Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В какой стране мира - лучшие пилоты?

 ↓ ВНИЗ

1234

Зелень
04.05.2009 02:49
Вот решил я задаться вопросом. Who is best of the best?

Я конечно понимаю, что все скажут, что только в нашей стране " the best" , но давайте оглядимся вокруг, может быть и нам есть чему поучиться.

Хотя, в какой то степени, вопрос может звучать некорректно, так как можно говорить об опыте работы в той или иной а\компании, а не пребывания в стране.
Короче, ваше мнение.
Яковлевич
04.05.2009 03:01
"Потаенный" умысел вопроса присутствует? )))))
Зелень
04.05.2009 03:06
Яковлевич:
Думаю, добавлять или нет энтот умысел!)))

Это понятно, что мы впереди планеты всей, но иногда начинаешь задумываться, а может быть уже не мы, а может бытть и не впереди планеты....))))
Яковлевич
04.05.2009 03:17
"Спросите об этом мальчишку, что в доме напротив живет! С вопросом он этим ложится, с вопросом он этим встает!" ))))))
Зiма
04.05.2009 03:29
ну, так не письками же-ж меряться...

ну никак мы без этого, мля, ну никак...
а судьи кто ???
Зелень
04.05.2009 03:30
Действительно, надо спросить. Вопрос же не конкретизирован - в чем лучшие, так что может быть мальчик и знает, если и ложится и встает)))))
Зелень
04.05.2009 03:35
Зiма:

Вопрос не в судействе, а в том, как сейчас мы сами себя ощущаем. МЫ уверены в том, что мы лучшие? Или все-таки.....? ))
Что стало с нами за эти годы капитализма? Что стало с нашей великой школой и учителями? Где наша база и в чем будущее, кто будет учить молодых пилотов через 10 лет? Когда начинаешь задумываться об этом, понимаешь, что в других странах уже ускакали вперед, и мы находимся в положении догоняющих.
Темень
04.05.2009 03:44
Думаю. Вся шня от историию Проникните
Кто кому зачтется, кто о б этом знает
некий Кружилин
04.05.2009 03:46
обратитесь с таким вопросом на первый канал. неплохая бы передача получилась. лучше чем дом два. не хуже думаю.
Синень
04.05.2009 03:50
Вот решил я задаться вопросом. Какой цвет самый лучший?
Зелень, а сколько тебя, чо ты о себе во множественном числе, а?
Если ты начинаеш задумываться, похвально конечно, но уж больно запоздало, похоже ты тормоз конкретный, ты не думай лучше, а занимайся физическим трудом.
Такие безполезные думы, только раздрожают!
Иди спи лучше.
Зелень
04.05.2009 03:51
Блин, вот посылать мы все умеем: дом два, канал десятый....

Ведь у каждого человека есть свое мнение, просто если у кого-то есть желание поделиться им, напишите.
БляБля
04.05.2009 03:53
Мы самые лучшие. Мы точно Знаем. Опровергни?

Типа приколист?

Корректор
04.05.2009 03:54
В Сочи меня подвозил один таксист. Армянин. Бывший пилот: "тустотридцатьчетыре" летал.
Он сказал, что самые лучшие пилоты в ГТК "Россия" и "Армянские авиалинии".
:-)
Зелень
04.05.2009 04:02
Синень:

Во первых, тогда уж Синька, и не Синень, если хочешь быть как "мы". Во-вторых, за добрые советы спасибо, а в-третьих, мы с тобой на брудершафт не пили, так что не тыкай.
Не надо злиться, нервные клетки не восстанавливаются )))

Дядя Вова
04.05.2009 04:05
По моему мнению:самые лучшие-это те, у кого максимальная инренсивность полётов и минимальная аварийность!ИМХО!А это можно найти из статистики или в Фонде Безопасности полётов!Там скажут, однозначно и нечего здесь п-и меряться!
Дядя Вова
04.05.2009 04:06
По моему мнению:самые лучшие-это те, у кого максимальная инренсивность полётов и минимальная аварийность!ИМХО!А это можно найти из статистики или в Фонде Безопасности полётов!Там скажут, однозначно и нечего здесь п-и меряться!
Зелень
04.05.2009 04:14
Дядя Вова:

Про фонды все понятно, а вот лично вы что думаете, без ссылок на статистику?

Корректор
04.05.2009 04:15
Люфтганза рулит.
У них тренажеры лучше... :-)
маум
04.05.2009 04:34
наши военные летуны лучшие.с таким налетом и на таких самолетах летают.респект им!
догадываюсь
04.05.2009 05:46
А вот рассекают над речкой вокруг столбов надувных и при этом за самое короткое время чертяки-пилоты.
Не знаю кто там у них победил или побеждает, но по видимому они то и есть самые лучшие.
Старый рыглан
04.05.2009 12:33
Если ты летчик, и у тебя была бы возможность попилотировать Ту-104, Ил-62, да и тот же Ту-154 хотя бы 15 минут, в горизонте, не говоря уже о посадке, ты бы не задавал здеся глупых вопросов...
Captain Val
04.05.2009 12:43
Я бы сказал так, лучшая в мире "школа" подготовки лётного состава, была СОВЕТСКАЯ! Остаются и по сей день - Немцы, Бритиши, Французы и Американцы (Канадцы).Остальные, так или иначе готовят свои кадры или именно в этих странах, или по их стандартам.
Larry
04.05.2009 13:43
Думаю, что вопрос изначально не корректный! Речь идёт о пилотах или борт операторах как на боингах и аирбусах! Если говорить о пилотах, то наши впереди планеты всей!
akatenev
04.05.2009 13:47
Я бы сказал так, лучшая в мире "школа" подготовки лётного состава, была СОВЕТСКАЯ!
-----
Конкретнее, на каком основании сделан этот вывод? По каким критериям оценка?
шурави
04.05.2009 13:52
2 akatenev:

Я бы сказал так, лучшая в мире "школа" подготовки лётного состава, была СОВЕТСКАЯ!
-----
Конкретнее, на каком основании сделан этот вывод? По каким критериям оценка?

Полагаю, теория и лётная подготовка. К примеру, в 1984 году, я заканчивал училище с налётом 285 часов, из них 185 с командирского.
Каак пакс
04.05.2009 14:16
Познакомился немного с работой итальянских вертолетчиков(с многими нашими знаком давно). Практически все имеют допуски к круглосуточной работе (военные, моряки, медавиация, полиция, карабинеры, гвардия де финанса) и допуски эти используют, летают очень много, летают в городах, горах и над морем, ветра там и с моря и в горах будь здоров какие, жара наличествует, мороз в Альпах, туман, сирокко (смесь песка с туманом и высокой температурой) проводов понатянуто будь здоров, как ЛЭП, так и всякая мелочевка в городах. При этом аварийность невысокая. Особенно понравились ночные полеты в горах и над городами в ПНВ, и ведь никто из граждан не выступает по поводу опасностей для мирного населения - государевы люди несут государеву службу, пусть даже государь - Берлускони))).
bmf
04.05.2009 14:23
Я бы сказал так, лучшая в мире "школа" подготовки лётного состава, была СОВЕТСКАЯ!


Из советской школы вышли многие пилоты, которые о пользе CRM узнали только 10 лет назад, но положили на CRM.
Например в Люфтганзе CRM на первом месте и это реально повышает уровень безопасности.
Тасманский псевдоморж
04.05.2009 14:27
Лучшие пилоты в США, тут говорить не о чем. Если конечно не брать всякие карлики страны типа лихтенштейна. Просто благодаря массовости, там пилотов больше чем у нас водителей автобусов, грузовиков и тд. Самое дешевое и качественное летное образование. Любой человек со средним достатком может себе позволить иметь свидетельство пилота-любителя. Огромное количетсво военных пилотов-мастеров. У них только например палубных летчиков наверно больше чем у нас военных летчиков вообще. Про их налет и подготовку тоже говорить нечего. В крупнейших авиакомпаниях мира(которые естестно все в США) самые сильные профсоюзы и лучшие условия труда. При том что там средний возраст парка больше чем в Европе например аварийность меньше.
SVS
04.05.2009 14:35
В Штатах говорите?...ну ну...их бы палубников да в наш кишлак, очень интересно было бы посмотреть на результативность...Одно дело-летать на всем готовом, совсем иное-летать вопреки всему, включая все то, что нам "творят во благо": в машинах, которые чуть не ровесники летчику, с не защищенным тылом и бытом, с отваливающимися килями и т.д.
akatenev
04.05.2009 14:45
К примеру, в 1984 году, я заканчивал училище с налётом 285 часов, из них 185 с командирского.
----
И о чем говорят эти цифры? Напоминаю, речь идет о сравнении.
5R-MGY
04.05.2009 15:34
Larry:

Думаю, что вопрос изначально не корректный! Речь идёт о пилотах или борт операторах как на боингах и аирбусах! Если говорить о пилотах, то наши впереди планеты всей!

Расскажу случай. Сын у меня летает на МиГ-29, как то приехал в отпуск, посидели, выпили, на утро мне на лесопатруль. Я прошу, сынок, слетай за меня, мне сегодня тяжело, да и дела есть. Так он мне говорит, надо было предупредить, подготовиться, карты рисовать, короче съехал, пришлось самому. Хотя взлет-посадку на Ан-2 уверенно освоил в 15 лет. Короче, оператор МиГа, а не летчик, нихера не может. А вот если травку пощипать на аэродроме, так профи!
Старик Изергиль
04.05.2009 16:02
5R-MGY

Вы сравниваете пилота МиГ-29 и B737 - ВС разного назначения. А если сравнить МиГ и F18?
5R-MGY
04.05.2009 16:32
Я не сравниваю. Я утверждаю, что наши пилоты (наши дети) отнюдь не "впереди планеты всей". Отсутствие налета и устойчивых навыков в технике пилотирования привели к тому, что летать они не умеют совсем. Я уже и не вспоминаю гражданское слово "работа", или ПАНХ, а в принципе взлететь и сесть не могут. Меня это беспокоит прежде всего как отца. Что же это такое за летчик, который за год налетывает меняше, чем его вероятный противник за неделю?
В этом плане я считаю, что впереди англичане. Мне довелось с ними работать в одном островном государстве, так у них у военного пилота годовой налет 550-600 час, при этом на трех типах. Какой бы ни был КБП, или ППЛС, но с таким налетом у вероятного противника нам следовало их побаиваться.
Если говорить о ГА, то хочется привести такой пример. Нет у "буржуев" такого понятия, как допуск к Международным ВЛ, у них подразумевается, что если ты получил допуск к полетам вообще, то это и к МВЛ, других линий у них нет. Так же и нет проблем у немцев-французов-португалов-греков с 4-м уровнем языка.
Закон
04.05.2009 16:49
5R-MGY.Вы сами ответили на вопрос.Правильный пилот сам бы не полетел, и отца с бодуна не пустил.С этой стороны мы действительно впереди планеты всей.
akatenev
04.05.2009 16:51
5R-MGY, 550-600 часов налета в год - это явно не средние показатели. Средний налет в истребительной авиации стран НАТО 200-300 часов в год, в США, например, налет летчика ВВС на F-16 примерно 210 часов. Национальная Гвардия летает поменьше, около 160 (это нормативный минимум). Даже палубники, которые летают больше всех, в среднем налетывают около 300 часов, и еще примерно столько же на тренажерах.

Возможно, что в Великобритании налет побольше, чем в Штатах, но скорее всего не вдвое.
Круг
04.05.2009 16:59
5R-MGY:

Мне довелось с ними работать в одном островном государстве, так у них у военного пилота годовой налет 550-600 час, при этом на трех типах.


Это выходит, что за 10 лет аж шесть тысяч?
Позвольте не согласиться.
В пилотажных группах лётчики имеют налёт за 10 лет всего-то ... около 1500 часов! Доказать или на слово поверите?
Яковлевич
04.05.2009 17:12
Тасманский псевдоморж:
В крупнейших авиакомпаниях мира(которые естестно все в США) самые сильные профсоюзы и лучшие условия труда. 04/05/2009 [14:27:52] Из всего им сказанного, можно согласиться только с этим. Ибо все остальное - песнь кулика о своем болоте.
akatenev
04.05.2009 17:22
В американских Blue Angels пилоты имеют налет от 3700 (командир) до 1400 часов, в среднем около 2000. Что касается больших налетов, то например среди строевых пилотов F-16 в 2000 году был всего один с налетом более 4000 часов, и 18 с налетом более 3000 часов.

В целом американские пилоты истребительной авиации служат примерно 11 лет и за это время успевают налетать 2000-2500 часов.

Ну и еще несколько цифр.

ВВС СССР в период максимального расцвета в конце 80-х имели совокупный налет около 670000 часов на всех типах. Для сравнения, авиация одного только американского флота в 2005 году налетала около 1100000 часов, в прошлом году примерно 970000 часов.
Р Е В Е Р С
04.05.2009 17:32
2akatenev: ВВС СССР в период максимального расцвета в конце 80-х имели совокупный налет около 670000 часов на всех типах.

3, 14здун. Один мой полк в 80-е налётывал более 11000 часов в год. Умножай на 20 полков только одной ВТА.
akatenev
04.05.2009 17:48
Реверс, это официальные данные из генштабовского доклада. И ваше умножение им ничуть не противоречит.
Р Е В Е Р С
04.05.2009 17:50
2akatenev:

Не противоречили, если бы ВВС СССР состояли на половину из военно-транспортной авиации.
akatenev
04.05.2009 17:55
Во первых не на половину, а на треть. А во вторых именно ВТА имеет самый большой налет, насколько я помню цифры по американской авиации, как раз примерно треть от общего. Скорее всего в ВВС СССР пропорция была примерно такая же.
Captain Val
04.05.2009 17:57
akatenev:

Я бы сказал так, лучшая в мире "школа" подготовки лётного состава, была СОВЕТСКАЯ!
-----
Конкретнее, на каком основании сделан этот вывод? По каким критериям оценка?


Оцкнка сделана на основе 26-летнего лётного опыта работы как в "АЭРОФДОТЕ" с 1983 по 1991, далее в различных иностранных компаниях и нынешней возможностью в качестве TRI
A-320 в ОАЭ, сравнивать уровень подготовки пилотов из различных стран.
Один только факт, что после развала Союза, когда к власти в авиации (и не только) пришли барыги, для которых понятие "Безопасность полётов" абсолютно пустой звук и ради прибыли можно и неисправный ВС в полёт выпустить, и лётчикам зарплату месяцами не платить, и многок другое, выжили мы и на постсоветском пространстве и в Африке и т.д., только за счёт той отличной подготовки, которую получали и в Актюбе, и в Кироваграде, Сасово, Буграх, Кр Куте и т.д., очень красноречиво говорит сам за себя! Была Школа, метода обучения, ступенчатая программа подготовки лётного состава. Короче всё то, что сейчас к сожалению или уже утеряно, или идёт на убыль.
Что касается CRM, то поверте, лётный состав прошедший школу подготовки и получивший все допуски, в том числе и на МВЛ в Союзе и знающий , что такое производственная и технологическая дисциплина, осваивает премудрости взаимоотношений и координации работы в двухчленном экипаже гараздо быстрее, чем абсолютно сырая молодёжь, после Ульяновска или Питера сразу пришедшея на А или В .
Даже среди арабских лётчиков, уровнем подготовки выделяются те, кто учился у нас или в Штатах или вышеперечисленных мною странах.
Посему, могу посоветовать сравнивать методику подготовки в той или иной стране, а не пилотов. Такая постановка вопроса не корректна сама по себе, ибо и талантливых людей и уродов предостаточно повсюду!
Р Е В Е Р С
04.05.2009 18:02
akatenev, кроме ВТА существовали отдельные военно-транспортные полки и эскадрильи ВВС округов и родов войск, по количеству превышающему всю ВТА и налёт у них был в два раза больше. Может опросить юзеров на авиа.ру как дальники и моряки летали, убедишься что данные твоего генштаба на порядок занижены.
akatenev
04.05.2009 18:14
Реверс, все претензии к генштабу. На текущий момент совокупный налет, кстати, около 130-140 тысяч часов (опять же, из доклада заместителя МО РФ).

Дальняя авиация входит в эти цифры, морская - нет.

И с порядками осторожнее. На порядок больше 670000 часов - это 6.7 миллионов, а такого годового налета не имеет военная авиация всего мира, вместе взятая. :)

Captain Val, вы так и не привели ни критериев, ни оснований для оценки.
АЙБОЛЁТ
04.05.2009 18:27
После соревнований менялись вертолётами, ни один инопайлот не удержал Ми-2, а для наших эти''газели-робинсоны''-как трехколёсный велосипед...
Пилот Ту-22
04.05.2009 18:34
АЙБОЛЁТ:

После соревнований менялись вертолётами, ни один инопайлот не удержал Ми-2, а для наших эти''газели-робинсоны''-как трехколёсный велосипед...

Им бы ещё мой 22-й подсунуть....
Captain Val
04.05.2009 18:40
2akatenev:

Captain Val, вы так и не привели ни критериев, ни оснований для оценки.





Если Вас интнресуют профессиональнвй критерии, то извольте!
1. уровень базовых теоретических знаний (Аэродинамика, Навигация, Метеорология, Правила полётов, Мат.часть) на порядок выше у предотавителей именно перечисленных мною стран, или получивших первоначальное образование именно там.
2. Уровень техники пилотирования, в том числе по приборам и что наиболее ценно по неточным системам захода на посадку, не вызывает сомнения.Все те, "ежеквартальные" заходы под шторкой и заходы зимой, в сложняке по приводам , это быда та "школа" которая даёт возможность спеойно работать на Аэрбасе, где о таких тренеровках и говорить не приходится.
3.Более ответственный подход к делу, или то, что называется ATTITUDE.
4.Умение хладнокровно анализировать обстновку в сложных условиях и грамотно принимать решение.
5.Физическая выносливость
6.Способность делиться имеющимся опытом с коллегами и особенно с молодыми пилотами.
7.Чуство юмора и дружедюбие.

Именно эти качества, в большинстве своём, присущи представителям перечисленных мною сран и их лётных сообществ.








Эксперт
04.05.2009 18:48
Я не считаю, что "...наши ледчики лутшие на свети и все тут...", но!!!
Пелоты вирталетаф, имеющие налет более 10000 на Ми-8Т, из каторых 70% самостаятильна - это профи миравова класса!!! А у нас таких - все. А в больших компаниях, как ЮТэйр, то и 15 и 20 тыс, как здрасте!!!
Прибавьте опыт Африки и Арктики, Афгана и Сахары, день, ночь, приборы, подбор ночью и это все на вертолетах с дифицитом тяги!
Про шестерошников я молчу - они все герои и Чкаловы!!!!
5R-MGY
04.05.2009 18:48
Да что вы все за советскую авиацию уцепились, это в прошлом уже 20 лет, такого уже не будет никогда. Я привел в пример простой частный случай, который почти ничего не говорит, но все же нынешнее состояние подготовки пилотов не позволяет претендовать на лидирующие позиции. Для пилота налет это все! А этого налета сейчас нет. Поэтому и суть ветки весьма провокационная.

и отца с бодуна не пустил...

А я без бодуна уже давно не летаю, боюсь один в кабине. Но летаю много, жаль только что не дома, а по чужим странам мотаюсь. Это уже не "наша" школа, а африканская, вряд ли дома в прошлом году кто то из "кукурузников" налетал больше. Хотя меня в расчет уже можно не брать, я ВЛЭК уже не прохожу, а проползаю. Мы говорим о тех, кто сейчас массово на крыле. Нет уже СССР и нет советской школы. Есть недоученые лейтенанты с налетом 100-140 час и такие же молодые пилоты ГА с 60-120 час. На нашем форуме об этом много веток.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru