Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-114, 1960-1963гг

 ↓ ВНИЗ

12

Anytime
27.04.2009 16:44
2 KAW

Спасибо за ссылку и повтор приказа.

В общем, "никто не ушел обиженным", даже Александру Константиновичу перепало (за "недостатки в организации и политической работе..."). Интересны его предложения по минимумам (п.3 приказа) в свете событий. Что ж там ММК не упомянут?:-).... Он, вроде, там как-то садился по cat.IIIb...
456568
27.04.2009 17:00
А как же катастрофа Л5612 1958 года в Куйбышеве?
KAW.
27.04.2009 19:43
To Anytime:
Что это за категория IIIb? Насколько я знаю, самая высшая - IIIa.

Для 456568:
Вы что-то путаете. Катастрофа была только одна - 17.02.66 в ШРМ. Была ещё авария, когда командиром был Сухомлин. Не её ли имеете ввиду? Но это было на опытном (СССР-Л6511), и вроде бы в Раменском. Хотя, может и в Безымянке, точно не помню. Была об этом уже ветка и я выкладывал инфу по той аварии. Но сейчас, после смены интерфейса форума, не знаю как попасть в его архив (и есть ли он вообще). Когда найду у себя - выложу
Anytime
28.04.2009 13:12
2 KAW

Вот ихнее определение по cat.III:

Category IIIA (CAT IIIA) operation. A precision instrument approach and landing with:
a) a decision height lower than 30 m (100 ft) or no decision height; and
b) a runway visual range not less than 200 m.
Category IIIB (CAT IIIB) operation. A precision instrument approach and landing with:
a) a decision height lower than 15 m (50 ft) or no decision height; and
b) a runway visual range less than 200 m but not less than 50 m.
Category IIIC (CAT IIIC) operation. A precision instrument approach and landing with no decision height and
no runway visual range limitations.
Anytime
28.04.2009 13:20
2 KAW

По рассказам (год где-то 64...65) - рейс из Гаваны с Фиделем на борту, шли хоть и "по ветру", но горючки под ММК практически не осталось, а ММК закрыт. Садились, когда "вообще нихрена не видно было", здесь даже скорее cat.IIIc подходит.

На следующий день перелетели в ВКО, и, редкий случай в наших палестинах, АКВ прям у трапа наградили Героем Соц. Труда. Т.е. если уж кому и было разрабатывать материал по минимумам, то Витковский - явно в числе первых кандидатов.
KAW.
30.04.2009 10:12
To Anytime:
27.07.1961 – на аэр. Раменское аварийная посадка опытного СССР-Л5611 (КК – Герой Советского Союза И.М.Сухомлин)
1978 (или 79) – один самолёт сожгли на аэр. Москва (Домодедово) во время съёмок к/ф «Экипаж»

Про категориям теперь понятно. Ихняя IIIa, это то, что у нас считалось 1-й (заход в автоматическом режиме до высоты 30 м), IIIb - 2-й (заход в автоматическом режиме до высоты 15 м), а IIIc - 3-я (заход и посадка в автоматическом режиме). Слышпал я ещё про 3А - автоматические заход, посадка и заруливание на стоянку.
Anytime
30.04.2009 12:38
2 KAW

Ну, у Витковского не аварийная посадка была. В смысле, не по причине отказа. Погода, итить ее...

По категориям, ПМСМ, не совсем так, или я вас неправильно понял. Если не ошибаюсь - без разницы, a, b или c, в любом случае посадка в автоматическом режиме. А 30м, 15м и 0м по вертикали - высота принятия решения. Но если "ясны соколы" или кто более знающий поправит - буду рад.
KAW.
30.04.2009 13:04
Anytime:
Если не ошибаюсь - без разницы, a, b или c, в любом случае посадка в автоматическом режиме. А 30м, 15м и 0м по вертикали - высота принятия решения. Но если "ясны соколы" или кто более знающий поправит - буду рад.
30/04/2009 [12:38:27]

Не посадка в автоматическом режме, а заход (снижение) до соответствующей высоты. Посадка в автомате только по категориям 3 и 3А.

Anytime
30.04.2009 15:26
2 KAW

Мы об одном и том же, но с разных сторон: ПМСМ "ихние" cat.III(a, b, c) соответствуют "нашей" 3, просто буковки доп. разбивку дают.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru