В соответствии с РЦЗ имеем:
2.3.10. В случае неприбытия пассажира или посадки пассажиров «В последнюю минуту» необходимые
изменения в сводную загрузочную ведомость и ЦГ самолета вносят дежурная по посадке и второй пилот.
Для обеспечения безопасности полета при дополнительной посадке пассажиров «В последнюю минуту»
требуется особое внимание уделить вопросам выдерживания предельной коммерческой загрузки, допустимой
взлетной массы самолета и диапазона допустимых полетных центровок. Решение этих вопросов возлагается на
второго пилота.
Отсутствие одного-двух пассажиров с багажом, как правило, не приводит к заметному изменению массовой и
центровочной характеристики самолета. Поэтому перерасчет не делается, но при необходимости производится
перемещение пассажиров в салоне по указанию командира ВС.
Кто может объяснить что делать если изменения касаются груза или почты? На сколько килограмм допускаются изменения без перерасчета?
И что значит фраза "отсутствие одного-двух... как правило..."? Как этим можно руководствоваться?
У иностранных компаний все просто: А320 - max LMC 500kg, B777 - 1000kg и т.д.
Как в соответствии с РЦЗ определить максимально возможные изменения в последнюю минуту?