Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-334, Ан-148 и SSJ - Кто победит?

 ↓ ВНИЗ

1234

Pit.
06.05.2009 18:16
2 Михаил_К:
Казань должна освоить производство Ту-334, а не его компонентов. Т.е. окончательную сборку. Проблема в том, что издав распоряжение об этом в 2005 году, треклятое правительство, варварски наплевав на нужды авиапрома, забыло издать распоряжения предприятиям - производителям комплектующих. Так и топчутся уже 4 года...
У нас такая традиция
07.05.2009 23:23
То Хрен не русский:
Во задача у вас, на чем своих главных паксов возить! Да не переживайте так, они без вас разберутся и решат на чем летать, на чем ездить, что жрать и где дачи строить. Если в России всякая шваль на охоту в заповедник на Ми-171 летает, то в случае с президентом что нибудь найдется...
...Про себя подумайте, на чем к маме-папе в Саратов-Пензу слетать, или сколько билет стоит для работяги с Тюмени в Сочи, что бы раз в год на солнышке погреться. Что то не заметно, чтоб ваши "первые пассажиры" о вас думали. Вот действительно, две беды у России...


Во-первых, у нас такие традиции: обсуждать глобальные проблемы с друзьями, женой и тещей. Правда, сейчас мы обсуждаем не воздушные тачки верхов, а, скорее, подспудно, когда авиастроение России окончательно загнется. Уж, если встал вопрос: на каких машинах летать верхам (забугорных или своих), чего лет двадцать тому назад было просто немыслимо, развал уже наступил.
Верхи не осознают, что в гражданской авиации мы уже перешли точку невозврата. Они, похоже, даже не отслеживают ситуацию в отрасли, потому что, как представляется, не видят разницы между нею и легкой промышленностью, автомобилестроением и т.п. В их окружении нет людей, которые бы объяснили и разницу между отраслями, и показали не только прикладное экономическое и оборонное значение ее, но и громадное мобилизующее, объединяющее нацию значение.
У нас такая традиция
07.05.2009 23:26
То Хрен не русский:
Во задача у вас, на чем своих главных паксов возить! Да не переживайте так, они без вас разберутся и решат на чем летать, на чем ездить, что жрать и где дачи строить. Если в России всякая шваль на охоту в заповедник на Ми-171 летает, то в случае с президентом что нибудь найдется...


Рядом с ними нет людей, которые бы рассказали, что феномен авиации в недавнем прошлом обеспечивался тем, что ею занималась вся страна, ее первые лица. Никто им не объяснит, что негоже не видеть, а тем более мирится с тем, что гибнут всемирно известные авиа- и двигателестроительные КБ, научные организации, предприятия, что плохо, когда не остается производителей комплектующих для авиации. А сами верхи учиться у прошлого, похоже, не любят, ученых вокруг себя не терпят, их советы игнорируют.
У нас такая традиция
07.05.2009 23:28
То Хрен не русский:
Во задача у вас, на чем своих главных паксов возить! Да не переживайте так, они без вас разберутся и решат на чем летать, на чем ездить, что жрать и где дачи строить. Если в России всякая шваль на охоту в заповедник на Ми-171 летает, то в случае с президентом что нибудь найдется...


Ключевая отрасль доверена филологам, переводчикам. Ничего удивительного в том, что мы съехали на единичное производство самолетов, не можем повторить разработок Запада, потому что прекратили НИРы и не имеем требуемых знаний для составления ТЗ. Ничего удивительного в том, что отряд мог получить указание выбирать между российским и забугорными машинами для перевозки первых лиц.
Понятно, что от случайностей такие вопросы не зависят.

Квоондо
08.05.2009 01:05
Ту-334 и Fy-148 мертвы. Победитель может быть только один.
hohol
08.05.2009 01:07
Квоондо, да твой пациент тоже скорее мертв чем жив.
Dave
08.05.2009 08:42
Квоондо:

Ту-334 и Fy-148 мертвы. Победитель может быть только один.
----------

А не лучше-ли вам самоликвидироваться или самоудалиться из темм, касательных Ту-334, Ан-148, Ту-204 ...?
Самый выгодный для вас вариант - повесить плакат 97001 в туалете и драчить до потери пульса:((((
Вся авиационная общественность в курсе о ваших пристрастиях, и кажется многим изрядно надоели...:((((
Пускай живет ваш супер-пупер джет, но не за счет других проектов, реализуйте ваши 100 с лишним твердых контрактов, потом уж хороните другие самолеты, хватит людям нервы трепать!
Михаил_К
08.05.2009 09:34
2 Квоондо: Должна победить дружба - правительство и президент РФ должны полностью отказаться от всего российского (продукты, одежда, техника, охрана) и работать где-нибудь в Женеве...
смотрите, еще такой есть:
08.05.2009 10:54
Если не видят разницы ...
08.05.2009 12:30
ТО Михаил_К:
2 Квоондо: Должна победить дружба - правительство и президент РФ должны полностью отказаться от всего российского (продукты, одежда, техника, охрана) и работать где-нибудь в Женеве...

Почему не я автор этой прекрасной мысли?

В самом деле, если членам правительства безразличны дела даже в авиастроении(!!!), а об остальной промышленности можно уже вообще забыть, если им мило все забугорное, если они, как высшие представители страны (которая совсем недавно выпускала очень неплохие самолеты) не видят разницы на каких самолетах им летать по миру и в Тмуторакань - полностью иностранных или на псевдороссийских (где даже российской гайке не нашлось места), то пусть живут и работают в Женеве! Непременно в Женеве! И непременно немедленно!
Хотелось бы знать по фамилии
11.05.2009 08:56
Ту "У нас такая традиция":

Ничего удивительного в том, что отряд мог получить указание выбирать между российским и забугорными машинами для перевозки первых лиц.
Понятно, что от случайностей такие вопросы не зависят.

А кто конкретно мог дать такое поручение? Хотелось бы этого "друга" России знать по фамилии.
Старик Изергиль
11.05.2009 09:12
Михаил_К

2 Квоондо: Должна победить дружба - правительство и президент РФ должны полностью отказаться от всего российского (продукты, одежда, техника, охрана) и работать где-нибудь в Женеве...

08/05/2009 [09:34:59]


Ага, сейчас у нас верхи, в костюмах фабрики "Большевичка" ходят и ездят на "Волгах". А в Женеве им невыгодно работать (разве что нелегалом, как Ульянов по кличке Ленин) - там законы не ими и не под них написаны.
Квоондо
11.05.2009 09:23
Михаил_К, дружбы никогда не будет. А будут всегда борьба классов.
AAlfim
11.05.2009 11:14
Вот интересно. Несколькими сообщениями выше в недостатках высокопланов значилось ужжжасно выпирающее шасси. Типа торчит и поганит усю ерадинамику.
А вот смотрю на фотки новейшего родного Суперджета и вражеского Дорнье и вижу совершенно даже не торчащие гондолы шасси. Хотя, возможно, это специально типа лыж, для вынужденной посадки на снег. Хотя, если подумать....

Блин, уж эти расписыватели достоинств и недостатков. А конструкторы все казлы, нам здесь на бумажке лучше знать
может ли Президент США
11.05.2009 11:57
А может ли Президент США выбрать в качестве самолета Президента США не американский самолет?
мур
11.05.2009 12:09
да тут все ясно уже давно. Сухой победил. Сейчас обьявили по первому 6.8 млд. дают ему.
Plivet
11.05.2009 12:22
В.Путин: Объем господдержки ГСС в текущем году составил 6, 8 млрд руб.

11.05.2009, Комсомольск-на-Амуре 12:01:23 ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) получило государственную поддержку в текущем году на общую сумму 6, 8 млрд руб. Об этом сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой" в Комсомольске-на-Амуре. В частности, 3, 2 млрд руб. направлены на увеличение уставного капитала ГСС, а 3, 6 млрд руб. перечислены компании в рамках ФЦП по развитию гражданского авиастроения. "Увеличение финансирования связано с удорожанием продукции и комплектующих деталей", - пояснил В.Путин.

Генеральный директор АХК "Сухой" Михаил Погосян пояснил журналистам, что в настоящее время в компания имеет 98 заказов на самолеты Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). Первый самолет планируется передать компании "Армавиа" - национальному перевозчику Армении. Самолет будет собран до конца этого года. Кроме того, около 30 самолетов закупит "Аэрофлот".

Также ГСС ведет переговоры с компанией "Росавиа" о передаче ей лотов, принадлежащих "Дальавиа". Речь идет о шести самолетах SSJ-100.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" основано в 2000г. для реализации гражданских проектов холдинга. Стартовым проектом компании является программа по созданию нового семейства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100. ГСС отвечает за проектирование, разработку, маркетинг, продажи, производство и сертификацию. Чистый убыток ГСС по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2008г. составил 1, 538 млрд руб. против 151, 681 млн руб. прибыли годом ранее.

akatenev
11.05.2009 12:54
А может ли Президент США выбрать в качестве самолета Президента США не американский самолет?
----
Это вполне возможно, только выбирает не президент. Например, в последнем конкурсе на вертолеты Marine One победил итало-британский AW101, а на начальных этапах текущего конкурса по замене 747-200 в качестве Air Force One участвовал EADS с A380.
Yan
11.05.2009 15:15
тест
Yan
11.05.2009 15:18
Я привёл ссылку на заказную статью в пользу ГСС и против Ту-334, Ан-148.

2 all:

Думаю, всем кто соображает стоит высказаться на том в форуме в комментрии к статье.
Dave
11.05.2009 15:50
Yan:

http://www.expert.ru/printissu ...

Ну тут явный почерк, я даже подозреваю чей:))))

Мне было оооооочень смешно, что Ан-148 назван украинским, а SSJ-100 - российским:)
И потом SSJ-100 ориентирован на мировой рынок, зачем им беспокоиться о российском?, пускай Россия покупает свои "некудышные" "Ту" и "Ил", как всегда было, а запад пускай берет качественные композитные самолеты.
Pit.
11.05.2009 19:09
2 akatenev:
Добавим ещё историю с выбором для ВВС заправщика на базе А330 или 767.
2 Yan (про статью):
Начнём с начала: объём падения перевозок в РФ в сравнении с западом приведён без анализа причин. его вызвавших. А они меж тем сильно отличается от европейских, азиатских и американских.
Далее, аффтар продемонстрировал непонимание причин снижения плана производства ССЖ и незнание истории переноса производства Ту-334 с завода на завод (за КиГАЗом сразу были Луховицы, никаких "туполевских" заводов не было, а вот Казань (которую можно отнести к "Туполевским" лишь с перепою), появилась уже после Луховиц.
Далее, ИМХО - Ан-148 вполне справедливо назван Украинским. Это настолько же верно, как утверждения, что Боинг - американский, Эрбас - европейский а ССЖ и Ту-334 - российские. Ибо во всём мире адресом "прописки" самолёта считается адресс интегратора и основного сборщика, а не страны происхождения запчастей. Немного выпадает из этого стройного ряда лишь Ан-148, но во-первых ВАСО собирает их ПО ЛИЦЕНЗИИ, а во-вторых кто сказал, что ОКБ Антонова хочет построить на ВАСО самолётов больше, чем на Авианте?
"Однако спрос на Ан-148 пока не оправдал надежд производителей: удалось собрать только 30 твердых заказов вместо 100 запланированных. Причем большинство из них заказала дочерняя лизинговая компания ОАК — «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК). А кто конечный получатель всех этих машин, до сих пор неизвестно. " - брехня.
Pit.
11.05.2009 19:15
Едем дальше.
"Трудно понять, зачем ОАК, которая имеет в своей производственной линейке действительно пользующийся спросом, в том числе и на мировом рынке, самолет SSJ, выпускать еще две конкурирующие с ним модели, одна из которых к тому же украинская." - правда.
"Главной причиной сокращения плана по производству машин Туполева и Ильюшина, судя по всему, явился отказ руководства госкорпорации «Ростехнологии» от планов массовой закупки лайнеров российского производства для своей авиакомпании «Росавиа». Если в конце прошлого года генеральный директор госкорпорации Сергей Чемезов говорил о том, что ОАК может стать основным поставщиком самолетов для «Росавиа», то теперь его мнение в корне изменилось. На днях глава «Ростехнологий» прямо заявил, что «Росавиа» не будет перезаключать контракты на российские самолеты, законтрактованные обанкротившимися «дочками» холдинга — «Дальавиа», «Красэйр» и другими." - брехня на 80%. Ни КрасАир, ни Дальавиа не анонсировали дальнейших закупок самолётов семейства Ил-96 и Ту-2Х4. План производства ССЖ не предусматривал удовлетворения заказов рекомых АК в контрактные сроки.
"Такой выбор «Росавиа» полностью оправдан с экономической точки зрения: самолеты Туполева и Ильюшина не отвечают перспективным экологическим требованиям, которые собираются ввести ЕС и США." - снова брехня. Причина проблем с продажами этих ВС (Ту-2Х4 и Ил-96) совсем в другом.
Pit.
11.05.2009 19:20
Едем дальше 2
"Пока ОАК удается продавать эти машины в страны со специфическими политическими режимами типа Ирана, Китая или Кубы, но и то лишь при условии выделения этим странам госкредита на приобретение наших лайнеров. " - брехня. Китай у нас кредитов на покупку Ту-204 не брал, а Иран пока ничего не купил, и речь идёт не столько о покупке, сколько о лицензии.
В общем, простите, но дальше читать стало лень. Аффтар жжёт. Какие выводы он из этого сделает? Не важно. Может и угадает, а может и нет. Но ежели бы была серьёзная заказуха со стороны пиарастов ССЖ, аффтара бы хоть с историей вопроса ознакомили...
Yan
11.05.2009 20:19
2 Pit.:

Об этом лучше писать в тот, форум. Там можно оставить комментарий к статье.

Думаю аффтора с историей вопроса ни кто не ознакамливал и не собирался, потому что журнал расчитан на не профессионалов. Основной смысл статьи - пропоганда, с которой ни кто не борется и вранье не вскрывает в отзывах к статье.
ОН, ПОХОЖЕ, ОДИН ИЗ НИХ же
17.05.2009 21:46
ту Pit.:
"...в конце прошлого года генеральный директор госкорпорации Сергей Чемезов говорил о том, что ОАК может стать основным поставщиком самолетов для «Росавиа», то теперь его мнение в корне изменилось. На днях глава «Ростехнологий» прямо заявил, что «Росавиа» не будет перезаключать контракты на российские самолеты, законтрактованные обанкротившимися «дочками» холдинга — «Дальавиа», «Красэйр» и другими."....

..."Такой выбор «Росавиа» полностью оправдан с экономической точки зрения: самолеты Туполева и Ильюшина не отвечают перспективным экологическим требованиям, которые собираются ввести ЕС и США."


Ничего удивительного! Он - один из тех, кто не думает об отечественном интересе...
Но этому товарисчу можно задать конкретный вопрос: если он не будет закупать отечественные самолеты, то кому он собирается поставлять оборудование, которые должны производить его четыреста с лишним предприятий, многие из которых специализируются на производстве комплектующих для борта?
ОН, ПОХОЖЕ, ОДИН ИЗ НИХ же
17.05.2009 21:53
Логичне для г-на Чемезова было бы направить все свои ресурсы на организацию освоения комплектующих для борта самого высокого уровня, тогда бы и самолеты ОАК стали бы лучше, а в итоге - выиграла бы страна. Но есть ли в планах г-на Чемезова такие приоритеты?
Есть ли в ОАК профессионалы?
21.05.2009 12:01
Pit.:
Едем дальше 2
"Пока ОАК удается продавать эти машины в страны со специфическими политическими режимами типа Ирана, Китая..."

Удаваться продавать можно при наличии производства. Вопросы:

- какой самолет ОАК поставило на производство?

- с кем сама ОАК успела заключила хотя бы один контракт?

И, если верно, что "продавать" удается только странам со специфическими режимами, а остальным нет, то какие-же в ОАК сидят профессионалы?

И, вообще, что конкретно успела сделать именно ОАК со времени своего создания?
Михаил_К
21.05.2009 12:25
Если рассматривать интересы простых граждан страны, то надо строить Ан-140/Ил-114. Членовозом должен быть Ту-334, который надо довести до малой серии, как сверхглубокую модификацию Ту-204...
Dave
21.05.2009 13:55
А кто в курсе, когда Управление Делами президента подведет итоги конкурса? Скорее всего идет нешуточная подковерная борьба. Дело дошло до того, что Счетная палата проверила использование финансов по части запуска Ту-334 и Суперджет-100...
Выходит, что по всем параметрам устраивает Ту-334, но принятию окончательного решения мешает отсутствие серийной машины.
Pit.
21.05.2009 14:41
2 Есть ли в ОАК профессионалы?:
Вот что бывает, когда читаешь поверхностно, не проверяя ссылки. Выделенная Вами цитата - на моя, а аффтара статьи, осужденного мной. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО. И дочитывайте фразу до конца. Если не дошло, читайте ещё раз. Ответы на Ваши вопросы в том же посте, из которого выдрана цитата.
UR74010...
21.05.2009 19:07
Как говортся мы тут деремся ТУПОЛЬ СУХОЙ -АНТОНОВ а китайцы тихо пашут а мы им крыло в Киеве разработали на АСЖ-21 вот и поглядим с 4 тым конкурентом. Безусловно шансы Сухого выше пойти в больших количествах чем АН-148 .Заподные комплектующеся постават в срок и надлежащим качеством а по Российским кооператорам для АН-148 уже идут большие проблемы.Финансовое положение у п-телей разное и большой риск оплачивать гизы по 100 % предоплате для АН-148 ТУ-334 нарватся можно элиминтарно с корупцией и арестом денег кредиторами и все серия застопорилась в миг.
Есть ли в ОАК профессионалы
21.05.2009 22:09
Уж больно Вы, Pit, капризный. По правилам, если слова заключены в ковычки, значит они взяты из контекста, и принадлежат тому, кто их первый произнес или написал. Т.е., в данном случае не Вам.

Вместо того, чтобы капризничать ответили бы просто на конрекные вопросы:

- какой самолет ОАК поставило на производство?

- с кем сама ОАК успела заключила хотя бы один контракт?

И, если верно, что "продавать" удается только странам со специфическими режимами (это тоже не к вам), а остальным нет, то какие-же в ОАК сидят профессионалы?

И, вообще, что конкретно успела сделать именно ОАК со времени своего создания?
DM40
22.05.2009 00:05
может баян, но все же. Зависшие Як-42
http://www.yaplakal.com/forum2 ...
fallen
22.05.2009 00:22
2Dave:

Yan:

http://www.expert.ru/printissu ...

Ну тут явный почерк, я даже подозреваю чей:))))

Мне было оооооочень смешно, что Ан-148 назван украинским, а SSJ-100 - российским:)
И потом SSJ-100 ориентирован на мировой рынок, зачем им беспокоиться о российском?, пускай Россия покупает свои "некудышные" "Ту" и "Ил", как всегда было, а запад пускай берет качественные композитные самолеты.

хохоталь до уссачки
Pit.
22.05.2009 15:18
2 Есть ли в ОАК профессионалы:
Читайте тему с начала, ходите по ссылкам, ещё раз читайте пост (до конца!), из которого выдрана цитата. Повторить до тех пор, пока не дойдёт смысл сказанного.
зашел пописать, сотрудник гсс
24.05.2009 17:07
ССЖ не сертифицирован, это раз. Когда будет летать, тогда и будем про него говорить, это два.
Те характеристики, которые Сухие по нему ЗАЯВЛЯЮТ - не являются прорывными, это достигнутый уровень Эмбраера170, 190 и Бомбардье 700/900, которые УЖЕ в эксплуатации по 4-5 лет и уже появились на вторичном рынке. Школы граджанского самолетостроения у Сухого нет, прочнистов толковых тоже.
С финансированием программы ССЖ становится все хуже и хуже, это Погосян признал и просит еще помощи от государства.
С производством на КнААПО беда, людей квалифицированных не хватает. В Комсомольске очень суровый климат, ветра, сильные морозы - это не центр для поставок клиентам самолетов. Логистика убивает этот проект - западные комплектующие тащут с Европы через всю Россию.комплектация перактически вся импортная, доллар все еще дорогой.
Себестоимость первых Суперджетов 34-36 млн. долл, по такой цене они никому в мире не нужны. По бизнес -плану окупаемость программы достигается при продаже 180-200 самолетов. Сомневаюсь что этот уровень будет когда-либо достигнут. Реально продадут в России штук 10-20 и в Еврорпе пристроят 10-20 машин. Холдинг Сухой не сможет долго дотировать продажи Суперджета неся убытки на каждой по 10-12 млн. долларов.
Послепродажная поддержка на уровне близком к нулевому, у Эмбраера и Бомбардье - глобальная сеть сервисных центров.
Вот и весь сказ... Еще вопросы есть? Могу ответить.

кузька
24.05.2009 17:26
Суперджет для УД отдыхает, он весь импортный.
Победа будет за Ту-334 и АН-148 вот увидете. разделят заказ пополам.
кузька
24.05.2009 17:28
чтобы с татарами не ссориться им отдадут заказ на Ту-334ПУ, а салонный вариант будет на базе Ан-148.
Зашел пописать
24.05.2009 18:42
а салонный вариант будет на базе Ан-148


с баком над пассажирским салоном? гламурно.
Lx
24.05.2009 19:06
--- с баком над пассажирским салоном?
А что такого?
У большинства самолётов там бак.
Lx
24.05.2009 19:07
Пардоньте, прочитал неправильно :)
Над-Под...
кузька
24.05.2009 23:04
То зашел пописать.
Да, на АН-148 доп. топливный бак будет за центропланом и это более безопасное его расположение по сравнению с подпольным топливным баком.
НО. "Зашел пописать" ты вообще не в теме про то, что говоришь.
Для УДП допбак не нужен, им нужна дальность 4400-4600, а на 7000км. они на Ил-96-300 летают.
Вот так.
кузька
24.05.2009 23:08
ТУ-334 вылетел из продуктовой линейки ОАКа. В планах на 4 года, суперджет - 77 штук и АН-148 - 44 штуки.
Победит ОАК
24.05.2009 23:11
o-o-oo-o-o-o-o-o-o-o-o-o-
24.05.2009 23:16
кузька
24.05.2009 23:39
АН-148 победит!
амоним
25.05.2009 01:16
АН-148 рулит
Майор ПРОнин
25.05.2009 01:19
Все милашки как милашки
А моя как пузырёк
В суперджет войти мешает
Ей от кепки козырёк
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru