между путем страны и путем компании ВИМ.
to арк лео
02.11.2009 15:42
Но два человека погоды-то не сделали...
Требуется действующий Летный состав или с переучиванием на Боинг-767
02.11.2009 17:40

АК "Трансаэро" требуется действующий Летный состав или с переучиванием на Боинг-767

Email: job@transaero.ru
Контактный телефон: (495) 221-01-61


Требования: опыт работы на Боинг-767( командирский налет от 500 часов на отечественной технике), английский язык не ниже 3 уровня по шкале ИКАО.

Обязанности: выполнение обязанностей командира, второго пилота.

Условия: место работы - аэропорт Домодедово

http://www.aviamarket.ru/cgi/l ...
КВС757
02.11.2009 17:51
Хм...заманчиво...
anyless
02.11.2009 17:59
Ну тогда пишите про АФЛ, АВС.Кто реально решил уйти, сам найдет соотв.инфу и уйдет.
Ясен перец
02.11.2009 18:03
2Справедливость:
...и чтобы Aдминистратор форума оставлял комментарии только под ником Аdmin...


+1000!!!

было бы справедливо!
арк лео
02.11.2009 18:15
Извините за экскурсы в прошлое, просто хочу для Вас прояснить: погоды не сделали первые четыре человека, ушедшие в ТСО для начала эксплуатации 747 в ТСО. Они занимались вводом в строй. Еще через год в ТСО ушел инструктор, который теперь ЛД.

Когда Тэсис взял 747, туда ушло больше десяти человек. Вот тогда-то в АВС подняли ЗП. Тэсис не долго мучился, а ЗП а АВС продержалась до сих пор и поднимать её там никто не собирается. Хотите 350 - езжайте в Корею или во Вьетнам.
02.11.2009 18:15
вот и возникает вопрос, то ли не смотря на пресловутый кризис ТСО работает и не зря же они ВВП на показ свой 214 в Питер пригнали... то ли в свете того же кризиса еще сильнее обострилась и без того сильная текучка.
to kg
02.11.2009 18:19
kg:

когда млин уже дно пропасти-то будет? )

Рынок достиг дна и ........... начал копать
2 :
02.11.2009 18:21
вот и возникает вопрос, то ли не смотря на пресловутый кризис ТСО работает и не зря же они ВВП на показ свой 214 в Питер пригнали... то ли в свете того же кризиса еще сильнее обострилась и без того сильная текучка.

Сильной текучки нет.Люди перемещаются внутри компании, на др.типы (к примеру на 777)
02.11.2009 18:36
выходит тогда, что все хорошо и история 98 года не повторилась.
№1
03.11.2009 20:48
Как то грустно прошла сегодняшняя встреча с руководством Вима. Ожидали увидеть М.Р.М., а общались только с Ген.директором. И встреча прошла, в основном, в пессимистическом тоне.
Конечно, лучше услышать горькую правду, чем снимать "лапшу" с ушей. И больше всего поразило, что нет никаких попыток и никакого желания удержать состав в компании. Единственное, что руководство еще придумало, так это НОВЫЙ УЧЕНИЧЕСКИЙ КОНТРАКТ НА ПОЛ ГОДА для тех, кто едет на тренажер.
Не кажется ли, что это уже чересчур. За учебу-контракт; за визу-контракт; за тренажер контракт. Можно предположить, что за вход в офис тоже скоро будем платить.
Такое впечатление, что вся подготовка нужна только работнику. А то, что работник как одно из звеньев для зарабатывания денег этого никто не учитывает.И что без этого звена компания сразу встанет. А если приплюсовать сюда еще и несвоевременную выплату заработной платы, то кроме как "рабством" эту политику обозвать нельзя.
И самое негативное-это то, что с зарплатой опять ПРОБЛЕМЫ. И это после пикового сезона.
На данный момент ситуация такова, что рейсов очень мало, а следовательно, с зарплатой будут еще большие сложности.
Многие еще сомневались и надеялись на лучшее.Но похоже лучшее нужно искать не в Виме. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!
ну и
03.11.2009 21:49
а как там продажа-покупка самолетов???Слово молвили начальники?.Это галимый развод насчет 767, похоже на 100 процентов.Нет зарплаты, какие самолеты.А продадут старые борта и все досвидание, цирк уехал, а клоуну остались.Прошлый год похоже повторяется, прямо с того-же времени.((((((((((((
и еще
03.11.2009 22:32
с нового года отменяются бесплатные билеты.
looker
04.11.2009 11:52
Ну поехало:галоши, паровое отопление......Тяжелые дни миновли.....За ними другие приходят, они тоже будут трудны...
ЪЪЪ
05.11.2009 09:25
Хоть что-то положительное сказали?
Не понятно
05.11.2009 09:52
№1:
...За учебу-контракт; за визу-контракт; за тренажер контракт...
- - - - - - - - - - - - - - - --
Под какую статью Трудового кодекса всё это подходит?

http://www.trkodeks.ru/text/tr ...
КВС757
05.11.2009 10:26
Положительного не сказали ничего...то есть вообще. Если и были сомневающиеся, кто думал, уходит или не уходить, то и они приняли решение уходить. Лично я воспринял слова Генерального...ну одной фразой так:"Уходите, уходите все, держать никого не будем, ничего делать для улучшения ситуации не будем, ничего делать вообще не будем..." Через всю его речь красной линией проходила именно эта мысль. Тут еще кто то из высокого начальства высказал громко вслух:" Вы забыли что у нас еще учебный центр есть..." То есть в переводе на нормальный язых это означает что типа уходите все мы еще людей себе научим ("да бери все, я себе еще нарисую" ((С) Попандопуло, Свадьба в Малиновке)

P.S. Это мое личное ИМХО

P.P.S. Очень Грустно (именно так, с большой буквы) :'(
???
05.11.2009 16:54
а зарплату когда ждать?
иьа
05.11.2009 17:01
сначала долги разные, потом будут думать где взять на зп. короче где-то через месяц, я так думаю!
Верным курсом идете товарищи
05.11.2009 20:35
Башкиры приостановили свои полеты по причине задержек по зарплате.
иьа
05.11.2009 22:25
Кто знает, за какой месяц башкиры крайний раз получали?
!!!
06.11.2009 08:53
Совсем нездоровая ситуация.Похоже зимой будет жесть.
ну и ну
06.11.2009 16:16
КВС757:"...если и были сомневающиеся, кто думал, уходит или не уходить, то и они приняли решение уходить. Лично я воспринял слова Генерального...ну одной фразой так:"Уходите, уходите все, держать никого не будем, ничего делать для улучшения ситуации не будем, ничего делать вообще не будем..."

На одного КВС будет меньше.Продолжение следует...

КВС757
06.11.2009 17:55
2 ну и ну
Что значит меньше!!!??? Я не собираюсь умирать!!! Очень надеюсь так и быть КВСом и дальше еще лет ...дцать... может быть в другой компании... но КВС.
2 КВС757
06.11.2009 18:06
Все хорошо. Но!!! Увольнения начались((((
иьа
06.11.2009 18:26
Сколько сегодня ушло человек? Они на выходные не в наряде?
???
06.11.2009 20:02
шеф, усё пропало, клиент уходит, гипс снимают.
Что за паника на корабле? Первый раз замужем что-ли?
Какие-то охи-вздохи по поводу неоправдавшихся надежд.?
Лето красное пропели...а надо было ягодки да орешки собирать впрок.
И зима теплее покажется.
Коллектив жалко? Ну, жалко, что теперь.
"...расслабтесь и получите удовольствие..." - из рекомендаций по прохождению ВЛЭК,
Глава - визит к проктологу
jeppesen
06.11.2009 20:04
а что в ВИМ-2 и ВИМ-3 набор закончен?
???
06.11.2009 20:18
только начинается
1..181920..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru