Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В какой стране мира - лучшие пилоты?

 ↓ ВНИЗ

1234

КОГДА-ТО БЫЛ
04.05.2009 22:23
Мужчины, не переживайте.Молодёж, готовят, как надо.5 лет не летали на МВБ и парой, но теперь орлы!По земле и ННВЦ ещё не мастера, но радуют.Хорошо, что запал не упал.
Larry
04.05.2009 22:50
5R-MGY:

Larry:

Думаю, что вопрос изначально не корректный! Речь идёт о пилотах или борт операторах как на боингах и аирбусах! Если говорить о пилотах, то наши впереди планеты всей!

Расскажу случай. Сын у меня летает на МиГ-29, как то приехал в отпуск, посидели, выпили, на утро мне на лесопатруль. Я прошу, сынок, слетай за меня, мне сегодня тяжело, да и дела есть. Так он мне говорит, надо было предупредить, подготовиться, карты рисовать, короче съехал, пришлось самому. Хотя взлет-посадку на Ан-2 уверенно освоил в 15 лет. Короче, оператор МиГа, а не летчик, нихера не может. А вот если травку пощипать на аэродроме, так профи!

Larry

Никто не оспорит тот факт, что уровень мастерства пилота прямо пропорционален налёту часов!
Но что стоит большой налёт, если пилоты западных авиакомпаний в большей своей части опасаются или мягче сказать с большой неохотой выполняют посадку без использования автоленда? Как то спросил своего соседа, пилота А-320 Люфтханза о том, когда он крайний раз рулил ручками и ножками! Ответ:-"Пару месяцев назад и то, только на тренажёре"! И кто он после этого? Пилот или оператор?
57
04.05.2009 23:28
Larry:

"... Но что стоит большой налёт, если ...


Применительно к нашим пилотам ГА: ... если, почти весь налёт на автопилоте.
Вот и сваливаются, то между 3-им и 4-ым разворотами, то при входе в глиссаду.
Джек Дэниелс
05.05.2009 00:12
Larry:
Никто не оспорит тот факт, что уровень мастерства пилота прямо пропорционален налёту часов!
Но что стоит большой налёт, если пилоты западных авиакомпаний в большей своей части опасаются или мягче сказать с большой неохотой выполняют посадку без использования автоленда? Как то спросил своего соседа, пилота А-320 Люфтханза о том, когда он крайний раз рулил ручками и ножками! Ответ:-"Пару месяцев назад и то, только на тренажёре"! И кто он после этого? Пилот или оператор?

Мой инструктор, пилот 747-200 израильской компании CAL Cargo (бывший истребитель), на вопрос
"Как сажаете?", ответил - "Автопилот и так рулит самолётом всю дорогу из Тель-Авива в Чикаго, или Гонг-Конг. Мы сидим, как куклы. Колёсики MCP крутим. Если я ему ещё и сажать дам, зачем я вообще тут нужен?" - "Ну и" - "Только руками, автопленд раз в три месяца, для проверки работоспособности системы".
Араб
05.05.2009 09:16
to Larry
to 57
Применительно к нашим пилотам ГА: ... если, почти весь налёт на автопилоте.
Вот и сваливаются, то между 3-им и 4-ым разворотами, то при входе в глиссаду.

Если вы думаете, что в России Боинг и Айрбас основной тип, то вы ошибаетесь, есть еще очень много типов, не оборудованых автолендом.
Если вы думаете, что это автопилот сваливает самолет, то вы ошибаетесь, сваливание обычно происходит в ручном режиме.
Так же вы несколько ошибаетесь, если думаете что хороший пилот тот, кто сажает вручную. Обычно хороший пилот должен выполнять все требования РЛЭ и РПП, тогда не будет сваливаний и прочих безобразий. Возможно Ваш сосед потому и сажает на автомате, что Люфтовское РПП этого требует, поэтому он хороший пилот, не сваливает самолеты и его держат на работе с весьма не маленькой зарплатой.
Одним из критериев "хорошести" пилотов можем считать его зарплату. Только не думайте, что умение дергать штурвал это основа. Пилот должен быть еще и грамотным в своем деле, знать все доки и строго их соблюдать. А сажать в ручную нас всех научили еще на первом курсе, этим никого не удивить. А вот автолендом умеют и пользуются только избранные. 57-й, Вы хоть раз сажали в автомате?
PFD
05.05.2009 12:23
Я знал двоих, один из Жмеринки(Правда он все время говорил- я летаю комэской), второй из Урюпинска
Larry
05.05.2009 13:00
to Араб:

Если вы думаете, что в России Боинг и Айрбас основной тип, то вы ошибаетесь, есть еще очень много типов, не оборудованых автолендом.
Если вы думаете, что это автопилот сваливает самолет, то вы ошибаетесь, сваливание обычно происходит в ручном режиме.
Так же вы несколько ошибаетесь, если думаете что хороший пилот тот, кто сажает вручную. Обычно хороший пилот должен выполнять все требования РЛЭ и РПП, тогда не будет сваливаний и прочих безобразий. Возможно Ваш сосед потому и сажает на автомате, что Люфтовское РПП этого требует, поэтому он хороший пилот, не сваливает самолеты и его держат на работе с весьма не маленькой зарплатой.
Одним из критериев "хорошести" пилотов можем считать его зарплату. Только не думайте, что умение дергать штурвал это основа. Пилот должен быть еще и грамотным в своем деле, знать все доки и строго их соблюдать. А сажать в ручную нас всех научили еще на первом курсе, этим никого не удивить. А вот автолендом умеют и пользуются только избранные. 57-й, Вы хоть раз сажали в автомате?

Я абсолютно не утверждаю, что в России, боинги и аирбусы основной тип! Только Вы , уважаемый, вероятно забыли о том, что до того, как пересесть на иномарку, наши пилоты прошли хорошую школу ручного пилотирования на отечественных типах ВС, на которых, автоленд, отсутствует, что собственно и отличает ПИЛОТА от оператора! В дополнение к этому, скажу, что РПП Люфтов, не ограничивает пилота в выборе режима посадки и уж зарплата никак не отражает его профессионализм, так как будучи пилотом у Люфтов, он по определению не может быть плохим, но увы, в большей степени оператором, чем пилотом, в полном смысле этого слова!
Араб
05.05.2009 13:06
to Larry
На чем летаете, уважаемый? Что то подозрительно Вы рассуждаете об операторах.
Larry
05.05.2009 13:23
Я пилот вертушки, санитарной авиации в Германии. И что подозрительного Вы усмотрели в моих рассуждениях?
У235
05.05.2009 14:13
А в какой стране лучшие водители? Вот точно так же бессмысленен и вопрос, где лучшие пилоты. Летчик - это такая же профессия с примерно одинаковыми во всех странах требованиями к профессионалу. И не настолько уж и редкая. Так что все примерно одинаковы. В каждой более-менее авиационной стране есть и очень серьезные спецы своего дела и середнячки, и разгильдяи
SF
05.05.2009 15:59
Финляндия, без условно.
Дима Володин
05.05.2009 17:30
Larry, огласите, пожалуйста, требования, которые должны выполняться при автоленде.
авиакрестьянин
05.05.2009 19:39
to У235:
А в какой стране лучшие водители? Вот точно так же бессмысленен и вопрос, где лучшие пилоты. Летчик - это такая же профессия с примерно одинаковыми во всех странах требованиями к профессионалу. И не настолько уж и редкая. Так что все примерно одинаковы. В каждой более-менее авиационной стране есть и очень серьезные спецы своего дела и середнячки, и разгильдяи

Ну уж не скажите. Всё зависит от программы подготовки. И эти программы разные и существенно отличаются.
У одних, к примеру, по программе обучают штопору, у других нет. Где пилоты сильнее?
akatenev
05.05.2009 20:14
Где пилоты сильнее?
----
Вероятно там, где лучше кушают, и чаще посещают спортзал...

"В чем сила, брат?" :)
хусим
05.05.2009 21:49
Тот у которого больше опыта ( налета ) на ручном управлении в любых метеоусловиях при минимуме средств РТО. Т.е. тот, у кого качественно отработана и скоординирована система голова-руки-ноги.
akatenev
05.05.2009 21:59
хусим, то есть какой-нибудь буш-пайлот на Аляске?
denokan
05.05.2009 22:00
2 Larry
Ваш сосед - везунчик, наверное. Так как летает исключительно на полосы, оборудованные ИЛС и в исключительно хорошей ветровой обстановке:)

А чья школа лучше? Бесспорно - советская, если необходимо подготовить пилота для полетов по НПП на советском самолете.
хусим
05.05.2009 22:07
А хотя бы и пилот Полярной авиации.
akatenev
05.05.2009 22:15
хусим, то есть чем выше широта, тем лучше пилоты?
хусим
05.05.2009 22:25
Я же выше сказал, что не от широты полетов ( морды ) , а от ОПЫТА УПРАВЛЕНИЯ ЛА , а не АП .
akatenev
05.05.2009 22:32
Широта имелась в виду в географическом смысле. :)

В общем, по вашему выходит что лучшие в США.
ГЛОБОЛ
05.05.2009 23:08
ЕСЛИ БРАТЬ СССР
ТО из всех передовыми были Евреи, далее шли Латыши, за ними Грузины, далее немцы и под конец русские.
Если по Азии то первыми были Китайцы, далее Японцы, Тайванци, Монголы, СССР.
Если по Европе то Немцы, Бриты, чехи, поляки, французы, СССР
Если по Миру 1. США, 2.ФРГ, 3.Китай, 4.Израиль, 5.Чехи, 6.Монголия, 7.Япрония , 8. Россия
akatenev
05.05.2009 23:12
Сказал, как отрезал. А пояснить?
Карзай
06.05.2009 01:00
А что пояснять?
Что Монголы по 300 часов за год на старых 21 налетали? Или то что творят на МиГ-21 то что хохлятина да россияне не творили даже не МиГ-29 и Су-27? Китайцы покруче их будут.Немчура все рекорды бьет.
American volk
06.05.2009 05:21
To хусим:

Тот у которого больше опыта ( налета ) на ручном управлении в любых метеоусловиях при минимуме средств РТО. Т.е. тот, у кого качественно отработана и скоординирована система голова-руки-ноги.


я подхожу под ваш критерий , значит лучший это я на моем Comanche,
" если собака сама себе хвост не поднимет ей никто его не поднимет "
А если серьезно то лучшие есть в любой стране , но больше всего их в USA.
denokan
06.05.2009 06:33
Чем отличается хороший пилот от плохого? Хороший умеет и знает все то же, что и плохой, но при этом твердо знает то, что делать нельзя.

Пилотирование это моторный навык. Можно вчерашнего раздолбая-школьника научить мастерски сажать самолет на землю.

Должны быть дисциплинированность и чувство ответственности. Вот тот, у кого это есть - тот и является лучшим пилотом, вне зависимости от страны происхождения.
Larry
06.05.2009 17:35
Дима Володин:

Larry, огласите, пожалуйста, требования, которые должны выполняться при автоленде.

05/05/2009 [17:30:44]

Коллега, читайте внимательно мой предыдущий пост и не устраивайте плиз, мне тест на проф. пригодность! Каждый, должен заниматься своим делом!
Лазер
07.05.2009 20:23
Что за гон? Самые передовые жиды- налет покруче чем уСША и РФ вместе взятых! Ни одной аварии/кататсрофы/ЧП!!!
ВаулинВ
07.05.2009 21:40
Значит самые забитые РФ+СНГ, Самые передовые США+ИЗИ+КИТАЙ И МОНГОЛЫ
abignale
07.05.2009 22:53
А Китай здесь при чем?Вы сами там были?Да будет вам известно, что худшие пилоты-китайские...да, повторюсь, именно пилоты, про военных ничего сказать не могу...Ну а вообще лучших и худших нельзя делить по национальной принадлежности, везде есть разные, самое главное-это менталитет...Знаю, что сейчас меня обольют гавном с ног до головы, но скажу: чувство патриотизма это хорошо, но лучшие не свалятся в штопор из-за "неправильного" авиагоризонта, не примут решение на вылет по ПВП в СМУ, не позволят себе сесть за штурвал с бодуна и т.д. Такие вещи оставляют глубокий отпечаток и отмыться от них не легко, так что ребята скромнее быть нужно...Ну а по поводу любителей ручного пилотирования - за штурвал дергать можно и медведя научить, не в этом сила, это, к сожалению, не показатель.
G-r-e-e-n-g-o
07.05.2009 22:58
Та че там спорить.
Тут однозначно все. Лучшие пилоты были и будут в США. И нигде более.
Штаты - самая авиационная страна в мире. В ней и живут самые лучшие пилоты.
И из совРФ их самые лучшие пилоты стараются уехать, летать и жить в Штатах.
hohol
07.05.2009 23:02
G-r-e-e-n-g-o:
Та че там спорить.
Тут однозначно все. Лучшие пилоты были и будут в США. И нигде более.
Штаты - самая авиационная страна в мире. В ней и живут самые лучшие пилоты.
И из совРФ их самые лучшие пилоты стараются уехать, летать и жить в Штатах.

Обоснуй.
G-r-e-e-n-g-o
07.05.2009 23:12
hohol
Можно. Количество всегда перерастает в качество.-))
Где больше всего в мире самолетов? В США.
Где больше всего в мире частных самолетов? В США.
Где больше всего в мире пилотов? В США.
Какая самая авиационная в мире страна? Это США.
В какой стране легче и проще получить лицензию пилота? В США, у нас даже наши враги террористы учились летать.-))).
Где проще, чем где либо на свете, взять в рент самолет и улететь на нем куда пожелаешь? В США.
Что можно сказать в этом же плане о совРФ? Ничего. Подпольно летают на привезеннных из Штатов американских Цесснах и регулярно устраивают жалкий вой по поводу очередного запрета для их малой авиации.
Им бы уж молчать в тряпочку, но жаба зависти заставляет их мычать на этом форуме о чем-то там "лучшем" в стране Поля Чудес.-)))
hohol
07.05.2009 23:52
Да-а, и крыть то нечем. Хотя, в свое время для того чтобы перевезти 130 млн пассажиров надо было тоже очень много поработать, сиречь полетать.
Боба Яга
08.05.2009 09:40
Конечно наши!!! Самые лучшие! Самые кр-р-расивые! Самые сексуальные!
Как они запускают! Как выпускают! А как сажают!!!
Ой-ни-ма-гу-у-у!!!
abignale
08.05.2009 10:49
Боба Яга:

Конечно наши!!! Самые лучшие! Самые кр-р-расивые! Самые сексуальные!
Как они запускают! Как выпускают! А как сажают!!!
Ой-ни-ма-гу-у-у!!!



Вы что уже с утра нажрались? Если вы не поняли, здесь конструктивное обсуждение с объективными взглядами.
G-r-e-e-n-g-o
08.05.2009 12:03
Представлять этого американского пилота, думаю, не надо:

http://www.huffingtonpost.com/ ...

Школа летчиков-испытателей:

http://www.afmc.af.mil/shared/ ...

Красивые девушки тоже любят небо:

http://www.af.mil/news/story_m ...
http://farm4.static.flickr.com ...


В какой еще стране разрешат летать девченке, влюбленной в небо, без рук?

http://www.chinadaily.com.cn/p ...
hohol
08.05.2009 13:38
Хриня, в нашей стране люди без ног воевали
ВаулинВ
08.05.2009 19:56
Что Вы развели? Говорят же США+КИТАЙ
Еще Испанцы наших в Войну делали. При виде франкистов, а затем уже и тут - в Совке, ИАПовцы разбегались кто куда.Были случаи выкидания на парашуте из исправных машин- до того они были напуганы. Кстати маресьева отделал Испанец.
УРА !!!
08.05.2009 20:00
Лучшие пилоты - Россияне. Вы парад посмотрите завтра.
G-r-e-e-n-g-o
08.05.2009 20:40
hohol:

Хриня, в нашей стране люди без ног воевали

Война была. Страшная, такой больше не было. Народ не очень-то большевикам верил, вон сколько солдат у Власова было, а еще больше воевало на стороне фашистов, что, эти солдаты, испугались вермахта?
Нет, русского солдата ничем не испугаешь, была другая причина - они не верили ни коммунякам, ни немцам, а значит не видели цели войны для себя.
Вот и сделали героя, разрешили ему в целях пропаганды летать без ног.
Ты вот кроме Маресьева еще видел кого-то в ВВС СССР, летающего без ног?
Или сейчас, в мирное время, разрешат кому-нибудь в совРФ летать на Цессне где-нибудь в Подмосковье без рук? Там вообще запрещают летать.-)))
АЙБОЛЁТ
08.05.2009 21:19
Наши-самые стойкие, через столько экзекуций, коллизий и просто издевательств прошли и ещё пройдут, им стебель ломают-они от корня в рост идут, любой инопайлот давно бы сдался под роспись.Наше дело правое, мужики, с Праздником!
abignale
08.05.2009 21:20
Гриня, скажу тебе больше, даже если было бы 4 ноги и руки, все равно бы не разрешили, так как легче запретить, чем контролировать :( Совок, знаете ли :(
хлопец
08.05.2009 21:46
братцы, чо спорить то
Климов Анатолий, написал в своей книге как выглядит проверка с инспектором ИКАО на самолёте бизнес-класса, кажется, описывался Хоккер, не помню какой. ВЕСЬ расчёт полёта осуществляется перед полётом по имеющимся ветровым прогнозам. Все курсы, времена полёта. Автопилот разрешается включать ТОЛЬКО на время предпосадочного брифинга. Весь полёт по ВОРам, никаких JPS. Обязательный проход через зону ожидания. (Каждый для себя ответьте:насколько умножается поправка в курс на INBOUND при полёте по OUTBOUND (правильный ответ в конце). При полётах на иномарках бросается в глаза слабая штурманская подготовка нашего "многочленного" брата. Абсолютно согласен с мыслью о том, что главное, это методика. На наших типах, худо бедно есть кому передавать опыт, а на иномарках(правда сейчас заметен прогресс), самые опытные ребята, как правило, те, кто летает на А и В под десяток лет, или кто был научен таковыми. Кстати, у того же Климова говорится о том, что при устройстве на работу к Люфтам, приходиться пройти через тренажёр особый, на котором без беглого решения навигационных задач в уме, даже делать нечего. За бугром, вся ступенчатая подготовка более адаптирована к решению задач в малокомплектных экипажах.

(На 3)
G-r-e-e-n-g-o
08.05.2009 22:06
2 хлопец

Толково.
Alex R
08.05.2009 23:25
Отвлекаясь от гринго, который безусловно не прав в поливе
- вероятнее всего, американские пилоты на сегодня лучшие
- особенно если учесть и пилотов Аляски, и пилотов ВМФ
- кстати, многие пиллоты большой авиации имеют свои самолеты и летают на них,
или же инструкторят.

Тут готовят пилотоов иначе - не через высшее образование (которое на самом деле в таком виде не слишком нужно), а проводя пилота через разные ступени и разный опыт. Большинство налетало несколько тыс часов на мелочи, потом несколько тысяч в малых авиакомпаниях, потом уже пришло на большие самолеты. Очень многие имеют и планерный опыт, и некоторые занимались высшим пилотажем, и почти все летали черт-те на чем и черт-те куда когда набирали часы. Про пилотов с Аляски (где основной транспорт - мелкая авиация) я и не говорю.

Пилоты Ан-12 из Африки, конечно, тоже набрали опыт дай боже, но бэкграунда такого они все равно обычно не имеют. Ну и кроме того, в США сочетают этот опыт с более чем современной техникой (уже и на мелочи интегрированные дисплеи повсюду стоят).
an-28
09.05.2009 01:23
сложный спор!!!! в каждой стране хватает опытных пилотов и придурков!
Captain Val
09.05.2009 01:31
denokan:

Чем отличается хороший пилот от плохого? Хороший умеет и знает все то же, что и плохой, но при этом твердо знает то, что делать нельзя.

Пилотирование это моторный навык. Можно вчерашнего раздолбая-школьника научить мастерски сажать самолет на землю.

Должны быть дисциплинированность и чувство ответственности. Вот тот, у кого это есть - тот и является лучшим пилотом, вне зависимости от страны происхождения


+5
G-r-e-e-n-g-o
09.05.2009 02:34
Alex R:

Отвлекаясь от гринго, который безусловно не прав в поливе

Oбоснуй. Покажи твой полив.
стиляга
09.05.2009 10:11
2abignale:
С утра у меня- только родниковая вода и фрукты. А этой шуткой хотел подъиграть тем "лучшим", которые слетелись на эту ветку, увидев любимое слово.
А если серьёзно, то лучший определяется в соревнованиях. Например, в спортивных. Например, по авиаслалому.
Для коммерчской-же авиации... Когда-то мой первый инструктор (хороший инструктор) любил говорить: "Главное-соображай. Остальное-по инструкции". Так вот для лётчиков солидных авиакомпаний главное-инструкция. Остальное-соображай. Именно это обеспечивает большой объём перевозок при высокой безопасности. Такой принцип превращает летчика-героя в оператора:-( Но обеспечивает успех авиакомпании. Пассажирам это тоже нравится больше:-)
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru