Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОАК сокращает планы

 ↓ ВНИЗ

12

ПодПодкрылкин
02.05.2009 06:58
ОАК сокращает программу производства гражданских судов


30 апреля 2009


/AVIA.RU/
29 апреля, AVIA.RU – Сегодня в доме Правительства РФ под председательством Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, Председателя Совета директоров ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» С.Б. Иванова состоялось очередное заседание Совета директоров Корпорации. В повестку дня заседания входили вопросы об итогах работы Корпорации в 2008 году, о плане производства воздушных судов в 2009-2012 годах, программе технического перевооружения предприятий ОАО «ОАК» и другие.
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
ПодПодкрылкин
02.05.2009 07:02
Производственная программа корпорации снижена вдвое

План производства гражданских самолетов в России до 2012 года сокращен почти вдвое из-за финансового кризиса и спада спроса на авиаперевозки. За четыре года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена построить 196 самолетов, а не 405, как планировала в начале 2007 года. Эксперты считают и нынешний производственный план авиапрома чрезмерно оптимистичным: в прошлом году ОАК передала заказчикам всего восемь самолетов.
ПодПодкрылкин
02.05.2009 07:04
Вчера совет директоров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" рассмотрел итоги работы корпорации и ее подразделений в 2008 году и утвердил корректировку плана производственной программы на 2009-2012 годы. Как отмечается в сообщении ОАК по итогам заседания, план выпуска военных и транспортных самолетов не пересматривался, но гражданская программа была сокращена более чем вдвое. За предстоящие четыре года предприятия ОАК намерены построить 196 самолетов против 405 в варианте, утвержденном в начале 2007 года. До 2012 года ОАК намерена выпустить 118 региональных самолетов (74 Sukhoi SuperJet-100 и 44 Ан-148), 58 магистральных узкофюзеляжных самолетов типа Ту-204/Ту-214, 9 широкофюзеляжных Ил-96 и 11 самолетов-амфибий Бе-200. В 2009 году планируется поставить заказчикам 22 самолета.
ПодПодкрылкин
02.05.2009 07:04
"Необходимость корректировки плана возникла в связи с влиянием мирового финансового кризиса, который привел к спаду на рынке авиаперевозок и сокращению числа заказов на пассажирские и грузовые воздушные суда", - говорится в официальном пресс-релизе ОАК. В корпорации признают, что больше всего была сокращена программа SSJ - план производства самолета урезан на 156 единиц. Первые поставки SSJ стартовому заказчику, "Аэрофлоту", затянулись уже на год и планируются до конца 2009 года. "В нынешнем варианте программы учитываются только уже заключенные твердые контракты или те, которые находятся в заключительной стадии переговоров", - пояснил "Ъ" глава пресс-службы ОАК Константин Лантратов, поясняя, что при расчете программы 2007 года учитывались и прогнозы роста спроса на самолеты. При этом в программу уже включены закупки самолетов Ту-204 авиакомпании "Росавиа", создаваемой госкорпорацией "Ростехнологии" (в середине мая ОАК планирует подписать с ней предварительное соглашение, количество самолетов пока не раскрывается). К ним добавятся региональные самолеты, с закупками которых "Росавиа" еще не определилась.
ПодПодкрылкин
02.05.2009 07:06
Глава аналитического департамента УК "Ингосстрах-инвестиции" Евгений Шаго считает новый вариант производственной программы ОАК "более реалистичным", поскольку он рассчитан не на прогнозном, а на реальном спросе со стороны авиакомпаний.
ПодПодкрылкин
02.05.2009 07:07
"Но даже в этом случае за три с половиной года увеличить ежегодное производство самолетов в пять-шесть раз - задача для отечественного авиапрома очень не простая", - полагает глава аналитической службы агентства А/П Олег Пантелеев, поясняя, что если в 2009 году ОАК действительно удастся передать заказчикам 22 самолета, то на каждый последующий год должно приходиться по 50-60 машин. Кроме того, по его мнению, в нынешней программе не учитываются риски того, что, например, сертификация SSJ может затянуться, что потребует удвоения скорости производства.
ПодПодкрылкин
02.05.2009 07:09
Прошу прощения - но этот форум не позволяет дать ссылку на источник информации, видимо у администрации форума наложенно ТАББУ на такие темы и на такие источники.
ПодПодкрылкин
02.05.2009 07:17
Источник информации A.V.I.A.P.O.R.T.-RU
А я так скажу...
02.05.2009 07:26
если ОАК осилит 200 гражданских самолетов даже не до 2012, а до 2013 года - чудо чудесное будет. Буду искренне рад, если окажусь пессимистом.
ПодПодкрылкин
02.05.2009 07:51
Состоялось заседание Совета директоров ОАК
http://www.uacrussia.ru/ru/pre ...

Москва, 29 мая – Сегодня в доме Правительства РФ под председательством Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, Председателя Совета директоров ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» С.Б. Иванова http://www.uacrussia.ru/ru/cor ... состоялось очередное заседание Совета директоров Корпорации. В повестку дня заседания входили вопросы об итогах работы Корпорации в 2008 году, о плане производства воздушных судов в 2009-2012 годах, программе технического перевооружения предприятий ОАО «ОАК» и другие.
Майор ПРОнин
02.05.2009 08:13
Проще говоря, подытожим:
Садитесь на веник и летайте без денег
ОАК просит увеличить господдержку
02.05.2009 08:42
ОАК просит увеличить господдержку


Как стало известно журналу "Умное производство", господдержка авиационной промышленности для достижения поставленных задач должна увеличиться в несколько раз. Об этом заявил президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексей Федоров.
"Уровень поддержки авиапрома со стороны государства недостаточен для решения поставленных амбициозных задач - завоевания 10-15% рынка в области гражданской авиации и сохранения 15-18% рынка в области военной авиации. Для этого господдержка должна быть увеличена в разы. Если мы хотим остаться авиационной державой, то финансирование должно быть значительно увеличено", - сказал он.
Сейчас ОАК выходит в правительство с предложениями об изменении ряда Федеральных целевых программ, о существенном увеличении господдержки. "В поддержке нуждаются и авиакомпании, так как если не будет платежеспособных авиакомпаний, то не будет и обновления самолетного парка, не будет и авиапрома", - подчеркнул А.Федоров.

http://www.etver.ru/lenta/inde ...
Майор ПРОнин
02.05.2009 08:52
Дааааааа, не плохое начало, ОАК и планы производства хочет сократить и при этом денежную господдержку увеличить.

А морда у них не треснет?

Это же надо да какой наглости дошли...
02.05.2009 09:01
Это же надо да какой наглости дошли...
Всё дается в кредит доверия
02.05.2009 09:13
Насколько я понимаю ВСЁ ДАЕТСЯ В КРЕДИТ ДОВЕРИЯ, а к ОАКу доверия уже давно нет, и в авиационных кругах об этом все давно знают и понимают почему ОАКу доверять нельзя.

Но ОАК продолжает вести такую политику когда ДОВЕРИЯ НЕТ, а КРЕДИТЫ ЕСТЬ.

Это как?
Это что-то новенькое?
Все верно ОАК обнаглел
03.05.2009 08:15
Знают в городах и селах
СуперДжет проект веселый
Чтоб его не съела моль
К нам пришел Борис Король
СуперДжет летать заставит
И «Росавиа» возглавит
У него полно дружков
Чемезов и МЭР Лужков
Федоров и Погосян
Будет каждый сыт и пьян
Все хотят «урвать кусок»
Мысль дельты бьет в висок
Тут пошла игра без правил
МЭР Лужков народ подставил
Чтоб взлететь за облака
Поднял цены ЖКХ
Чемезов не отстает
Калькулятор достает
Делят шкуру, небом бредя
Не убитого медведя
Федорову с Погосяном
Не хватает Петросяна
Это просто анекдот
Обогнать Аэрофлот
Чтобы легче обгонять
Решено в команду взять
С орденом сутулого
Валерия Окулова
Игорю Левитину
Дружеский наш шарж
Всю авиаотрасль
Превратил он в фарш
Путин поддержал ОАК
Речь толкнул ну просто мрак
-Поддержу авиапром
-Будь он хоть убыточный
-Всей Россией доживем
-До мечты несбыточной
Этот весь кошмарный мрак
Натворил один ОАК
Развалил «Дальавиа»
Чтоб создать «Росавиа»
И AirUnion кошмарил
И KrasAir развалил
Перевозчиков подставил
И «Росавиа» возглавил
Всем пешком, слезай с повозок
Упал рынок перевозок
Вот уж будет веселуха
Коль дела у них не пруха
Только Иванов молчит
Скромно улыбается
Он то знает, что вся дельта
Лишь ему достанется
Впрочем, сказки не конец
Каждый выстроит дворец
Строго вдоль Москвы-реки
Ну и кто же их посадит?
За такие пустяки…

Очередная сказка для ЛОХОВ
03.05.2009 08:59
АНТК Антонова и ОАК обсудят участие Украины в российских проектах
http://unian.net/rus/news/news ...

Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) им.О.К.Антонова может принять участие в российском проекте создания пассажирского самолета МС-21 и российско-индийской программе разработки военно-транспортного самолета МТА.

Согласно протоколу заседания российско-украинского межправительственного комитета по экономическому сотрудничеству, подписанному 29 апреля в Москве, возможности для такого сотрудничества АНТК должен обсудить с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация

Кроме того, решено упростить таможенные процедуры для авиастроителей двух стран. Соответствующие предложения подготовят Минпромторг России и Минпромполитики Украины. Двусторонние проекты в авиастроении будут реализовываться на основе отдельных лицензионных договоров.

Украина, со своей стороны, намерена ускорить рыночные преобразования в авиастроительной промышленности.

Стороны также готовят к подписанию протокол к межправительственному соглашению от 1997 г. о сотрудничестве в сфере разработки, производства, поставок и эксплуатации авиатехники.
Oleg1968
03.05.2009 10:21
30апреля закрылись ВСЕ промпредприятия РФ на ( майские праздники) до 18.05 - ПЦ
Закрылись ВСЕ промпредприятия РФ - да и бог с ними с предприятиями
03.05.2009 10:48
Закрылись ВСЕ промпредприятия РФ - да и бог с ними с предприятиями, они всеравно не работали..., а те что работали ничего по пол года не получали

http://www.ikd.ru/node/9074

Народу просто не хотят сказать правду.
ОАК - постоянно врёт...
03.05.2009 10:54
Народу постоянно продолжают лгать, что в принципе выгодно ОАКу http://www.uacrussia.ru/ru/ , но не выгодно всей авиаотрасли.

http://www.fontanka.ru/2009/03 ...

http://nr2.ru/fareast/224339.html

http://www.vostokmedia.com/n25 ...

И только один человек всё понял - это Окулов
03.05.2009 11:13
И только один грамотный Окулов понял, что давление на всех авиаперевозчиков идет сверху от ОАК, и чтобы не пострадал «Аэрофлот» лучше «ЛЕЧЬ» по Левитина, и ЛЕГ.
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...
о сокращении
03.05.2009 13:47

Будет польза если ОАК существенно сократит свой штат! Тем более, что его основа - бездельники и коррупционеры.
Ученый
03.05.2009 14:34
Почти Прутков:
"Нельзя сократить несокращаемое" :-)
Слияния и поглощения в условиях мирового кризиса
03.05.2009 21:22
Слияния и поглощения в условиях мирового кризиса

http://www.promved.ru/articles ...

В России отмечено удвоение стоимости сделок, из которых две на сумму 726 млн. долларов имеют отношение к реструктуризации российской авиакосмической промышленности. Они были последними в серии мероприятий по превращению Объединенной авиастроительной корпорации в национального лидера авиакосмической и оборонной промышленности. Обе сделки 2008 года были связаны с приобретением Объединенной авиастроительной корпорацией научно-производственной корпорации и вошли в десятку крупнейших сделок в авиакосмической и оборонной промышленности 2008 года, заняв в мире 7 место.

Во как

Сколько этот оак еще будет всех иметь? и КОГДА ИНТЕРЕСНО СОТРУДНИКОВ ЭТОЙ ВЕСЬМА СОМНИТЕЛЬНОЙ "КОРПОРАЦИИ" ОАК начнут сожать по очереди...

Вроде бы прокурор Юрий Чайка за них взялся
давно пора.
Идет тотальное целенаправленное уничтожение авиаперевозчиков
04.05.2009 09:25
Идет тотальное целенаправленное уничтожение авиаперевозчиков, для создания «Росавиа» ОАКу необходимо убрать всех конкурентов, AirUnion, KrasAir, Дальавиа и т.д. всё это дело рук ОАК.
AirUnion
04.05.2009 09:29
Если уж кого убирать то первым дело надо было АТЛАНТ-СОЮЗ.
Стюардессы вприкуску
04.05.2009 21:35
Стюардессы вприкуску
http://www.novopol.ru/text6709 ...

Вот сейчас говорят, что летать стало очень опасно – авиационный парк стареет, пилоты не всегда отличают штурвал от руля и не знают, где у самолета стоп-кран и какого он цвета. Поэтому пассажиры для храбрости, что называются, "принимают на грудь", а некоторые даже кусаться начинают. Вон в Израиль два наших человека летели – и покусали стюардессу за заднюю часть тела, даже непонятно зачем. Их, конечно, арестовали, обвинили в создании аварийной ситуации и домогательствах. Словом, пить надо меньше. Но и наши замечательные дамы от мужиков не отстают. Недавно одна российская художница полетела из Америки в родной нынче Лондон, но спокойного полета не получилось – вино, спиртосодержащие жидкости и как следствие опять-таки укус стюардессы за лодыжку.

То есть пьянство – это прямо бич авиаперевозок. И чего только с этим не делают, а все равно граждане напиваются и дебоширят, так что потом их связывают стюарды, к ним выходят пилоты, пытаясь уговорить, в ход идут скотч, наручники, всякие спецсредства, а потом начинаются репрессивные меры – граждан заносят в "черные списки" авиакомпаний, запрещают подниматься на борт воздушного судна и так далее, вплоть до тюремного заключения. Вот ведь какая история о борьбе с воздушным хулиганством.

В общем, перед тем, как выдвигать трудновыполнимые требования типа "трезвость – норма жизни", неплохо бы что-то в системе подправить – ну, скажем, обновить авиационный парк или заставить пилотов проходить переобучение, словом навести долгожданный порядок. А то объединенная авиастроительная корпорация уже есть, меры по созданию новых государственных авиакомпаний вроде бы принимаются, "потемкинские деревни" строятся, но всего этого явно недостаточно, потому что людям по-прежнему страшно летать самолетами.
Ща очередная компания пострадает от рук ОАК
04.05.2009 22:55
Столичные власти отказались от покупки 75% акций авиакомпании Sky Express
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

мая, AVIA.RU – Столичные власти отказались от покупки 75% акций авиакомпании Sky Express, сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на заместителя мэра, руководителя имущественно-земельного комплекса Москвы Владимира Силкина.

"Ранее мы получили предложение купить пакет 75% акций за один рубль, однако до сих пор, кроме неофициального предложения, не увидели реальных документов, поэтому и было принято решение отказаться от покупки авиакомпании", - заявил г-н Силкин.


И вся деятельность ОАК будет прикрыта словосочитанием СТОЛИЧНЫЕ ВЛАСТИ...))) ОАК типа не причем...
А кто такие эти сталичные власти? Кто они без имён и фамилий? Прячутся? Конечно
А мы их и так знаем

ФЕДОРОВ, ЧЕМЕЗОВ, ЛУЖКОВ - именно они возглавляют компанию "РОСАВИА" и Лужков - это и есть СТОЛИЧНАЯ ВЛАСТЬ

Ну и пожалуй без него http://www.uacrussia.ru/ru/cor ... точно не обошлось...)))))
Судьба ЗАО "Аэрофлот - Карго" будет зависеть от результатов переговоров по реструктуризации задолженности компании
06.05.2009 00:04
Судьба ЗАО "Аэрофлот - Карго" будет зависеть от результатов переговоров по реструктуризации задолженности компании

http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

/AVIA.RU/
5 мая, AVIA.RU - Совет директоров ОАО 'Аэрофлот' рассмотрел вопрос о состоянии и перспективах деятельности дочернего предприятия - ЗАО «Аэрофлот – Карго».

В связи с задержкой в реализации планов «Аэрофлот Карго» по реструктуризации парка ВС деятельность компании в 2007-2008 гг. носила убыточный характер с накоплением дебиторской задолженности. В связи с падением на 30% рынка грузовых перевозок 2009 году деятельность компании является нерентабельной.

Совет директоров рассмотрел предложения Правления по реструктуризации деятельности компании в целях минимизации убытков от грузоперевозок, а также рекомендовал провести активные переговоры для реструктуризации задолженности и с учетом их результатов принять решение о дальнейшей деятельности компании, включая возможность ее ликвидации путем банкротства.
Вот уже и «Аэрофлот – Карго» оказался не рентабельным и на гране банкротства...
06.05.2009 00:09
Вот уже и «Аэрофлот – Карго» оказался не рентабельным и на гране банкротства. И так постепенно будет происходить со всеми авиаперевозчиками, пока не произойдет передел авиарынка под руководством «ОАК» и «Росавиа». И в конечном итоге карманы поделят, а остальные все станут банкротами.

Неужели еще есть люди, которые верят в перспективы Российского авиапрома?

Все уже принадлежит «ОАК» и «Росавиа», а что еще не принадлежит, они скоро заберут или насильно отнимут.
Серж
06.05.2009 07:29
т.е. Лужкову стало жалко 75копеек на скай? ужасно, как всё запущено!
Странно
06.05.2009 08:34
Идет тотальное целенаправленное уничтожение авиаперевозчиков, для создания «Росавиа» ОАКу необходимо убрать всех конкурентов

Почему то многие считают, что ОАК и Ростехнологии это одно и то же. Хотя в противостоянии Чемезов-Федоров этого не заметно :-)
Туча.
06.05.2009 09:33
Как бы руки не гребли, рот не разивал всёравно СВЧ подавиться своей жадностью. А поперхнётся он ОАКом. Набра серьёзных предприятий, свалил всё в кучу а управлять процессом поставил специалиста по куладке паркета.
Известия.Ру
06.05.2009 20:52
Станет ли гособоронзаказ-2009 локомотивом выхода из кризиса?
http://www.izvestia.ru/economi ...

Один из представителей Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) высказал "Известиям" мнение, что все дело в позиции банков, через которые идет финансирование гособоронзаказа. Их три: Сбербанк, ВТБ и Внешэкономбанк. Контроль над ними хоть и принадлежит государству, но это не отменяет задачу любого банка вне зависимости от формы собственности - получать прибыль. Миллиарды "оборонных" средств - хороший тому источник.

- Поэтому-то никто под страхом смерти не расскажет вам, какие предприятия и из каких банков не получили выделенные средства, - просвещал нас эксперт из ОАК, разумеется, пожелавший остаться анонимным. - Ведь их получение напрямую связано с благосклонностью тех или иных чиновников по отношению к предприятию и его гендиректору. А если расположения нет, то клянчить будешь до последнего квартала - только как специалистам и рабочим в глаза смотреть? Но вы же понимаете, если деньги задерживаются, эта "заминка" между пунктами А и Б работает конкретно в чью-то пользу. Вот и приходится терпеть.
ОАК – бесперспективная корпорация
06.05.2009 22:53
Кроме обещаний от ОАК нет ничего, никаких результатов за колоссальные деньги.
Yan
07.05.2009 02:22
По хорошему величение строительства гражданских судов моглобы содействовать выводу страны из кризиса. А нас как всегда всё наоборот.
ОАК и "Ростехнологии" обменяются активами
07.05.2009 22:39
ОАК и "Ростехнологии" обменяются активами
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
/AVIA.RU/
7 мая, AVIA.RU – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и "Ростехнологии" обменяются активами. В несколько этапов двигателестроительные заводы, сейчас принадлежащие РСК МиГ, отойдут подконтрольной госкорпорации ОПК "Оборонпром", а ОАК получит взамен акции ОКБ Сухого.

Об этом сегодня пишет газета «КоммерсантЪ».

До сих пор предполагалось реализовать обмен по более простой схеме, но она требовала участия денег, и финансовый кризис заставил стороны искать альтернативу, уточняет издание.
А что там
08.05.2009 08:44
в курилках говорят про возможный уход Федорова в правительство и назначение Погосяна?
Дмитрий из Монреаля
08.05.2009 08:57
на Бомбардье в Канаде почти не снижают выпуск самолетов в этом году.Планируют на 10% примерно.Но возможно выпустят столько же самолетов, как и в прошлом году.
Есть 3 метода, как они этого добиваются.


Чистый убыток ОАО "ОАК" по РСБУ в 2008 г. составил 965,7 млн руб.
09.05.2009 12:05
Чистый убыток ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2008 г. составил 965 млн 714 тыс. руб. против прибыли в 121 млн. 034 тыс. руб. в 2007 г., говорится в материалах компании.

Выручка ОАК в 2008 г. составила 2 млрд. 471 млн. 905 тыс. руб., валовая прибыль - 216 млн. 365 тыс. руб.

http://rosfincom.ru/market/475 ...
Разворованное AirUnion дело рук ОАК
09.05.2009 12:51
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

А дело было так:

Российская авиация дошла до передела
http://www.mk.ru/daily/17019.html
К пассажирам приезжали ответственные чиновники, уговаривали потерпеть, вице-премьер Сергей Иванов ходил по залу ожидания “Домодедово”, делал “козу” детишкам, а премьер взял ситуацию на контроль. Детишкам же более чиновничьей “козы” подошло бы что-то из пропитания. Ведь цены в аэропортовских буфетах такие, что пообедать можно было только за казенные деньги, а бесплатной едой обеспечивали далеко не всех и не сразу.
Пассажиров действительно развозили. Но как-то дозировано. И интересно, что вместо претензий к конкретным авиакомпаниям с госучастием, виновником выставили только менеджмент AirUnion. Будто государство тут совсем ни при чем.


Чудеса на виражах
И это обстоятельство, и некоторые другие нюансы этой истории становятся более понятными, если посмотреть, что происходит сейчас и к какому завершению идет дело.

После одного-единственного (в начале сентября) совещания у вице-премьера Сергея Иванова было принято решение о создании антикризисного штаба. Решать судьбу альянса, многотысячного коллектива пяти авиакомпаний и тысяч пассажиров стали люди, которые на тот момент не имели к AirUnion никакого отношения. Например, по сообщениям информагентств, госпакет акций авиаальянса распоряжением главы Росимущества Юрия Петрова был передан госкорпорации “Ростехнологии” лишь 9 октября сего года. Тогда возникает закономерный вопрос: а на каком основании госкорпорация участвовала в процессе разрешения кризиса и какими правами обладала на тот момент? Тем более что она в начале сентября сама всячески открещивалась от скандала с авиаперевозками, говоря, что ни одной акции у нее не имеется.
А вот и ГЛАВНЫЙ - и у НЕГО деньги AirUnion
09.05.2009 12:53
СЕРГЕЙ ИВАНОВ
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

Чего деньги искать когда и так понятно где деньги и у кого и почему...
Просрали Российский авиапром
09.05.2009 15:41
Просрали Российский авиапром, только не все это еще осознают...
Ветераны и не знают, что от нашей авиаотрасли осталось одно название!
09.05.2009 20:29
ОАК все разграбил, с ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Без комментариев
09.05.2009 22:16
Так сказать в копилку для истории

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Частушка
09.05.2009 22:32
В синем небе над Россией
Только SSJ летал
Больше нет авиапрома
Все ОАК разворовал
Частушка
10.05.2009 00:29
Как над Киевским вокзалом
Пролетает SuperJet
Все берут билет на поезд
Дураков разбиться нет
С МиГа снимают двигатели
10.05.2009 09:33
Акции "Климова", ММП Чернышева и "Красного Октября" получит "Оборонпром"
http://www.kommersant.ru/doc.a ...
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и "Ростехнологии" обменяются активами. В несколько этапов двигателестроительные заводы, сейчас принадлежащие РСК МиГ, отойдут подконтрольной госкорпорации ОПК "Оборонпром", а ОАК получит взамен акции ОКБ Сухого. До сих пор предполагалось реализовать обмен по более простой схеме, но она требовала участия денег, и финансовый кризис заставил стороны искать альтернативу.

Источник "Ъ" в авиапроме сообщил, что вчера совет директоров РСК МиГ в заочной форме принял решение о передаче принадлежащих ей пакетов акций двигателестроительных предприятий в ОПК "Оборонпром" (55, 45% у государства, более 28, 3% — у структур "Ростехнологий", создает Объединенную двигателестроительную корпорацию). По информации собеседника "Ъ", 100% ОАО "Климов" оценено примерно в 3 млрд руб., 50% плюс одна акция ОАО "ММП имени Чернышева" — около 300 млн руб. и 25, 5% ОАО "Красный Октябрь" — около 500 млн руб. Собеседник "Ъ" пояснил, что срок размещения допэмиссии акций "Оборонпрома", в оплату которой пойдут эти пакеты, истекает 11 мая.
В "Оборонпроме" подтверждают
10.05.2009 09:35
В "Оборонпроме" подтверждают, что данные действия проводятся в соответствии с принятым в конце прошлого года решением о проведении допэмиссии ОПК на общую сумму 21, 72 млрд руб. В пресс-службе РСК МиГ также подтвердили "Ъ", что решение об участии в допэмиссии "Оборонпрома" принято. "Взамен передаваемых активов РСК МиГ получит акции "Оборонпрома"", — сказал представитель МиГа, не уточнив размер пакета. По информации источника "Ъ" в одной из компаний, МиГ получит менее 20% акций. "После того как МиГ войдет в ОАК, эти акции будут обменяны на акции ОКБ Сухого, которые сейчас находятся у "Рособоронэкспорта"", — говорит собеседник "Ъ".

Первоначальная схема обмена акций двигателестроительных предприятий на 25, 18% акций ОКБ Сухого предполагала посредничество ОАК. В сентябре прошлого года президент ОАК Алексей Федоров рассказывал, что корпорация выкупит у МиГа акции двигателестроительных заводов для того, чтобы перепродать их "Оборонпрому", а затем выкупит у "Ростехнологий" (управляет активами "Рособоронэкспорта") 25, 18% ОАО "ОКБ Сухого" для передачи их в АХК "Сухой". Официальный представитель ОАК Константин Лантратов вчера пояснил, что та схема была всего лишь одним из вариантов. "Сейчас ситуация на финансовых рынках существенно изменилась, поэтому решено провести обмен активами по безденежной схеме", — сказал он "Ъ".
Чистый убыток ОАО "ОАК" по РСБУ в 2008г. составил 965,7 млн руб. против прибыли в размере 121 млн руб. годом ранее.
10.05.2009 20:07
http://quote.rbc.ru/stocks/fon ...
Чистый убыток ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) как головной компании по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2008г. составил 965 млн 714 тыс. руб. против прибыли в 121 млн 034 тыс. руб. годом ранее. Об этом сообщается в отчете компании.

Выручка ОАО "ОАК" в 2008г. выросла в 91 раз и составила 2 млрд 471 млн 905 тыс. руб., валовая прибыль - в 13 раз - до 216 млн 365 тыс. руб., доходы от участия в других организациях выросли на 86, 6% - до 495 млн 014 тыс. руб.

Основными видами деятельности ОАО "ОАК" в 2008г. являлись: разработка авиационной техники, внедрение новых технологий и разработок в области самолетостроения, оказание консультационных, информационных, аналитических, управленческих, посреднических услуг, деятельности в области финансового посредничества.

Объединенная авиастроительная корпорация создана в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006г. Регистрация корпорации как юридического лица состоялась 20 ноября 2006г. Приоритетными направлениями деятельности ОАК и входящих в корпорацию компаний являются: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения. Уставный капитал корпорации составляет 110, 28 млрд руб. В собственности РФ находится 91, 34% акций.
http://www.uacrussia.ru/ru/
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru