to знайка
точно так.был в бизнесе, теперь рога двигаю на ан2. сложно с вопроса "в какой кабак пойти?" перейти на вопрос "чего сегодня пожрать ?" зарплата 15 штук при 60 ч. налета в месяц.но не это самое сложное.в конце концов знал на что шёл..самое хреновое, это когда ребёнок твой заболел, а у тебя нет денег, ибо всё всадил в обучение, и хлебное место променял на долю бушпилота. ну а про отношения в АК-это кому как везёт, мне жаловаться не на что.честно сказали, что будешь въёб.. за миску супа, и слово своё держат.))))
Ну получите вы РФ CPL, и потом в полный рост "ты начальник - я дурак".Если это не мешает жить - вперед, с песнями. Вот только желание думать и какую-либо любовь к профессии и романтику вышибет напрочь. Особенно для тех, кто приходит в авиацию РФ, посмотрев на мир сверху, хотя бы из пассажирского иллюминатора и поработав где-то в бизнесе, где не относятся к людям, как к тупому быдлу (утрирую, но не очень сильно).
И будет ездовой пес а-ля Ершов с начисто отбитым желанием думать и что-то менять.
С JAA/FAA можно вполне устраиваться в регионалки, там платят мало, зато и расходов мало, опыт и налет нарабатывается, а далее уже можно целиться куда-то на более тяжелый тип. Конечно, в мутном омуте рыбка ловится лучше (РФ), но и противнее это. Хотя сейчас конечно кризис, и тяжко, но покуда отучитесь, как раз и кризису крынтец прийдет и вот тут как раз будет мир больших возможностей.
А что до САСово - да просто пообщайтесь с теми, кто там учился - система уже начинается прямо у ворот. И подумайте для себя - стоит оно того ?