Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Комсомольске-на-Амуре разбился самолет

 ↓ ВНИЗ

123

SVS
28.04.2009 12:27
Вот сколько раз уж говорено: не надо версий до выводов соответствующих комиссий:
http://kommersant.ru/doc.aspx? ...

По версии, изложенной на авиационном форуме forumavia.ru(!), авария произошла из-за отказа системы управления двигателями и тормозов. "При пробежке заклинило рукоять газа. При попытке тормозить сгорели тормоза, после чего самолет сошел с полосы, по пути следования зацепил шасси о будку, пролетел по трубам и упал рядом с постом охраны. Охранника увезли в больницу с сердечным приступом", — сообщает один из участников форума. Как добавляет он, в результате аварии "сгорела правая половина самолета". Как утверждает другой пользователь форума(!), в конце пробежки пилот не смог остановить правый двигатель. По его словам, летчик "использовал все средства для остановки машины — торможение колесами и тормозной парашют", но это не помогло.

Может пора счет выставлять СМИ за «первоисточники»?
…или …ждать от Коммерсанта счет за рекламу сайта в СМИ?...
77
28.04.2009 14:17
2 ВСК.

в руководстве по летной эксплуатации кран называется ПОЖАРНЫЙ. дословно из раздела по действиям при пожаре "...ЗАКРЫТЬ ПОЖАРНЫЙ КРАН ....
57321
28.04.2009 15:37
C форума http://www.komcity.ru/forum/ne ...

w3d
Интересно, откуда это взяли - про отказ тормозной системы, про заклинившую топливную систему? Как они себе представляют "заклинивание" в топливной системе? Первоисточник бы. Я с бывшими и настоящими коллегами на заводе обсуждал этот вопрос, наиболее вероятным считают самопроизвольное включение режима "форсаж". В свою очередь, если это так, то наиболее вероятной причиной является сбой электроники. Такое возможно, подробности опущу по веским причинам. Вероятность таких происшествий возрастает, когда начальство требует - "давай, давай быстрее!" - вечно у нас подгоняют сбор урожая к очередному съезду партии... А техника таких выходок не любит, она требует к себе внимательного отношения. Может, хоть этот случай чему-то научит.

Кстати, если форсаж включился, то никакие тормоза машину на полном ходу в таком режиме не остановят.
57
28.04.2009 17:07
77:

"в руководстве по летной эксплуатации кран называется ПОЖАРНЫЙ. дословно из раздела по действиям при пожаре "...ЗАКРЫТЬ ПОЖАРНЫЙ КРАН ...."


Прежде чем закрыть пожарный кран, там, очевидно, ещё должно быть написано: Выключить дв-ли!
И чем они выключаются?
Кстати, в ВВС "руководство по лётной эксплуатации" всегда называлось "инструкцией лётчику"! Неужели уже взяли пример с "пиджаков"?
АВЛ
28.04.2009 17:13
57:
И чем они выключаются?

Установкой РУД на СТОП


Кстати, в ВВС "руководство по лётной эксплуатации" всегда называлось "инструкцией лётчику"! Неужели уже взяли пример с "пиджаков"?

в ИА на Су27 и МиГ29 еще при СССР уже было РЛЭ
77
28.04.2009 17:24
2 57

конечно, сначала надо выключить двигатели.там же многоточие перед фразой о пожарном кране. надо быть внимательнее и уважительнее к людям. "руководство по летной эксплуатации" издания 1989 года. при чем тут "пиджаки", а, "мундир"?
дим2
28.04.2009 17:31
== Блин, ну какое-же мудачье большая часть местных аффторов... :( ==

+100

сочувствую. пилот жив - это очень хорошо. Птичку жалко. испытания су35 теперь затянутся :(
Вуду
28.04.2009 17:42
57:

77:

"в руководстве по летной эксплуатации кран называется ПОЖАРНЫЙ. дословно из раздела по действиям при пожаре "...ЗАКРЫТЬ ПОЖАРНЫЙ КРАН ...."


Прежде чем закрыть пожарный кран, там, очевидно, ещё должно быть написано: Выключить дв-ли!
И чем они выключаются?

- Нет-с. Херня-с.
АВАРИЙНО двигатель выключается ПРИ ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ РУДов включением ПОЖАРНОГО КРАНА. Это должно быть понятно до слёз любому ботанику...
дуду
28.04.2009 19:58
пожарный кран просто перекрывает топливо
Суховец
28.04.2009 20:46
Поводок МРД был пережат крышкой люка, отсюда - невозможность уйти с ФР.
С кранами тоже случилась проблема, они вроде и не работали.
Field engineer (двигателист)
28.04.2009 20:51
Что такое МРД тов. Суховец?
ГАА
28.04.2009 21:05
Поводок МРД был пережат крышкой люка, отсюда - невозможность уйти с ФР.
С кранами тоже случилась проблема, они вроде и не работали.

3.14здец ! Других слов нет!!
маодзэдун
28.04.2009 21:31
Господа Пилоты и ИТС . Нас тут разводят не по детски различные жёлто-голубые жарналюги . на етой веточке есть ссылки на их горячие статьи . НЕ поленитесь , почитайте . Наш сайт в етих статейках представлен почти полностью , НО сцуко , наскока тикничиски бисграмотно и тупо . давайте при общении чаще употреблять сокращения и аббревиатуру пусть писаки повышают тех грамотность .
механец
29.04.2009 10:46
такое впечатление, что на сайте авиаторов собрались люди совершенно далёкие от матчасти, "а называется пожкран- пожкраном""рукоять газа", что больше обсудить нечего, вам выложены гольные факты-люди всё видели своими глазами.выводы комиссии будут как обычно в пользу бедных, лётчик жив и отлично, сегодня на дзёмгах стоит большой лайнер с надписью РОССИЯ на борту.
АВЛ
29.04.2009 10:52
Вуду: (ботанику слезливому)

В аварийной ситуции (допустим при пожаре) двигатель выключается: РУД на СТОП - закрываешь ПОЖАРНЫЙ КРАН - включаешь систему пожаротушения
Вуду
30.04.2009 07:17
- АВЛ (дундуку дятловатому): в тридцать третий раз сказали: лётчик поставил РУД на "стоп", а двигатель даже не подумал отреагировать! (Нет механической связи между РУДом и топливной автоматикой двигателя). Двигатель продолжал работать на полном форсаже.
В подобных случаях отсечка топлива на двигателе производится немедленным включением ПК. И положение РУДа при этом совершенно неважно.
урал
30.04.2009 08:00
"Поводок МРД был пережат крышкой люка, отсюда - невозможность уйти с ФР."

Диверсия? Или халатность?
АВЛ
30.04.2009 09:14
Вуду:
Дятел, вначале ключи мозк, потом почитай пост...хотя похоже мозк у тебя отсуствует - уепак
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru