Мобильная версия
Войти

Ил-18 жив!!!

 ↓ ВНИЗ

123

обыватель
20.04.2009 11:56
Сегодня по дороге на работу в 07.22 МСК наблюдал Ил-18 курсом с севера на ДМД.
Жив курилка!
Дай Бог чистого неба и безаварийной летной работы экипажу и самолету!!!
opsник
20.04.2009 12:05
а кто енто был то ?ГТК?
обыватель
20.04.2009 12:46
Высоко шел, дымка...
ip
21.04.2009 00:04
ну жив, жил, будет жить ещё долго и счастливо)))
обыватель, нас, таких экипажей, туева хуча в РФ и ещё премного по городам и весям Африки, Америки, Азии...
можно нам ВСЕМ чистого неба?
спасибо за внимание, приятно, очень приятно)))
,,ReyMcGrey!
30.04.2009 17:56
Реальный самолёт у которого почти ни одной ктострофы не было за всю его историю!!!Всё детство на нём пролетал Хатанга - Москва и обратно, в качестве пассажмра конечно:)!!!
jeppesen
30.04.2009 17:58
Бегу теряя тапочки и спотыкаясь с букетом гладиолусов!
jeppesen
30.04.2009 18:01
если не гтк то только вояки..
IL-2
30.04.2009 18:07
вообще не понятно зачем их в своё время так массово и быстро списали .
по экономическим показателям даже сейчас машина выглядит очень достойно.
А кто знает они на линиях в РФ сегодня работают или нет уже ?
ip
30.04.2009 18:08
не могу понять, но очень интересно, кому гладиолусы - ГТК или "обороне"?
гладиолус нонче редок, не сезон, однако)))
jeppesen
30.04.2009 18:10
IL-2: в 2002 году, Олега Кучеренко рейс с Северов летел, ИРС аэро, под Тверью епнулись, Васильевич запретил пассажирские перевозки на типе..
jeppesen
30.04.2009 18:11
Игорь тебе конечно, птыть что за вопрос?!
ip
30.04.2009 18:17
вот, есть гуманизм на свете!

вчера меня уверяли, что отбор воздуха на вентиляцию салона Ил-18 идёт "от третьей ступени ТУРБИНЫ"...
мож от этого и запретили пассажиров в душегубке возить?
jeppesen
30.04.2009 18:19
Игорь, из-за Твери..
ip
30.04.2009 18:28
шутка не удалась, жаль...

а если Тверь - причина, то 154 нужно было резать сразу после Учкудука (вместе с теми, кто их разрабатывал\внедрял\проталкивал)
jeppesen
30.04.2009 18:31
154 пока незя, транспортный коллапс будет..хотя из летающих типов на пассажирке, самые опасные 154 134
обыватель
30.04.2009 18:52
Красивый ракурс: http://slil.ru/27498837
Эксперт
30.04.2009 19:11
Ходит, мля, этот специалист на букву Ж - жопсен и с видом знатока преподает... Задолбал. Хотя, весна же...
jeppesen
30.04.2009 19:14
кто то флеймом пукнул..
ip
30.04.2009 19:23
обыватель-ю:
спасибо, только зачем так сжимать безбожно, какчество больно жидкое(((
jeppesen
30.04.2009 19:26
ip, пошарь рукой в ящике
обыватель
30.04.2009 20:44
Ничего не сжимал, просто искал в сети наиболее выгодный ракурс. Еще очень красиво, когда на глиссаде: высота 50м, нос опущен, шасси вышли, ощетинился механизацией...
ВА
30.04.2009 20:49
Игорь, почту посмотри, завтра тогда созвонимся, определим время и меню))
Кот Бегемот
30.04.2009 20:51
Позавчера ок. 19.30 иду от автобусной остановки в Ясенево и слышу звук, который невозможно спутать ни с каким другим. Смотрю - ОН! Интересно, чей?
Samm
30.04.2009 20:57
Это был RA-75464
jeppesen
30.04.2009 21:02
RA75464 Ил-18Д спецприменение ГТК Россия
ip
30.04.2009 23:06
Кот-у Бегемот-у:
это мэээээээээсные, внуковские, бабушку лохматили)))
Ил-81
01.05.2009 00:44
to jeppesen: А в отряде только один борт остался?
Ил-81
01.05.2009 00:45
to jeppesen: А в отряде только один борт остался?
333
01.05.2009 02:47
IP:

вот, есть гуманизм на свете!

вчера меня уверяли, что отбор воздуха на вентиляцию салона Ил-18 идёт "от третьей ступени ТУРБИНЫ"...
мож от этого и запретили пассажиров в душегубке возить?

ЗАЧОД!

Давно так не смеялцо!
Гиммлер с "газвагенами" отдыхает!


VS
01.05.2009 04:17
IL-2:

вообще не понятно зачем их в своё время так массово и быстро списали .
по экономическим показателям даже сейчас машина выглядит очень достойно.
А кто знает они на линиях в РФ сегодня работают или нет уже ?

30/04/2009 [18:07:18]

Потому что Бугаеву не нравилось "входить в XXI век на винтовой технике", а Яковлеву надо было пропихнуть свой самолет, который не выдерживал конкуренции с Ил-18...
Роман
01.05.2009 06:56
У нас летает на регулярке Владивосток - Пхеньян на Ил-18 забит в расписание и так летает. Ак Эйр Корё.
Фотограф
01.05.2009 08:23
9 мая будет "разгонять облака" борт 75923. (Ил-22).
,,ReyMcGrey!
01.05.2009 13:10
На счёт Тверской области, то Ил-18 не сам ёб…ся, ему помогли точнее сбили, но это отдельная история и замутов там было очень иного с этим рейсом(не простые люди летели на этом борту)…Так что самолёт действительно очень надёжный, не из-за отказа двигателей или т.п. он упал.
обыватель
01.05.2009 13:15
2 , , ReyMcGrey!: "..ему помогли точнее сбили"

Можно поподробнее? Ничего не слышал об этом!
траверс дальнего
01.05.2009 13:18
как писали на форуме однажды с одним нерабочим двигателем через океан на кубу летели-ну живы же все остались.они прям с неработающим взлетали...нельзы было иначе..
059
01.05.2009 14:44
2ip:
А скока ступеней у "вашей" турбины, если тока за 3-ей что-то отбирают?
ip
01.05.2009 16:16
у нас за третьей ступенью турбины есть большая труба, в которую отбирается ВСЁ, что проходит через турбину
потом ЭТО выбрасыватся за обрез задней кромки крыла.
AK.
01.05.2009 16:29
Б.П.Бугаев говорил, что "будет позор, если СССР вступит в XXI век с винтовыми самолётами".
Прогрессист, бл...!!!
Airhorse.
01.05.2009 19:10
AK:

"Б.П.Бугаев говорил, что "будет позор, если СССР вступит в XXI век с винтовыми самолётами"."

Он чем-нибудь аргументировал? Или просто так говорил на эмоциональном уровне?
Янсс
01.05.2009 22:53
, , ReyMcGrey!:

Реальный самолёт у которого почти ни одной ктострофы не было за всю его историю!!!Всё детство на нём пролетал Хатанга - Москва и обратно, в качестве пассажмра конечно:)!!!

Не всё так лучезарно...
http://www.airdisaster.ru/sear ...
Туркменбаши
01.05.2009 23:45
Даа, печально-печально.
2Туркменбаши
01.05.2009 23:49
подари рухнаму, пейсатель
VS
02.05.2009 00:57
Самолеты СССР, которые до сих пор не имеют полноценной замены или вполне могли бы эффективно работать по сию пору, особенно в российских условиях:
ИЛ-18
АН-24
АН-12
ИЛ-14
ЛИ-2
Вместо модернизации были объявлены морально устаревшими... Не одинок был Бугаев...
Было такое понятие, как "освоение нового типа", за которое сыпались блага, был Гос. НИИ ГА, которому нужны были новые самолеты для испытаний и освоения. И т.п.
,,ReyMcGrey!
02.05.2009 01:08
То обыватель: В президентский коридор попал, это на самом деле. А тебе зачем это всё???


То Янсс: Реальней нет чем Ил-18!!!Это всё равно самый путёвый самолёт...
,,ReyMcGrey!
02.05.2009 01:15
Естественно на то время...Сейчас Airbus и Boeing рулят...Классик, она всё равно в душе и в памяти останется!!!Ил-18 легендарный самолёт
kleinsng
02.05.2009 01:20
В начале 80-х каждое утро над домом ЛИ-2 круги написывал. погоду для Харькова шаманил. Вот бы фотографировать...
VS
02.05.2009 01:39
2 kleinsng:
Это, скорее, был ИЛ-14... ЛИ-2 остановили, если не ошибаюсь, в СССР в году 1975-м...
А в мире полно на крыле еще DC-3...
А ему на севере цены не было...
Валерий П.
02.05.2009 09:23
Ил-18 был спроектирован по принципу "безопасного ресурса". Следовательно, его планер нельзя эксплуатировать "по состоянию". При достижении предельного ресурса остается только списать. Источника под рукой нет, поэтому только ИМХО.
обыватель
02.05.2009 09:24
to , , ReyMcGrey!: "...А тебе зачем это всё???"


Не тебе, а НАМ! Это наща история!
,,ReyMcGrey!
02.05.2009 12:07
Ну так если ваша история на хрен ты у меня спрашиваешь???Если вы имеете прямое отношение, я думаю вы должны лучше знать об этой трагедии...
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru