Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

проблема трудоустройства выпускников Летных Училищь 2009

 ↓ ВНИЗ

1234

тестер
25.04.2009 11:22
То Выпускник:
У меня вопрос и к Вам и ко-многим летчикам..
Откуда эта убежденность, стеснительность, "неверие" в себя, когда речь заходит об английском языке? С какого....Вы взяли, что это - вершина?) Есть "протокол" радиопереговоров...информация эта - всегда важна. Да, согласен, репетитора из "Марий Ивановных" не набрать - "препод" должен быть сертифицирован.
Но, откуда эта убежденность, что "мне трудно дается английский язык"?) Откуда...этот страх?)
Страх от:
25.04.2009 12:11
-нежелания работать над собой
-лени
-неправильного подхода к изучению, когда затраты усилий есть, а результата нет.

тестер
25.04.2009 12:26
То Страх от::

-нежелания работать над собой
-лени
-неправильного подхода к изучению, когда затраты усилий есть, а результата нет.

Именно с этим-то, я не согласен. Трудолюбивые, нелинывые, умные люди, прекрасно владеющие русским языком. По-результам...Очень важно после группы занятий, понять, что "я понимаю...может-быть не все, НО! уловил отдельные слова...вроде, "суть" информации начинает "доходить".
ИМХО, И-нет сейчас дает такие возможности - прослушать "для себя" переговоры.

Страх от
25.04.2009 13:06
2тестер:

имхо, значит они подходят к изучению не самым оптимальным для себя способом (см п.3).

+1 инет дает практически неограниченные возможности в изучении языка, более того, бесплатно. Ведь гораздо лучше знать general English и фразеология - эта маленькая часть языка - будет не просто усвоена, она будет "автоматически" пОнята...
тестер
25.04.2009 13:30
То Страх от:
Интересен сам подход к "статусу владения" языками.
Например, мне - 36 лет, я родился в "русскоязычной" семье в Российской Федерации, окончил Среднеобразовательную Школу в РФ ( мой слйчай - РСФСР), закончил ВУЗ в РФ, но не имею "Удостоверения" "владение русским языком - свободно". Искренне счиитаю, что русским "я - не очень....". Но, Удостоверение "Переводчик английского языка"---Ниже - "Английский язык - свободно" у меня есть ( не купил)...
Сам статус..подхода "степени" владения языком очень...проблематичен. ИМХО, для себя, каждый должен "отдать себе отчет" насколько (ты) себя чувствуешь комфортно ( спокойно-уверенно-активно) в даннойй языковой среде. Т.е., формально, и реально, многие знают язык, но испытывают "страх" быть активным "в языке". Главное - не бойся делать ошибки..на Земле.
Выпускник
25.04.2009 15:39
Ну вот опять всё упирается в английский. Да всё я прекрасно понимаю, с английским у меня нет особых проблем, при желании, думаю что за пол года смог бы подтянуть уровень до 4. Но так как у меня нет ни вышки ни Военника, а летать хочется очень сильно, поэтому мы идем летать в регионы. Сейчас меня интересует возможность трудоустройства на вс ан-24/26, ан-2 или другие вс 3го - 4го классов.
тестер
25.04.2009 15:51
Выпускник:
"Верхнее"...не воспринимай как панацею....
Правильно Думаешь, "что будет, если ..." после...Часто, "верхнее" образование мешает..
Строй планы на Свое Будущеее- обязательно! В-принципе, можно планировать на 3-года-в-перед...Важно, очень важно, сейчас, поговорить "с самим собой" честно - самостоятельная жизнь у тебя началась - поздравляю. Думай - своей головой. Будь честен "с самим собой" - очень важно для жизни!
Выпускник
25.04.2009 20:14
Господа, а кто нибудь знает что нибудь об авиации мчс россии, что это такое и возможно ли туда попасть?
Выпускник
26.04.2009 19:03
Ну что, есть какая нибудь информация?
выпускнитса
26.04.2009 19:05
Да, есть.
Airship
26.04.2009 19:38
Выпускник:

В регионах - требуются.
Девушка будущего пилота
27.04.2009 11:54
Здравствуйте уважаемые Форумчане!
Нашла этот форум, надеюсь на счастье.
Для нас проблема устройства сейчас на первом месте, для нас я конечно имею ввиду своего молодого человека.
Он заканчивает в этом году Бугурусланское училище, только он не был курсантом, а учился на коммерческой основе . У него высшее авиационное - инженер по ЛАиД, работал до этого и по обслуживанию боингов в РФ и за рубежом, английский на хорошем уровне, вот ищу курсы, где можно сдать на 4-6 уровень ИКАО.
Всегда мечтал о небе – выучился и что, встал главный вопрос и кому он нужен как ПИЛОТ, везде нужен налет хотя бы от 500 часов.
Да я понимаю, почитав форум, что Вы сейчас пошлете в регионы, но если честно, очень хочется совета как устроится в Москве или центральных регионах (чтоб можно было к нему на выходные ездить, ну не очень хочу я ехать куда либо, и бросать свою работу, тем более у меня профессия более распространенная, но при этом и конкуренция более жесткая чем в авиации)

В связи с изложенным УВАЖАЕМЫЕ Форумчане, помогите советом:
Где дешевле сдать или отучится на уровни ИКАО;
Куда можно попробовать устроится в центральном регионе с налетом 60 часов на Ан-2 и хорошим анг.
Всем заранее благодарна за советы.
Ви 1
27.04.2009 12:06
В центральном регионе... С хорошим английским и налетом 60 часов на Ан-2 только в Аэрофлот. Только они сейчас полуфабрикатов доводят до кондиции. Вы по моему больше него хотите трудоустройства, раз за него спрашиваете)))
Девушка будущего пилота
27.04.2009 12:26
Ви 1:
Спрашиваю я за него, так как у меня сейчас есть время, а устроится очень хочет он!!! (Мужчины же как дети без работы, вечно с плохим настроением)
Спасибо за ответ попробуем после первых майских в аэрофлот. единственное у них на сайте написано что налет нужен не менее 500 часов, или у кого то были прецеденты, что брали и с минимальным налетом?
Девушка будущего пилота
27.04.2009 12:27
Ви 1:
Спрашиваю я за него, так как у меня сейчас есть время, а устроится очень хочет он!!! (Мужчины же как дети без работы, вечно с плохим настроением)
Спасибо за ответ попробуем после первых майских в аэрофлот. единственное у них на сайте написано что налет нужен не менее 500 часов, или у кого то были прецеденты, что брали и с минимальным налетом?
klifA
27.04.2009 14:15
Устроились после Сасово со150часами, вопросов не было
Serju
27.04.2009 14:59
с налетом 60 часов на Ан-2 и хорошим анг.

На АФЛ больше не летаю, убьют ведь с таками "орлами".
klifA
27.04.2009 15:38
так они и дрессируют
КВС Вильги-35А
27.04.2009 15:41
тестеру: "И-нет сейчас дает такие возможности - прослушать "для себя" переговоры"

Книжки по радиообмену доступны.
Слушай на здоровье:
http://www.liveatc.net/
тестер
27.04.2009 15:48
То КВС Вильги-35А:
Мне, уже, ( давно) не надо(. Но, ссылка интересная - благодарю.)
Диспетчер
27.04.2009 15:53
А что реально можно с мин налетом 50-60ч устроиться в АК??? Просто из интереса спрашиваю.
женщина бывшего пилота
27.04.2009 16:01
ну и кто позвонил комэске в трансаеро?он тут телефон выложил.
qw12
27.04.2009 16:02
А может попробовать набрать налет часов до 200-300 на самолете типа цесна ! В авиаклубе! и вперед. В питере таких мест много! есть студенты академии учатся и приобретают налет в клубах.
Девушка будущего пилота
27.04.2009 16:46
Спасибо огромное за советы, сейчас буду смотреть про аэроклубы и цесну во сколько нам это обойдется и отправлять пытать счастья в Аэрофлот.
2 Девушка будущего пилота
27.04.2009 19:56
пусть ваш будущий пилот годик-другой по северам поболтается, наберется опыта, авось к тому времени и кризис рассосется и его с радостью возьмут в Москве на А или Б

а заодно и чуйвства проверите ;)
tomcat
27.04.2009 20:27
для девушек будущих пилотов http://institute.cnco.ru/index ...
tomcat
27.04.2009 20:30
А все эти разговоры бесполезны, встречаться надо с командиром летного отряда лично
------
27.04.2009 22:03
налёт в СЛУГА был 150, из них
50часов САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ
круги, зоны и маршруты
ЕКБ
27.04.2009 23:07
2ДЕВУШКА А как насчет УРАЛА?ЕКАТЕРИНБУРГ сейчас набирает АНГЛИЧАН.Т.К. летчики уже закончились!!!
klifA
28.04.2009 00:30
читайте кодекс
морской штурман
28.04.2009 00:57
3 года назад я учебу заканчивал, устроился в петрозаводск, хотя сам из москвы, постоянно катался на поезде москва - мурманск....романтика мля была...
Девушка будущего пилота
28.04.2009 17:17
Ответ 2 Девушка будущего пилота:
Спасибо год уже проверяла и Бугуруслан пережила, сейчас оч хочется чувства не проверять, а нормально жить.
ЕКБ: А можно поподробнее УРАЛА и ЕКАТЕРИНБУРГА, где там набирают пилотов и какие требования?
klifA: и что там в ВК можно вычитать, я наизусть его знаю 3 года сама проработала в АК юристом?
Девушка будущего пилота
28.04.2009 17:25
tomcat:
Огромное спасибо за ссылку.
Ромка
28.04.2009 17:25
Привет всем!Народ, выручайте-всю жизнь хочу стать лётчиком, 24 была комиссия-нашли прикус 4 мм.Неужеле это конец???но я думаю попросить чтобы меня пропустили.А есть ли тогда шанс пройти комииссию там, в Краснодаре?посоветуйте.
klifA
28.04.2009 17:47
про ВК это насчет английских пилотов вопрос.
Девушка будущего пилота
28.04.2009 17:54
klifA: ну если честно, то я думаю что ЕКБ: писал о том, что набирают прежде всего людей с анг, а про пилотирование уже начали забывать, вот и назвал их АНГЛИЧАНАМи, я думаю весь форум знает ВК в части того что экипаж только граждане РФ. Ну все равно, сори я просто думала вы меня отправили учить ВК, для того чтобы помочь любимому в поисках работы в авиации, вот я и удивилась что Вы там нашли чтобы нам помогло.
Моня
28.04.2009 18:22
А какой оклад у инструкторов в ЛУГА?
tomcat
28.04.2009 19:28
такой, что все разбежались
klifA
28.04.2009 19:31
за 80 тысяч 25
Nautilus1991
29.04.2009 11:38
Serju я не выпускник, но в Африку поеду с удовольствием(КВС Ан-26 с военным пилотским)89153888310
Serju
29.04.2009 11:54
Nautilus1991:

На данный момент в компании, где я работаю, нет АН-26.Да и пилотские нужны "гражданские", лётная книжка с проверками, с печатями, тренажёр.
Nautilus1991
29.04.2009 12:34
Serju больше вопросов не имею
Технократ
29.04.2009 12:51
А что там про ЕКБ?
ЕКБ
29.04.2009 20:41
2ДЕВУШКА.Умненькая, все правильно поняла на счет англичан. Летный директор ИГОРЬ ФЕДОРОВИЧ.рабочий тел.83432268977. НЕЗАЧТО!!!
По Ёбургу
30.04.2009 07:45
Не надо девушке голову морочить, не берут в Уральские, закрыт приём. им надо своих переучить, так как Ан-24 в июне выводят и Ил-86. Так что облом.
serik-himik
30.04.2009 08:16
Вы, выпускник, про краснокутское училище забыли! Я тоже выпускник 2008 года, уже работаю, начиная с того, что умею. В курске на ан-2, химичу, а параллельно учусь в питeрe, очно!
serik-himik
30.04.2009 08:19
через три года у меня будет пятьсот часов налета вышка, и если не буду лениться и английский. Хочешь жить, умей вертеться, на химии вторых очень нe хвaтaeт.
ЕКБ
30.04.2009 08:19
А пусть будет у девушки телефон летного директора.В планах 20-арбузиков.МОЛОДЫМ ТУДА ДОРОГА!!!
Девушка будущего пилота
30.04.2009 09:17
Уважаемые летчики спасибо Вам всем огромное, за понимание и поддержку, ЕКБ: особое за инфу про Урал.
Я все таки надеюсь что нас возьмут в Аэрофлот, вернее моего будущего пилота, т.к. сама планирую через годик выучить анг. и вернутся в авиацию опять юристом.
Ужасная штука авиация и денег не платят и работы куча, но затягивает жуть, да и где еще можно познакомится с таким количеством интересных людей.
Я пока работала с кучу народу познакомилась, правда могу сказать про летчиков только одно, чем старше тем лучше интереснее с ними общаться у молодежи много гонору всегда, такое чувство что кроме них в АК никто не работает, хотя после увольнения и взгляда с другой стороны, наверно так и есть, главное в АК пилоты и ИАС, а остальные это обслуживающий персонал, который должны работать только на то чтоб все летало, НО это понимаешь только после увольнения.
Еще раз всем огромное спасибо за советы и огромная просьба если где то появится инфа о наборе молодых пилотов напишите пожалуйста.
Ушкыш
30.04.2009 12:22
2Девушка будущего пилота:
Умница) +100

1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru