Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

проблема трудоустройства выпускников Летных Училищь 2009

 ↓ ВНИЗ

1234

выпускник
20.04.2009 14:18
Уважаемые участники форума! Представители Авиакомпаний! Граждане! Дело очень серьезное и тут никак не обойтись без совета Знающих. В стране остро встала проблема трудоустройства выпускников гражданской авиации 2009г. В стране действует 5 летных училищь, выпускающих профессиональных специалистов, пилотов, 2 из них высших. Для тех кто заканчивает УВАУГА или СПБУГА вопрос о трудоустройстве возможно будет стоять мягче чем для тех кто Заканчивает Летные училища, это Бугурусланское Летное Учмлмще ГА, Сасовское Училище ГА, Омский Летно-технических коледж ГА. Сам являюсь выпускником одного из средних учебных заведений, реальный налет при выпуске 150 часов на часолете Ан-2. Начиная с Февраля месяца активно занимаемся поиском вакантных мест в авиакомпаниях, результаты честно говоря не очень хорошие. Эта проблема по мере приближения к Выпуску становиться всё острее. Искали в Интеренете, через курсантов чьи родственники работают в ГА, звонили в множество А/к. По тел. звонкам следущее, практически во всех авиакомпаниях говорят что набора летного состава нет, и будет он или нет никто ничего сказать не может. Уважаемые участники форума, поделитесь советами, может какими то конкретными данными.
Airship
20.04.2009 14:32
Аэрофлот ШРМ - набор есть, требования английский не ниже 3-го уровня ИКАО, не менее 500 час. налета. Говорят, что приехать на тесты можно в любой рабочий день, сам пока не был, это всё что знаю.
выпускник
20.04.2009 14:38
Спасибо большое! Все бы хорошо, аэрофлот, Airbus industry... Но у нас 150 часов и не высшее образование. Некотрорые учаться на Заочке в СПБУГА на первом курсе. Будем рады видеть выши советы.
трудно щас с работой дружище
20.04.2009 15:13
максим-95
20.04.2009 15:20
Вот, может поможет.
Якутск
Члены экипажа ВС Ми-8МТВ с допуском МВЛ
Второй пилот ВС Ан-2, Ан-3, Л-410 - 16 вакансий
Второй пилот ВС Ан-24, Ан-26 - 9 вакансий
Второй пилот Ми-8 - 10 вакансий

требования: средне-специальное образование, имеющим свидетельство пилота коммерческой (линейной) авиации, годными по состоянию здоровья (заключение ВЛЭК).
телефон отдела кадров: (4112) 44-33-49-"Полярные авиалинии".Якутск
Петрович
20.04.2009 15:23
выпускник
20.04.2009 15:31
Ссылки эт конечно очень хорошо, но в них ничего путнего нету. Понятно что с нашим образованием и налетом сразу в большую авиацию не попасть, но о "малой" авиации сведения очень скудны. Лично я, так с радостью полетать лет 5 где нибудь, в якутии или на севере на ан-2 ан-24. Но у таких компаний нет сайтов и посмотреть список вакансий мы не можем.
анонимусный аноним
20.04.2009 15:31
2 максим-95

выпускники не хотят на Ан-2, им В777 подавай или А320 на худой конец
выпускник
20.04.2009 15:34
Да конечно, омбиций у нас не отнять, все мы мечтаем летать на B767 или A320. Но мы смотрим на реальность не через "розовые" очки, и прекрасно понимаем что нам дорога на ан-2 ан-24 ми-8, кому как повезет.
Петрович
20.04.2009 15:35
2 выпускник:
Разрешите вопрос?
Из ваших постов следует, что Вы & Ко надеетесь, что кто-нибудь возьмет Вас за ручку и всей компанией трудоустроит заочно?
У меня, например, у самого в Питере пацан обучается на ФЛЭ...
выпускник
20.04.2009 15:35
Да конечно, омбиций у нас не отнять, все мы мечтаем летать на B767 или A320. Но мы смотрим на реальность не через "розовые" очки, и прекрасно понимаем что нам дорога на ан-2 ан-24 ми-8, кому как повезет.
анонимусный аноним
20.04.2009 15:36
2 выпускник

идешь сюда - http://www.favt.ru/airl/airl_r/, начинаешь с буквы "А" и обзваниваешь, обзваниваешь...
анонимусный аноним
20.04.2009 15:38
Петрович
20.04.2009 15:38
МЫ - НИКОЛАЙ ВТОРЫЙ

Ураааааааааааааа!
Бывший оптимист
20.04.2009 15:40
2 выпускник

И, желательно, звонить не в ОК, а в летные структуры-летному директору или его заму.
Петрович
20.04.2009 15:42
Выпускник
20.04.2009 15:57
спасибо за телефонный этикет))) Конечно я не надеюсь что кто то возьмет всех выпускников, а именно от имени всех выпускников я обращаюсь к вам, и тут же устроит. В этом году по смелым подсчетам нас ожидается выпуститься где то 250 человек на всю Россею. Я всего лишь призываю вас дать нам дельные советы. Кто что знает ... как говориться с миру по нитке. Может те кто летают могли бы так скажем случайно зайти в отдел кадров своей а/к и поинтересоваться ну или у коллег спросить. если вам конечно не составит трудности. Не зря говорят " Авиация - одна большая семья ".
Петрович
20.04.2009 16:04
2 Выпускник:
Правда и суровые реалии жизни таковы, что в ОК зададут встречный вопрос на предмет причин интереса.
А как отвечать, если выпускники окажутся разлюлялями и полюлистами?
Семья тут не причем, не в Италии живем и "Коза Ностра" тут заочно не катит.
?????????
20.04.2009 16:05
друг мой какая семья, тут такая же конкуренция, вы что хотите чтобы старые(пердуны)добровольно отказались от полетов по здоровью? и сидели на вахте.
анонимусный аноним
20.04.2009 16:06
2 Выпускник

дельный совет №1: занимайся своим трудоустройством самостоятельно и ни на кого не надейся.
дельный совет №2: чем настойчивее ты будешь, тем раньше найдешь работу.
дельный совет №3: макимально используй телефон.
АЙБОЛЁТ
20.04.2009 16:11
Очень советую на соискание работы являться лично, тлф., мейл и пр. чудеса прогресса тут скорее помеха, удачи!
Сергей:::
20.04.2009 16:12
Ну почему же так не справедливо в нашей стране, чтобы попасть на Эрбас или Боинг большинству нужно несколько лет трудиться на Ан-24/26, Ту-134/154/204. Конечно эта хороша школа! Но на Западе тот же Эрбас является первым серьзным типом после Сессны, и их пилоты летают от этого не хуже!
выпускник
20.04.2009 16:13
ну вот уже пошли дельные советы. И ещё, Блатные и без советов уже давным устроены, а вот как быть тем кто не из их числа. Будем делиться информацией. :)
Технокат
20.04.2009 16:15
Вопрос закатаный уже! Если очень захотеть - можно в космос улететь! Тебеж дали Якутию, звони, устраивайся!
Акдемиков выпускают с 80ю часами и нам еще долетывать до требований нужно, а ты сидишь с 150ю и панику наводишь!
Выпускник СПб ГУ ГА 2009, Ан-2 (80 часов)
АВЛ
20.04.2009 16:15
анонимусный аноним:

2 Выпускник

дельный совет №1: занимайся своим трудоустройством самостоятельно и ни на кого не надейся.
дельный совет №2: чем настойчивее ты будешь, тем раньше найдешь работу.
дельный совет №3: макимально используй телефон.

дельный совет № 4: решить вопрос с армией, а то первые три дельных совета и не по надабятся
Технократ
20.04.2009 16:17
Еще рекомендую поработать с правописанием, а то может анкеты заполнять прийдется, да и так, к этому возрасту пора бы уж...
выпускику
20.04.2009 16:17
блятной еще не значит что пилот.а работу найдешь непременно просто надо с чего то начать
уже давно не выпускник
20.04.2009 16:22
просто надо быть настойчивее и парралельно получать вышку!
1234
20.04.2009 16:24
в ульяновск инструктора пол года назад нужны были, может там вышка и не обязательна! позвони - узнай , www.uvauga.ru
ннн
20.04.2009 16:33
Западная Сибирь, Якутия, Магаданская область, Чукотка, Камчатка, ближе можно не искать.
no name
20.04.2009 16:47
Дельный совет №5: обратись к своему пинстру, у него по-любому десяток нужных контактов наберется по всей России.

Дельный совет№6: постоянно созванивайся, переписывайся, встречайся с однокурсниками и если есть такие, выпускниками годами ранее.

jeppesen
20.04.2009 17:43
А проблема трудоустройства выпускников летных училищ 1992-2008 уже снята?
выпускник
20.04.2009 17:44
мда, у питерцев 80 часов ((( дак в этом году в бугуруслане ещё с 60 часами выпускаются ребята. так что... очень даже неплохие советы, сенкз всем кто откликнулся! жду новых советов.
to jeppesen
20.04.2009 18:20
если судить по внешней молодости нынешнего летного состава думаю для большинства снята
пилот Ту
20.04.2009 18:27
Вы парни все в Москву и Питер хотите и наверное на А и Б? А как по поводу на Чукотке пару лет провести ? Очень полезно для молодого специаличта
КВС самолета
20.04.2009 18:31
Выпускник:

спасибо за телефонный этикет))) Конечно я не надеюсь что кто то возьмет всех выпускников, а именно от имени всех выпускников я обращаюсь к вам, и тут же устроит. В этом году по смелым подсчетам нас ожидается выпуститься где то 250 человек на всю Россею. Я всего лишь призываю вас дать нам дельные советы. Кто что знает ... как говориться с миру по нитке. Может те кто летают могли бы так скажем случайно зайти в отдел кадров своей а/к и поинтересоваться ну или у коллег спросить. если вам конечно не составит трудности. Не зря говорят " Авиация - одна большая семья ".


В семью не всех берут ))))
профессор Хачикян - эндокринолог
20.04.2009 18:36
Технократ:

Еще рекомендую поработать с правописанием, а то может анкеты заполнять прийдется, да и так, к этому возрасту пора бы уж...

Поддерживаю. Встречают по одежке. Я бы не цеплялся за такого молодого специалиста.
УчилищЬ, часолет Ан-2... Ну, ни в какие ворота не лезет, молодой человек!
дмб 2008
20.04.2009 18:50
На химии пару лет полетайте, не обломаетесь!
дмб 2008
20.04.2009 18:56
да, большинство козырных мест в мск на А и Б растащут выпускники ульяновска и питера, всем остальным придется намного сложнее сюда пробиться!
ялб ну почему всех тянет в мск?
20.04.2009 19:02
чо других мест мало, надо просто пораскинуть мозгами(не в прямом смысле)
Serju
20.04.2009 19:09
А у меня, блин, второго на АН-28 в Судан нет.Это , конечно, не Б-777, но деньги платят регулярно, да и налётом не обижены.Мне он пофиг, налёт, но два моих вторых, которые со мной летали, получили МВЛ допуск(практика хорошая), один получил ATPL.Один летает на MDешке, другой на бобике.Каждый выбирает свой путь.
klifA
20.04.2009 19:13
Наши звонили в Анадырь - переученные и с опытом.
Сам там начинал
20.04.2009 19:33
Звони в Петрозаводск, это если хочешь поближе к Москве и Питеру. У них Ан-2 и Ми-8. На восмерке налет значительно больше. А уж если совсем повезет, то и в Антарктиду попадешь.

8-8142-74-40-80
пилот Ту
20.04.2009 19:40
klifA:

Наши звонили в Анадырь - переученные и с опытом.



Переученные и с опытом нужны везде )))) Анадырь так всю жизнь специалистов искать будет
!
20.04.2009 19:48
Работы в стране полно. Но всем хочется в Москву. Страна у нас другая, помыкайтесь по северам, опыта наберите. Африка наконец, почти половина летающих там побывала. Надеюсь времена когда велосипедистов сразу в Москву на Боинги брали прошли.
2 Serju:
20.04.2009 19:51
А какие требования у Вас, условия? Берете выпускников?
Serju
20.04.2009 19:54
Дык, не хотят.Москву на басах да на бобиках, мол, подавай сразу, да и денег кучу.
Serju
20.04.2009 19:55
Ник присвой , какой-нибудь.Не хотца с собою говорить.
Турбогенератор
20.04.2009 20:00
2 Serju
Ок, а какие все-таки требования? Английский, налет... Работа вахтой? Условия проживания там какие?
Serju
20.04.2009 20:03
Турбогенератор:
Английский, допуск, ВЛЭК.От 4-х месяцев и далее.Условия приемлемые.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru