Мобильная версия
Войти

ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА ТУ-104

 ↓ ВНИЗ

олд
26.04.2009 17:30
Чего-то ни где не нашел. Может есть у кого?
ip
26.04.2009 19:12
ищи на третьей планете
там есть УТЦ-21, бабушка Сокова, которая эту дисциплину преподавала
Старый рыглан
26.04.2009 19:28
А че надобно конкретно? Посадка методом "подныривания под глиссаду", инертный как твой утюг, в жару взлетает с последних плит, при сильном боковом забудешься и выпустишь парашют - можешь на полосе не удержаться. О приемистости вообще не говорю...
олд
26.04.2009 20:29
Для симулятора хочу его динамику сделать. Та, что есть вызывает некоторые сомнения. Ну не может быть максимальный коэффициент подъемной силы равен 1, 05 с чистым крылом. Думаю где-то 1, 3 должно быть. Так поляру только в Практической аэродинаимике этого самолета можно найти.
Старый рыглан:
что, приходилось им управлять?
cap.Pereiro
26.04.2009 23:47
Самолёт весёлых лётчиков. С последней плиты ушли -радуются ! У последней плиты остановились - радуются !
Старый рыглан
27.04.2009 01:03
Приходилось. А для сима возьми динамику Ту-16 - есть классный гражданский вариант этого самолета. Ну, из тех, первых серий, на которых гражданских пилотов первых на тушку готовили. Мне сын показывал - очень похоже. Кстати, может пригодится - ТУ-104 единственный из всех пассажирских самолетов СССР (кроме Ту-144) на котором стоял форсаж. (Так называемый чрезвычайный режим - ЧР). Сила тяги основательно росла при его включении, но не более 5 мин. потом движок в отвал.
Или найди практическую аэродинамику того же ТУ-16 с полной бомбовой загрузкой, но не с ракетами под крылом. Похоже.
олд
27.04.2009 13:37
Динамика Ту-16 для сима-тоже проблемная, сказал бы, вообще нелетабельная. Там с центрном масс что-то намудрили. Да и делать с той динамики неправильно было бы. Надо делать с нуля и с книжки. Да и ПА для Ту-16 тоже нет.
Старый рыглан
27.04.2009 13:48
Ладно, поспрашиваю у ребят, может завалялась у кого. Если найду - скажешь, что конкретно из цифр тебя интересует. Но все равно учти - Ту-104 очень непростой в летной эксплуатации аэроплан. И то, что тебе покажется "нелетабельным" - для него может быть обычной нормой.
b737
27.04.2009 13:56
Форсажа там не было в привычном смысле. Тяга увеличивалась на одну тонну. Пять минут на этом режиме и 30 на меньшем после использования ЧР. После чего двигатель снимался. На Ту-16 не было такого понятия как V1. Продолжить вэлёт можно было при отказе двигателя только после начала уборки шасси. В противном случае посадка перед собой.
cap.Pereiro
27.04.2009 14:47
А ещё на Ту-104 использовался тормозной парашют.В ШРМ в АТБ создали целый цех - подбирали их после посадки, укладывали... Так родился цех №10 АТБ ЦУМВС аварийно-спасательного оборудования, долго ешё называвшийся "парашюткой". Пр.аэродинамику Ту-104 можешь найти: 1-Барахолка в Лианозово.2-"Вернисаж "в Измайлово. 3-Букинист на Ленинском, на Ленинском же в Мир книг.( там мне попадались материалы соответствующей тематики).4-УТЦ во Внуково....
олд
29.04.2009 17:04
А в электронном виде у кого есть?




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru