Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Звуковые сигналы в пассажирской кабине

 ↓ ВНИЗ

12

Никита
21.04.2009 02:21
Доброго времени суток, форумчане!

Давно интересует вопрос: что означают звуковые сигналы (на boeing и airbus) в пассажирской кабине во время взлета и захода на посадку? Почему они разные по продолжительности?

Спасибо
Арлекино
21.04.2009 02:25
А что за сигналы? Чтой-то не обращал внимания. Лишь движки завывали разными звуками и все. Ну и есть еще сигнал вызова стюардессы.
asupshik
21.04.2009 02:39
Оно и есть. Брянькает, когда призывает посмотреть на табло "пристегнуть ремни", когда вызывают стюардессу перед важным анонсом и.т.п.
Майор ПРОнин
21.04.2009 02:45
Дело было не в Бабине
Звуки слышал я в кабине
Вот уже как два часа
Слышу чьи-то голоса
Слышу странные сигналы
Жизнь в полет Заеб—ла
Вызову я стюардессу
Чтоб избавится от стрессу

Арлекино
21.04.2009 02:51
А точно. Про табло забыл. В самолете всегда пристегнут. После пары неожиданых тряхов на эшелоне в одном из полетов решил больше "жизнью не рисковать". Вот и пиликанье табло меня уже не беспокоит )))
Арлекино
21.04.2009 02:53
Майор ПРОнин )))
пилот Ту
21.04.2009 03:41
Обозначается так называемая "стерильная зона" , это сигналы для бортпроводников и пассажиров они не касаются
Railway1
21.04.2009 03:51
пилот Ту :

Обозначается так называемая "стерильная зона" , это сигналы для бортпроводников и пассажиров они не касаются

21/04/2009 [03:41:51]

В смысле туалеты надо открывать - закрывать?
пилот Ту
21.04.2009 03:57
В смысле сначала пристегиваются пассажиры , а бортпроводники попозже чтобы могли работать на снижении , а после сигнала они садятся и пристегиваются
Арлекино
21.04.2009 04:02
Неее... Зачем туалеты? Наверное, когда б/п-ам можно вставать с кресел и начинать обслуживание или еще шото сделать. Или иногда слышно, как сам кэп командует проводникам что-то. Типа: "Привести двери в какое-то положение!"
Арлекино
21.04.2009 04:12
Арлекино:

Типа: "Привести двери в какое-то положение!"

Это уже на земле.
MNTCE
21.04.2009 05:26
3 раза "бип" - готовность к взлету\посадке
MNTNCE
21.04.2009 05:56
Вот черт. Букивку пропустил. )) Вобчем, Летчик делает 3 раза "бип", предупреждая кабинный экипаж, что "щас начнется" и надо бросив все дела, мчаться к своему месту привязывацца наф! )))
A и B
21.04.2009 08:00
в боинге 3 сигнала в аэробусе 4 - подаются перед занятием исполнительного и перед входом в глиссаду, чтобы кабинный экипаж сел на свои места и пристегнулся, а не кувыркался по салону:)
с талоном на посадку
21.04.2009 08:05
11 мая прошлого года, на афл с шанхая в сво ехал. где-то над уралом, раздалси голос квс, мол бортпроводники занять свои места. ого, думаю! даже без колокольчиков. подтянул и я ремешок. знатно "попрыгали".
с талоном на посадку
21.04.2009 08:07
767 был кажесь. вельми колбасит его на буераках.
Alexxx
21.04.2009 08:27
Дык над уралом бездорожье, там все пристегиваются
Никита
21.04.2009 14:04
А сразу после отрыва - означает, что бортпроводникам можно покинуть свои места в связи с произведенным взлетом - так что ли?
Sergey_OVB
21.04.2009 14:27
После отрыва на Эрбасе - это GEAR UP. Уборка шасси. и сигнал.
Никита
21.04.2009 15:07
Сергей,

А зачем в пассажирском салоне звуковой сигнал про уборку шасси? Что это означает для персонала в салоне?
!
21.04.2009 15:26
Дык над уралом бездорожье, там все пристегиваются

И на Урале такая же хрень!
Tigra
21.04.2009 15:32
Никита:

Доброго времени суток, форумчане!

Давно интересует вопрос: что означают звуковые сигналы (на boeing и airbus) в пассажирской кабине во время взлета и захода на посадку? Почему они разные по продолжительности?

А когда прозвучит 5 раз бип-бип, но коротко.Это значит надо не создавая паники быстро одеть парашют и быть готовым...Не приходилось слышать такие бип-бип ?
!
21.04.2009 15:38
5 раз бип-бип, но коротко.

Это не для паксов "бипы"
а я так обычно давлю
21.04.2009 15:51
БИИП-БИП. БИ-БИ-БИИП.
(СПАР-ТАК. ЧЕМ-ПИ-ООН.)
VT
21.04.2009 16:17
"Привести двери в какое-то положение!"

Arned или Disarmed. То есть перед полётом включить надувание трапов, после посадки -- выключить.
Говорят по громкой связи, чтобы пассажиры тоже знали, что теперь двери открывать не надо :)
проводник ТСО
21.04.2009 17:35
это различные вызовы. проводник-проводник, проводник-кабина, вызов из салона, табло включилось "пристегнуть ремни" и еще кое-каие сигналы которые вам знать не положено :))
Alexx
21.04.2009 17:44
!:

Дык над уралом бездорожье, там все пристегиваются

И на Урале такая же хрень!


точно! ремонтируйте уже! а то в ёбурге скоро совсем дорог не будет........
Alexx
21.04.2009 17:46
проводник ТСО: зачооот )))
Никита
21.04.2009 18:18
ну а именно тот, который сразу после взлета - что он значит? тут Сергей сказал, что уборка шасси. Это шутка или действительно так? Зачем?
Дураки на дорогах-третья беда
21.04.2009 18:54
A и B:

в боинге 3 сигнала в аэробусе 4 - подаются перед занятием исполнительного и перед входом в глиссаду, чтобы кабинный экипаж сел на свои места и пристегнулся, а не кувыркался по салону:)


Не офуел ли ты дрючбан? При чём тут Boeing или Airbus? В зависимости от установленных процедур в а/компании(по вий-в смысле Whoй- какой тип), скока второй на PB нажмет, стока и ебипнет.
Знатоки самолетов мляхер, кувыркало по сало ну!
oldnavy
21.04.2009 19:16
2Никита:
Правда.
А если услышишь тройной трлим-трлим-трлим перед посадкой,
это значит отключили АП и посадка в рукопашную.

Специально для Дураков на дорогах:
нажимается не на РВ, а на переключатель "Привязные ремни", причем, если на Б сколько раз нажмешь, столько и бибикнет, то на А - в два раза больше...
Квоондо
21.04.2009 19:19
Интересно, а какие звуки будут у Суперджета?
такие же как у Эрбаса?
Sergey_OVB
21.04.2009 20:03
2Никита: На счет кэллоута уборки/выпуска шасси — правда. Только почему я его слышу в салоне — сказать не могу. Пороюсь в документах, может чего найду...

2oldnavy: Олег Петрович, это же где надо сидеть чтобы CALVALRY CHARGE услашть?
Если не в кабине с Вами, то в бизнес-классе? :)
Оказывается, вот почему туда дорогие билеты :))
Sergey_OVB
21.04.2009 20:05
Квоондо:

Интересно, а какие звуки будут у Суперджета?
такие же как у Эрбаса?

Наверняка что-то похожее если вообще не все. Что не удивительно было бы.
!
21.04.2009 20:11
Специально для Дураков на дорогах:
нажимается не на РВ, а на переключатель "Привязные ремни"

Старость-не радость. Ремни так вызываются уже давно...
oldnavy
21.04.2009 20:23
Старость-не радость. Ремни так вызываются уже давно..
----------
Да, уж... Стареем... Не вьехал сразу...
oldnavy
21.04.2009 21:42
Специально для бескультурных Дураков на дорогах:

РВ - это pushbutton.
А выключатель табло "Пристегните ремни" называется switch.

Так что, учи матчасть, двоешник...
denokan
22.04.2009 06:08
Еще как звучит сигнал при уборке шасси в эрбасе. Самому интересен смысл его. Но точно после небо табло 'нет смокингу' не гаснет:)
oldnavy
22.04.2009 06:42
При положении переключателя "no smoking" в положении "auto" при выпуске шасси автоматически загорается табло "еxit", при уборке, соответственно, гаснет. Все это сопровождается "lowe tone chime sounds". И если высота в кабине превысит 11300+/-350feet все эти сигналы: "пристегните ремни", "не курить" и табло "выход" включаются автоматически, вне зависимости от положения переключателей...
Регион
22.04.2009 12:37
Не знаю, может эти сигналы и обозначают чего, но спать мешают точно. :))) Только прикорнешь - трень-брень "подъем нах, не спать"
Дос
22.04.2009 12:42
Где звоночки энти можно скачать?
Регион
22.04.2009 12:44
На Тушках наших никаких сигналов нет. Но летать интереснее. Один раз при снижении такой пар повалил из воздуховодов - писец. Особенно в центре салона - ни хрена ничего видно не было минут 5. И на плечо (вода что ли ?) капала почти весь рейс.
Дос
22.04.2009 12:47
Где скачать, на СМС поставлю.
Регион
22.04.2009 12:53
Где скачать, на СМС поставлю.

А прям в салоне и скачай.
проводник ТСО
22.04.2009 13:15
Никита:

"ну а именно тот, который сразу после взлета - что он значит? тут Сергей сказал, что уборка шасси. Это шутка или действительно так? Зачем?"

сразу после взлета ничего не должно быть. что за звук был? какой тип ВС? и где было ваше кресло?

Sergey_OVB
22.04.2009 13:27
Специально для желающих выкладываю архив.

В архиве:

- FWC and GPWS A320 sounds
- GPWS A320 (в старом стиле)
- Low & Hi tone chimes
- TCAS sounds
- Alerts and GPWS Boeing 737
- Несколько сообщений реального кабинного экипажа S7 для разных фаз полета.

http://narod.ru/disk/795483500 ...
Sergey_OVB
22.04.2009 13:28
2 проводник ТСО:
на Эрбасах звучит. Описали выше))
lowe tone chime sound
Sergey_OVB
22.04.2009 13:30
2 проводник ТСО:
Кирилл, это ты???
проводник ТСО
22.04.2009 18:03
Sergey_OVB:

"Кирилл, это ты???"

нет, я не Кирилл :)) сори
Sergey_OVB
22.04.2009 18:17
сорри)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru