Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВИМ-АВИА , катимся в пропасть ?

 ↓ ВНИЗ

1..141516..2728

для маодзедуна
24.08.2009 04:28
Молодец.можешь начинать, а эту закрой.Суть одна останеться, будут писать тоже самое
MEL-Item
24.08.2009 10:28
иьа:

не гоните про тормоза, парни! Редко когда пилоты автобрэйк включают - тормозят реверсом и чуть-чуть тормозами перед сруливанием - берегут резину. А вот зато мы с вами вместе допускаем полеты на резине подлежащей замене. Экономим деньги компании? На самолете, который в Душанбе мотается 50% резины вышли за пределы ТУ, т.к. в Душанбе нет САФА.

Ну и зачем , действительно, мы все это делаем? Может все-таки стоит один раз сказать "нет", не поддаваясь на уговоры. Один раз хотя бы не выпустить самолет в рейс, создав этим прецедент. И будем и морально и формально правы! Может это заставит хоть кого-нибудь в этой компании пошевелиться. В-конце концов, если все-равно будут принуждать сделать что-либо подобное, у нас под боком в аэропорту всегда есть инспекция по БП, которая, хоть и говорят, что прикупленная (и ВИМом в-том числе), но при грамотном подходе делу можно дать громкий резонанс.
just aircraft
24.08.2009 11:45
Не хочется вмешиваться в такой насыщенный и глубокий диалог, но если тут и вправду обитают ВИМовцы, то хотелось бы сказать большое спасибо экипажам рейсов NN331 8 августа в Барселону и NN332 22 августа обратно:)
заходите , всегда рады !
24.08.2009 11:58
???
24.08.2009 12:16
про работу с нарушениями:
за 25 лет работы в авиации не припомню случая благодарности, не говорю уже о материальном поощрении, за работу на технике, по техсостоянию которой место в ангаре. Но когда данный факт вскрывался п...ля летели летному и техсоставу. А ведь во многих случаях все может закончиться судом и тюрмой. Если раньше я шел на это ради денег и блага конторе (ведь иногда руководство просило). А в чем смысл сейчас, если даже заработанное не отдают.
Зачем нарушать, тратить здоровье, рисковать специальностью. Давайте выполнять все доки и ну их всех хозяев.
вася 1
24.08.2009 22:10
Вимовцы молодцы
вася 1
24.08.2009 22:16
прошу перестать ругать ВИМ-это кузница кадров почище узбекских авиалиний. Всем работающим там желаю здоровья, успехов и удачи.
сото
25.08.2009 21:38
Дали расчетки за июль, а за полеты с начала года так и не начислили, товарищи начальники летайте сами, но я уверен вы найдете штрейбехеров, которые будут жестоко биты(тех. состав)
MEL-Item
27.08.2009 12:40
сото:

Дали расчетки за июль, а за полеты с начала года так и не начислили, товарищи начальники летайте сами, но я уверен вы найдете штрейбехеров, которые будут жестоко биты(тех. состав)

Да-да-да! Кровищщи!!! Зрелищ!!! Касалеток!!! :)
???
01.09.2009 14:44
а где-же мани? Может все-таки свидетельство в тумбочу? С пляжем уже опоздал, но можно и на шашлычок. Кто-нибудь в курсе, Чё за дела?
018
01.09.2009 15:29
Какие новости в конторе?
???
01.09.2009 15:38
Раз денег нет, знать и хороших новостей тоже нет. Сезон заканчивается, мы на хрен не нужны. Зачем платить? А зачем работать?
...
01.09.2009 20:06
Ну когда же "муха" нас заберет?!
:::::::
01.09.2009 20:12
Даааа, если вас "муха" не заберет, то вас "кандратий" хватит!
MEL-Item
01.09.2009 21:29
MEL-Item
01.09.2009 21:34
"Кондратий" хватил бы наш топ-менеджмент, если бы мы начали действовать коллективно и слаженно. Но увы! Нашему "дружному коллективу" похоже этого не дано!
КД авиа похоже пришёл пи....ц
01.09.2009 22:57
Следующий на очереди скорей всего ВИМ:)))
осталось только..
02.09.2009 03:51
F
02.09.2009 11:34
Из новостей: ВИМ продал S7 шкафы оставшиеся после уволившегося персонала.
ура
02.09.2009 20:18
дали за июль
...
02.09.2009 21:19
Маловато будет...так что ждём открытия новых АК. Надеюсь с более умными манагерами и руководителями!!!
2 ...
03.09.2009 11:12
Скоро дождетесь :-) в зад поцеловать Вы, как видно, уже умеете!
че за хрень
03.09.2009 14:14
Вы уже сколько компаний поменяли????и непоймете, что везде хорошо, до поры, когда в других компаниях лучше становится.Так, что нех, идете уже год, только сопли жуете на форуме и словами кидаетесь на ветер
ВА
10.09.2009 13:09
А за август когда дадут?
....
10.09.2009 21:27
Дали за август аванс. Ни фига себе.
Вот блин...
11.09.2009 11:40
Сегодня Росавиация решит судьбу 10 авиакомпаний

11.09.2009 10:33

Сегодня Росавиация решит судьбу 10 авиакомпаний. Сертификационная комиссия ведомства оценит, могут ли продолжать работу на рынке компании со слабыми финансовыми показателями, не поставит ли это под угрозу обслуживание пассажиров. Если в Росавиации решат, что компания не может противостоять кризису - придется прекратить полеты.
Подробнее – журналист Бизнес ФМ Елена Иванкина.

Главный критерий, по которому компании могут не пройти сертификацию - это долговые обязательства. По оценкам экспертов они могут составлять от 5 до 10 миллиардов рублей. По этому показателю в список чисто теоретически могут попасть несколько перевозчиков, не входящих в первую десятку. Например, "Аэрофлот-Дон", SkyExpress, Red Wings, "Татарстан", "ВИМ-Авиа", ГТК "Россия".
Пока сложно оценить, как повлияет на рынок, если Росавиация не разрешит летать всем десяти перевозчикам, говорит директор по развитию в СНГ компании "Авиационный чартерный сервис" Сергей Вехов:

"Для рынка, конечно, чем меньше авиакомпаний, тем хуже. Чем больше авиакомпаний, тем для рынка лучше, но если эти авиакомпании не в состоянии кого-то перевозить по назначенному графику, то это тоже не перевозчики и от них надо избавляться, придут новые".

Судя по долгу в первом квартале 2009го - 11 миллиардов рублей - в сложном положении находится и авиакомпания "Атлант-Союз". Однако Пресс-секретарь авиакомпании "Атлант-союз" Константин Рубахин:

"Как такового списка в компанию не поступало, но не поступало и телеграммы о приглашении на это заседание, соответственно если компания там не участвует, то в списке рассылки её нет".

Совсем недавно, на Авиасалоне МАКС Атлант Союз договорился с Ильюшн-Финанс о поставках самолетов: 15и - ТУ-204СМ и 30и - АН148. Первые три АН-148 начнут выполнять рейсы уже с 2010 года, остальные суда будут поставляться в течение следующих трех лет.
У "Атлант-союза нет денег на то, чтобы купить все эти самолеты, спасет то, что скоро Атлант станет частью новой "Росавиа" и то, что поставки самолетов растянуты на довольно долгое время, говорит директор аналитического департамента УК Ингосстрах инвестиции Евгений Шаго:

"У Атлант-Союза задолженность достаточно высокая, но тем не менее это очень крупная компания и я не исключаю что она может попасть. Лишение такой компании лицензии я думаю не желательна ни для кого, даже независимо от того будет она входить в РосАвиа или нет".

Участие в государственной "Росавиа", по мнению экспертов, может спасти Атлант-Союз от прохождения через сертификационную комиссию Росавиации.

...
11.09.2009 22:03
11 сентября руководство АК «ВИМ-Авиа» присутствовало на заседании комиссии ФАВТ, где рассматривался вопрос о соответствии сертификационным требованиям российских авиакомпаний.

По результатам заседания финансовое состояние и способность выполнять обязательства перед пассажирами АК «ВИМ-Авиа» были признаны удовлетворяющими требованиям ФАВТ. Бизнес-план авиакомпании на период осеннее-зимней навигации изменениям подвергаться не будет.

В частности, финансовое положение АК «ВИМ-Авиа» было признано стабильным. «ВИМ-Авиа» была отмечена как единственная АК в России, парк которой, состоящий из воздушных судов Boeing 757-200, находится в полной собственности перевозчика.

Также было упомянуто, что сотрудничество «ВИМ-Авиа» с аэропортами и топливно-заправочными компаниями происходит по принципу предоплаты.
15
11.09.2009 23:41
УРА МЫ ЛУЧШИЕ!!!!!
MEL-Item
12.09.2009 00:35
Теперь понятно, почему в этом месяце не будет зарплаты - она ушла на "подмазку" комиссии ФАВТ. Не удивлен!
БАРАГОЗ
21.09.2009 20:04
А, что там по поводу покупки самолетов.Разговор про 767 был?
Пилот 737
22.09.2009 01:05
Подскажите, а набор л/с у вас еще производится ? С 737-го F/O возьмут на переучку ?
п-777
22.09.2009 06:20
А, что там по поводу покупки самолетов.Разговор про 767 был?

Да, был, есть, и будет, но не более того!
ДА УЖ
25.09.2009 13:25
Два этажа центрального офиса будут совмещать на одном этаже.Такая экономия!!! Как раз хватит для покупки 767... Эх ВИМ, а когда то так все хорошо начиналось.
Грусть , тоска
28.09.2009 04:55
Нам постоянно говорят кризис, кризис, все плохо и т.д. В Трансаеро ПОДНИМАЮТ зарплату. Сибирь(Глобус) убрали сдвиг по зарплате, выплатив за два месяца сразу. И наши, ВИМовские зарплаты, на приличные деньги НИЖЕ, чем по всему московскому региону.А про стабильность даже и не хочется говорить.И нафиг не нужен этот 767, чтобы повесить себе еще один ученический контракт, да тем более за такую оплату труда! Осталось немного и часть состава скажут ДО СВИДАНИЕ!!!
Тоска , грусть
28.09.2009 23:36
ПРОЩАЙ (смысле простите мне ученический контракт :-) )
ex1159
28.09.2009 23:50
Так ещё ходят слухи что в АФЛ хотят зп поднять, причём значительно.Это конечно же старая и долгоиграющая песня, но всё же..
Нет! Не обрадовали
29.09.2009 21:18
Поглядели расчетки.Да прогресс есть.Но уровень оплаты на порядок ниже, чем в других компаниях.А введенная оплата суточных за налет очередная утка. Суточные не берутся в расчет среднего, соответственно средний на отпуск продолжит свое падение.
Больше всего удивило, что вдруг вспомнили про гарантию за январь и февраль.Дорога ложка к обеду, но у ВИМа свое видение этого вопроса...
Все равно не избежать ухода сотрудников пока не будет адекватной оплаты.
Ка-Це
29.09.2009 21:33
Что же не уходишь? - Не берут? Квалификация того... Приобретаешь в ВИМе задаром? А сколько же тебе платят в ВИМе, расскажи здесь. Только за работу, а не за безделье, пусть народ знает. Налетал 80 - назови сумму и послушай отзывы. А если летаешь по 30, то и на работе практически не бываешь. Смелее, и будь здоров. Врать про желаемые миллионы - себе дороже.
2 кац
30.09.2009 00:15
А 3-ий слог досук имея...

Кац, в ВИМе квалификация не бывает "того". Нет желания переходить в "мафиозные" коллективы, которые везде, кроме ВИМа.
to Ка-Це
30.09.2009 13:53
На данный момент народ летает более 80 часов в месяц.И халтуры уже давно нет из-за нехватки состава
Для КА-ЦЕ
30.09.2009 16:48
Дружище , кто трудится в ВИМе тот знает сколько платят.И для того, чтобы получить такую зарплату, как В ТСО или S7(GLOBUS) или в NORD STARе при налете в 80 часов в ВИМе придется налетать порядка 100 часов. А если сравнивать с ЯКУТИЕЙ или UTair , то и того более.И при налете более 80часов нет двойной оплаты.Здорово это или нет каждый решает сам для себя.
Ка-Це
30.09.2009 21:59
Для тех, кто для КаЦе!
Вы все таки скажите - сколько. В Бритиш или в Дельте тоже красивая зарплата. Что там вам про Норды рассказывают - это рассказы. Назовите цифры, пусть ваши собеседники скажут, плохо это, или соответствует времени и авиакомпании. Мало - толпитесь в Трансы, Не устраивает - зачем же ругать работодателя, вам предложили - вы согласились. Каждое авиапредприятие работает в соответствии с своими возможностями. ВИМ не может каждому недовольному платить по лимону.В Якутии и в Юте законные надбавки будто-бы за север. Сибирь доживает, всем это ясно. Недоволен - гуляй дальше, у кого - то всегда толще и красивше. Решайте про себя, а болтать о зависти другим - это нерпиличная болтовня. Никто вас в ВИМе не держит. А про 80 часов не надо мне рассказывать. Летал и за сто, и за совсем непохожую зарплату. Дай вам здоровья.
Ец-Ак
01.10.2009 07:01
А что толку озвучивать зарплату? В ВИМе она действительно ниже вышеперечисленных А.К., но ВИМ вернулся к двойным зарплатам.Одна официальная(небольшая), а вторая в конверте(черная) в сумме получается нормально, вот поэтому никто щас и неразбегается.Эта система в ВИМе уже давно отработана.
2 Ка-Це
01.10.2009 09:41
Общаться никто запретить не может! Не нравится - нечего тут возмущаться от имени работодателя. Большинство когда-то "летали и за сто, и за совсем непохожую зарплату".И что теперь нужно жить старыми устоями? Да, раньше было так, а сейчас совсем другое время. Согласен кризис, но ни одна авиакомпания не повела себя так, как нам устроил г-н М.Р.М. Всем было хреново, но только у нас начались ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА с выплатой зарплаты. Конечно же, нагреть народ почти на 30% только за счет разницы доллара, да прикрыться при этом кризисом -такой шанс бывает редко. Молодец, воспользовался- настоящий бизнесмен. А что дальше - полгода терпели: ХОЧУ-ПЛАЧУ, ХОЧУ-НЕТ, КАК ХОЧУ ТАК И ЗАПЛАЧУ. Сотрудников просто опускали ниже плинтуса долгое время.
Репутация зарабатывается годами, а на данный момент у ВИМа репутация ой как подмочена!
Если бы не было этой, всем известной, "возни" было бы совсем другое отношение к компании.
И поэтому нечего тут возмущаться. Не волнуйтесь придет время и разбежимся!
а тем временем
01.10.2009 10:31
Руводство вызвали в прокуратуру
bmf
01.10.2009 11:21
так до сих пор и тянется ХОЧУ - НЕ ПЛАЧУ. Октябрь на дворе, денег за лето контора подняла, а зарплаты нет. И вы, менеджеры, расчитываете, что будете летать в Инсбрук и Шамбери? Только летный директор и останется с молодыми вторыми пилотами.
ЬИА
01.10.2009 14:12
Уволился пилот-инструктор ЛМО.

Удачи на новом месте!
ex1159
01.10.2009 14:26
Душевный человек кстати:)
2 Ец-Ак:
01.10.2009 16:13
А что толку озвучивать зарплату? В ВИМе она действительно ниже вышеперечисленных А.К., но ВИМ вернулся к двойным зарплатам.Одна официальная(небольшая), а вторая в конверте(черная) в сумме получается нормально, вот поэтому никто щас и неразбегается.Эта система в ВИМе уже давно отработана.

Серьезно? Тогда я Вам завидую. У Вас еще и "черная" зарплата есть. А вот я почему-то ни разу не получил больше того, что в расчетке прописано, соответственно, только на "белую" живу и рассчитываю. Поэтому не надо пи+++ть уж совсем неправду.
фанера над Парижем
03.10.2009 12:30
Ну вот. Обещали "на этой неделе". Неужели де жа вю? Страшно.
1..141516..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru