Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВИМ-АВИА , катимся в пропасть ?

 ↓ ВНИЗ

1..131415..2728

следите за мыслью
30.07.2009 11:08
Далее общий смысл - не надо раскачиваь лодку, может всё и наладиться

Взгляд со стороны: 26/05/2009 [12:00:29]
Ребята, не надо сотрясать воздух, он и так накалён до предела.Время есть ещё у всех, но до 4 числа...А дальше...Просто не будет смысла работать.Я верю Н.И.Г и думаю он не сможет работать дальше здесь, впрочем как и многие другие.Это будет просто война с ветряными мельницами по Сервантесу.А сейчас это просто нагнетание истерии...Может надо просто подождать.Время расставит все точки.Мы дали шанс и себе и руководству...

Взгляд со стороны: 04/06/2009 [12:29:19]
M. COMBAT:
Видел свой листок за январь?Похоже нет , рекомендую посмотреть...И чего нагонять холоду в ж-опу, когда не уверен и пользуешься слухами.Я сегодня посмотрел, всё сошлось.Пока РМ своё слово держит.Я его не защищаю, за январь я получил всё.И про урезку на 25% это пока только разговор, договор я ещё не подписывал.А про требования...Сам видел что получилось, руководители были или в Шушенском или в Швейцарии и оттуда руководили...Всё очень было похоже на февральскую революцию(к истории государства россейского)-смена руководства и т.д...Хочешь революции ты ёё получишь, и лозунг будет тот же Война дворцам-мир хижинам, только выживут продвинутые и прближёные к столу их императорского величия...А впрочем у каждого своя голова на плечах...Удачи...

следите за мыслью
30.07.2009 11:10
Потом - полный сумбур и растерянность...

Взгляд со стороны: 08/06/2009 [18:51:55]
Всё время, думал что работаю в нормальной компании, да оно так и было...А оказывается-это просто цирк...Очень хочется досмотреть что смогут сделать эти клоуны урезав зарплату...До конца представления остаются минуты...Я участвую в представлении-эквилибристом на проволке...Да и пора уже ставки делать когда цирк уедет...Уже не верю что доживём до осени.Хотя Олег Попов тоже ходил по проволке...Этот месяц ещё думаю протянем, а следующий, только с нарушениями и уже вряд ли.Но почему-то не страшно...А наверное потому, что выпускают из училищ совсем мало.Так что работку наковыряем, может и не сразу.Но компании спасибо, что дала шанс полетать на хорошем самолёте...Похоже у компании начались предсмертные конвульсии, судороги...Нужен срочно реаниматор, да боюсь что не успеет...

Взгляд со стороны: 08/06/2009 [19:24:30]
Я слышал о его огромных способностях(РМ), а оказалось мыльным пузырём и даже без козарей, играет по мизеру...Всё произойдёт очень стремительно.моих бабулечек заработанных жалко..Главное не унывать голова, руки есть, а бабло заработаю.За такие бабки как он предлогает мест полно-лётных сегодня же возьмут , только работать уже за такую зарплату у него не хочу, опять кинет....Да и вообщу поискать можно и поинтересней зарплату...


8
следите за мыслью
30.07.2009 11:12
и вялые попытки самоуспокоения

Взгляд со стороны:10/06/2009 [18:45:44]
2 Барабан:
Не мути, на разборы надо ходить...Это урезанная за апрель...Пока всё по плану.Расчётки есть за январь , февраль и март не урезанные...Никого не защищаю, просто смотрю чем всё закончится, приходишь на работу, а там новости, как с линии фронта.Вчера у штурманов воды питьевой(кулеров) не стало- за неуплату, хотелось бы чтобы это было временно...Но даже с выплатой по плану, отношение как к рабам...

Взгляд со стороны: 10/06/2009 [19:44:19]
2 Барабан:
Братка, а может это за тренажер, сейчас так дают суточные...
следите за мыслью
30.07.2009 11:21
И вот - решение принято. Наш коллега нас покинул (кстати, первый после собственных обвинений в адрес намеревающихся уйти). Теперь мы для него - Вы. Вам не платили, вы концы сводите, вы получили, вы работаете и т.д. Я - Дартаньян, а вы - п.....сы. Он теперь не с нами. Нас можно поучать.

Взгляд со стороны...: 28/07/2009 [14:12:12]
Парни, а оказывается не всё так плохо если можно пилотское в тумбочку и на пляж...Или я чего не понимаю...Значит всё спокойно и хорошо и на пивасик хватает....

Взгляд, со стороны...: 28/07/2009 [17:08:23]
Так Вам же вроде полгода зарплату не платили, или я опять что-то не понимаю...

Взгляд со стороны...: 28/07/2009 [20:57:36]
С ума сойти , а я и не знал, спасибо, что просветили...А я думал по выступлениям, что мало платят, ели концы с концами сводите, вот спасибо...

Взгляд со стороны: 29/07/2009 [23:13:21]
То маодзэдун:
Просто по мужски идти надо не на пляж, а если что-то не нравится не скулить , а искать работу, И уходить...А не ждать, когда группа товарищей согласится с Мурсекаевым на понижение Зарплаты...Посмотри и скажи кто ушёл, и поймёшь всё сам...Если сможешь...А с деньгами вас пока никто не развёл...Вы хотели получить зарплату за прошлое?Вы ёё получили...Вы знаете за что вы работаете? Знаете...Извените, больше не буду вступать в полемику...Мозги есть, поймёте...А нет...Селява...
проследили за мыслью?
30.07.2009 11:24
to взгляд со стороны

Мужик, тебе не стыдно? Привет Якутии.
Взгляд со стороны...
30.07.2009 12:03
2 Проследите за мыслью...
Приятно , что тебя цитируют, но не с начала, и без подоплёк...Я думал, вы что-то понимаете, ан нет...Умишка маловато...И работаю я у Вас...
Санчо
30.07.2009 12:26
Так телефончик I FLY кто-нить подскажет?
Взгляд со стороны...
30.07.2009 12:27
2 проследили за мыслью?:

P.s.А работаю я просто в своё удовольствие , и Знаю, что если буду работать, то деньги свои получу, может и через суд, но без вас...И жду повышения зарплаты и знаю что это произойдёт...Но и запасные варианты, я рассматриваю...УДАЧИ ВАМ ВСЕМ...
Для Санчо
30.07.2009 14:16
Пишите tretijrim@mail.ru
Зарплата будет.....,но попозже
31.07.2009 17:21
Опять начинаем томительное ожидание зарплаты.Да..., а ведь сейчас работа есть.А скоро осень, зима и спад работы.Что, опять ждать новой встряски?
ооо
31.07.2009 17:41
не верю больше! вечер 31-го - денег нет. уйду, зря НИ всех уговаривает, РМ нужно лето и он за работу сам не заплатит.
MEL-Item
31.07.2009 20:32
Взгляд со стороны...:

2 MEL-Item:
Глупо , но вы просрали Хорошую зарплату ещё для одного человека(инженеры, техники) и возможность кроме Домодедово увидеть мир...В Африке работают белые со всего мира...А сейчас будет нормой, сначала работать в 3 ИТС.а затем и в 2...Удачи Вам , Господа...Понимайте как хотите...Я не стану вступать в полемику с вами...

Уважаемый! Вы и вправду какой-то сумбур несете! Для какого человека мы, инженеры и техники, просрали зарплату? И с какой это поры ВИМ АВИА стал единственным окном в мир? Да, в Африке работают белые, но несколько за другие деньги! И что такого невероятного увидеть мы лишаемся не поехав в эту нищую, вонючую, малярийную Либерию? Непонятно! В ваших аргументах не вижу логики! Ваши аргументы звучат просто бредово! Единственое, с чем я соглашусь, так это с тем, что может стать нормой сокращение группы ИТС в командировках при прежнем объеме работ. Нормальный человек за такие деньги в подобные "жопы мира" просто не поедет. А едут в-основном хронические должники по кредитам или пацанва безбашенная, которой лишь бы от мамы с папой вырваться да водки пожрать вдали от дома. После таких работничков самолет приходит на A-check в довольно плачевном состоянии. Толку от них вне базы - ноль. Зачастую и на базе тоже. Зато как рвутся в эти командировки!
Единственное, что бы рекомендовал - просто бойкотировать нахрен Иран и Африку и всем коллективно отказаться от поездок туда до тех пор, пока не восстановят хотя бы прежний размер выплат по контракту. Хотя и это был в-общем-то мизер! Но всегда найдутся паршивые овцы, которые все-равно поедут даже за стопку касалеток. Противно! И если первых(должников) еще как-то можно понять, то вторым (пацанве) надо просто элементарно бить в рыло после работы за территорией, чтобы вправить детский мозг на место!!
???
31.07.2009 21:14
Я же говорю - пора на пляж, пока солнышко светит. Какой смысл сидеть в самолете, если денег все равно не получим? Денег 10 дней нет, а новое мудрое руководство даже не удосужилось дать разъяснения. Чем отличается от Таршина? Найдите 10 отличий. 1 - ФИО, 2 - рост, 3 - вес, 4 - цвет глаз, 5 - ?
Кто сможет продолжить? Костюм!!! Служебная машина?
норд винд
31.07.2009 22:11
а как же мы рады вашим ребятам!!!и все супер!!!
так просто
31.07.2009 23:40
а вы товарищи посмотрите какие самолеты приходят после А-чек из германии.Как вы говорите пацаны, которым в рыло давать надо, еще хорошо работают.Норд винд респект, взгляд со стороны, а не какаго-то MEL-Itema.Те же пацаны, идут работать в другие конторы и дпоказывают, что надо.Ненадо обсирать никого, сами такими были.
Бывший работник ВИМ-АВИА
01.08.2009 01:05
Доброй всем ночи!
Недавно уволился из ВИМ-а, где-то жалею, а где-то и нет.
Мужики, не ругайтесь пожалуйста друг с другом, противно читать.
Надеюсь, что с некоторыми пути ещё пересекутся. Всегда приятно работать с грамотными людьми.
Всем удачи желаю!
Огромная благодарность всему летному, техническому, инженерам МСС и девчонкам из штаба!
666
01.08.2009 01:15
Бывший работник ВИМ-АВИА:

У Вас было 666 послание...
маодзэдун
01.08.2009 03:58
2 норд винд: зачем в лужу пукаеш ? Ежели сказать нечего .... Тут жеж могут и нахамить . У, дачи коллега ... :о)
маодзэдун
01.08.2009 04:01
2 666 ; нах ибо нех поскока пох

MEL-Item
01.08.2009 09:39
to ТАК ПРОСТО
Про Германию тоже согласен. Но это вопрос того, какого maintenance провайдера мы выбираем - "сырого", зато, очевидно, относительно дешевого. Скупой платит дважды. А также это вопрос контроля этого тех. обслуживания со стороны оператора. Что там, в Ханне, делают МССшники и С.С.Р - непонятно. Очевидно, пьют пиво.
Ну, а насчет Норд Винда - то туда ушли как раз весьма достойные ребята, не чета некоторым оставшимся. Просто люди знают себе цену и на дешевку не повелись.
И не надо никого защищать - знаем прекрасно и не-понаслышке, какой бардак непрофессионализма и пьянство творится на линейных станциях.
Взгляд со стороны...
02.08.2009 16:04
2MEL-Item:
Хочется задать Вам уважаемому работнику этой компании несколько вопросов...
-Вы смотрели как работает 009, были срывы?...Пацанве безбашенной и алкоголикам Большое спасибо, за то, что поехав в эту нищую, вонючую, малярийную Либерию вы делаете свою работу на 5 баллов, а не в тихой и благополучной Москве...
-Уважаемый, насчёт пьянства, вы думаете В командировках нет контроля?...Там люди живут одной "семьёй" и человека видно очень хорошо...
-Кто определил количество денег, за которые надо ехать...И на которые можно жить...И хотелось бы узнать, За какаю сумму Вы поедите кушать водочку 1-в Африку, 2 в любую другую страну...
же С уважением к наземному персоналу, но не ко всем...
MEL-Item
02.08.2009 23:05
to ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ:
Отвечаю на поставленные вопросы:
1) В Африку ездил , на "девятке" работал самолично. Знаю, что там творится не-понаслышке. По вине техсостава срывов, слава Богу, не было, но это не значит, что самолет там летает совсем беспроблемно. На самолете накапливается куча дефектов, которые, конечно, не все можно устранить на линейной станции, но с другими можно было бы и не дотягивать до возвращения в Москву. И, разумеется, не все дефекты открываются официально.
2) По вопросу дисциплины на линейных станциях-вопрос особый. Если в Африке это более-менее как-то контролируется, то в Иране творилась полная вакханалия(слава богу, что Иран закончился!). Если Вы, уважаемый, работаете в СОТО или около этого, Вы должны быть прекрасно осведомлены о характерных случаях. Если нет - то и нечего особо распространяться на весь свет. Наша вимовская репутация итак не особо кристальная. (Одни только случаи с надписями и высылкой некоторых товарищей чего стоят!).
3)Количество денег, за которые стоит ехать в подобные страны я для себя установил сам! Малярийная и преступная Либерия, а также Иран с его неспокойной политической ситуацией отнюдь не стоят того, во что это у нас оценили. Опять же, если Вы "в-теме", то должны быть прекрасно осведомлены о сумме контракта до его последнего урезания и после. Это просто недопустимо! Изачальная сумма контракта + хотя бы 100000 - вот тот минимальный порог, от которого я бы отталкивался для поездок в подобные страны. В более спокойные-можно меньше.
В Африку я ездил отнюдь не "кушать водочку", как Вы выразились, а работать. Для меня отношение к работе там и здесь, на базе, одинаковое. (Хотя, конечно же кушал, но отнюдь не в тех размерах, о которых, я надеюсь, вы были прослышаны).

С уважением к различным взглядам на проблему со-стороны, но и также не ко всем!
bmf
03.08.2009 19:27
скинули июнь, чтобы завтрашняя презентация имела смысл ;-)
1159
03.08.2009 22:12
bmf
03.08.2009 23:26
Автор верхнего фото по натуре падальщик, ему в морге фотографировать.

Вот такие фото радуют глаз! http://www.airliners.net/photo ...
Pinon
03.08.2009 23:30
На все 14 страниц, читал, какое же вы все говно! Скучно вам будет, потому что вы нихрена не умеете, а самомнения - до задницы. Сами себя не любите и не уважаете. Не понравился ВИМ, который дал вам возможность, поверил. Вы же не притащились все в Аэрофлот, например, где вас на порог не пускают по сей день, а кое-кого и выперли! Почитайте себя сначала - интересы - только деньги вперемежку с нецензурщиной. Вы себя такими изобразили вместе с "самыми умными", которые ушли. Они уйдут и оттуда, сто процентов. На это дерьмо, а не профессионалов, положиться никто не сможет, не успеет, уйдут снова, в другие места. Пока их не пересчитают.Вас немного, судя по темам и лексике - 3-5 человечка. Вы, человечки, такими будете везде и при любой зарплате, неудачниками с "первым классом" и дурацкой планкой за безаварийный налет. Да, подобную планку можно давать любому гражданину: - прожил полтинник и остался жив - получи, надень поверх телогрейки или футболки. Такое было в авиации, налетал мильон и не упал - молодец, носи, только кто на это будет смотреть, кроме самого носителя. Вобщем, критики ВИМа, крохоборы, лицемеры, стяжатели, кто почем получил в Монровии или по гарантии - скажите на своей веселой ветке. Скажите о том, как вам мало платили в ВИМе, когда вы ничего не делали, или, когда чего-то делали, тоже интересно. Заткнитесь, неуважаемые, не пачкайте своих коллег, неучастников этого балагана.
Надеюсь, я помог сменить тему, или перевести стрелки с ВИМа на себя? Ну, полайте в электронном виде, полуграмотные вы мои!
иьа
03.08.2009 23:38
2 Пинон

Полегчало?
MEL-Item
04.08.2009 08:52
to PINON:
Сколько желчи сразу! Можно подумать, что Вы сами работаете не из-за денег а за великую идею! Кроме того, у Вас есть выбор-читать эту ветку или не читать. Можете убираться отсюда, если так противно!
Цитата:
04.08.2009 10:23
Собака лает, а караван идёт!
nnn2
05.08.2009 00:46
Господа, не откажите стороннему коллеге в помощи!Проскакивала на этой ветке информация о Центр-авиа.Если кто знает что, подскажите, пожалуйста.Хотя бы на уровне слухов((
Взгляд со стороны...
05.08.2009 02:05
2Pinon:
Зря так..., Вы уподобляетесь всем кто ниже ростоемм, надо быть мужчиной...Если есть что сказать скажите, а сказазать обо всём и ни о чём?!Это может каждый...И после этого считаИ Себя героем?Я вам завидую...А чем Вы Лучше? Подумайте об этом в Свободное время...
Взгляд со стороны...
05.08.2009 02:23
и считайтеМеня полуграмотным, но так пишет Комп...
фывап
05.08.2009 06:26
nnn2
К сожалению это очередная утка, заявляю Вам со знанием дела.
757-800
05.08.2009 09:24
Раньше такими злобными постами нас радовал "Козел", - Юрий Петрович.
Видимо дело его живет и процветает.
(А мж САМ, по старой так сказать памяти отметился?:)
маодзэдун
18.08.2009 19:43
up
Afrika
18.08.2009 19:58
ОООООООООООО!!!!
ВИМ-АВИА всплыло...
БРРРРРРРРРРРР
Pinon
19.08.2009 01:09
Мел айтем
Я работаю, чтобы организация работала, за деньги, конечно. Какой-то присутствующий здесь советует мне убраться с ветки, ну и я ему советую. А что сказал - то и спрсил, ответов не получил. А совет у меня тоже есть - почитайте другие ветки, посвященные менее благополучным авиакомпаниям, почитайте, большей грязи, недоброжелательности, неприличности не найдете. Поэтому и уважения к участникам нет, и сами себя они не уважают. От нечего делать и от того, что есть, по заказу -раз, от зависти - два.
Afrika
19.08.2009 01:14
А зависть по зарплате?
Afrika
19.08.2009 01:20
Не уж то Сам Мурсекаев из плесени выполз?
avia73
19.08.2009 01:47
уважаемые летуны наездники водители небесных авто извозчики таксисты рвачи или ещё что обиднее колегИ ВАМ СКАЗАТЬ не стану писать
вся ваша переживаемость и гроша не стоит
вы забыли о тех кто вам эти лайнеры готовит им тоже кушать надо а им ещё сложнее чем вам и запчастей и оплаты и времени нет на это а однако с голым х, , , НАПЕРЕВЕС ПРИ ПОМОЩИ ОДНОРЙ ОТВЁРКИ И КАКОЙТО МАТЕРИ и при этом за вас ещё и переживают и готовят и окладики их мизерны у них другие они как ни странно для вас кстати при этом вы им грубите требуете да грубияны это к вам относится
если вы сами себе эту яму копаете то не ропщите так вам и надо
авиация всегда была командным делом прилетел поблагодари спроси о проблемах помоги технику пожалуйся мол так и так попроси чего посмотреть это услышат лучше чем крик или замечания в бортжурнале вам что надо убится вы их так настрополите что по бумагам борт чистый станет а падать вам а технари вас прощают жалеют понимают и лучщие просто уходят
он всё сделал и ущёл побойтесь этого а вы про свои деньги нет надо конечно но не в первую очередь под себя а нет так сами и ремонтируйте сами летайте только учтите те кого вы ни в грош ни ставите круче вас на порядок
а нет так чего вы себе на карман рвёте так вам и надо
вы забыли старую школу
первым вопросом у лётчика был вопрос как семья техника как поел и как настроение
вы там 5 минут полетали и стали героями ну ну
каквы к людям так и они к вам
и не они а другие
а вообще есть у нас приличные компании но вас рвачей мы не ждём как пример ведущий инженер у нас получает не менее командира
и борта конечно не всегда полностью готовы но зато безопасны и лётчик ещё до вылета знает всё и о матчасти и о погоде и у него за спиной колектив
а что про оплату у нас не болтовня на форумах а колектив весь а нетольколько лётный
если экипаж обибят тех состав смену остановит
и наооборот
ну летят наши если технарям премию подрезали вот так нет не полетят и всё
а вы пишите свои форумы кудахтайте если в своём гнезде порядок навести неможете
куры или туда и тянете
где ваш харавктер гордость любовь к авиации а так вы кооператив извозчиков
желаю вам столько посадо сколь и взлётов если совесть позволяет вам
думайте

avia73
19.08.2009 02:06
кастати о БП БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ ЗАВИСТИт ОТ ПИЛОТА НА 1 ПРОЦЕНТ ПУСТЬ НЕ ДУМАЕТ ПИЛОТУ ПО РЛЭ И ДУМАТЬ НЕ ПОЛОЖЕНОа вот 99 процента успеха готовтися на земле или вы готовы летать без масла и без топлива и автоматики и навигации
не равняйтесь с чкаловым эти ребята на руках сутками ходили вам не чета так что пора вас разгонять и всё
так что герои нехотите работать вас никто и недержит сажать всё равно не умеете
колёса и тормоза среднестатистически пошли в минус тоесть наработка на снятие по сравнению с временами ссср так что вы в среднем сажаете хуже процентов на 40 по спавнению с предыдущими временами у вас это надо из зарплаты удерживать
так что не можете и неберитесь
гнать вас всех и всё
просто вы заняли чужие места и когото таланливого в небо не пустили позанимав их места

или папики ваи там вам местечки напокупали
а вам самое место в счетоводы так что гробите престиж руского пилота ввы и всё
очень за вас стыдно и обидно
avia73
19.08.2009 02:08
кастати о БП БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ ЗАВИСТИт ОТ ПИЛОТА НА 1 ПРОЦЕНТ ПУСТЬ НЕ ДУМАЕТ ПИЛОТУ ПО РЛЭ И ДУМАТЬ НЕ ПОЛОЖЕНОа вот 99 процента успеха готовтися на земле или вы готовы летать без масла и без топлива и автоматики и навигации
не равняйтесь с чкаловым эти ребята на руках сутками ходили вам не чета так что пора вас разгонять и всё
так что герои нехотите работать вас никто и недержит сажать всё равно не умеете
колёса и тормоза среднестатистически пошли в минус тоесть наработка на снятие по сравнению с временами ссср так что вы в среднем сажаете хуже процентов на 40 по спавнению с предыдущими временами у вас это надо из зарплаты удерживать
так что не можете и неберитесь
гнать вас всех и всё
просто вы заняли чужие места и когото таланливого в небо не пустили позанимав их места

или папики ваи там вам местечки напокупали
а вам самое место в счетоводы так что гробите престиж руского пилота ввы и всё
очень за вас стыдно и обидно
Поднимаем ветку
19.08.2009 10:37
Оцееедааа))) Правильно!!! Так им летунам - калькуляторам, пусть к самолету даже не подходят, зато тормоза целые будут... Из говна конфетку не сделаешь и самоль одной отверткой не починишь)))
Для avia73:
19.08.2009 10:58
Эк Вас разобрало-то. Видимо наболело. Вы, конечно, правы, но на 1%. Оглянитесь вокруг. В любой семье не без уродов. Также и среди Ваших коллег есть этот 1%. Или это не так? Если сами себе захотите ответить на этот вопрос, то постарайтесь не покривить душой. А то будет стыдно.
КВС757
19.08.2009 13:09
2 avia73 эээ... я, конечно, старый уже... давно живу...наверно отупел от возраста.., но не до такой же степени! Вопрос: Вы сами то поняли что написали? Летчики Вам что ли зарплату начисляют? Или у Вас они ее отбирают? Я так и не понял, какие от инженерного состава к пилотам ВИМа претензии? Вы, пожалуйста, яснее выражайтесь и..., умоляю Вас ставьте, хотя бы запятые. А то получается, как в том старом мультике, "казнить нельзя помиловать". Нифига непонятно какую мысль хотел человек донести... Где Вам пилоты то дорогу перешли? Кто инженеров обижает у нас? Я что то таких случев не знаю..
Поясните, пожалуйста, лично мне, хотя бы уважая мой возраст (судя по нику Вы очень молоды). Я, честно говоря, так и не понял, что Вы хотели сказать...?
MEL-item
19.08.2009 15:19
to avia73:

Коллега, чегой-то Вы на летчегов так да еще так сумбурно! Вроде у нас с ними никаких особых конфликтов не было! А то, что они тут уже 14ю страницу мазохизмом по зарплате занимаются - так это их дело. Может им это нравится :)
Вы лучше про организацию дел в нашей синагоге побеспокойтесь (в СОТО то бишь).
Насчет колес и тормозов, например! Вопрос не в том, что летчики их стирают по какой-то там статистике больше, чем во-времена "совка", а в том, что такие вещи должны всегда присутствовать на складе и быть в неснижаемом запасе. Впрочем, и много чего другого помимо колес. А торможение сейчас(если вы забыли) производит , в-основном, не пилот ногами, а система ANTISKID\AUTOBRAKE. Так что статистика по износу, я думаю, у нас не особо отличается от статистики какой либо другой европейской\американской компании. Вот то, что у нас творится с снабжением запчастями и расходными - это настоящий бардак! А заодно и с качеством и контролем выполнения ТО C-check! А заодно и с организацией рабочего процесса и эффективного контроля за ним. И заодно с людскими ресурсами. И то, что нам кивают на финансовое положение и мировой кризис - полная туфта! Кризис есть, но он в головах топ-менеджмента компании и в наших с тобой, коллега, кошельках.
Ну, а насчет престижа русского пилота - то Вы лучше побеспокойтесь о престиже русского авиатехника и инженера! Примеры для беспокойства, я думаю, Вы знаете.

P.S. А отказ от полетов и командировок уже потихоньку дает плоды(несмотря на штрейкбрехерство некоторых молодых безголовых "паршивых овец") - контракт по Африке опять собираются вернуть на прежний уровень. Очень хочется надеяться, что дело дойдет до реала.
так что делайте выводы и не беспокойтесь так о пилотах.
сказки
19.08.2009 15:44
Контракт вернут 6 разряду и инженерам.Остальное пусть сосут конфетку, хотя заметьте остальных большее количество и многие из них головастые, нехуже 6-го и инженеров.В африке и в любых командировках все едины, не ебэ, кто ты и как ты, работают вместе, летают одинаково, деффекты устроняют тоже.Только кто-то головой, а кто-то руками.В домодедово да, хочешь денег сдавай разряд, коли тянешь.Для Afrika иди с другом своим пообщайся жепсоном, тут где-то была ветка лично ваша, вы неголубки нет.Ну а с летунами конфликта никогда небыло, кто хотел давно ушел, остальные сидят, работает.Много о деньгах пишут.
Опять "Завтраки"
23.08.2009 20:21
Отработали ИЮНЬ.Много людей с "ПРОДЛЕНКАМИ"...Поддерживаем компанию и идем на встречу - летаем столько сколько надо.А наша "РОДНАЯ" компания ОПЯТЬ КИДАЕТ с оплатой этих самых тяжелых продленных часов налета.В зарплате за ИЮНЬ у части людей продленную саннорму оплатили частично, а частично пообещали потом.В квитках за ИЮЛЬ оплаты ОПЯТЬ НЕТ. И снова "завтраки" - ждите в августовской зарплате...
Если компании так наплевать на работников, то может достаточно налетывать за месяц 80 часов и хватит. И пусть работают как хотят.
НАДОЕЛО! Ну как тут не думать об увольнении.
иьа
23.08.2009 20:54
не гоните про тормоза, парни! Редко когда пилоты автобрэйк включают - тормозят реверсом и чуть-чуть тормозами перед сруливанием - берегут резину. А вот зато мы с вами вместе допускаем полеты на резине подлежащей замене. Экономим деньги компании? На самолете, который в Душанбе мотается 50% резины вышли за пределы ТУ, т.к. в Душанбе нет САФА.
маодзэдун
23.08.2009 21:00
Как то уж достал пафос заголовка ! Может не будем писать в этой катящейся в пропасть ветке , тем самым отодвинув её в небытиё , а начнём што нить более позитивное , типа "кто из ВИМа общаемся тут " или что-то в етом роде .
1..131415..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru