Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОАК сокращает планы

 ↓ ВНИЗ

12

Улетный план
12.05.2009 01:25
Улетный план
http://www.expert.ru/printissu ...
Несмотря на масштабную господдержку и всевозможные преференции, российский авиапром сокращает программу по выпуску современных авиалайнеров, делая ставку на производство устаревших самолетов

Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) объявил о корректировке своих производственных планов на период до 2012 года. Решено сократить выпуск гражданских самолетов почти вдвое: за четыре года авиастроительная корпорация построит 196 лайнеров вместо 405 планировавшихся ранее.

По словам президента ОАК Алексея Федорова, такое решение продиктовано последствиями мирового финансового кризиса, повлекшего резкий спад спроса на авиаперевозки. С начала нынешнего года пассажиропоток в целом по миру сокращается примерно на 11% каждый месяц, а в России — почти на 20%. Тем не менее господин Федоров твердо убежден, что в авиапромышленности больнее всего кризис ударит по западным производителям самолетов — Airbus и Boeing, а вот ОАК пострадает мало. «Кризис застал их на взлете, нам же снижаться некуда, поскольку мы и так около нуля», — заявил глава ОАК.
Работники ТАПОиЧ уже четыре месяца не получают зарплату
13.05.2009 20:26
Работники ТАПОиЧ уже четыре месяца не получают зарплату
http://www.ferghana.ru/news.ph ...

Задолженность по зарплате ГАО Ташкентское авиационное объединение имени Чкалова (ТАПОиЧ) составляет 3, 3 миллиарда сумов (около $2 млн.), а выплата ее работникам предприятия задерживается на четыре месяца, сообщает независимый ташкентский веб-сайт Uzmetronom.com.

По информации издания, с ноября 2008 года десять процентов заработной платы тружеников объединения автоматически перечисляют на кредитные карточки Узпромстройбанка, однако пока банк выдал лишь две тысячи пластиковых карт вместо пяти тысяч, не забывая при этом исправно удерживать деньги рабочих и служащих ТАПОиЧ. По словам источника веб-сайта, в коллективе авиационного объединения зреет недовольство сложившейся ситуацией.

С чем связана задержка зарплаты – не уточняется. По имеющейся информации, завод обеспечен работой. Напомним, что еще в октябре 2007 года минобороны России обеспечило ТАПОиЧ заказами до 2015 года, поручив сборку 28 самолетов Ил-114. Кроме того, на предприятии в рамках программы локализации освоено производство широкого спектра деталей для автомобилей Нексия, Матиз, Дамас, для нефтегазовой промышленности, сельского хозяйства. Также освоено изготовление медогонок, воскотопок, дымарей и другой продукции, в которой нуждается пчеловодство, но которую можно было приобрести только за рубежом.

В 2007 году в Ташкенте был подписан меморандум между правительством Узбекистана и ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) о согласовании механизма интеграции ТАПОиЧ и ОАК. Узбекистан согласился обменять 50 процентов плюс одну акцию ТАПО на пакет акций ОАК, однако пока не ратифицировал соответствующее соглашение с Россией.
Чистая прибыль ОАО "Климов" (Петербург) по РСБУ в 2008г. снизилась на 42,9% - до 113 млн 549 тыс. руб.
13.05.2009 23:14
Чистая прибыль ОАО "Климов" (Петербург) по РСБУ в 2008г. снизилась на 42, 9% - до 113 млн 549 тыс. руб.

http://spb.rbc.ru/freenews/200 ...

Чистая прибыль ОАО "Климов" (Санкт-Петербург) по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2008г. снизилась на 42, 9% по отношению к 2007г. - до 113 млн 549 тыс. руб. Об этом сообщается в официальных материалах компании. Кроме того, выручка общества за отчетный период выросла на 8, 2% и составила 2 млрд 616 млн 592 тыс. руб.

ОАО "Климов" было основано в 1914г. В настоящее время 100% акций завода находятся в хозяйственном ведении ФГУП "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (РСК "МиГ"). Передача акций из федеральной собственности была осуществлена для обеспечения формирования ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация".
ОАК продал весь авиапром и продолжает продовать
13.05.2009 23:40
ОАК продал весь авиапром и продолжает продавать и грабить всю авиаотрасль, пора на этом форуме решать серьёзные вопросы, пора всем "созреть" и понять, кто виноват в катастрофическом положении авиаотрасли в целом.
А виноваты только они
http://www.uacrussia.ru/ru/
В России происходит тоталитарное уничтожение авиапрома
14.05.2009 00:03
В России происходит тоталитарное уничтожение авиапрома, и оно не может быть оправдано ничем и ни кем.
ВСЕ ИМЕЮЩИЕ ОТНОШЕНИЕ К ГА
14.05.2009 00:18
ОЧНИТЕСЬ ГОСПОДА! ПРОИИСХОДИТ НЕЗАМАСКИРОВАННОЕ РАЗВОРОВЫВАНИЕ АВИАОТРАСЛИ.
СЕГОДНЯ ЕЩЕ МОЖНО РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ, ЗАВТРА БУДЕТ ПОЗДНО!
ОАК разворовал авиаотрасль
14.05.2009 12:10
Прикрываясь красивыми лозунгами из своей стратегии http://www.uacrussia.ru/ru/cor ... , что к 2025 годубудет много самолетов, ОАК просто ограбил авиаотрасль и об эиом уже сегодня можно говорить смело и открыто.
Деньги ОАК попилил
14.05.2009 12:49
А теперь как всегда будут только ОБЕЩАТЬ
Государев пирог
14.05.2009 19:59
Государев пирог
Не так давно, буквально еще несколько лет назад, профессионалы и рядовые инвесторы не жаловали компании, близкие или принадлежащие государству.
http://www.lbudget.ru/rubrics/ ...
ВЫСШИЙ СОРТ
Ах, да! Мы и забыли, что первый сорт – это не самое лучшее. Есть еще сорт высший. И среди российских фирм он также имеется. Это – госкорпорации, особые компании, которые занимаются реализацией проектов и задач общенациональной значимости. В их число входят «Олимпстрой», «Роснано», «Ростехнологии», «Росатом», Внешэкономбанк, Фонд содействия реформированию ЖКХ, Объединенная авиастроительная корпорация и вновь создаваемое Российское финансовое агентство. Бытует мнение, что все, к чему прикладывают руку госкорпорации, окружено ореолом особой надежности и абсолютным отсутствием инвестиционного риска. Действительно, президент Медведев, курировавший нацпроекты на посту первого вицепремьера, продолжает уделять им повышенное внимание и сейчас. Однако кризисные риски страны в известной мере распространяются и на госкорпорации. В условиях потенциального дефицита бюджета и ограниченных международных резервов (речь идет об оттоке иностранного капитала. – Прим. ред.) власти придется расставлять приоритеты. Возможно, какие-то нацпроекты придется урезать, отложить до лучших времен или вовсе отказаться от них. Тогда, безусловно, пострадают (вплоть до банкротства) предприятия, которые надеялись на госзаказы, должны были участвовать в построении инфраструктуры и т. д. Первые кризисные ласточки уже прилетели: государство попросило Фонд содействия реформированию ЖКХ и «Роснано» временно вернуть в бюджет часть выделенных ранее денег, а еще появились рассуждения о лишении госкорпораций их особого статуса и перевода их в разряд более привычных юридических лиц.
А между тем
14.05.2009 20:28
"Дениску на царство" :-)
http://www.minprom.gov.ru/pres ...
В Москве осужден поставщик запчастей МиГа
14.05.2009 20:55
В Москве осужден поставщик запчастей МиГа
http://infox.ru/business/crime ...
Как писала ранее газета «Коммерсантъ», уголовное дело против Цивилева связывали с противостоянием «Рособоронэкспорта», «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) и отдельных участников российского авиапрома. Цивилев мог в конце января 2007 года перед вступлением в ОАК стать главой МиГа. Его кандидатуру поддерживал президент ОАК Алексей Федоров, до последнего времени возглавлявший МиГ. Среди несогласных с кандидатурой Цивилева, по данным экспертов газеты, был, например, глава «Рособоронэкспорта» Сергей Чемезов, крайне жестко отозвавшийся о расследовании дела Цивилева, заявив, что оно бросает тень на все российское авиастроение. 31 декабря 2008 года ОАО РСК МиГ возглавил Михаил Погосян, который также является членом ОАК и возглавляет ОАО «Компания «Сухой».
ПодПодкрылкин
14.05.2009 21:05
Чистый убыток нижегородского авиазавода "Сокол" в 2008 году вырос почти в 10 раз

Нижний Новгород. 14 мая. НТА-Приволжье – Чистый убыток ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (НАЗ "Сокол") в 2008 году увеличился в 9, 97 раз по сравнению с 2007 годом – до 142, 024 млн. рублей, говорится в официальных документах предприятия.

Согласно информации, выручка завода за указанный период сократилась на 11, 93% и составила 3 млрд. 044, 574 млн. рублей, при этом себестоимость уменьшилась на 3, 47% - до 2 млрд. 730, 236 млн. рублей.

Прибыль от продаж НАЗ "Сокол" в 2008 году составила 276, 582 млн. рублей, что в 2, 04 раза меньше, чем в 2007 году. Убыток предприятия до налогообложения за отчетный период составил 189, 513 млн. рублей, тогда как в 2007 году прибыль до налогообложения составляла 32, 677 млн. рублей.

Дебиторская задолженность завода в 2008 году уменьшилась в 2, 08 раза – до 2 млрд. 040, 996 млн. рублей, кредиторская задолженность выросла в 1, 52 раза и составила 3 млрд. 545, 647 млн. рублей.

ОАО "Нижегородский авиазавод "Сокол" - авиастроительное предприятие. Акционеры - ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" - 38%, ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания" (номинальный держатель) - 30, 87%, ХФЛ "Финанс" - 22% (данные компании). Финансовые показатели (9 месяцев 2008 года, РСБУ, данные компании): выручка от реализации - 1, 468 млрд. рублей, чистый убыток - 399, 789 млн. рублей.
http://www.nta-nn.ru/news/item ...
Убыток "ГСС" в I-м квартале 2009 г. вырос до 1,3 млрд руб. против 66 млн убытка годом ранее
14.05.2009 23:18
Убыток "ГСС" в I-м квартале 2009 г. вырос до 1, 3 млрд руб. против 66 млн убытка годом ранее


Москва. 14 мая. А в и а П о р т - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) по итогам I квартала 2009 г. получило чистый убыток по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в размере 1 млрд 289 млн 800 тыс. руб. против 66 млн 211 тыс. руб. убытка в I квартале 2007 г., говорится в отчете общества.

Основные финансовые показатели АО I квартал 2008/ I квартал 2009 гг. (тыс. рублей)

I квартал 2009 г. I квартал 2008 г.
Выручка от продажи 4256 8847
Себестоимость работ (2443) (8132)
Валовая прибыль 1813 715
Коммерческие расходы (26124) (45994)
Управленческие расходы (4816) (4383)
Убыток от продаж (29127) (49662)
Прочие доходы 1176902 1087351
Прочие расходы (2814244) (1148494)
Внереализационные доходы (-) (-)
Внереализационные расходы (-) (-)
Прибыль (убыток) до налогообложения (1657348) (78698)
Отложенные налоговые активы 482641 94016
Отложенные налоговые обязательства (115093) (81529)
Налог на прибыль (-) (-)
Чистая прибыль (убыток) (1289800) (66211)


Кредиторская задолженность увеличилась с 3 млрд 749 млн 875 тыс. рублей на 1 января 2009 г. до 4 млрд 327 млн 179 тыс. рублей на 31 марта 2009 г. Краткосрочная дебиторская задолженность компании за этот период увеличилась с 2 млрд 835 млн 641 тыс. рублей до 3 млрд 159 млн 490 тыс. рублей.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" реализует проект создания семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

Разворованные ОАКом авиапредприятия скоро начнут КРИЧАТЬ о банкротстве
15.05.2009 02:01
И это только вопрос времени.
Всё верно
15.05.2009 22:26
Авиапром России разграблен ОАК-ом!
Фильм о том - Почему в США корпорации запрещены законом США
16.05.2009 22:18
Вот нашел фильм *** Корпорация [The Corporation] (2003).avi *** на русском языке
http://cinemaxx.ru/18/3941-kor ...
Смотрите и все поймете.
НАЗ «Сокол» в 2008 году увеличил чистый убыток почти в 10 раз
17.05.2009 10:22
НАЗ «Сокол» в 2008 году увеличил чистый убыток почти в 10 раз
http://www.ifregion.ru/article ...
ИФ-РЕГИОН – Чистый убыток ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» (входит в состав в ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАК) в 2008 году увеличился в 9, 9 раза по сравнению с 2007 годом и составил 142, 024 млн. рублей. Об этом сообщается в отчете предприятия.
Убыток до налогообложения составил 189, 513 млн. рублей по сравнению с прибылью за 2007 год в размере 32, 677 млн. рублей.
Выручка от реализации продукции сократилась на 11, 9% и составила 3 044, 574 млн. рублей, себестоимость – на 3, 8% и составила 2 730, 236 млн. рублей. Прибыль от продаж составила 276, 582 млн. рублей, что в 2 раза меньше, чем в 2007 году.
Дебиторская задолженность авиазавода сократилась в 2, 1 раза и составила на 31 марта 2 040, 996 млн. рублей. Кредиторская задолженность выросла в 1, 5 раза и достигла 3 545, 647 млн. рублей.
В I квартале 2009 года «Сокол» получил чистую прибыль по данным балансовой отчетности в размере 534, 589 млн. рублей, тогда как за аналогичный период прошлого года (АППГ) был получен убыток в размере 8, 602 млн. рублей. Прибыль до налогообложения возросла в 5, 9 раза и достигла 649, 867 млн. рублей. Выручка от реализации выросла в 3, 7 раза и достигла 1 492, 73 млн. рублей, а себестоимость – в 4, 7 раза до 1 516, 738 млн. рублей. Был получен убыток от продаж в размере 28, 063 млн. рублей.
Дебиторская задолженность за I квартал выросла на 1, 6 млрд. рублей по сравнению с началом года и составила 5 177, 504 млн. рублей. Дебиторская задолженность также возросла – на 415, 9 млн. рублей до 2 456, 99 млн. рублей.
Уставный капитал ОАО «НАЗ «Сокол» составляет 762, 953 тыс. рублей и разделяется на 11 444 300 обыкновенных и 3 814 760 привилегированных акций типа «А» номинальной стоимостью 0, 05 рублей каждая. 38% от уставного капитала принадлежит «ОАК», 30, 87%–ЗАО «Депозитарно-клиринговая компания» (ДКК, номинальный держатель), 22%–ООО «ХФЛ «Финанс».
ОАК проВОРовался...))))))))))))))))))))
21.05.2009 23:15
Счетная палата признала финансовые операции ОАК неэффективными
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Следователи заинтересовались продукцией корпорации "Иркут" на сумму $100 тыс
24.05.2009 16:29
По прогнозам, объем выручки и прибыльности корпорация "Иркут" по итогам 2009 года будет значительно выше прошлогодних показателей.

http://nsk.sibnovosti.ru/artic ...
зашел пописать, сотрудник гсс
24.05.2009 16:48
ССЖ не сертифицирован, это раз. Когда будет летать, тогда и будем про него говорить, это два.
Те характеристики, которые Сухие по нему ЗАЯВЛЯЮТ - не являются прорывными, это достигнутый уровень Эмбраера170, 190 и Бомбардье 700/900, которые УЖЕ в эксплуатации по 4-5 лет и уже появились на вторичном рынке. Школы граджанского самолетостроения у Сухого нет, прочнистов толковых тоже.
С финансированием программы ССЖ становится все хуже и хуже, это Погосян признал и просит еще помощи от государства.
С производством на КнААПО беда, людей квалифицированных не хватает. В Комсомольске очень суровый климат, ветра, сильные морозы - это не центр для поставок клиентам самолетов. Логистика убивает этот проект - западные комплектующие тащут с Европы через всю Россию.комплектация перактически вся импортная, доллар все еще дорогой.
Себестоимость первых Суперджетов 34-36 млн. долл, по такой цене они никому в мире не нужны. По бизнес -плану окупаемость программы достигается при продаже 180-200 самолетов. Сомневаюсь что этот уровень будет когда-либо достигнут. Реально продадут в России штук 10-20 и в Еврорпе пристроят 10-20 машин. Холдинг Сухой не сможет долго дотировать продажи Суперджета неся убытки на каждой по 10-12 млн. долларов.
Послепродажная поддержка на уровне близком к нулевому, у Эмбраера и Бомбардье - глобальная сеть сервисных центров.
Вот и весь сказ... Еще вопросы есть? Могу ответить.
эцилоп
Старожил форума
27.04.2018 13:32
Прошло более 10 лет…
20 ноября 2006 г. было официально зарегистрировано ОАО «Объединённая авиационная корпорация» (ОАК). Одновременно была разработана и утверждена Стратегия развития ОАК, в которой предусмотрено достижение 10%-ой доли мирового рынка гражданской авиации и более 50% внутреннего рынка в 2025 г. В более близкой перспективе в период после 2015 г. должен быть достигнут перелом существующей тенденции в оснащении или модернизации парка российских авиакомпаний за счёт самолётов иностранного производства с обеспечением доминирования на внутреннем рынке продукции отечественного самолётостроения факты прямо противоположны целям, продекларированным в Стратегии развития ОАК, где предусмотрен рост объёмов производства отечественных гражданских самолётов по 20-25% в год на период 2008-2025 г.г. общий объём производства на тот же период запланирован в 2600 самолётов (т.е. примерно 153 самолёта в год), из которых 60% должны поставляться на экспорт.
Может пора уже посчитать все бюджетные затраты и спросить почему не реализована и малая часть декларируемых планов, под которые выделены конкретные средства.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru