Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В какой стране мира - лучшие пилоты?

 ↓ ВНИЗ

1234

akatenev
04.05.2009 18:55
Captain Val, это немного не то.

Во первых, изначально вы назвали лучше именно советскую школу, никак это не обосновав. А во вторых приведенные вами критерии почти не поддаются сравнительной оценке в подобных масштабах, они пригодны только в качестве личных или узкоспециальных, а большинство вообще весьма субъективны.

Давайте ограничимся теми, которые можно оценить более или менее объективно. Причем наверное лучше сосредоточиться на результатах подготовки, а не на абстрактной "школе", дружелюбности и тому подобном.

Ну например, уровень безопасности выполнения полетов. Востребованность пилотов той или иной школы. Уровень зарплат.

Вышеперечисленное можно более или менее объективно оценить с цифрами на руках, а вот остальное - очень сомнительно.
Captain Val
04.05.2009 18:56
5R-MGY:

Да что вы все за советскую авиацию уцепились, это в прошлом уже 20 лет, такого уже не будет никогда. Я привел в пример простой частный случай, который почти ничего не говорит, но все же нынешнее состояние подготовки пилотов не позволяет претендовать на лидирующие позиции. Для пилота налет это все! А этого налета сейчас нет. Поэтому и суть ветки весьма провокационная.

и отца с бодуна не пустил...

А я без бодуна уже давно не летаю, боюсь один в кабине. Но летаю много, жаль только что не дома, а по чужим странам мотаюсь. Это уже не "наша" школа, а африканская, вряд ли дома в прошлом году кто то из "кукурузников" налетал больше. Хотя меня в расчет уже можно не брать, я ВЛЭК уже не прохожу, а проползаю. Мы говорим о тех, кто сейчас массово на крыле. Нет уже СССР и нет советской школы. Есть недоученые лейтенанты с налетом 100-140 час и такие же молодые пилоты ГА с 60-120 час. На нашем форуме об этом много веток.



Не было бы Советской школы, хрен бы мы все, уважаемый и в Африке, и в Иране, и в Афгане и т.д и т.п. выжили бы.Сколько раз в воздухе, мы в душе благодарили, а за столом поднимали стопарь за тех наших инструкторов, которые делились своим опытом и ставили нас на крыло!
Именно заложенная в нас эта школа и позволяет держаться на плаву!
ником_73
04.05.2009 19:01
О военной авиации Израиля скромно умолчу

5R-MGY
04.05.2009 19:01
to captain Val
Ам вери сори, но не все так просто, Вы очень субъективны. Я увидел GPS три года назад, а до этого и представить не мог как это можно без приводов летать в пустыне, "Прибой" ведь не запросишь. Сталкивался в кабине с выпускниками китайских школ, был удивлен тем, что через 5 мин я мог выходить из кабины, пилот МиГ-19-го за это время осваивал Ан-2. Сейчас часто общаюсь с пилотессой-кенийкой, тоже мадам не промах, многому меня научила. А про французов и упоминать не корректно. Асифь.
Captain Val
04.05.2009 19:11
2akatenev:

Я думаю, Вы не будете спорить, что уровень безопасности полётов определяется не только сухой статистикой, демонстрирующей отношение количества лётных проишествий на количество налёта за период времени.В первую очередь, это стройная, налаженная система профилактики и предотвращения их. Т.е. именно то, что воплащалось в жизнь Госавианадзором, инспекциями по безопасности полётов и т.д. Ведь если бы не их грандиозная работа, согласитесь, что при имеющихся в Союзе объёмах, количество проишествий могло бы быть на порядки выше.
Что касается востребованности, то поверьте на слово, если бы не проблемы с языком, то наш лётный состав с удовольствием был бы задействован в работе самых ведущих компаний мира.Ну а по уровню зарплат, конечно ничего говорить не буду.Но это не является критерием характеризующим систему лётной службы той или иной компании или государства в целом.
Зiма
04.05.2009 19:16
2 5R-MGY:
коллега, только не кидай в меня какакшками )))
у меня вопросик: перерыв большой (более 10 лет), но на Ан-2 подлётываю(втихушку, для души). рад-бы опять в дело, но стоИт-ли, ибо за 40...
вопрос-то очень прост, а сколько выходит на круг ? надо ведь и там, где работаешь на что-то жить ?
5R-MGY
04.05.2009 19:20
Cap, не лукавьте. Всякий товар имеет свою цену. И каждый пилот имеет такую зарплату, какой он стоит. Вы же понимаете, что 36 час/год на тренажере это минимум, а у других АК бывает побольше. Так же и с тренировками и проверками.
Captain Val
04.05.2009 19:20
5R-MGY:

to captain Val
Ам вери сори, но не все так просто, Вы очень субъективны. Я увидел GPS три года назад, а до этого и представить не мог как это можно без приводов летать в пустыне, "Прибой" ведь не запросишь. Сталкивался в кабине с выпускниками китайских школ, был удивлен тем, что через 5 мин я мог выходить из кабины, пилот МиГ-19-го за это время осваивал Ан-2. Сейчас часто общаюсь с пилотессой-кенийкой, тоже мадам не промах, многому меня научила. А про французов и упоминать не корректно. Асифь


Вам сложнее)))))))))
Вообщето GPS нашими пилотами и в Африке и в других странах используется давно и интенсивно где-то с начала 90-х, т.е. как минимум последние лет 15 и у меня есть очень много примеров, когда те же французы в Судане приходили к нашим ребята за советом по особеннастям заходов в том же (будь он проклят) Вау или Эль-Обейте.Так что я не очень уж и субъективен. Могу лишь пожелать вам безопасных полётов и хороших людей на жизненом пути , вне зависимости от их национальности.
akatenev
04.05.2009 19:21
Я думаю, Вы не будете спорить, что уровень безопасности полётов определяется не только сухой статистикой, демонстрирующей отношение количества лётных проишествий на количество налёта за период времени.В первую очередь, это стройная, налаженная система профилактики и предотвращения их. Т.е. именно то, что воплащалось в жизнь Госавианадзором, инспекциями по безопасности полётов и т.д. Ведь если бы не их грандиозная работа, согласитесь, что при имеющихся в Союзе объёмах, количество проишествий могло бы быть на порядки выше.
----
Естественно. Но вполне можно оценить сравнительный уровень безопасности, например рассматривая катастрофы, произошедшие по вине пилотов.

если бы не проблемы с языком
----
Языковая подготовка тоже часть подготовки пилотов, и тоже часть "школы". И сталкиваются с этим во всех не англоговорящих странах.

Но давайте вернемся к вашему утверждению, что советская школа была самой лучшей. В чем конкретно лучшей, и по каким критериям это можно оценить, желательно с фактами и цифрами на руках? Почему вы считаете, что советская система подготовки пилотов ГА выполняла свою задачу лучше, чем, скажем, американская?
hohol
04.05.2009 19:26
akatenev, а чем американская школа лучше советской?
akatenev
04.05.2009 19:33
hohol, да понятия не имею, но я ничего и не утверждал, собственно. Разве что можно привести в качестве оснований такой оценки значительно большую безопасность полетов в США, а также то, что в целом в мире учат пилотов именно по американским методикам.
Captain Val
04.05.2009 19:34
2akatenev:

Вы знаете, я не совсем понимаю, как можно сравнивать системы с "цифрами в руках".Цыфры это статистика-количество подготовленных пилотов, количество экипажей на Ту-154, допущенных по 2-ой категории, количество перевезённых пассажиров и т.д. Сравнивать можно что угодно, но я не думаю. что по сухим статистическим данным, можно судить о качестве профессиональной подготовки лётного состава, а я думаю, что мы ведём разговор именно об этом, а не о преимуществах соц.экономики перед капиталистической)))
А одним из главных критериев, на мой взгляд, является мотивация. Как по вашему, почему в советское время престиж лётной работы был столь высок, несмотря на сравнительно невысокую зарплату? Наверно было ещё что-то, помимо меркантильности.
5R-MGY
04.05.2009 19:37
to Captain Val
Не было бы Советской школы, хрен бы мы все, уважаемый и в Африке, и в Иране, и в Афгане и т.д и т.п. выжили бы.

Не уже ли Вы считаете, что те пилоты, которые не прошли советскую школу, НЕ ВЫЖИЛИ в указаных Вами странах? Неужели Вы считаете, что работа в указаных Вами странах требует какой то особой подготовки? Не возите перегруз и будет Вам счастье, сразу необходимость героизма отпадет. Отсюда очередное подтверждение КАЖДЫЙ ПИЛОТ ИМЕЕТ СВОЮ ЦЕНУ! Я никогда не видел амера, который перегрузит свой самолет в надежде урвать 400 долл/тонна. Поэтому уровень его подготовки, и особенно моральные качества (жадность, ответственность, умение поставить работу с руководством) выше нашего.
Маленький пример. Курсанты в курилке в Балашове говорят не о ЛТХ нового самолета Ан-70, а о том, что если загрузить в Фергане в Ан-26 5 тонн дынь, то по чем их можно продать в Свердловске. Это тоже относится к советской школе.
Я зиме
04.05.2009 19:43
Зiма, свети мыло, отвечу. Вообще стоит, но это субъективно, кто что ищет. На хлеб хватает.
akatenev
04.05.2009 19:44
Captain Val, да я не настаиваю, просто без объективных критериев почти невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть заявления такого масштаба, а статистические показатели - критерий наиболее объективный из доступных и поддающихся оценке. Но цифры, которые вы упоминаете, тут вообще не причем, они относятся к количественным показателям. Если оперировать цифрами, то только теми, которые относятся к качественным (например, статистикой безопасности полетов). Мы же сравниваем качество, а не масштаб.

Как мотивация может служить критерием оценки той или иной школы подготовки, я, честно говоря, не понимаю. Да и саму мотивацию оценить очень сложно.

сравнительно невысокую зарплату
-----
Сравнительно с чем?
on-line:
04.05.2009 19:44
Пилоты-вообще самые лучшие!!
57
04.05.2009 19:56
5R-MGY:

"... Курсанты в курилке в Балашове говорят не о ЛТХ нового самолета Ан-70, а о том, что если загрузить в Фергане в Ан-26 5 тонн дынь, то по чем их можно продать в Свердловске."


Ну, наконец-то, я услышал ещё одно мнение о "мешочниках". А то я, грешным делом, подумал, что только я один об этом знаю.
Diman_76
04.05.2009 19:57
ЛУЧШИЕЕ ЛЁТЧИКИ ЭТО ВВС и ПВО СССР и РФ.
Могу это подтвердить следущим.
Не так давно было у нас "собрание офицерское"... вот мы и полетели после 5-ой.
И один лётчик говорит:"Мужики вчера налёт подбивал ОХУ№Л Я ЗА 10лет полетётов на Су-27 налетал 250!!!часов .(ЧИСТОГО НАЛЁТА В ОТЛИЧИИ ОТ В Т А)периоды 95-05гг."
Это лётчик 1кл. и всегда в плановой.ранг зк аэ-зк ап
Нетрудно прикинуть сколько за год выходит. ДА БУРЖУИ ПРОКЛЯТЫЕ СДОХНУТ ОТ ТАКОЙ ЦИФРЫ!!!

А НАШИ ЛЁТЧИКИ МОГУТ.А НАШИ ЛЕТАЮТ.И БД НЕСУТ.
ПОТОМУ ЧТО ЁБО№ОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОГНАЛО В ТАКИЕ РАМКИ.

ВСЕ ЦИФРЫ ЧИСТАЯ ПРАВДА САМ СЕБЯ НЕ ОБМАНИШ.
Зiма
04.05.2009 20:04
подсветил, спасибо, что не закидал )))
меня интересует только в общих чертах, т.е. как ты сказал-на хлеб.
akatenev
04.05.2009 20:07
Вот, например, данные ВВС РФ за 2000 год. Официальные.

Средний налет на одного летчика:
в истребительной авиации - 8 часов;
в штурмовой авиации - 32 часа;
в бомбардировочной авиации - 15 часов;
в дальней авиации - 10 часов;
в военно-транспортной (ВТА) - 28 часов;
в армейской авиации - 18-27 часов.

Сейчас вроде немного побольше.
5R-MGY
04.05.2009 20:21
А НАШИ ЛЁТЧИКИ МОГУТ.А НАШИ ЛЕТАЮТ.И БД НЕСУТ.
ПОТОМУ ЧТО ЁБО№ОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОГНАЛО В ТАКИЕ РАМКИ

Молодец!!! Добавить нечего! Вот он, яркий пример ЛУЧШЕГО пилота. Так на какой хер ты служишь правительству, которое ты имеешь и в хвост и в гриву? За 400-й? Да тебя же это привительство выучило, выкормило, одело в летную куртку, дало унты, ЗШ, шоколад, самолет с ракетами и пистоль в кармане, а ты еще и возмущаешься? Кататься тебе на Сушке не дают? Ах злые дяди медвепуты!!! Какого же ты хера держишься за халявскую жрачку и шоколад? Пиши рапорт и давай ко мне, правое кресло свободно. Будешь "Жопа в мыле весь в тавоте, но за то в Гражданском флоте". У меня 760 за год, поделюсь. Только гарнитуру купишь за свои, GPS тоже, комбез никто не выдаст, хоть голый летай, ВЛЭК и продление тоже сам оплатишь, английский само собой, а жрачку халявскую с момента написания рапорта забудь.
Вот это действительно итог темы. Вот они! ЛУЧШИЕ!!!
G-r-e-e-n-g-o
04.05.2009 20:22
Самые лучшие пилоты - в авиации. А то вон сейчас даже каких-то шоферов пилотами называют.
Пилот Формулы 1. Экс-пилот Формулы. Тфю. Три раза.
Tango
04.05.2009 20:32
2 akatenev:


Люди Вам и так, и этак, а Вы как какаду:субьективно, критерии не те!Но ведь олимпиад никто не устраивал, как Вам ещё сравнивать, как не из личного опыта.Об этом люди и пишут Вам в своих постах.И, судя по их содержанию, люди, которые могут сравнивать.
Ну а Ваши критерии совсем ни в какие ворота:
-Востребованность пилотов той или иной школы;
Авиационный Евросоюз вкупе с амерами всеми путями вытесняют нас(и технику, и пилотов)пока со своего рынка, а с такими темпами вскоре, думаю, и с нашего собственного.С техникой у них это прекрасно получилось.А вот вполне благополучные страны, которым это пох, с большим удовольствием берут наших пилотов.Это и Ю.Корея, и ОАЭ, Сингапур и даже Япония.Кстати, требование 4-го уровня, кот.полезен для общего развития, но для работы не необходим-лишнее тому подтверждение.
-Уровень зарплат;
Ну этот критерий ВАЩЕ!ГА возглавили барыги, а у них один закон:взять подешевле, втюхать подороже.Для них нет разницы, Черкизовский рынок возглавлять или АК."Какие, нахрен, нюансы?"Отсюда и уровень зарплат, и возраст закупаемой техники, и её текущее состояние, и т.д.
И потом, если проститутка имеет больше, чем учитель, она что, для общества полезней?
-уровень безопасности выполнения полетов;
Если уж ветка про пилотов, рассмотрим случаи вины экипажей в АП.Хотя, "РАССМОТРИМ"-слишком сильно сказано.У нас люди с правом подписи отличаются удивительным даром умения договариваться.Поэтому, если экипаж погиб, вина его.Если выжил, такой воды нальют, устанешь отплёвываться, а причин так и не поймёшь.

Вот такая ботва с Вашими критериями, прикинь(те)!
Но Вы, похоже, из того молодого, незнакомого племени, которое лет через 10 искренне будет считать, что во Второй Мировой победили американцы, что среди рыцарей круглого стола были негры и т.д.Промывка и стерилизация мозгов, однако!
Gosha22
04.05.2009 20:38
Однозначно лучшие пилоты в мире работают в США. Даже националистов прошу на рога не вставать! :)
Спорить не о чем.

Возможностей себя улучшить тут тьма, разнообразие в типах которые можно освоить, погоде, географии, сложных процедур в самых загруженных аэропортах мира и т.д.
Оплата на высоте, начальников тупых нет, ж.пы им целовать не надо, а самое главное отдохнуть дают, никаких разборов полетов, субботников или занятий по навигации.

Вообщем летай спокойно, совершенствуйся, живи нормальной жизнью. Что и производит хороших пилотов.

Авиация США летает в 50 раз больше чем Российская, а проишествий меньше.
Tangu
04.05.2009 20:44
Но Вы, похоже, из того молодого, незнакомого племени, которое лет через 10 искренне будет считать, что во Второй Мировой победили американцы,

А что, разве американцы проиграли в войне? Я всегда был уверен, что победили.
Вы из какого племени? Мировая война - это война, в которой учавствует весь мир. И если Союзом командовал генералиссимус-грузин, то это не значит, что американцы, или поляки в войне проиграли. Как же Нормандия?
Tango
04.05.2009 20:46
2 Gosha22

Почти полностью согласен.Но Ваш спич как раз о наших нанешних барыгах, а не о Советской школе подгтовки ЛС.
elplata
04.05.2009 20:48
5R-MGY:

А НАШИ ЛЁТЧИКИ МОГУТ.А НАШИ ЛЕТАЮТ.И БД НЕСУТ.
ПОТОМУ ЧТО ЁБО№ОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОГНАЛО В ТАКИЕ РАМКИ

Молодец!!! Добавить нечего! Вот он, яркий пример ЛУЧШЕГО пилота. Так на какой хер ты служишь правительству, которое ты имеешь и в хвост и в гриву? За 400-й? Да тебя же это привительство выучило, выкормило, одело в летную куртку, дало унты, ЗШ, шоколад, самолет с ракетами и пистоль в кармане, а ты еще и возмущаешься? Кататься тебе на Сушке не дают? Ах злые дяди медвепуты!!! Какого же ты хера держишься за халявскую жрачку и шоколад? Пиши рапорт и давай ко мне, правое кресло свободно. Будешь "Жопа в мыле весь в тавоте, но за то в Гражданском флоте". У меня 760 за год, поделюсь. Только гарнитуру купишь за свои, GPS тоже, комбез никто не выдаст, хоть голый летай, ВЛЭК и продление тоже сам оплатишь, английский само собой, а жрачку халявскую с момента написания рапорта забудь.
Вот это действительно итог темы. Вот они! ЛУЧШИЕ!!!


Сказано, жёстко , справедливо и по делу.
От себя добавлю, как только Такого Лучшего пилота, «засовываешь» в кабину и заставляешь летать очень много, но с «отдачей» и реальным качеством, то через месяц он «благим матом» кричит и в БД просится.
Витя привет..
Tango
04.05.2009 20:50
речь о вкладе в победу, что неясного?
Кстати, всех с наступающим Праздником!!!
Забудьте
04.05.2009 20:54
Забудьте советскую школу, как и Советский Союз, это в прошлом. Вот уж действительно, где была ".Промывка и стерилизация мозгов, однако!"
akatenev
04.05.2009 20:58
Tango, "ботва" - это то, что вы тут понаписали :) Если честно, то даже лень разбирать всю эту кашу. В целом обычное неумение формулировать собственные мысли, и полное непонимание того, что, собственно, является предметом дискуссии. В результате по делу - ни слова.

Попробуйте еще раз, поспокойнее, и более вменяемым образом :) Тогда, может быть и удастся понять, что вы хотели всем этим сказать.

Например, личный опыт - он у всех разный, и выводы из него тоже делаются разные. Это называется "субъективность", а именно влияние субъекта, делающего оценку, на саму оценку. Объективные же критерии почти всегда те, которые выражаются численно, за довольно редкими исключениями.

Уровень зарплаты - всего лишь показатель ценности того или иного пилота для его работодателя. Например, если в одной и той же компании пилот с советской подготовкой имеет большую зарплату, чем с американской (при прочих равных), то это вполне объективный критерий оценки.

Ну и так далее.


Tango
04.05.2009 21:00
Я грю, С Праздником, на!!
Tangu
04.05.2009 21:09
Tango:

речь о вкладе в победу, что неясного?

Много ли Вы знаете амеровских пилотов, летавших в войну на Яках и Ла? А я с десяток ГСС назову, летавших на ихних самолетах. О студебеккерах не говорим. Или это не вклад в победу? А что нить об бомбардировках Германии англичанами Вы слышали, патриот Вы наш? Или снова " промывка?"
Что за праздник празднуете? Или все еще продолжаете?
Р Е В Е Р С
04.05.2009 21:15
akatenev:

Вот, например, данные ВВС РФ за 2000 год. Официальные.

Средний налет на одного летчика:
в истребительной авиации - 8 часов;
в штурмовой авиации - 32 часа;
в бомбардировочной авиации - 15 часов;
в дальней авиации - 10 часов;
в военно-транспортной (ВТА) - 28 часов;
в армейской авиации - 18-27 часов.

Сейчас вроде немного побольше.

Немного это четыре лётных смены в неделю и 300 часов за год. Именно столько мой друг штурман отряда военно-транспортного полка налетал в 2008 году.
57
04.05.2009 21:17
5R-MGY:

Вот это действительно итог темы. Вот они! ЛУЧШИЕ!!!


Что-то я не понял - которые из них ЛУЧШИЕ?
Те, которые ни в глиссаду войти, ни на второй круг уйти?
babun
04.05.2009 21:18
Чтобы выяснить, кто лучший, надо поднять статистику чемпионатов по самолётному спорту!
Остальные летали в строгом соответствии с НПП. Тут не о чем говорить.......
Tango
04.05.2009 21:22
Я этот вклад не отрицаю.А о том, что открытие второго фронта всячески затягивалось союзниками пока не стал ясен исход войны, Вы слышали?И в Нормандии высадились, чтоб русские до Парижа опять не дошли, Вы слышали?
И с каких пор патриот-ругательное слово?
А праздник-День Победы американского народа над фашизмом.Налей себе.
Роджер
04.05.2009 21:26
Tango:

Я этот вклад не отрицаю.А о том, что открытие второго фронта всячески затягивалось союзниками пока не стал ясен исход войны, Вы слышали?И в Нормандии высадились, чтоб русские до Парижа опять не дошли, Вы слышали?
И с каких пор патриот-ругательное слово?
А праздник-День Победы американского народа над фашизмом.Налей себе.

04/05/2009 [21:22:44]

Жжешь.











Страницы: назад · 1 2 или вся тема

Перо в жопе
04.05.2009 21:26
Думаю что пилоты в Африке.Летел как то из Мзваны в Каир, в грузовой кабине Ил-76МД.Что они делали, пилоты.Их господин Мюллер учил так.Жалко наддув было добавить?Отобрать у двигателей 10% мощности?И мы там как пауки ползали, даже на3.14здить пилотов сил не было.Это была необходимость?Борт пустой летел.Нет.Просто бортинженер уравнял двигатели по минимуму.А про нас просто забыл.И нах убрал наддув.А если бы мы здохли? Были ли такие случаи?
Потом всеж мужикам отомстили.
elplata
04.05.2009 21:32
Tango:
Я этот вклад не отрицаю.А о том, что открытие второго фронта всячески затягивалось союзниками пока не стал ясен исход войны, Вы слышали?И в Нормандии высадились, чтоб русские до Парижа опять не дошли, Вы слышали?

До Парижа далеко было, и ой как кровавенько.
Так, для справки: 6 июня 1944 года линия фронта, между Советскими и Немецкими войсками, проходила в 100 километрах западнее СМОЛЕНСКА.
Да, да СМОЛЕНСКА.
Что то мне подсказывает, что от Москвы до Смоленска, расстояние несколько меньше, чем от Смоленска до Парижа.
Tangu
04.05.2009 21:33
А не рано начал праздновать?
Базатол
04.05.2009 21:36
Да все замечательно.Летчики советской, думаю что одной из лучших, авиационых школ мира.Подчеркиваю, советской, а к сожелению, не российской.Так такой вопрос.Выпускник 80х, летающий КВС на Ту-154, переучивается на А и В.А вот если выпускника, скажем налетавшего на том же В-757, более близком по весу с Ту-154.Летавшего на Западе, те же почти тридцать лет.Переучится ли он на Ту-154, и как скоро.И сможет ли?
Diman_76
04.05.2009 21:46
ПОТОМУ ТО МЫ И ЛУЧШИЕ ЧТО СМОЖЕМ ПОСЛЕ ЭТОГО К "ВАМ" НА ПРАВУЮ ЧАШКУ ПРИДТИ , А ПОТОМ И НА ЛЕВУЮ ПЕРЕСЕСТЬ.А ВОТ ВЫ К НАМ УВЫ НИКАК.

ПРО КАКИХ ТО МЕДВЕПУПОВ ЭТО ВЫ УПОМЯНУЛИ

НЕ НОРМАЛЬНО ЭТО ПРИ ТАКОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
КОГДА НА БОЕВОЕ МАНЕВРИРОВАНИЕ ЛЕТАЕШ И КВАРТИРУ СНИМАЕШ

А 250 часов за 10 лет безаварийного налёта это только за счёт ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ, НАПРЯЖЕНИЯ ВСЕХ СИЛ И ПОДГОТОВКИ ЛЁТЧИКА.
Всё остально, 400, шоколад, камбез и т.д......не получаю, не настоящий, не по размеру и т.д.
akatenev
04.05.2009 21:48
Немного это четыре лётных смены в неделю и 300 часов за год. Именно столько мой друг штурман отряда военно-транспортного полка налетал в 2008 году.
----
Ну что ж, повезло ему.

"Как сообщил командующий Военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Виктор Качалкин журналистам, практически втрое - до 35 часов увеличился налет летчиков ВТА". Это за 2008 год. В 2005 он был примерно 12 часов в год.
Роджер
04.05.2009 21:49
Tangu:

А не рано начал праздновать?

04/05/2009 [21:33:05]

А че, горевать что-ли? Праздник. Не Кларой Цеткин или Розой Люксембург придуманный.
Не бездомными чикаксигами рабочими.

Сломали гидре руки, не где то там на Сейшельских островах. Именно здесь, в Европе и сломали.

Поэтому и празднуем. Извините, конечное.
Р Е В Е Р С
04.05.2009 21:53
akatenev: "Как сообщил командующий Военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Виктор Качалкин журналистам, практически втрое - до 35 часов увеличился налет летчиков ВТА". Это за 2008 год. В 2005 он был примерно 12 часов в год.

Я те давно советую не собирать всякую йухню в инете и хоть раз свою жопу оторвать и посмотреть в лётную книжку военного лётчика. Один пример я тебе уже привёл.
Фельдфебель Гонза
04.05.2009 21:57
Дайте ссылочку где сравнивают полет на Bf-109G2 с мотором DB-201, и на Ла-5.Что интерестно, на Ла летал немецкий летчик, на "худом" наш.Очень мне понравились их впечатления.Не могу найти.Бук поменял, и все пропало.
akatenev
04.05.2009 21:58
Реверс, еще разок, это не "йухня в интернете", а данные из пресс-релиза МО. Претензии предъявляйте Качалкину. Хотите - зайдите на сайт МО и проверьте. Я тут не при чем.

А оценивать средний налет ВТА, заглядывая в летную книжку вашего друга - я столько не выпью, знаете ли. :)

За вашего друга я искренне рад.
5R-MGY
04.05.2009 22:01
Дима, это качественная работа вашего замполита, а не замполетной. К вам я уже никак, это уже позади, квартиры там всякие, боевые маневрирования, комбез не по размеру. Или Вы думаете, что когда то было по другому? Но мы Брежнева так открыто не ругали. Не нравится - пиши рапорт! Нам, как и вам, это постоянно говорили. Если Вы думаете, что я, или elplata квартиру не снимали, то Вы очень ошибаетесь, но подвига с боевого маневрирования не делали.

Валера, привет!
Спортивные трусы из Иваново
04.05.2009 22:03
В январе мы увидели в Махачкале.Это про налет ВС МВД.Вы уж простите.
trend
04.05.2009 22:16
И не только в Махачкале. Аварийность в российской авиации к сожалению показывает, что не лучшие мы никак. Ни в ГА, ни в МО. Мне трудно вспомнить в какой стране аварийность больше.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru