Мобильная версия
Войти

Ту-334, Ан-148 и SSJ - Кто победит?

 ↓ ВНИЗ

1234

SkyCam
22.04.2009 17:42
Авиаотряд управления делами президента 1 мая приступит к выбору регионального самолета для перевозок первых лиц государства. В тендере на поставку шести лайнеров будут участвовать проекты самолетов Ту-334, Ан-148 и SuperJet.

По данным представителя ОАК Константина Лантратова, к 1 мая корпорация совместно с Минпромом должна подать в администрацию президента материалы как по Ту-334, так и по двум другим проектам — Ан-148 и SuperJet. «На каком региональном самолете будут летать первые лица государства, определит заказчик»!
1233214
22.04.2009 17:47
SkyCam
22.04.2009 17:49
А чем надёжней то? Его же никто не видел-знает! Претенденты должны быть реальными это Ту-334 и Ан-148... По комфорту сомнительно!
SkyCam
22.04.2009 17:51
Извините, не заметил!
SkyCam
22.04.2009 17:56
Пылесос!!!
SkyCam
22.04.2009 18:02
Не думал что такое скажу когда нибудь но тем не менее "Согласен с Квоондо:" Ту действительно не красив... Но не в красоте смысл!
1233214
22.04.2009 18:04
Pit.
22.04.2009 18:18
Люди, читайте между строк. Тут:
"Авиаотряд управления делами президента 1 мая приступит к выбору регионального самолета для перевозок первых лиц государства. В тендере на поставку шести лайнеров будут участвовать проекты самолетов Ту-334, Ан-148 и SuperJet." - русскиим по белому написано, что контракта на 6 Ту-334 для управделами всё ещё нет. Т.е. Ту-334 имеет 0, 0 заказов.
hohol
22.04.2009 18:21
А кто тут ставки принимает. Хочу поставить на ТУ-334
Правак
22.04.2009 18:21
Прямо 1-ого мая и приступят - под шашлычок и водочку, да на дачке в Рублёвке :)))))
Штуша Кутуша
22.04.2009 18:21
Странный вопрос, кто платит тот девочку и танцует.Уже стока бабла ввалено в супержоп, что и сомниваться о выборе нечего, теперя его будут рекламировать и первые лица го-ва.
hohol
22.04.2009 18:22
А кто тут ставки принимает, где кон? Хочу поставить на Ту-334
Иосиф де Рибас
22.04.2009 18:39
Ставлю на Ту-334. При всём богатстве выбора -- альтернативы ему нет.
Соленый
22.04.2009 18:46
Победят Airbus и Boeing
hohol
22.04.2009 18:49
Соленый:
Победят Airbus и Boeing

Конкретней , пжста, кто из них?
хз
22.04.2009 18:54
Они к сожалению уже давно победили
Соленый
22.04.2009 18:58
hohol:

Конкретней , пжста, кто из них?


А это имеет значение?
hohol
22.04.2009 19:07
Соленый:
А это имеет значение?

Ебстественно, Америка или Евросоюз?
SPOTTER
22.04.2009 19:09
Почитайте х-ки самолетов и ширину салона Суперджета, и убедитесь что по комфорту Ан-148 и Ту-334 конкретно проигрывают Суперджету

У Ту-334 фюзеляж шире, потолок выше чем у Суперджета и Ан-148, так что... :-)
Соленый
22.04.2009 19:09
Дятелъ

Лет десять назад говорили, что все на Волгах ездить будут. А самые главные на ЗиЛ-113. Как говорил тов.Вергилиус в N-ом веке до н.э.: "По одному поступку узнавай о других".)))))
по секрету
22.04.2009 19:12
В апарате правительства сообщили - SSJ точно не выберут и уже вычеркнут из кандидатов.
Соленый
22.04.2009 19:14
hohol

Ну, мое мнение, Airbus нам ближе (титан ему поставляем, ВТБ имеет 5% EADSа и т.д.). Хотя мне Бобры как самолеты больше импонируют.
hohol
22.04.2009 19:16
Соленый:
Ну, мое мнение, Airbus нам ближе (титан ему поставляем, ВТБ имеет 5% EADSа и т.д.).

Скорее всего.
ПАТPИOТ.
22.04.2009 19:22
Да поскорей бы любой вариант выбрали бы - 6 самолетов - прямая поддержка авиапрому. А т.к. поддержка должна быть отечественому авиапрому, то логично было бы выбрать Ту-334
Джек Дэниелс
22.04.2009 19:37
2SkyCam
Если приводите статью, приведите, пожалуйста, полностью.


22 апреля, AVIA.RU – Авиаотряд управления делами президента 1 мая приступит к выбору регионального самолета для перевозок первых лиц государства, - сообщает сегодня РБК Daily.

В тендере на поставку шести лайнеров будут участвовать проекты самолетов Ту-334, Ан-148 и SuperJet, - уточняет издание.

В 2007 году управление делами президента уже сделало свой выбор в пользу Ту-334, однако затем это решение было пересмотрено из-за проблем с запуском этого самолета в серийное производство. В случае с Ан-148 и SuperJet выбор осложняется большой долей импортных комплектующих в этих лайнерах.

В 2008 году решение о покупке Ту-334 было пересмотрено. На этот самолет до сих пор нет ни одного заказа, несмотря на то что для данного лайнера была определена собственная ниша, - сообщает издание.

По данным представителя ОАК Константина Лантратова, к 1 мая корпорация совместно с Минпромом должна подать в администрацию президента материалы как по Ту-334, так и по двум другим проектам — Ан-148 и SuperJet. «На каком региональном самолете будут летать первые лица государства, определит заказчик», — говорит он.

Однако оба проекта имеют существенный недостаток — присутствие комплектующих иностранного производства. В SuperJet их до 80%. У контрольного управления администрации президента уже были претензии к данному лайнеру. «Использование в самолете практически всех комплектующих изделий зарубежного производства противоречит основным целям и задачам обеспечения развития отечественной авиационной промышленности», — отмечалось в отчете контрольного управления администрации президента.

В «Гражданских самолетах Сухого» это проблемой не считают.

jumbo-pilot
22.04.2009 19:40
Тема: Ту-334, Ан-148 и SSJ - Кто победит?
Летчик Валико"Цепь"
Джек Дэниелс
22.04.2009 19:48
Кол-во Ту-334 с тех пор не изменилось. Как было два, так и осталось. Кстати, чем так плохо использование иностранных комплектующих? Они, вероятнее всего, надежнее и долговечнее будут, чем отечественные. Проверить их как следует, и вперед. Китайские товарищи на Челенджерах рассекают, и никто не жалуется. Вообще, возить первых лиц на зеленой, необкатанной машине, не очень умно. Мало ли что там вылезет... Требования к такому борту должны быть выше, чем к стандартному рейсовому.
Max from Toronto
22.04.2009 19:58
Плохо в использовании иностранных комплектующих, что не известно что внутри... И можно кнопочку нажать и вот вам некролог...

P.S. Только не надо говориь, что это не возможно...
Ту-334
22.04.2009 20:01
хрен взлетит на одном движке при полной загрузке. если и взлетит, тут ювелирное пилотирование потребуется. а скорее кирдык. зато "экономичный"
остап бендер
22.04.2009 20:06
раз начали принимать ставки..
то 2 самоля ан-148 выберут..
думаю они на 2 типах остановятся..
UR74010...
22.04.2009 20:12
Выбор эксплотантов умноженые на их финансовые возможности хоть что -то купить или возможность взять в лизинг вот что главное для троицы регеоналов. После слов Кудрина о возможном внешнем гос.заимствований в 2010 году , сомнительна гос.подержка и Туполя с ССЖ и "полтинека" 148 для поставок в лизинг для Российских перевозщеков. В одном АН-148 пока впереди из трех типов машин, что одна машина полностью доработа под сертификат типа и может начять перевозки хоть завтра. Интересная ситуация на апрель 2009 три конкурента и два самолета на тип в метале и пока не один не вышел на линии.Однозначно Сухой прекспективней в серии на фоне долгостороя Туполя и "джипа для грунта" АН-148.
нект o
22.04.2009 20:34
Эмбраер победит
дим2
22.04.2009 21:10
=== АН-148 ... одна машина полностью доработа под сертификат типа и может начять перевозки хоть завтра. ===

а если за рубеж полетит сей авиа отряд? есть ли у Ана сертификат на полету в европы? а у тушки? и какие шансы на получение оной бумажки в обозримой пятилетке?
дим2
22.04.2009 21:13
=== АН-148 ... одна машина полностью доработа под сертификат типа и может начять перевозки хоть завтра. ===

а если за рубеж полетит сей авиа отряд? есть ли у Ана сертификат на полету в европы? а у тушки? и какие шансы на получение оной бумажки в обозримой пятилетке?
Ф
22.04.2009 22:07
Джэк, с чего это ты взял, что самолет для перевозки "слуг" должен быть надежнее, чем для перевозки "граждан"? "Слуг" мы новых завсегда выберем, а вот откуда граждан взять если что?
Controller_2000
22.04.2009 23:04
А чем Ту-334 уродлив, по мне симпатичный аппарат. Вообще приходится сомневаться в адекватности Квондо, что-то с ним не то((((((((((
Старик Изергиль
22.04.2009 23:11
Ф:

Джэк, с чего это ты взял, что самолет для перевозки "слуг" должен быть надежнее, чем для перевозки "граждан"? "Слуг" мы новых завсегда выберем, а вот откуда граждан взять если что?

22/04/2009 [22:07:50]


"Граждан" много, а "слуги" - исключительная каста, их мы должны беречь, охранять. кормить, возить и т.д, чтобы они лучьше могли нами управлять.
Controller_2000
22.04.2009 23:14
И вообще о секретной кнопочке стоит задуматься, Х.Е.З. что эти интервенты в аппаратуру вживляют. В Югославии тоже поставили под благим предлогом свою систему УВД, а потом хрясь и вырубили нафиг. У нас в Магадане тоже впендюрили, и предлагали по всей России поставить за смешные деньги(((((
Alexxx
22.04.2009 23:15
Controller_2000:
Да посмотрите как он стрАААшно разбрасывает снег и воду! Суперджет всё это аккуратненько в двиги сосёт, и ни какой пыли!
Старик Изергиль
22.04.2009 23:20
Controller_2000

А кнопочку можно и в TCAS и тому подобное оборудование воткнуть. Или Ту-334 и Ан-148 отечественной авионикой оборудованы?
Alexxx
22.04.2009 23:20
Олег, ТЫ?
Controller_2000
22.04.2009 23:27
TCAS это информационная система и в управлении самолетом не принимает участия.
Buser
22.04.2009 23:33
Валико, если твой вертолет и большой самолет цепью связать, кто победит ?
Цепь.
Джек Дэниелс
22.04.2009 23:34
Ну, в принципе, если стоит задача уничтожить лидера страны - это достаточно легко сделать любой уважающей себя спецслужбе, на разного рода встречах. А вживить жучки можно и в Воронеже, завербовав нужных людей. Призедент же передвигается на мерсе, и его не в России произвели. Глупое требование, короче. Надежность важнее, а она будет у серийной машины (А319, например) выше, чем у какого нибудь Ту-334, который на линиях не использовался, ему ещё летать и летать, пока он в нормальный самолёт превратится. Пока это прототип. А блоки для этого А319 заказывать через Аэрофлот, чтобы Эрбас сам не знал, что блок на спецсамолет пойдет.
Джек Дэниелс
22.04.2009 23:35
Президент, разумеется.
Старик Изергиль
22.04.2009 23:38
Controller_2000

Но столкнуть самолеты сможет, если нужно. А СРПБЗ - в гору направить, например. И вообще много чего "ненашего" в Ту-334 и Ан-148 имеется.

дим2
22.04.2009 23:38
«Использование в самолете практически всех комплектующих изделий зарубежного производства противоречит основным целям и задачам обеспечения развития отечественной авиационной промышленности», — отмечалось в отчете контрольного управления администрации президента.
---
В цитате выше упустили один существенный момент - упомянутый отчет был сделат в [b]2005[/b] году.
Полный текст статьи здесь: http://www.rbcdaily.ru/2009/04 ...

за последние 4 года сии возражения могли быть сняты. Так что этот документ представляет скорее историческую ценность.

Кстати еще уточнение - это был не отчет - а письмо тогдашнего руководителя контрольного управления президента. Вот тут подробне об этом письме: http://www.avia.ru/press/6900/

Коллеги, похоже, не вполне разобрались в вопросе, так что единым мнением Кремля это считать нельзя

Просвящённый
23.04.2009 00:36
-А пассажиры всего просвященного мира содрагаются-

У Вас неверная информация.Ни хрена мы не содрогаемся.
Максимум - слегка трепещем!
asupshik
23.04.2009 04:08
Ан и Ту в тендер добавили просто для спортивного интереса. Результат и так ясен.
о названии темы
23.04.2009 10:10
- Валико! Если твой вертолет и большой самолет цепью связать, кто победит?
- Цепь!
1234





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru