Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Звуковые сигналы в пассажирской кабине

 ↓ ВНИЗ

12

Никита
22.04.2009 18:41
Сергей,

Спасибо за интересный архив. Крайне любопытно.
Я имел в виду звуки, которые слышны на записи перед обращением бортпроводников на предварительном, а также после посадки возле гейта. Там бип раздается разное количество раз. Перед взлетом и в момент входа в глиссаду раздается несколько раз (что-то вроде 3х), на рулении и сразу после отрыва 1 или 2 раза.

Вот я и спрашиваю, что это точно обозначает? К кому эти звуки обращены (догадываюсь, что б/п)? Кто "нажимает на кнопку", чтобы они издавались: пилоты?

Если про тип - то к примеру А319/320/321, но слышал и на многих других А и Б.


Проводник_ТСО,

Нет, сразу после взлета (секунд через 20-30) издается такой же звук: биип. Как я уже сказал тип, например А320, но слышал также и в Б735.

Никита
Беларус2
22.04.2009 18:51
2 Sergey_OVB:
Вот зря, кстати, выложили.
Малолетки в мобилы закачают, и будут бортпроводников тупо разыгрывать.
А со звуком TCAS - вообще страшно подумать, чё устроить можно...
Sergey_OVB
22.04.2009 19:12
Беларус2:
Возможно, Вы правы. Но все это свободно лежит в интернете в разных открытых источниках.
Просто здесь все в одном месте.

2Никита,
Если объяснить просто и по-русски, то все звуковые сигналы бывают низкой и высокой тональности (типа динь... дон), их комбинация и кол-во определяет их использование:
1. Сигнал включения/выключения табло "Пристегните ремни", "Не курить"
2. Сигнал перед голосовым объявлением.
3. "Стерильная зона" - про это писали. повторяющийся сигнал несколько раз перед взлетом/посадкой. Для проводников, чтобы они заняли свои места и не болтались по салону.
3. Экипаж вызывает проводников.
4. Пассажир вызывает проводников со своего места (это когда Вам стаканчик с водой приносят)
5. Пассажир вызывает проводников, находясь в туалете (видимо, бывает и такое). Не шутка.
6. Проводник вызывает проводника (с разных концов пассажирской кабины)
7. И много других тонкостей и ньюансов, среди которых также выпуск/уборка шасси и включение/выключение табло "No smoking" на Эрбасе.
Никита
22.04.2009 19:20
Сергей, спасибо. Доходчиво, очень.

А для дурака еще раз про шасси. Просто в голове не укладывается: зачем эта информация в пассажирском салоне? На мой взгляд даже в кабине пилотов информация о том, что колеса убраны выпущены имеет хоть и важное, но крайне специфическое значение, не говоря уж о пассажирском салоне.
Sergey_OVB
22.04.2009 19:30
Этот сигнал (в пассажирской кабине) не уборки выпуска/шасси, а всего лишь включения/выключения табло "Exit" в этот момент(!). Это при том, если в кокпите переключатель "No smoking" установлен в положение "auto" Это автоматика и особенность типа.

На предыдущей странице уважаемый oldnavy про это написал.
проводник ТСО
22.04.2009 19:52
Sergey_OVB:
на боингах такого нет. только сигналы связи, включения табло "не курить"/"пристегнуть ремни", срабатывания детектора дыма, вызова из салона. никаких сигналов с выпуском шасси и пилотированием в пассажирской кабине не связано.
Sergey_OVB
22.04.2009 20:00
Дак на А тоже по пилотированию ничего пассажиром не сообщается. Просто так уж сложилось что, табло EXIT гаснет в момент уборки шасси. Оно также включается автоматически и при других условиях, и это сопровождается сигналом.
Никита
22.04.2009 20:01
Все ясно. Большое спасибо
Sergey_OVB
23.04.2009 06:09
не за что :)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru