Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РФ + Украина в авиастроении

 ↓ ВНИЗ

1..678..2122

VS
11.05.2009 18:38
2 другой.:
Нет, уважаемый, это Вы постоянно передеогиваете и сводите беседу к непрерывной деструктивной демагогии. Хочется вам жить в стабильной стране - живите на здоровье! Кто ж не дает? А... Понятно, старший брат, конечно! Не будем углубляться в тему украинского понимания взаимовыгодных отношений, Путин об этом высказался определенно и я с ним полностью согласен. Вы, конечно же, не совковый пипл, а продвинутый демократ, это определенно. Заметно невооруженным глазом. Вы не из той страны, которая день Победы свой отпраздновала недавно, совковый, следуя Вашей логике...
vladimir pashuk
11.05.2009 18:49
войны не будет-авиация не нужна
обойдемся "Богданами"-СКОЛЬКО ТОЙ УКРАИНЫ
а в России будут ездить в теплушках-....2 недели....и....Владивосток
спорите даром-все равно ничего не решаете--не ломайте даром клаву
Pit.
11.05.2009 18:53
2 другой
"Если вы считаете тех, кто за равноправные и взаимовыгодные отношения - враги, то боюсь что согласно этого критерия, их у вас будет выше крыши. ))))" - ИМХО, проблема в том, что понятие "равноправие" каждая сторона трактует по-своему :-)
Отсюда и многие проблемы. Кто-то кому-то что-то должен со времён союза и т.д. и т.п. Меня лично настораживает отношение руководства Украины к организации передачи серийного Ан-148 на ВАСО. При этом про участие ОКБ Антонова в проектировании ARJ - ни гу-гу. Всё ОК. Пока со стороны властей (как украинских, так и россиских) будут идти указивки про то, как и с кем надо сотрудничать в области гражданского самолётостроения, будет как с Ан-70.
седой бродяга
11.05.2009 18:56
VS Здесь вы перегибаете.ДЕНЬ ПОБЕДЫ дляУкраины-святой праздник.Наши деды так же как и ваши, воевали за освобождение ВЕЛИКОЙ.а не просто большой державы. Им и в голову не могло прийти то, о чем мы дискутируем.Только одно настораживает:любое мнение.отличное от мнения ВВП воспринимается у вас как враждебное, т .е., кто думает по-другому и имеет свое мнение-тотвраг всия России и ваш лично.Складывается впечатление, что вы с ВВП лет15 назад по одним корридорам ходили.
vladimir pashuk
11.05.2009 19:02
седому бродяге-здесь пособирались те, кто пробует лизать одно место ВВП
а насчет любви к "старшему брату", то во львове правду говорят: "Любов придумали москалі, щоб гроші не платити"
VS
11.05.2009 22:59
2 седой бродяга:

А я и не имел в виду Украину, я имел в виду ту "несовковую" страну, откуда, видимо, родом "другой". Это несколько аллегорично. Он же особенный, вроде как не из "совка".
А Украина имеет к Великой Победе самое прямое отношение. И разве я писал о враждебности к мнению, отличному от ВВП. Я и сам не во всем с ним согласен. Но вот в том, что он заявил, что достаточно дотировать экономики стран б.СССР я согласен. Только это и имел в виду.
Читайте немного повнимательнее, пожалуйста...
vladimir pashuk
11.05.2009 23:09
МОСКАЛЯМ(Не русским!)
Як романтично пахне ковбаса
І помідори в банці ашарілись
А в пляшечці так тихо , як роса
Горілочка домашня причаїлась.
І сало ніжно зваблює тільцем
І хліб наставив загорілу спину
Якщо ти млієш, слухаючи це
ЧОМУ Ж , ТИ ГАД, НЕ ЛЮБИШ УКРАЇНУ?
VS
11.05.2009 23:37
Точно! Блестящая ассоциация - любовь к жратве и Родине...
Р Е В Е Р С
11.05.2009 23:48
І помідори в банці ашарілись

Помидоры в бане? А что хохлам немытым там ещё делать, как не жрать?
Яковлевич
11.05.2009 23:56
Р Е В Е Р С:
І помідори в банці - это помидоры в банке. У белоруссов не так?
Яковлевич
11.05.2009 23:58
А баня у них - лазня.
седой бродяга
11.05.2009 23:59
Если банка это баня, то реверс это ручной тормоз.
VS
12.05.2009 00:29
Ну не все же тут полиглоты, не все розумиють соловьину мову, трэба ж освидомлювати це...
Сюда и татары заходят, они же по-татарски не пишут. Потому, как хотят, чтобы их аудитория понимала. Во Львове никак не могут понять, что язык дается людям, чтобы они понимали друг друга, а не наоборот. А откуда же москалю знать, что в банцi - это в банке, а н в бане. То есть выпад сознательно расчитан на непонимание. Непонятна только цель. Вот так на Украине и ведутся диалоги на всех уровнях.
И как говорят в Одессе: а оно мене надо вот таких вот разговоров? Шоб да - так нет!
Вот и прикиньте - а можно с таким народом кашу сварить? Таки да или шо?
vladimir pashuk
12.05.2009 00:49
Реверсу-самоедорогое у человека-это жизнь
и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за мелочное и подленькое прошлое....
и настоящее тоже
vladimir pashuk
12.05.2009 00:54
и надо быть русским, а не прозывали тебя москалем(это совершенно разные вещи-русский -национальность, а москаль....состояние души
седой бродяга
12.05.2009 01:32
Не знаю как и что, но ни у нас, ни в Одессе кашу с консервироваными помидорами В БАНьке не едят.Мы там северных соседей горилкой(для НЕполиглотов-не путать напиток с детенышем гориллы)с пивком угощаем.
vladimir pashuk
12.05.2009 01:36
VS-каши и борщи в Украине самые вкусные!!
VS
12.05.2009 02:20
vladimir pashuk:

и надо быть русским, а не прозывали тебя москалем(это совершенно разные вещи-русский -национальность, а москаль....состояние души

Как понимать такую сентенцию? То есть надо угождать кому непопадя, оглядываясь на то, как они соизволят назвать тебя? А то вдруг какой-то львовсий пан назовет тебя москалем?!
Не много чести?


VS-каши и борщи в Украине самые вкусные!!

Вот и я о том же: гланая святость - жратва!
vladimir pashuk
12.05.2009 02:24
надо быть русским!_уважать себя надо!
vladimir pashuk
12.05.2009 02:26
а львовские пани и паны никогда человека уважаемог не обидят--воспитание такое
VS
12.05.2009 02:51
Спасибо за подсказку, без вас ни за что бы не догадались о самоуважении.
А насчет львовского воспитания с ваших слов и осведомлены:
"Любов придумали москалі, щоб гроші не платити"
Кстати, памятник Сталину не поставили еще во Львове? Он же этот город у поляков отобрал, да украинцам вручил. Или сами отвоевали?
vladimir pashuk
12.05.2009 06:04
отвоевали в 1918-м-ЗУНР
и разменян на Холмщину и Подляшшя в 1945-м
77
12.05.2009 06:57
16 okt 2003 началось производство самолета Ан-148 (бывшее название Ан-74-68)
http://www.nkau.gov.ua/gateway ...
88787676
12.05.2009 07:00
16 октября 2003 ... на ВАСО началось производство нового российско-украинского Ан-148 (Ан-74-68)... Первый полет Ан-148, сборка которого уже идет полным ходом, планируется в мае 2004 года. Всего же до конца будущего года на ВАСО будет произведено три такие машины. Затем Ан-148 будет запущен в серийное производство http://www.newsru.com/russia/1 ...
2005 уже заключен договор на приобретение десяти (!) чудо-самолетов Ан-148, к которым несколько позже присоединятся еще пять ... http://www.vaso.ru/?menu=press ...
седой бродяга
12.05.2009 10:53
vs вы конечно извините, но покушать все "НЕ ДУРАКИ" и судя по среднестатистической комплекции наш сосед в этом плане тоже задних не пасет.Вопрос в том, что вкусно готовить не везде умеют, а щи и каша не есть пища наша.
VS
12.05.2009 11:52
2 седой бродяга:
Да, покушать не дураки все. Но впендривают это в качестве национальной гордости далеко не все. Тем более в разговоре о сотрудничестве в области самолетостроения.

2 vladimir pashuk:

...7 июня 1919 УГА начала «Чортковское наступление», в результате чего войска ЗУНР продвинулись к 24 июня вплотную ко Львову и Станиславу и заняли Тернополь. Однако 28 июня началось польское наступление и к 16 июля УГА была вытеснена на свои позиции от 7 июня. Началась поспешная эвакуация УГА на левый берег Збруча и таким образом 18 июля 1919 УГА полнотью потеряла контроль над территорией ЗУНР. Часть побежденных войск бежала в Чехословакию, где стала известна под названием «украинской бригады», однако основная часть армии, насчитывавшей около 50 000 бойцов, перешла на территорию Украинской Народной Республики...
...Вследствие Секретного дополнительного протокола о разграничении сфер интересов к Договору о ненападении между Германией и Советским Союзом и последовавшего Польского похода РККА, в 1939 к УССР присоединена Западная Украина, а в 1940 — Северная Буковина и украинская часть Бессарабии...

Так кто отвоевал-то? Так бы по-польски и говорили до сих пор, львовские паны и панночки, если бы не товарищ Сталин.
тест
12.05.2009 12:39
2 ВС

===
Так бы по-польски и говорили до сих пор, львовские паны и панночки, если бы не товарищ Сталин
===
Мда... Вы это аккуратнее.
А то ведь кто-нибудь на Львивщине тихо вздохнет и подумает: "И был бы я сейчас гражданином Евросоюза! Мля!"
=)))))
VS
12.05.2009 12:51
2 тест:
Точно! И гражданином Польской республики. Но при этом они умудряются всей Украине свое видение мира навязывать и очень возмущаются, что в Донецке никак не хотят вздыхать на польский манер.
VS
12.05.2009 12:57
2 тест:
И если бы они на львовщине жили бы себе отдельно гражданами Евросоюза, многие в Донецке вздохнули бы с радостью за них и за то, чо, наконец-то не с ними.
тест
12.05.2009 13:08
2 ВС

Вы знаете...
Украина все равно войдет в ЕС.
Чуть раньше, чуть позже - не имеет значения.
Войдет - потому, что ЕС нужна Украина, а Украине нужен Евросоюз.

Сопротивляться этому не имеет смысла - как не имеет смысла сопротивляться восходу солнца.
Вот и надо жить, основываясь на такой позиции.
Все остальное - пустое барахтанье и попытки носить воду в решете.

Кстати - камрады, производство Ан-140-148 на ВАСО - это все таки реальность или
это прожекты типа НК-93 ?
Извините за вопрос, но я ж все таки не авиастроитель.
=))

Может кто-нибудь так сказать "на пальцах" рассказать.
Потому что уж больно мнения полярные высказываются.
VS
12.05.2009 13:20
2 тест:
О как! Прямо как восход солнца... Но солнце всходит на востоке, а не на западе. Вы на востоке страны спросите, а хотят ли они на запад?
А Европе Украина нужна, как зайцу босоножки. США - да, им нужна Украна в Европе, чтобы от России понадежнее оторвать, поближе к ней баз понатыкать (исключительно в мирных, гуманистичеких целях, конечно - демократией неразвитых одарить). Все остально - действительно барахтанье.
тест
12.05.2009 13:50
2 ВС

Ой, ВС, я точно говорю - для многих россиян есть три страны. Россия, США и немного Израиля.

Ну вот просто везде - "потная рука дяди Сэма" в представлении россиян.
Ну у Госдепа даже штата такого нет, чтобы ежесекундно думать о Украине и чинить козни.
Они мля про Украину вспомнинают даже не каждый день, ну Вы серьезно думаете, что вот сиди огромный аппарат и думает только о том как лично вот РФ нагадить?
Это - паранойя.

А вот ЕС как раз Украина нужна.
Ибо ЕС будет очень приятно ощутить Черное море так сказать " в беспроблемной зоне".
Контроль над Крымом (не Севой - а именно Крымом) - это контроль за практически всем Черным морем.
Туда же идут - Проливы.
ЕС еще ОЧЕНЬ нужна Турция.
Но там есть неразрешимые пока проблемы.
тест
12.05.2009 13:53
2 ВС

===
Вы на востоке страны спросите, а хотят ли они на запад?
===
Вы мне Пилота Ту 22 напоминаете.
А Вы спросите у людей на Востоке Украины - они Запад (в смысле не Львов, а Европу) - видели вообще?
Или дальше Донецка и Одессы мы типа...

Люди может и не хотят, но спорить о вкусе устриц можно только с теми кто их ел.
(с)
Р Е В Е Р С
12.05.2009 13:57
тест: А вот ЕС как раз Украина нужна.

Ага, счас! Ты попробуй визу на Украине получить, хотя бы в туже Чехию.
hohol
12.05.2009 13:58
В Германии поляки вкалывают за гроши, заехал в Польшу, а там хохлы батрачат. Чудеса
VS
12.05.2009 14:11
2 тест:
Да, штаты, может и не ежедневно об Украине думают, они там своих наглядатаев понаставили, а вот о России - ежедневно.
И очень показательно, как гражданин Украины мечтает отдать Крым и контроль над морскими пространствами страны чужеродцам. И по Вашим же словам и получается, что и нужна-то Украина Европе только как контроль над черноморским пространством получить.
Родиной торговать готовы?
Хочу подметить - не знаю, как европа, а вот Турция - точно озаботится, уж будьте уверены.
И видели дончане и ваш Львов, и Европу. Это вы, похоже, со своими восточными согражданами считаться не желаете, хотя живете за их счет практически.
Просто фигею
12.05.2009 15:05
Не знаю как Украина в авиастроении, а вот в авиапродажах - неплохо:
http://podrobnosti.ua/economy/ ...
седой бродяга
12.05.2009 15:39
Никто здравомыслящий в еврозону не рвется.Нельзя проснуться рано утром, выйти в свой стаый дворик и оказаться в еврораю.Достойную жизнь нужно строить у себя самим.Каждый народ в процессе своего становления проходит свой майдан.После этого приходит понимание того, что с
трана-это не те, кто называет себя политэлитой, страна-это ее народ, который может выбирать.
Да, первый блин комом, но мы в себя верим.И это многого стоит.У нас много проблем, но мы говорим вслух о том, о чем думаем, ане то, что от нас хотят услышать.В очередной раз создается впечатление:критикует соседа тот, кто не имеет права голоса у себя дома.
Pit.
12.05.2009 18:36
2 тест:
"Вы знаете...
Украина все равно войдет в ЕС.
Чуть раньше, чуть позже - не имеет значения.
Войдет - потому, что ЕС нужна Украина, а Украине нужен Евросоюз." - гыыыы, а Евросоюз спросили, нужна ли ему Украина? Турция вот совсем не нужна, не смотря на желание местного населения туда попасть. А потом, представьте себе на миг, что Русские решат, что им тоже нужен Евросоюз, и тоже туда вступят? Что делать Польше, Украине и прибалтике?

2 седой бродяга:
".У нас много проблем, но мы говорим вслух о том, о чем думаем, ане то, что от нас хотят услышать.В очередной раз создается впечатление:критикует соседа тот, кто не имеет права голоса у себя дома." - браво! Как точно подмечено! То-то я думаю, с чего даже на русскоязычном авиафоруме столько критиков политики РФ из Украины?
Яковлевич
12.05.2009 18:42
А я бы хотел знать - где Товарищь Зуй? Заварил тут кашу, обозначил проблемку и был таков! Пусть и сам ответит об изыскании унутренних резервов предполагаемого сотрудничества.
hohol
12.05.2009 18:46
Да, где начальник транспортного цеха?
дим2
12.05.2009 18:48
рекомендуется к прочтению целиком
http://materik.ru/rubric/detai ...

цитаты:

в 2006–2008 годах иностранные заказчики не получили ни одного из заказанных ими ранее самолетов. Так на сегодня заморожено выполнение заводом «Авиант» контракта на поставку шести Ан-148 казахстанской авиакомпании «Скат», причем даже несмотря на получение предоплаты...

Предыдущее руководство предприятия обвиняют и в нецелевом использовании средств на строительство двух Ан-70 по заказу Минобороны Украины. ХГАПП, в свою очередь, до сих пор не выполнил контракты на поставку самолетов Ан-74 различных модификаций в Ливию, Египет и Лаос. Есть у завода долг и перед внутренним заказчиком – с 2003 года ГАП «Украина» не может получить второй Ан-74ТК-300Д, строительство которого финансировалось «Укртранслизинг»...
дим2
12.05.2009 18:49
рекомендуется к прочтению целиком
http://materik.ru/rubric/detai ...

цитаты:


существуют и проблемы, связанные с украинским менталитетом, а именно – продажа одной и той же единицы техники нескольким заказчикам. В частности, в прошлом году, несмотря на крайне тяжелое положение, ХГАПП поднял в воздух первый за три года простоя самолет Ан-74ТК-300Д, предназначенный для Ливии. Однако вскоре выяснилось, что на этот же летательный аппарат экс-гендиректор ХГАПП Павел Науменко подписал договор и с УТЛ (т.о., средства на его достройку выделялись дважды: один раз — компанией, второй — из госбюджета-2006)...

.. Россия требует прекратить незаконную деятельность завода Конотопа в сфере ремонта и модернизации вертолетной техники без разрешения на это разработчика - КБ имени Миля. Вопрос стоит об авторском праве - вмешательство в какую-либо разработку без ведома автора запрещено. "В принципе мы не имеем права заниматься модернизацией этого вертолета без согласия разработчика, однако... будем продолжать это делать"

... украинские бизнесмены и политики ради получения прибыли готовы на разрыв отношений даже с самыми близкими партнерами (выиграть три копейки, но сегодня, а завтра потерять червонец). А потом вновь заведут заезженную песню о том, что опять «обманули бедных хохлов кляти москали».


дим2
12.05.2009 18:53
тут вот еще попытка "обозреть ситуацию":
http://www.wing.com.ua/content ...
2_J
Да, я тут "в отсутствиях пребывал", НО искренне рад, даже... тронут, что Вы, наконец-то, удосужились что-то собственноручно подсчитать - значитца, около $15млн. "с носа" - это пресловутое сопровождение жизненного цикла "кажного" Ан-148?...
Ну что ж, недурственные получаются исходные данные для расчета экономики:
- цена покупки, почитай $30млн., никак не меньше
- дай Бог, 60000 часов на 30 лет - намеренно пишу неправильно, тогда $250/летный час за украинский "maintainance" - недурственно! Добавим еще не менее $150 за его "российскую" часть, всего тогда часть буковки "M" из ACMI, относящаяся к "сопровождению" - потянет не менее, чем на $400!
Ежели минимальная периодичность ТО составит ну хотя бы 1000 часов... То таких ТО будет, как минимум, 50 форм "В" и 10 форм "С" плюс 60 "сезонных" форм.
Интересно увидеть - во сколько же обойдется буковка "М" во всей своей красе? Пусть удельная трудоемкость ТО составит ДАЖЕ 4 чел.час на летный час, представим, что стоимость труда $10/нормочас без накладных, то $40/летный час (а это в среднем по $20, 000 за одну форму ТО усредненно) как-то "тонут" на фоне ЭТАКОГО сопровождения...

А вот буквочки "А", "С", и "I" - что у Ан-148, что у SSJ будут весьма близки.
Controller_2000
12.05.2009 19:27
дим2:
... украинские бизнесмены и политики ради получения прибыли готовы на разрыв отношений даже с самыми близкими партнерами (выиграть три копейки, но сегодня, а завтра потерять червонец). А потом вновь заведут заезженную песню о том, что опять «обманули бедных хохлов кляти москали».

У меня друг хохол, и это его отличительная черта. Нах долгосрочные перспективы, когда сегодня можно рубануть. Я его за это критикую, а он обижается, и даже не понимает, в чем его ошибка.
Товарищь Зуй
12.05.2009 19:33
Яковлевичу:

Произошло то, от чего я старательно уводил ветку - многоголосые вариации бестолковых частных разборок "ХОХОЛ vs МОСКАЛЬ". Товарищи, а где же авиапром? Тема ушла с заданного курса и заплутала.

В какой-то момент промелькнула у вроде бы мысль о ракетной технике, постройкой которой занимались на Южмаше. Но вот вопрос, способна ли ныне Украина на деле проектировать и строить что-то подобное? Есть ли конкретные предложения/макеты/прототипы или только "горячие заверения"?

Проект Ан-70 вроде бы уперся в дополнительные 100 лимонов бабла на доводку двигателя. Минобороны РФ этих денег не даёт по причине своего скептического отношения к перспективе найти техническое решение силами украинских моторостроителей. Украинцы обещали довести двигатель на свои деньги. Каковы шансы?

Какими типами ВС Россия могла бы реально заинтересовать Украину загрузкой её мощностей?

Что может предложить Украина по двигателям КР помимо разработок 70-80-х годов?
VS
12.05.2009 22:21
седой бродяга:
...Каждый народ в процессе своего становления проходит свой майдан.После этого приходит понимание того, что страна-это не те, кто называет себя политэлитой, страна-это ее народ, который может выбирать

А чего Вы пишетесь за весь народ? За ваш майдан вам половина Украины криком кричала, что фигней занимаетесь, а вам только "после этого" пришло понимание. И развал сотрудничества с российским авиапромом одно из следствий этого майдана.
7878
12.05.2009 22:44
дим2: camolet eto dorogaya texnika.
Poetomy esli on stoit 30 millionov i est pokyateli, to vce o'key.
Glavnoe, shto camolet serino vipyskaut.
A s direktorom gylikom nado borotsa.
Podavat isk v syd.
Kazaxstan ne podal isk na Direktora xarkovckogo zavoda?
A pochemy?
Net iska, znachit on vce pravilno delal.



оварищь Зуй Dze dyn, kakoe vam delo do etogo, vi ge ne ponomaete nichego v etom?
Esli vam nygno letet kyda to, kypite aviabilet i vce, ne cmeshite pybliky.

седой бродяга
12.05.2009 23:05
VS Дальше читать не пробовали?Да, проблемы, в отличие от многих мы это признаем.Но из ваших слов следует:при другом исходе майдана контактов в авиапроме было бы больше?Да, замашки у вас действительно имперские.Пора бы поотвыкнуть.Я не есть сторонник цитрусов, но это наша внутренняя проблема, мы сами ее решим.Вы свои внутренние проблемы разруливайте, которых поболе наших будет.
Товарищь Зуй
13.05.2009 01:05
Товарищь Зуй Dze dyn, kakoe vam delo do etogo, vi ge ne ponomaete nichego v etom?
Esli vam nygno letet kyda to, kypite aviabilet i vce, ne cmeshite pybliky.


Если бы я разбирался в теме, не вылез бы с подобным вопросом на форум. Какое мне дело? Тема ныче широко обсуждаемая, так сказать, злободневная - выяснить существование реальных ОБЪЕКТИВНЫХ предпосылок совместной работы российского и украинского авипромов.
1..678..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru