Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

проблема трудоустройства выпускников Летных Училищь 2009

 ↓ ВНИЗ

1234

Владимир 737
20.04.2009 20:32
Позвоните 27 или 28.04 +74956657576 и спросите ком.эск. Владимира Валентиновича.(трансаэро 737) Просьба, если не владеете техническим английским для возможности на собеседовании прочитать руководство боинга не звонить, кроме этого у вас должен быть первоначальный курс МВЛ.Удачи !
Технократ
20.04.2009 20:47
2 Serju
Здравствуйте! Адресок для контакта скиньте пожалуйста на aviaservice(at)rbcmail.ru
Serju
20.04.2009 20:52
Технократ:
letun1960собакаlist.ru
Технократ
21.04.2009 10:00
2 Serju
Ловите...
УильямЭдвардБоинг
21.04.2009 10:11
если посмотреть то у всех компаний требования как на арбуз как на бобби налет не меньше 500 часов но фактически берут и после училища все. главное иметь или хотя бы в процессе получение вышки, английский желательно не ниже 3го уровня, мвл, и не стесняться ходить по всем АК самому.
Технократ
21.04.2009 10:32
ГТК "Россия" (СПб) из списка "всех" можно вычеркнуть без угрызений совести!!!
ST-BDV
21.04.2009 10:46
to Sergio
Сергей, ты ща где? Наверно не в Судане. Последнее время что то с работой не очень, мушкиля кабир. Хоть и английский есть, и арабский, и налета дофига, и вышка, и условия уже родные, а на 28-й все равно никто не берет. А хочется...
выпускник
21.04.2009 11:58
почему то у многих складывается неверное мнение... я же говорил что дорога в москву нам закрыта, и лично я готов по северам лет 5 полетать... не судите нас строго.
Владимир 737
21.04.2009 12:57
Дорога в Москву открыта для ВСЕХ. Сам проходил, знаю.Меньше слушай таких советчиков, а больше и лучше учись!
haligali
21.04.2009 14:32
Я не пойму- Владимир 737 предлагает реальный шанс. Что можно обсуждать дальше ? Если только английский не силен- так Вы знали , куда идете. Если не знали, так у Вас 3 года училища были.Мне кажется стоит ждать 27-28 числа и звонить в Трансаэро. А Владимиру-737 будем очень признательны, если он напишет нам здесь - сколько человек звонили по этому номеру в эти дни. И каков результат. Если не трудно, конечно...
no name
21.04.2009 14:46
Ну не знаю, не знаю.
У меня половина из моего выпуска (кроме блатных) пошли в б/проводники (параллельно получая вышку) кто в ю-тэйр, кто в пулково, кто в Вим. Большая часть теперь за штурвалом в тех же компаниях за счет фирмы.
Оди мой дружбан приходил устраиваться ко мне в а/п на землю, да в курилке мы подслушали разговор каких-то "замов" одной известной АК. На шару подкатили, поспрашали, через неделю он уже оформлялся. Без связей, денег и секса.
Technocrat
21.04.2009 15:00
Мораль - у каждого свой путь!
klifA
21.04.2009 16:30
В первую очередь английский!сейчас чуть - ли не парашютистов бросать, и то нужен.
Надымчанин
21.04.2009 19:05
2 no name:
По поводу секса уточните .Сейчас через задницу на летную работу набирают ?
klifA
21.04.2009 19:14
не хотите через задницу, учите английский
Надымчанин
21.04.2009 19:23
2 klifA:
Т.е. возможны варианты ?
Airship
21.04.2009 22:48
ага...по английски )))
абв
21.04.2009 23:06
...и русским займитесь...
Надымчанин
21.04.2009 23:28
Что то притихли ребяткм...Какие то странные оговорки про секс при устройстве на работу ?
Вам там гомосятину не начали преподавать ?
no name
22.04.2009 08:53
2 Надымчанин:

под понятием "секс" я имел ввиду все -то мозгоХХство, которое встречается повсеместно при попытках самостоятельно где-то устроится.
Если слово секс вызывает у Вас однозначные эссоциации, то я тут не виноват.
Да уж
22.04.2009 09:22
Действительно, почему бы не начать карьеру с полетов на АХР?? Пачкаться не хотите?
орпорпор
22.04.2009 09:54
В трансаэро я лично ездил на прошлой неделе. Тестировал и проводил собеседование лично ком ло 737.
На меня потратили ровно 3 мин. Спросили опыт работы, кем и где работал. Посмотрели пилотское. Попросили прочитать отрывок из книги и перевести. Потом сказали что у меня уверенный 3 уровень. И отказали в трудоустройстве. Вот когда говорят будет 4ый - приходите будем дальше разговаривать.
Serju
22.04.2009 10:07
ST-BDV:

Пока дома, но пакую уже чемодан.Второго у меня нет пока, думаю, найдут.Компания купила ещё один самоль, красят сейчас в Хартуме.Работа будет, звони.
выпускник
23.04.2009 17:41
Тут поднимался разговор об работе на севере в якутии, даже в антарктике. А кто конкретнее что нибудь знает, а то информации совсем нет. Может подскажите контакты . заранее благодарю.
Ан24
23.04.2009 19:20
На Чукотке все уже занято.В Полярные авиалинии могут взят и даже жилье в общаге дадут, но все мозги тебе заморочат.Если на Ан2 илиАн3 попадешь, то будешь жить в разных поселках Якутии, а там как правило жизнь не сладкая, все загибается.Цены по Якутии ужасные, только в Якутске нормальные.Долби язык, сейчас в Москве нужны только англичане.Твой северный опыт им там до одного места.Желаю удачи.
b-1
23.04.2009 19:57
Еще Б.БРЭД сказал!- Поиск работы

Первое правило поиска работы

Если поиск работы ограничивается телефоном, то будь готов к тому, что и работа будет ограничиваться телефоном.

Второе правило поиска работы

Лучше иметь не очень хорошую работу, чем не иметь идеальную.

Смена работы

Если ничего не менять, ничто и не изменится. Но:

Меняя место работы помни, что узнать правильно ли ты поступил ты сможешь только тогда, когда обратного пути не будет.
Не сжигай мосты. Помни, что эти мосты никому кроме тебя не могут понадобиться.
Звук хлопнувшей двери обычно приносит небольшую радость сразу и большие проблемы потом.
Резюме

Лучшее резюме это то, которое будут читать.

Нет никакой возможности отразить в резюме свою скромность. Поскольку урпоминать о своей скромности уже нескромно.

Резюме должно показывать Ваш высокий уровень. Но уровень должен быть не выше уровня того, кто будет читать резюме.




Советчик Федя
23.04.2009 20:27
Неплохой вариант полетать на химии!
haligali
23.04.2009 21:33
b-1: -----очень грамотно.
Выпускник
24.04.2009 05:42
Спасибо за информацию по якутии. А вот по поводу химии тоже вопрос интересный. У нас у кого ни спроси - никто даже не слышал про химию. Поделитесь информацией по химии, в каких районах летают, как связаться.
Йохохухий мооух
24.04.2009 09:14
Выпускник, химия - это опылительная авиация. АН-2. Я даже не знаю осталась ли. Поскольку С/Х в стране йух да маленько.
Выпускнику
24.04.2009 09:57
Какое училище заканчиваете?
Выпускник
24.04.2009 10:33
Да какая разница какое училище заканчиваю, дело в другом. Проблема для выпускников найти работу. Если кто нибудь знает о работе на севере, это Салехард, тюмень, север красноярского края, якутия, магадан и т.п. Поделитесь информацией.
haligali
24.04.2009 10:36
Похоже все таки на то, что нет никакого выпускника, а все это так, поболтать...
Выпускнику
24.04.2009 10:43
Ну тогда не знаю чем Вам помочь.Сказали бы про училище-подсказал бы к кому там обратиться.Товарищи везде есть
максим-95
24.04.2009 10:51
http://www.aviapages.ru/airlines/

Тут можно взять тлф у кого нет сайта.
В подавляющем большинстве случаев бывшим военным беспокоится не рекомендовано.А в некоторых конторах на Ан-2 выпускников ЛУГА ждут.Ну говорят так по крайней мере.
tomcat
24.04.2009 10:58
сын заканчивает БЛУ ГА, что могут подсказать уважаемые форучане по трудоустройству, север не предлагать
Выпускник
24.04.2009 11:10
СЛУ ГА
Московский
24.04.2009 11:30
дмб 2008: а как интересно выпускники Питера и Ульяновска с их 60-80 часами (с ваших слов) займут все места в Москве а выпускникам СЛУ, БЛУ и др уч ГА с их 150 часами останется жить в общагах под Якутском? Просто потому что это Питер или Ульяновск? Непонятненько.
tomcat
24.04.2009 11:32
Выпускнику.Как запасной вариант советую вам поступить для продолжения учебы в УВАУ ГА-СЛУ ГА их филиал, самим найти работу не просто, а пока перетрубации можно выучиться на линейного, мы такой вариант держим в запасе- БЛУ ГА филиал Питерской АГА, ЧЕРЕЗ 3-4 ГОДА ЛЕТАТЬ БУДЕТ НЕКОМУ , из 200 выпускников лу пилотские обычно получают половина. а устраиваются пилотами процентов 30.такова статистика, стариков неизбежно спишут по влэку- тогда перед вами все козыри, а пока главное пережить безвремение и не потерять веру в себя
Ан24
24.04.2009 14:15
Набери Полярные авиалинии.ру посмотри.Попробуй Якутия.ру Эта компания довольно серьезная.И летают они на Ан24 столько что голова закружится.Не на короткие смычки как везде в России.Там полеты все дальние.Компания на высоком уровне осталась даже в кризис.Отличные авиаторы там.Я летал в Полярниках после ЛУ.Остался доволен, прошел там думаю неплохую школу.Сейчас в другой компании на Боинге.Надо пробиваться.Не все мы будем летать сразу на Бобрах и Арбузах, это надо понимать, но стремиться надо всегда.И четко написал один форумчанин, Никогда Не Хлопай Дверями.Надо быть умней.Потом всегда можно вернуться в компанию.Желаю успехов от души.
Московский
24.04.2009 14:57
Ну что вы всё парня за полярный круг засовываете? Я вот вчера из Питера в Москву прилетел - Як-42, "Татарстан" (!!) - подрабатывают извозом в центральной России, что ли? :)) Да и молодцы! Только больше часа задержка вылета была - на стоянке при всём выключенном, горела "Опасная вибрация" 3-го двигателя. Пассажиров привезли и увезли назад, потом опять привезли, вроде устранили, а она опять гореть начала.. Командир бегал со слоном туда-сюда по салону, через задний трап, всё на движок залезал, посмотреть видимо на датчик, а потом молодой второй закричал ему в догонку через весь салон, полный пассажиров томящихся, "Да я покачал её, она и перестала.. Здесь, видать, коротило" Пассажиры потом долго ещё боялись.. Ну что поделать, молодой второй, опыта мало - и лётного, и жизненного.. А вы говорите - в Заполярье, или в Москву, на Боинги.. В регионы ехать надо!
АЙБОЛЁТ
24.04.2009 16:40
И очень рекомендую приобретать паралелльную профессию, авиация, как и положено красивой девушке, капризна, своенравна и непредсказуема, удачи!
ЧукотАВИА
24.04.2009 17:31
http://www.aviamarket.ru/cgi/l ...
ССЫЛКА АКТУАЛЬНА сто пудов!Возьмут и переучат.500ч налетаешь года за полтора.Да и географическая специфика даст уникальный ОПЫТ.Удачи!
klifA
24.04.2009 21:21
они не переучивают, звонили спрашивали
Выпускник
24.04.2009 21:32
Вот такие вот дела. Из всех предложенных вариантов один реальный-полярные авиалинии.
ЧукотАВИА
24.04.2009 23:01
2klifA:

они не переучивают, звонили спрашивали

В ОК не звоните, они хотят пожирней и погуще, да чтоб всё даром!
Звони в лётную службу 8(42732)27228.Попроси Ломоносова Олега Владимировича или другого лётного начальника.Грамотно себя подай, обрисуй ситуёвину, оставь контактную инфу.Там получишь более ли менее достоверную информацию.
тестер
25.04.2009 00:37
Ну, и как-то ребят "поддержать"?..
Все-таки...не теряйте возможности учиться. Да, английский язык...Ищите возможность на "переучение" - мосты должны быть ( как инженер говорю). Не "видитесь" на формулировки "он -талантливый летчик, но тяжелая ситуация не дала ему открытся...и т.д."...Готовся сам, и, требуй возможность ( все возможности) на переучение!
Ст. 58..( п.п......) - (ОШМ, вообще) - не спасут!
На это - "не ведись"! Ищи сам возможности на переучение -требуй! ИМХО - здесь Director должен помочь грамотным советом!
Выпускник
25.04.2009 09:52
Да, совсем забыл, есть ещё один вариант. Т.к в училищах га не хватает инструкторского состава, то они с охотой пополняют штат выпускниками. Тоже вариант, но есть свои особенности.
haligali
25.04.2009 10:23
А в Трансаэро Вы не хотите? Я правильно понял ? Руководство на английском никак ? Ну тогда остается трындеть , что везде кризис и все по знакомству...
Выпускник
25.04.2009 11:10
Если честно то я мечтаю о трансаэро, английский 4 уровень я пока не потяну, потом же нужна первоначалка мвл ну и еще военный билет. Так что это пока не реально. Сейчас лучший вариант это переучиться на ан-24, полетать где нибудь по регионам, параллельно учась на заочке и учить и учить английский.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru