Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВИМ-АВИА , катимся в пропасть ?

 ↓ ВНИЗ

1..91011..2728

bmf
16.06.2009 22:27
а поедешь за контракт на 25% меньший, чем было?
Дядя
16.06.2009 22:34
Дык в Иране один самоль или два?
В Монровию желающие есть?
16.06.2009 22:37
to Стас Фёдоров:
Добрались и до ООН, монровийский контракт срезают на 25%, сказали в ОК, приходил глянуть на какие хлеба еду. Контракта нет, разрабатывается пока. Желающие есть по новому контракту съездить? Я не жадный. Кстати бригада проводников недавно уехала по новому.

to wing ch:
Осипов сегодня звонил-просил командиров для Монровии.

А Ваня Извольский взял да и уехал в Монровию по новому контракту.
Кто следующий?
jeppesen
16.06.2009 22:40
007 009 010 в Африке, 012 015 в Иране
JSKC
16.06.2009 22:41
Да не...е, я добрый внутри. Это которым злым. Скажи, козлик, почему ты назвал меня балбесом? Ты что, знаком со мной, чтобы так точно? Ну, вот, я как балбес и участвую в сборище-балагане балбесов. Иначе бы не смог! А вообще "злым-презлым" в ВИМе тоже делать нечего. Расшифруют и выгонят в места, где нихрена не делают, болтают на ветках и "много" получают. А если ты имеещь справку летчика, то это не означает много "получать". Откуда ты в ВИМе появился, кто тебе эту справку дал? И все задаром? Именй совесть коллега - балбес, будь или добрее, или еще злее.
parfaits
16.06.2009 22:44
eppesen:
007 009 010 в Африке, 012 015 в Иране
--------
Джепсен, подводют шо-то тебя источники
012 давно уже во Внучке. С остальными карусель не менее чудесной будет
jeppesen
16.06.2009 22:46
Ну если инспектор по сертификации ВИМ Авиа это не источник, тогда не знаю)))
jeppesen
16.06.2009 22:53
73012 Договор аренды АК Башкортостан с ERAM AIR #BBT-40-08 от 25.12.08 до 14.12.09
Иран Мехрабад (Договор аренды АК Башкортостан с ВИМ Авиа 03.05.07/222) Залог Сбербанк

Может Сберы потребовали залог показать, а еще в мае летала под флагом ВИМа, может с режимом чего свзяано..
Дядя
16.06.2009 22:54
Да и сайт иранцев о двух самолях гуторит....И airlinefleet туда же....
Дядя
16.06.2009 22:56
Я понимаю, что ВИМ "пошел по рукам"..... Таджики, ООН, Африка, иранцы.....
jeppesen
16.06.2009 22:58
Дядь, он по рукам пошел, когда Виктор Иванович долю продал..)
Барабан
17.06.2009 00:03
2 JSKC
Ты сам то понял что сказал? Между прочим одного из КВС757 который здесь бывает я знаю. Он между прочим в ВИМе работал когда о Боингах там еще и слыхом не слыхивали и между прочим он давно инструктор и 4 й уровень по моему еще год назад получил.... И не уходил он только по одной причине: он строил эту компанию и обидно было ее бросать...но видимо придется...
P.S. деньги это вторично. И для меня и для него (смею утвеждать). Отношение вот что главное. А к ЛС отношение как к... в общем хреновое отношение у хозяина к ЛС в ВИМе... Вот что главное. Я согасен работать за эту зарплату, понимаю...кризис..но не в ВИМе... где обмануть человека, кинуть его раз плюнуть... в ВИМе работать не буду теперь даже за большие деньги.
"Единожды солгавший, кто тебе поверит" (Народня мудрость ) (С)
рыба
17.06.2009 00:29
forJSKC: где траву брал? АТЛИЧНИК
злой-презлой
17.06.2009 01:28
to JSKC:
Грехов и Осипов, для пилотов, очень многое сделали. И пусть кто-нибудь скажет, что это не так. 3 года назад, все были довольны. Сколько молодых ввели, сколько переучили, на КВС, на инструкторов и т.п. Компания в одно мгновение вышла на передовые рубежи.
И Вы одни из тех немногих в РФ пилотов, которые были практически везде, летали по всему миру и участвовали в полетах, различной сложности. Согласитесь, не один наш полет не был похож на другой. И все выполняли, почти безукоризненно-)) Хотя, честно сказать рейсы под ООН, мне не очень нравились. НО опыт участия в таких подобных полетах, получили колоссальный. И еще раз скажите, что это не так? И все я прекрасно понимаю, сейчас пойдут реплики: " а зачем мне это надо было и все такое. Я мог и здесь прекрасно работать". Да если все можно было знать наперед, то и тогда все могло быть иначе. И не одна вина хозяина здесь, что дело так худо. Мы все вместе за это тоже в ответе. Каждый понемногу, со своей стороны. Подумайте сами об этом.
А щас, что остается им (Грехову и Осипову)делать? Они спасают компанию, как только могут. И любой на их месте делал также бы. Легче всего обвинить человека.
Им сейчас, больше всех из нас- труднее и тяжелее. В отличие от нас, они не могут, взять так просто и уйти. Даже, если им продолжают платить зарплату в двойном размере. Наверху, тут было сказано, что КВС757 строил эту компанию с нуля. Для них, это компания, как желанный ребенок. Которого воспитываешь, учишь, переживаешь за него... столько сил и нервов потрачено. Очень горько и обидно...
Так что, я только за это и назвал вас, тем самым словом, (там выше).
Извините, если что-то не так.
RAIN
17.06.2009 06:18
Инструкция по пользованию. Уволился полтора месяца назад. Расчитаться со мной, как водится в ВИМе, в соответстии с ТК никто не захотел. Более того, даже в расчете на бумажке отказали. Ну да нам не привыкать. Отправил на имя ген.директора заказное( с уведомлением )письмо с просьбой разобраться и дать письменный ответ в течение 10 рабочих дней. Опять же результата ноль. Начал собирать документы для подачи иска в суд. Документов много. Как ни странно в иске нужно указать не только сумму которую тебе должны, но и представить расчет начислений из которых эта сумма формируется. Вот здесь и пригодились порейсовые записи полетного, ночного и праздничного времени. Поборол и эту проблемку))). Приложил копию трудовой книжки, копию летной книжки( в части помесячного налета), копию трудового договора, копии ВСЕХ доп.соглашений, выписку из банка о движении средств на счету( заверяется в банке ), копии форм НДФЛ-2( успел взять не криво посчитанные))) и понес в суд. В Коптевском суде документы с рук на руки не принимают, поэтому пришлось отправлять по почте. Через неделю узнал дату первого заседания. Судья( по территориальности) Муравецкая Л.В. Исходя из нелюбви вимовских юристов посещать подобные мероприятия расчитываю получить исполнительный лист через 3-4 месяца( предварительные слушания + 2 судебных заседания). Удачи Всем ребятам и девчатам в нелегком деле борьбы за свои права.
.......
17.06.2009 11:10
Ну вот я и долетел до турции :) Полет прошел нормально, мне понравилось. Больше страха на меня нагнали своими постами, :(
Правда весь полет смотрел на высоту скорость и т.п., и когда самолет снижал скорость думал блин все нормально или нет.
?..........?
17.06.2009 12:34
to .......:
А ты летел в качестве командира или второго пилота?
......
17.06.2009 21:34
В качестве пассажира. Первый раз летел.
Людвиг Аристархович
17.06.2009 22:00
Кстати а что за тема со Внуково? С 73012 в частности?
Просто слышал разные мнения, но точного-ни одного. Может кто просветит?
jeppesen
17.06.2009 22:01
Люда, по документам она в Иране
alugovykh
17.06.2009 22:29
tojeppesen: Не знаешь, что тогда язык то чешешь. Ни 73012, ни 73011 в Иране нет. А то все слухи, слухи. Послушай Высоцкого, там популярно в одной песне про треп написано. Работа идет, и будет, похоже, идти.Хотя не факт. Но это проблемы персов. Мы контракт соблюдаем. Согласен, что не самый шоколад по ситуации в компании. Только потенциал то есть, злыдни, уже 2 года какаете, а VIM так и не умер. Знатоки, , бля.
пока вимовец
17.06.2009 22:29
2 Людвиг
А чё тя так 012 волнует? Лучшеб волновался за какие деньги летаешь, а не на чём. Все 12 машин по прежнему у РМ, а вот зарплаты далеко не прежние.
alugovykh
17.06.2009 22:31
Джепсону- поправляюсь. 73015 нет , работает 73011, и работает блестяще. Назло некоторым.
jeppesen
17.06.2009 23:30
Ну за мной то документы, а вот ты что хрен с горы никто не знает
jeppesen
17.06.2009 23:40
73011 не написал, потому что ВИМ не эксплуатирует ее, она ему просто принадлежит, в аренду ЕРАМУ ее сдает Башкортостан
БАРАГОЗ
18.06.2009 12:49
А СКОРО СЕРТИФИКАТ ПРОДЛЯТЬ НАДО БУДЕТ ВОТ ВСЕ И УВИДИМ, ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ.
Свой
18.06.2009 15:39
Люди, не верьте Джепсону - брешет!
Джепсон, при Вашем всезнайстве, могли бы выдернуть ФПЛы текущие из нужных сетей и
посмотреть шо где летает. На 010 летал на днях, и совсем не в Африке.DME-RMI-DMD
На своих документах колбасу режьте в обед.
маодзэдун
18.06.2009 16:16
ПРО JSKC: И ПОДОБНЫХ 3.14ДЕРАСТОВ . Господа , коллеги , доколе вы буите так остро и почисноку реагировать на паскудненькие провокации троллей типа JSKC: и т.д. до тех пор это человечешко будет глумиться над Вами под разными никами из за угла . Давайте общаться продухтивно и не реагировать на дерьмецо , ежели оно тут иногда проплывает .
wing ch
18.06.2009 21:36
to alugovykh:
Саша не обманывай народ пожалуйста!011 не может "работать блестяще".На 008 и то, первый меньше температурит.Не говоря про остальное.Худшей машины в "Стакане" ещё не было.(не в обиду , но надо бы всё по честному)
иьа
18.06.2009 21:57
а народ-то на Африку подписывается. Шо? на четверть дешевле?
Стас Фёдоров
18.06.2009 22:49
А кто вместо меня поехал, я не в курсе.
JSKC
18.06.2009 23:24
Маодзедунчику
Ну, что, будем у всех участников отнимать время на взаимную ругань? Ладно, чтобы закончить! Мудак полуграмотный, любитель коммуналок, тебе самому не объяснить, что ты не истина в последней инстанции. У тебя нет будущего, кроме как лизать задницу очередного урядника - инструктора или того, кто планирует полеты ( это если ты вообще или еще летаешь). И если ты еще в ВИМе, то никуда не денешься, будешь расшифрован и тебя выпрут без права приема куда - либо на летную работу. Главное - будь здоров. Жизнь таких засранцев кое-кого вдохновляет на подобные дискуссии. А после этого и женщины доступней...
jeppesen
18.06.2009 23:26
Другое дело, узнаю ветку про ВИМ)
маодзэдун
19.06.2009 10:06
Африку на 25 % накренили по слухам или ужо в договоре ?
Стас Фёдоров
19.06.2009 15:27
2маодзэдун
Что было раньше и на что я соглашался 3 месяца назад: Суточные+сумма за 30 дней, причём те кто по каким-то причинам задерживался там более 2-х месяцев суточные срезали с 78 до55 уе за дни более 2-х месяцев.
И ВДРУГ , что сейчас мне предложили, но контракт в Отделе кадров так и не показали: Суточные по прежнему, но остальная сумма уменьшена на 25%.
Узнал об этом случайно, когда за 2 недели до планируемого отъезда зашёл в ОК подписать контракт. Я отказался ехать. Мне тоже потом ОСД звонил и уговаривал, потом назвал упёртым и отстал. Кто вместо меня поехал не знаю. Если кто знает отпишите кто уехал. Нарушена статья 74 ТК РФ об уведомлении за 2 месяца...
JSKC
19.06.2009 18:38
Федоров
Ты скажи, почем будет стоить твой заработок в Монровии, даже слегка урезанный. И кто там тебя кормит, и за какие деньги? В процентах никому не ясно, а саннорму там никто не вылетывает. Назови сумму за ненапряг! (Только не о комарах, все давно уже заткнулись, а вот не выезжая из Павелецкого иметь то же самое - это уже хрен кому, даже не Осиповым и Греховым). Мало кто тебе посочувствует, несогласный. Найди другое такое место и счастливого пути, гуляй, дорогой и не соглашайся.
PHW27
19.06.2009 20:30
JSKC:

а саннорму там никто не вылетывает.
.......
вы хотели сказать "не переналетывает"? это так, переналет ТАМ карается строго,
ведь оплата летного часа за переналет двойная, вроде в конракте прописано, но низззяяя!
Стас Фёдоров
19.06.2009 22:16
2JSKC
Зайди в АЭ, там Николай Иванович уже всё до копейки просчитал, напечатали, увидишь конкретную сумму, любой из наших(если ты конечно из наших, а не засланец) может прочитать, не поленись, сходи. Всё там как ты хочешь прописано "без комаров и выезда с Павелецкого". Ненапряг там отсутствует, обычно в месяц около саннормы налёт выходит Сочувствия мне и не надо, тем более от тебя. Какие-то посты твои нервные, грубые. Попей пивка, сходи к девочкам, расслабься парень и не учи других жить и тем более не считай деньги в чужих карманах, неблагодарное это дело. Удачи.
Толмачёв Д
20.06.2009 00:35
2 JSKC: С вАМИ люди общаются в светлую , а вы из под ника хамите . Паскудненько ...
alugovykh
20.06.2009 12:06
towing ch: Блестяще, поскольку одна за двоих раборает, и без существенных проблем. А сколько у нас движков температурили? Каждый в свое время, вечного нет ничего. Меняли и летали дальше. Что, не так? Прорвемся. Намечается, кстати вторая машина, легче будет. С уважением. Просто хочется сказать, как в былые времена, запомните, товарищи!- Под лежачего офицера водка не течет! Кто хочет что то делать, ищет способ, кто не хочет-причину.
ДМБ
20.06.2009 18:45
перечислили какие то копейки...никто не знает за что ???
маодзэдун
20.06.2009 18:52
пени за прасраченную зарплату :о)
!!!
21.06.2009 23:20
2 JSKC Е, сли вы командир Б-757, то можете сами поехать в Африку по этому контракту, а наши командиры сами разберутся, ехать им или нет.
Умник
22.06.2009 03:31
Интересно, а пилотам из "Germany Wing Cargo" РМ тоже зарплату уменьшил на 25%, или наоборот? По логике, если где то убавляется, то в другом месте прибавляется.
Умник
22.06.2009 03:32
Интересно, а пилотам из "Germany Wing Cargo" РМ тоже зарплату уменьшил на 25%, или наоборот? По логике, если где то убавляется, то в другом месте прибавляется.
pilotyaga
22.06.2009 04:55
маодзэдун
22.06.2009 10:29
Ну шо господа манагеры ? На днях у всех Капитанов саннорма .... И переналётывать им не хочитца .. Надо же оставить потенциал до 800 для новой , нормальной компании . Да и за такие копейки и с Таким отношением - пуп рвать нема желающих .... А давайте ишшо зарплату ху_йнём процентов на 20 вниз , мож у нас комсомольский задор проснётся . :о)))
Барабан
22.06.2009 11:42
Мдя...точно. Саннорма. Станет ведь компания. А еще тут командиры засобиралисаь уходить.... Ой что будет....!!!
маодзэдун
22.06.2009 12:57
А пока зарплаты не станут конкурентноспособными ни чё не будет . Думаю будет как обычно , деньги поднимут , и даже платить начнут вовремя , но платить (летать) ужо будет некому . А скорее всего РМ ждёт очередь за забором :о)))))
пока вимовец
22.06.2009 13:42
2 маодзэдун
Сегодня РМ открывает ещё рейс на Улан-Уде, уже в инете раструбили об этом, наверно в расчёте на тех кто за забором ждёт.
1..91011..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru