Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Специалистам по Ту-134

 ↓ ВНИЗ

123

neustaf
08.05.2009 02:59
возможно. но фразу
"Друзья, под всякими никами есть дебилы, кто любит пофлудить.Просто скажу. Закрылки на угол 38 применяли на практике и предпочитаются.
Мягче посадка"
вы уже произнесли, я посчитал что она относится и ко мне. если вам есть что к этому добавить - мой адрес в нике.
Ш
08.05.2009 03:02
Эх, Маруся, нам ли быть в печали! В 1990 году и девки были моложе и пиво дешевши...
Андрей 65000
08.05.2009 03:06
Я не хочу переходить здесь на личности. Зачем?
Вам, хорошо, я сброшу на мыло, о ком я сказал.
А к самолету это никак не относится.
neustaf
08.05.2009 03:09
Ш:
и голубей было больше и гадили они меньше.
Андрей 65000
08.05.2009 03:22
Спокойной ночи, господа.
Если ветка будет интересна еще кому-нибудь, кроме нас тут троих, можем и еще много интересного рассказать. И без выпендрездежа))
Antony Black
08.05.2009 06:44
Всем - привет!!!

1) 2 Серж:

"...на пустом-то какие проблеммы? меня вот другой идиотизм всегда смущал: ограничение на механизацию 20° при +35°С. млять в звартноце +32° с ветерком и давишся в глиссаде на взлётном. полосы везде уже длиннющие, тормоза хорошие, пилотирование гораздо приятнее и запас по тяге огромный. но нет, рлэ запрещает, прям как в известном фильме..."

- а кто это? чёт больно тема знакомая... звартнотц и т.д. :) засветись, а? знаешь меня-то наверняка, привет!

2) 2 65000

крайние 10 лет (моих) не слышал о закрылках 38, точнее - знаю что "раньше были", но даже и "старики" редко вспоминают... откуда (во времени) этот 65000 взялся? :)

3) насчёт ФЛУДОВ всяких...

если уж и придерживаться истинного значения этого слова, то - половина веток на форуме - чистый флуд, так как отношения к авиации не имеют, то фото, то официантки, то - нло, то - политика... и т.д. ну и хрен с ними.. Просто удивительно, когда админы и просто различные участники вдруг кому-либо тыкают носом за "флуд" всвязи с отдельными фразами...

Всем - спасибо и - всего!!!
38град
08.05.2009 22:38
подтверждаю, были машины в ютэире с закрылками 38
neustaf
10.05.2009 01:21
38град:

подтверждаю, были машины в ютэире с закрылками 38

с какими бортовыми? пульт управления закрылками по другому выглядел, какая технология захода на посадку, ограничение по скорости в РЛЭ ту-134 не припомню ничего про 38.
Airborn
10.05.2009 01:29
Обещал - скопирую, опубликую, 38 уже давно не было ...нигде.
МАЛОЙ
10.05.2009 02:27
А откуда инфа, что А-3 это бывший УБЛ? Хоть кабину посмотрите- 65737 или 65727, но там и Ту-134Б-3
Тройка эт двиг 3 серии
А-3 были раньше чем Б и УБЛ, про закрылки напишу потом, всех с праздником!
овлм
10.05.2009 04:34
есть 38.не знаете не говорите.на ютовских машинах, сыктыки должны знать.
C2H5OH
10.05.2009 16:21
Добрый день, господа. С закрылками на 38 довелось летать в 88-89 на Ту-134ш, потом, после кап.ремонта на всех самолётах сделали 30. На ремзаводе объяснили, что это сделано для уменьшения шума, что бы в глиссаде лететь на меньших оборотах.
скоростя
11.05.2009 22:13
что бы в глиссаде лететь на меньших оборотах

согласен, а скорости захода на посадку в рлэ не заменили, как были при 38 так и оставили при30, однако эффект похуже, поэтому скорости на посадке чуть побольше держим(вначале ветки были споры по скоростям), а потом каждый день вонючки приходят, повышенная скорость на посадке...
Airborn
11.05.2009 22:18
Наш ЛМО насчитал +11 км/ч теоретически, а практически рекомендуют +20 км/ч.( для закр 30)
65000 ---razve byl takoi nomer?
12.05.2009 02:03
Серж
12.05.2009 03:48
2 Airborn:
по поводу переделок из убээлов в корне не прав. называются машины 134-б-3м. чтобы всё встало на места: убл - есть по компоновке кабины чистая бэха, чтобы его сделать ашкой - надо резать по девятому шпангоуту. одновременно нужен донор со стекляным носом.
те машины, переделанные 134-а-3м есть бывшие воронежские 134сх и военные 134ш, не более того.
по поводу положения закрылков - вы ещё в одном экипаже поцапались бы, все б поржали. Андрей65000, перечисленные самолёты как я понимаю из самых первых серий, за исключением 777. по поводу причины пересмотра 38 на 30 точно не скажу, но в той стране всё было по плану, сказано - делайте. меняли всё во время ремонтов на арз, потом отменили. те машины, что до ремонта не дошли, остались с длинными приводами. говорили, многие просили вернуть 38, но тех приводов длинных больше не делали. подобная же история и с допбаками. сначала ставили, потом снимали - никого не спрашивали. потом опять ставили, но уже за деньги.
Серж
12.05.2009 03:52
господа, ещё раз прошу летающих сделать пять фото навесов и приводов закрылков в выпущенном положении, человека подвожу.
Серж
12.05.2009 04:03
2 Antony Black:
на 134 я трудился в пале.
..
12.05.2009 08:34
Вопрос от диспетчера.Как т134 гасится по скорости.К примеру начали вы снижаться разогнали приборную почти до 600, вас просят уменьшить до 450-горизонт?Ещё к примеру, на высоте круга сколько проходит км, чтобы потерять 10 км/ч
Antony Black
12.05.2009 09:28
Всем - привет!!!

2 Серж:
ясно, наверное, не пересекались..

2 диспетчер:
Дистанция для уменьшения скорости самолета на 100 км/ч в горизонтальном полете с уборкой РУД в положение малого газа (высота полета в диапазоне от 3000 м до высоты круга):
Начальная скорость - 600км/ч, потребная дистанция для торможения - 6км.
Начальная скорость - 500км/ч, потребная дистанция для торможения - 5км.

а точнее - прикинь... :) делением...
...
12.05.2009 09:54
Спасибо за ответ.А с какой максимальной вертикальной можно снижаться на мг, чтобы скорость падала в снижении?Заранее спасибо
Antony Black
12.05.2009 10:02
Очень большой разброс... или только разгоняется или - позволяет снижаться и тормозить..
Зависит от кофигурации.. (посадочная конфигурация, чистое крыло), температуры и давления.. только в каждом конкретном случае...
...
12.05.2009 11:36
Чистое крыло.начальный этап снижения с эшелона, условия стандартной атмосферы.Разогнались до 550-какая в среднем вертикальная, чтобы дальше не разгоняться, загасились 450-какая верт, чтобы всё таки снижаться, но не разгоняться?
Rus134
12.05.2009 11:47
8-9 м/с и скорость не разгоняется(около 450) и считать легко (500 м в минуту теряем)и до 400 погасить быстро можно(если шасси надо выпустить быстро).
...
12.05.2009 12:17
Большое спасибо за ответы ещё раз.Понял, что если за штурвалом Пилоты-то и на этом типе можно и не разгоняться особо и снижаться нормально.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru