Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разница между TRI and Instructor

 ↓ ВНИЗ

Хочу все знать
22.04.2009 20:12
Type rating instructor и просто Instructor, допущенный к инстр работе на типе.
В чем разница? И есть ли она? Или это отличия между русскими понятиями и классификацией, принятой за бугром?
TRE/TRI
22.04.2009 20:18
TRI - он или она, кто может осуществлять ввод в строй на типе.
b737
22.04.2009 20:23
TRI – инструктор, допущенный к обучению на конкретном типе ВС (Tуpe Rating Instructor)
TRE – экзаменатор, допущенный к проведению квалификационных проверок ЛС для допуска к полетам на конкретном типе ВС (Tуpe Rating Examiner)
Хочу все знать
22.04.2009 20:27
А "обычный" Instructor чем занимается?
Также вводит же
Хочу все знать
22.04.2009 20:35
b737:

TRI – инструктор, допущенный к обучению на конкретном типе ВС (Tуpe Rating Instructor)



То есть любой инструктор, которые в России только тем и занимаются, что обучением (или вводом в строй), являются по забугорной технологии также и TRI ?

b737
22.04.2009 20:37
Просто сейчас разрабатываются новые документы по подготовке авиационного персонала. Такого понятия как просто инструктор не будет. А будет градация инструкторов, в том числе наземных, то есть и списанных с лётной работы, для тренажёрной подготовки, так называемые SFI - инструктор, допущенный к обучению на комплексном тренажере ВС (Synthetic Flight Instructor.
xolodenko
22.04.2009 22:49
Инструктор наземного обучения (GI) – специалист, инструктирующий (дающий пояснения) по преподаваемому предмету и (или) обучающий по данному предмету в том числе и на СВТ, системном (FBS) или аварийно-спасательном тренажере.

Инструктор по типу ВС (LI) - должностное лицо летной специальности, имеющее инструкторский допуск, занимающееся тренировкой и проверками членов летного экипажа в рейсовых условиях.

Инструктор по переучиванию (TRI) - Инструктор по типу ВС (LI), имеющий допуск к первоначальной подготовке членов летного экипажа на новый тип ВС.

Инструктор по тренажерной подготовке (SFI) – должностное лицо летной специальности, имеющее инструкторский допуск, занимающееся тренировкой членов летного экипажа на комплексном пилотажном тренажере (FFS).
Джавдет
23.04.2009 08:59
2 xolodenko
5+ Лаконично и компетентно.

2 Хочу все знать:

То есть любой инструктор, которые в России только тем и занимаются, что обучением (или вводом в строй), являются по забугорной технологии также и TRI ?

Нет, не правильно. Обучение и ввод в строй - разные вещи.
Если заметите разницу между аэродромной тренировкой и стажеровкой в рейсовых условиях - без труда поймёте....
В авиакомпаниях TRI - имеет допуск к аэродромке, обучению и проверке на тренажёре при переучивании на новый тип ВС, а простой инструктор нет.
Малыш1
23.04.2009 09:08
Простой инструктор занимающийся вводом в регулярных полётах - Line Captain. Авиакомпания сама назначает инструктора и уведомляет CAA.
TRI - инструктор с правом обучения на тренажёре без права подписи (авиакомпания даёт запрос в САА на присвоение квалификации TRI).
TRE - экзаминатор (естественно с правом подписи)
SFI/SFE - только тренажёр
xolodenko
23.04.2009 09:09
А вопрос про тренажеры: Door Trainer - это что за тренажер? На русском он называется как-то? Имеется в виду security door в кокпите или это входная дверь в салон, типа для отработки аварийной эвакуации пассажиров кабинным экипажем?
Малыш1
23.04.2009 09:13
Это все аварийные выходы включая пассажирские двери для отработки навыков
xolodenko
23.04.2009 09:26
Малыш1, спасибо. Т.е. в принципе это "аварийно-спасательный тренажер" из определения GI выше?
КВС-инструктор
23.04.2009 14:06
2 Джавдет
Есть еще понятие (тоже будет включено в документ, на который ссылается Уважаемый b737) restricted TRI - все-то же, но без допуска к аэродромке.

А-таки да - в РФ стихино родилось что Instructor - это вшештатный иснструктор или LTC (Training Captain), а TRI - это обучатель на тип.

Джавдет
23.04.2009 18:08
2 КВС-инструктор
Почему будет? Оно уже было, во всяком случае у нас - 2 этапа подготовки. Сначала получаешь допуск к тренажёру, а потом тренируешься к аэродромке.
xolodenko
23.04.2009 21:22
Ну и в общем то, ради чего я все это спрашивал:

http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

Сегодня все состоялось :)
Джавдет
23.04.2009 22:04
Центр, ИМХО, довольно-таки достойный и просторный. Места достаточно для разных девайсов. Народ пока ходит в бахилах, как в мед.учреждении %-).
В своё время я предполагал что Владивосток будет учить народ в С-7. Как думаете угадал, или нет?
Хочу все знать
24.04.2009 08:04
Спасибо всем за ответы.
За год шесть стажеров (три вторых и три командира)...Куча потраченных нервов :)
Оказалось, даже не инструктор, а Line Captain :)
Джавдет
24.04.2009 09:07
2 Хочу все знать
...Оказалось, даже не инструктор, а Line Captain :).....

Так вы, батенька тщеславный %-) Всё равно стажёры будут говорить - вон мой инструктор пошёл....
КВС-инструктор
24.04.2009 12:47
Серег, было то оно было - а вот написано оно только у Арбуза в трейнинг программах.
А если взять то-же самое например по Боингу - то тут черт ногу сломит, потому как за основу взят FAR....а там другая система, мир свободного предпринимательства млин.
Я это к тому, что сейчас рождается ФАП, в котором по крайней мере это будет написано, чтобы как говорят америкосы be on the same page. То-есть чтобы все было понятно без разного толкования понятий.

2 Хочу все знать
Откройте пилотское и почитайте. Тщеславие удоволетворено ? :)

Тут не так давно мой друг, который вообще еще не инструктор по записи в пилотском, получил себе 2П сразу после программы ввода..... парень грамотный, но голова не отягощена лишними знаниями определенно.....Вот где нервы :)))))))
И вот тут внимание вопрос на понимание - а кто финально научил этого 2П. Так что если говорить про РФ, все тут инструктора и все мы делаем частичку этой работы. Так или иначе.
Плохо это или хорошо и чем - вопрос совершенно отдельный. Но жизнь такая какая она есть и никакая другая.
Chopper
24.04.2009 14:38
Flight Instruktot (FI)допущенный к инстр работе на типе уже будет Type rating instructor(TRI).

Flight Instruktot (FI)- мастер обучения с "0", может быть сам только что из лётной школыю
Type rating instructor(TRI)- мастер производственных полётов, налёт не менее 1500, может переучивать на тип, но не с "0".



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru