Мобильная версия
Войти

Что будет с гражданским самолетостроением России

 ↓ ВНИЗ

Редакционная колонка
22.04.2009 20:27
http://www.avia.ru/editor/?id=562

До конца текущего месяца ожидается решение по главе гражданского отделения Объединенной авиастроительной корпорации. Серьезных претендентов два: президент НПК "Иркут" Олег Демченко и генеральный директор "Ильюшин Финанс Компани" Александр Рубцов.

Личность Олега Федоровича прочно ассоциируется с темой "Магистральный Самолет 21 века" (МС-21).

Снискавший славу основателя успешной авиационной лизинговой компании "Ильюшин Финанс" (ИФК), Александр Рубцов прочно ассоциировал себя с проектами Ил-96, Ту-204 и Ан-148. То есть уже сертифицированными изделиями, запущенными в серийное производство на двух крупнейших заводах отрасли - Воронежском и Ульяновском. Как известно, основным видом деятельности ИФК на протяжении десяти лет ее существования была реализация товарных экземпляров магистральных Ил-96 и Ту-204, а также сбор заказов на запланированный к массовому производству на заводах в Воронеже и Киеве региональный самолет нового поколения Ан-148.

Супер альтернатива

В планах Погосяна есть разработка на основе 95-местного базового SSJ100 "удлиненной" версии на 110-115 мест и "укороченной" на 75 пассажиров. А затем - создание существенно переделанного (фактически нового, с заново разработанным "черным крылом" из композиционных материалов) 130 местного варианта самолета Superjet. Он, в свою очередь, может дать основу для создания 140-150 и даже 180 местного самолета с многократно удлиненным фюзеляжем.
ПАТPИOТ.
22.04.2009 21:13
Супер альтернатива

В планах Погосяна есть разработка на основе 95-местного базового SSJ100 "удлиненной" версии на 110-115 мест и "укороченной" на 75 пассажиров. А затем - создание существенно переделанного (фактически нового, с заново разработанным "черным крылом" из композиционных материалов) 130 местного варианта самолета Superjet. Он, в свою очередь, может дать основу для создания 140-150 и даже 180 местного самолета с многократно удлиненным фюзеляжем.

22/04/2009 [20:27:42]


ДА...Альтернатива СУПЕР...

Конечно Рубцов должен быть - он хоть реально поддерживает отечественный авипром сейчас и в будущем у него все получится!

и.о. петровича
22.04.2009 21:15
чиво?

Соленый
22.04.2009 21:18
ПАТPИOТ

Хех. Поддерживает Рубцов авиапром. У его ИФК процентные ставки по лизингу в 2, 5 раза больше, чем во всем мире. Послепродажное сопровождение оставляет желать лучшего.
Летнаб
22.04.2009 21:41
Соленый:
Хех. Поддерживает Рубцов авиапром. У его ИФК процентные ставки по лизингу в 2, 5 раза больше, чем во всем мире. Послепродажное сопровождение оставляет желать лучшего.


Еще один бухгалтер типа гепеззена. то, что в России инфляция в несколько раз больше, это вы не знали?
Соленый
22.04.2009 21:47
Летнаб

Ну курс $ и тоже меняется. Или Вы полагаете, что ИФК в RUR деньги принимает и хранит? Наивный.
Дятелъ
22.04.2009 23:01
Красные Крылья за Ту-204 в рублях платят.

klifA
22.04.2009 23:04
пациент скорее мертв
Дятелъ
22.04.2009 23:05
И слава КПСС, Партия и Правительство покрывают разницу
между нашими процентами и ихними.

Однако товарищ Рубцов - всё-таки единственный товарищ,
который что-то реально сделал.

Даёшь Рубцова!
Дядя
22.04.2009 23:07
======== Ил-96, Ту-204 и Ан-148. То есть уже сертифицированными изделиями, запущенными в серийное производство ===========
Действительно..... Запущенно там.....
cap.Pereiro
27.04.2009 23:06
.....здец на подходе ! Сходи в КБ Ильюшина или Туполева - всё понятно станет ....
KAW.
27.04.2009 23:27
Для Соленый:
Не городите чепухи. Послепродажное сопровождение ИФК на порядок выше, чем у ФЛК
Матерый пакс
27.04.2009 23:41
Господи, Господи! Праведен еси Ты, и суд Твой праведен: Ты, в предвечной Своей Премудрости, положил еси предел жизни нашея, егоже никтоже прейдет. Премудры Твои законы, неизследимы путие Твои! Ты повелеваеши ангелу смерти изъяти от тела душу у младенца и старца, у мужа и юноши, у здраваго и больнаго по несказанным и недоведомым нам судьбам Твоим;
Помилуй, Господи, помилуй взысканнаго(-ую) Тобою, и, наказаннаго(-ую) временно, молю Тя, не накажи лишением вечных Твоих небесных благ, но сподоби его (ю) наслаждатися ими во Царствии Твоем. Аще же усопший(-шая) раб Твой (раба Твоя), не разсуждая в себе, чесо ради бысть сие прикосновение целительныя и промыслительныя Десницы Твоея,
Судьба решена
28.04.2009 15:45
Кто бы не был - судьба российского авиастроения решена - его не будет!
Судите сами: двигателестроение, приборостроение для авиации отданы Чемезову, и, казалось бы, он должен заботиться о рынке для этих отраслей, т.е. заботиться об увеличении продаж российских самолетов.

Однако он, и его начальник решили: закупать аэробусы для компании "Российские авиалинии" (или как там она называется) в Европе (как все-таки им хочется понравиться за рубежом).

Но это же однозначно губит российское авиастроение!!!

Что важнее Чемезову и его начальнику: те несколько сот предприятий или авиакомпания.

По идее должно быть и то, и то. Значит нужно заботиться об увеличении продаж собственных российских самолетов. А какие решения они принимают?
нект o
28.04.2009 15:54
Да успокойтесь вы, никак не называется авиакомпания. Ещё ни одна российская авиакомпания не купила ни одного Боинга и Эрбаса. А так же и ТУ и ИЛ. Иномарки только в аренде, Ту-204 только "на кидке". За них просто долги накапливают и по суду возвращают "взад" через пару-тройку лет.
В Росии будут делать вертолёты и комплектующие (не очень сложные) для Эрбаса.
Роман
28.04.2009 16:41
Ага, Владавиа уже только и делает, что долги за 6 машин копит... И красные крылья сюда же... Авиапром притих, ждёт адекватных политиков и граждан, а не эмигрантов, которые заврались про "свои 757, ДС" и чё там ещё вы рассказывали.
ещё один
28.04.2009 16:49
Российское гражданское авиастроение давно загублено. А в том виде в каком находится сегодня - не имеет права на жизнь.
Бизон
28.04.2009 17:23
нект o:
У тебя что, унитаз в офисе испортился - ты сюда срать-то повадился ходить?!
Борт_018
28.04.2009 17:40
"ещё один", объсни это Ульяновску, Воронежу, Преми и т.д. объясни всем этим людям, что работы у них скоро не будет, потому, что не хотят их самолеты брать эксплуатанты, т.к. они, де, на столько-то десятых долей процента хуже А. и Б. объясните им все вы - джепсены, некты и "еще один", что им нужно ползти на кладбище, т.к. работы на нефтяных скважинах всем не хватит. да и нефть сейчас не в цене, а самолеты, кстати, почему-то в цене. интересно, почему?;)
как задолбало это нытье по поводу того, что невозможно в России делать высокотехнологичную продукцию. Говорят ведь, "чтобы научиться летать, нужно летать". так вот, чтобы научиться строить хорошие самолеты, нужно строить самолеты в принципе!!! И летать, эксплуатанты, нужно на них, пусть не очень пока хороших, но своих. тогда и лучше они будут. эксплуатантыыыы!! вы билеты кому продаете? Французам из Тулузы? нет? а чего возите наших людей на А?
Golfovod
28.04.2009 18:05
to Борт_018
Да не волнуйся ты так.
Таким людям бессмысленно что-то обьяснять.
Они все равно не поймут, что завтра голодный рабочий с закрытого завода проломит им голову кирпичом, чтобы прокормить свою семью...
А потом придет человек с ВАЗа и тоже по почкам надает.
А что делать, работы-то нет, а семью кормить надо.
И таких будут миллионы...
А там и гражданская война не за горами...
Если вы думаете, что похоронив промышленность всей страны своими возгласами (которые ничего кроме вашей недальновидности не показывают, мягко говоря) то вы очень ошибаетесь, очень...и это вернется и за это придется отвечать (Иран, Африка, Аргентина и т.д.)
Только потом не удивляйтесь когда вас покажут по телевизору в новостях где ваш дом бомбят, детей и жен убивают, а американский толстый хряк-подросток ехидно усмехается над всем этим...
История повторяется, господа, и жизнь не обманешь...

P.S. Интересно, а такие люди про свой дом так же говорят...?
Летнаб
28.04.2009 18:17
Соленый:
Летнаб
Ну курс $ и тоже меняется. Или Вы полагаете, что ИФК в RUR деньги принимает и хранит? Наивный.


При чем здесь курс? То есть как раз при том, что есди брать кредиты под низкие ставки в евро или баксах, то так как рубль девальгируется, отдавать придется больше рублей, так что % будет такой же, если не выше. Учите PPA, не наивный вы наш.
нект o
28.04.2009 18:25
Про революцию можно болтать, но устарело. И если никто НЕ ХОЧЕТ покупать, то нужно даром отдавать. Но жрать при этом рабочим, выпускающим этот хлам, всё равно будет нечего. А вертушки продаются неплохо и без всяких лозунгов. Кстати любой форумянин вправе "спасти отечественный авиапром". Пермские моторы профинансировать в меру сил. Акции их на рынке как-то были. Да ИФК и кто там ещё будут рады вашим трудовым. Бизон, хватит гнать туфту, подтвердите свой патриотизм рублём.
Летнаб
28.04.2009 18:48

нект o:
Кстати любой форумянин вправе "спасти отечественный авиапром". Пермские моторы профинансировать в меру сил. Акции их на рынке как-то были.


Некто, предприятия не финансируются акциями, так как акции - это вторичный рынок (то есть рынок торгов, а не финансирования). Еще один бухгалтер, сколько же тут вас собралось, е мое!




нект o:
Про революцию можно болтать, но устарело. И если никто НЕ ХОЧЕТ покупать, то нужно даром отдавать.


Некто, Владавиа, РедВингс, DHL, TNT итп даром получили Ту-204? Или их кто-то заставлял? Или тебе просто делать нечего, заходишь сюда свою дурь выставить?
A kak je Superjet?
28.04.2009 18:53
SSJ-100?

Romeo
28.04.2009 18:56
у DHL то откуда 204-е? ;)
ещё один
28.04.2009 18:58
как бы вы там не КРИЧАЛИ, а промышленность профукали. рабочую верхушку на предприятиях развратили и всё это делается последние десятилетия лишь для того. чтобы Российская промышленность не смогла взять правильное направление, в котором движется весь мир. На какой Х... нужен твой самолёт. если в классные отверстия не видят развёртки и туда забивают болты кувалдами. Вся технология разработки, производства и ЭКСПЛУАТАЦИИ в стране отстало на два десятилетия. А на заводах работяги даже пусть ничего не производят, а только учатся нормальному процессу, от этого пользы будет больше. Кто не хочет обучаться, тех за забор.
Летнаб
28.04.2009 19:01
Romeo:
у DHL то откуда 204-е? ;)


Арендуют где-то, фотки в интернете есть. Это подтверждает то, что эксплуатация Ту-204 выгодна и особого геморроя в эксплуатации нет. Иначе бы арендовать перестали (перестать арендовать проще, чем отказаться от эксплуатации самолета, который находится в собственности). Или я не прав?
Ученый
28.04.2009 19:27
Вот тут http://radio.mosreg.ru/rr-zhuk ...
- примерно на 1-ой трети записи - хорошо выступил Петрович (И.П. Волк) о нашем авиапроме, от души сказал
телетраппер
28.04.2009 19:30
Ясен пень, Летнаб прав! Такую собственность сдавать в аренду ХОТЬ ЗА КАКИЕ деньги всё выгодней, чем давить ею бетон...
Cool
28.04.2009 19:32
"предприятия не финансируются акциями, так как акции - это вторичный рынок (то есть рынок торгов, а не финансирования). "

Kruto. Te, kto finansiruetsya IPO ili dop. emissiei i ne v kurse :)
Летнаб
28.04.2009 19:33
Не факт. Амортизация, обслуживание, итп это не бесплатно.

Кстати, А и Б тоже сдаются в аренду.
Летнаб
28.04.2009 19:37
Cool:

"предприятия не финансируются акциями, так как акции - это вторичный рынок (то есть рынок торгов, а не финансирования). "

Kruto. Te, kto finansiruetsya IPO ili dop. emissiei i ne v kurse :)


Эмиссия акций идет на первичном рынке. Первичный рынок - это рынок финансирования. А биржа - это вторичный рынок, то есть рынок торгов, НЕ рынок финансирования. Еще один "бухгалтер" :)
Бизон
28.04.2009 19:53
На мой взгляд, вариант с Рубцовым - единственно правильный. Демченко - последний гвоздь в крышку гроба.
Волюнтаризм, царящий в верхах сегодня, довёл отрасль до предсмертного состояния. Особенно тяжёлая ситуация у смежников, изготовителей бортового оборудования, агрегатов. Необходимы срочные меры, программа федерального масштаба, проработанная до мелочей, контроль строжайший за движением финансовых средств. Ничего этого нет, впечатление такое, что руководство страны, мечется, не зная как выйти из сложившейся ситуации. То вкладывают средства в отрасль, в переоснащение предприятий, освоение производства, а то, вдруг, объявляют о прекращении финансирования проектов, на стадии сертификации типа. Либо, вместо денег, берут за проданный титан, самолёты конкурентов. Нам сегодня что, не нужны деньги? Или стало невыгодно продавать свои самолёты? Почему никто не покупает наши самолёты, по бартеру, за продовольствие, что мы покупаем на западе?
Трёп Путина и Медведева о вложении средств в отечественную экономику просто надоел. Либо они не владеют ситуацией, либо их указания нагло игнорируют, но отрасль катится в пропасть.
Летнаб
28.04.2009 20:05
Я вот не пойму одной ситуации, может кто разъяснит их тех, что с связан с заводами. Какова загруженность авиазаводов (Воронеж, Ульяновск). Может быть, что сейчас их существующие мощности загружены? Или же не хватает финансирования для постройки большего количества самолетов (финансирование имеется ввиду не только оборотных средств, но и для закупки дополнительного станочного парка)? Или не хватает персонала, комплектующих? Есть кто оттуда? Было бы интересно послушать. Ведь заказы есть на несколько лет вперед, значит на самолеты очередь и спрос имеется.
silent
28.04.2009 20:22
Даже сам процесс приватизации вел к разрушению авипромышленности и всех других отраслей сложного передела. Был разорван на части единый авиакомплекс СССР, а именно он был аналого a и b в СССР, а во все не сотни отдельных предприятий которые вдруг стали подчиняться каждое своему мелкому собственнику.
silent
28.04.2009 20:30
Загружено? Вы шутите, в 2007 году было произведено 8(восемь) магистральных самолетов в РФ:
2 ИЛ-96 в Воронеже; 1 Ту-154М и 1 АН-140 в Самаре; 3 Ту-204 в Ульяновске; 1 АН-38 в Новосибирске .
Блин, ну сколько можно объяснять!? :))
28.04.2009 20:33
Что значит "самолетостроение России"? Все делаем сами?

Тогда нужна пирамида, начиная от добывающих отраслей, далее к перерабатывающим и т.д. и т.п. А параллельно пирамида системы образования, готовящая специалистов для первой пирамиды. Где сейчас заканчиваются эти пирамиды? На уровне "сырья" и "менеджера - купи/продай".

Долго еще не будет ни "самолетостроения России", ни "автостроения России", ... Может быть только "отверточная сборка России". Дай бог, чтобы это было.
Летнаб
28.04.2009 21:53
silent:

Загружено? Вы шутите, в 2007 году было произведено 8(восемь) магистральных самолетов в РФ:
2 ИЛ-96 в Воронеже; 1 Ту-154М и 1 АН-140 в Самаре; 3 Ту-204 в Ульяновске; 1 АН-38 в Новосибирске .


Я не шучу. Наличие цехов это еще не мощности (может там нет оборудования или персонала нет). Мощности - это то, что может сделать самолет сейчас, а не через 5 лет.
silent
28.04.2009 21:56
Сколько вам нужно самолетов год? Напрмер даже в советское время Ил-86 производилось не больше 10-12 в год.
Чуть-чуть отвлекаясь
29.04.2009 09:07
То silent:
Сколько вам нужно самолетов год? Напрмер даже в советское время Ил-86 производилось не больше 10-12 в год.


Здорово Вы подметили: "даже в советское время".

Тем самым признав это самое "советское время" - эталонным. По крайней мере для авиации!

То Бизон:

Волюнтаризм, царящий в верхах сегодня, довёл отрасль до предсмертного состояния.

Особенно тяжёлая ситуация у смежников, изготовителей бортового оборудования, агрегатов.

Необходимы срочные меры, программа федерального масштаба, проработанная до мелочей, контроль строжайший за движением финансовых средств.

Ничего этого нет, впечатление такое, что руководство страны, мечется, не зная как выйти из сложившейся ситуации.


Остается главный вопрос: Кто из известных вам публичных людей, в тех самых серхах, способен объективно оценить потери, озаботиться и что-то предложить?

В этом ВСЯ ПРИЧИНА, причем самая безобидная из возможных.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru