Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Специалистам по Ту-134

 ↓ ВНИЗ

123

Бублик
17.04.2009 09:41
Очень интересуют режимы работы двигателя на которых летает самоль. При взлёте, наборе высоты, крейсерском и т д. И какие при этом скорости и высоты
Петрович
17.04.2009 09:43
2 Бублик:
Может проще Вам самостоятельно почитать РЛЭ? Их есть в сети.
Бублик
17.04.2009 09:45
ща поищу, спасибо
Круг
17.04.2009 09:59
Бублик:

Поищи.
Я как-то уже поискал и ... нашёл.
Начал качать с "Часть №1". А с какой же ещё? Всё начинается с номера 1.
Получил.
А там - каталог ... запчастей - винты и гайки какие-то!
И обошлись мне эти гайки в ... 200 рублей!
Давай я лучше тебе их скину за ... 100. Пойдёт?
Бублик
17.04.2009 10:04
2 Круг

Ну ты и молодец! Бесплатно скинуть режимы двигателя никак?
Специалист по Ту-134
17.04.2009 10:04
Докладаю по режимам:
на взлете - взлетный
в наборе - номинал
на эшелоне - крейсерский.

Скорости:приборные, воздушные, путевые.

Высоты оч.большие, вниз смотреть страшно.

Благодарностей не надо, спрашивай исчо!
Иероним Карл Фридрих барон фон Мюнхгаузен
17.04.2009 10:10
Бублик
17.04.2009 10:10
2 специалисту

Интересует программа регулирования, обороты, махи, какой процент от взлетного составляет номинал и крейсерский
Admin
17.04.2009 10:15
2 Бублик:
см. ссылку барона и поменьше флудите.
Бублик
17.04.2009 10:20
2 админ
Какой по вашему раздел из ссылки барона мне нужен? Я вот РЛЭ не часто читаю, и как рыба в воде там не плаваю. Пока я со своей скорость инета все разделы перекачаю пройдет немеренно времени. А нужно то мне, всего ничего, небольшой абзац от специалиста
С уважением
админ а вы по ссылочке ходили???
17.04.2009 10:22
Бублик
17.04.2009 10:25
Специалист! Вы где?
57
17.04.2009 10:48
админ а вы по ссылочке ходили???:

Хор-р-роший вопрос!

57
17.04.2009 11:02
Бублик:

Давно это было - могу ошибиться.
Но, давай попробую.

Итак:
Максимальный режим - 100%
Номинальный - 97
0, 8 Ном - 94
0, 7 Ном - 91
Крейсерский = 86-88
Малый газ (высотный) - 64

Полёт выполняется на крейсерском режиме на истиной скорости 750 Км/час.
Заход на посадку - тоже на крейсерском на приборной скорости около 300 Км/час.

Где-то так. Если и ошибся - то ненамного.
Сейчас подтянутся специалисты и если что не так - ... подправят.
Петрович
17.04.2009 11:06
могу предложить:
Приложение
к указанию № 23.1.7-4
от 14.01.87 г.

ПООПЕРАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Замера и оценки параметров взлетного режима работы
двигателей Д-30 2, 3 серий на самолета Ту-134 № ____
Бублик
17.04.2009 11:45
2 57:
спасибо. А эти режимы используются до каких высот, скоростей. Максиммал на взлёте и до какой высоты, скорости? Какой следующий?.......
Не знаете программу регулирования двигателей? Я имею ввиду nВд-const или Тг -const. Или может какая нибудь ещё?

2 Петрович:
Это не требуется. Спасибо
327142
17.04.2009 11:45
А здесь какой режим? :о)
http://www.fontanka.ru/2009/04 ...
jumbo-pilot
17.04.2009 11:50
Здесь прямой вертолетной тяги.
57
17.04.2009 11:57
327142:

И какое отношение это имеет к теме?

И ещё.
"... Пожалуй, это единственный в мире случай, когда целый самолет выступил в качестве пассажира."
..........
Сомневаюсь. Точно знаю, что в один из авиамузеев Москвы уже притаскивали самолёты таким способом. Правда, более варварским - уж шибко помяли они того "пассажира".


Бублик:

"... Не знаете программу регулирования двигателей?"
...........
Извини. Не знаю.
Я лётчик, а не программист.
Бублик
17.04.2009 12:06
2 57:
Спасибо дружище, очень помог!!!
57
17.04.2009 12:36
Бублик:

Как говорит один мои прибалтийский друг:
- нет за что.
C2H5OH
18.04.2009 18:20
Обороты.
Взлётный 97, 5-99, 5%
Ном. 91, 5-93, 5%
0, 88 ном 89, 5-91%
0, 7 ном 86-88
0, 6 ном 84-85, 5
0, 53 ном 82-84
МГ 61-62, 2
Макс. обратной тяги 91-94%
Полётный МГ в зависимости от высоты от 78 до 65%
Обороты 79-83% используются только как проходные(опасность помпажа).
Обороты начала автоматического регулирования(НАР) 83-84%, программа регулирования - N2=const.
Скорости и режимы у военных и граждан разные, если надо, напишу с военной "Инструкции экипажу"
То, что Вы скачали называется "Иллюстрированный каталог", а нужно РЛЭ, ещё есть инструкции по эксплуатации, в них описывается конструкция планера и систем, и оборудованя.
C2H5OH
18.04.2009 21:44
Можно посмотреть здесь http://torrents.ru/forum/viewt ...
Серж
18.04.2009 22:11
2 57: плохонькая память, по всем местам. зачем писать, хотя бублику сойдёт ;)
а чего 300 в глиссаде то, сдвига боимся? у меня было во внучке стоит взлётный а скорость 260 и не растёт. еле еле натянули как надо и прибрали. весело было на свистке трудиться, от всех болезней лечил. и за это огромное ему спасибо.
57
18.04.2009 22:38
Серж:

Из военных я.
Вход в глиссаду - 330 км/час.
ДПРМ - 300
ТНВ (порог) - 270.
Вот я и написал "Бублику", что около 300.

У "граждан" - несколько другие цифры.
Был крайне удивлён тому, что на Ту-154 перед ДПРМ всего 280.
На Ту-134 я пересел с Ту-16. Так на нём, как и на Ту-134 на Д=6 км. мы держали ... 310-320.
Разные "конторы" - разные методики.



Серж
19.04.2009 08:29
2 57:
теперьтвсё ясно. слышал я этот дурдом с гашением скорости в глиссаде на ту-16 и на ту-142. но на 134 то зачем! подарок мо или туполева? какой мудрец пишет вам инструкции?
Gromozeko
19.04.2009 09:01
Скорость Ту-134 на глиссаде держали 290-310 км/ч хотя по РЛЭ должна быть меньше километров на 30. Но по жизни на меньшей скорости он не летит.
Раньше на Ту-134 был посадочный щиток под брюхом, потом его убрали/заклепали плюс уменьшили макс. угол выпуска закрылков с 38 до 30. Скорости же в РЛЭ оставили прежними :-О
2П Ту-154М
19.04.2009 10:28
Сдается парень в симуляторе летать учится! ))
57
19.04.2009 12:48
Серж:

"... слышал я этот дурдом с гашением скорости в глиссаде на ту-16 и на ту-142. но на 134 то зачем!"


А что? Нормальный "дурдом".
Можешь "зевать" скорость на заходе до 50-60 км/час и тебе за это ... ничего не будет!
И хотя, в инструкции Ту-16 написано, что уменьшать скорость на заходе ниже 270 - категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ, но летом, в хорошую жару, мы (я в частности), для того, что не сесть с большим перелётом, уменьшал её до 260 и ... ничего. А как-то, на Ту-134, при таких же условиях, я уменьшил её тоже до 260, а когда потянул РУДы на МГ, то даже ойкнуть не успел - до сих пор звон в ушах стоит. Так что, 300 над ДПРМ - это далеко не "дурдом". Сиди и спокойно занимайся заходом (курсом, глиссадой), не уделяя большого внимания скорости.
Я так думаю.
Серж
19.04.2009 18:24
57: только вот самолёт всё время несбалансирован в путевом канале.
134 УБЛ
19.04.2009 18:37
2 57:

только вот самолёт всё время несбалансирован в путевом канале

ну отчего же, Уважаемый.Вошёл в глиссаду, оттримировал и кури со всеми последующими операциями.
ПС, я не симер :)))))))
57
19.04.2009 18:50
134 УБЛ:

"... и кури со всеми последующими операциями."


Конечно, Серж прав.
Если постоянно изменяется скорость, то и балансировать его надо постоянно. Только он, очевидно, оговорился - не в путевом, а в продольном отношении.

ПС.
Я тоже не симер. :-)))))
134 УБЛ
19.04.2009 18:54
Дык и я про продольное.А про путевое, не трогаем по умолчанию.
Airship
19.04.2009 20:43
Ага, я тоже со 134 ( не симмер): на V по глиссаде 290-300, при средних посадочных массах, закрылки 30, процесс выравнивания почти исчезает, но возникает опасность взмывания, большого перелета и т.п. Такой заход лучше не делать неопытным пилотам. Нормальный заход со всеми НОРМАЛЬНЫМИ отклонениями рулей отлично происходит если исходно устанавливать по глиссаде 280 при полном посадочном весе. Да, многие скажут, лучше запас и т.д.- ФИГНЯ он отлично летит (см скорости РЛЭ), немного больше углы тангажа, зато и управляется не "спичечными движениями", а нормальными, что более приемлемо для обычного не испытателя).
Airship
19.04.2009 20:48
То БУБЛИК
Не забывайте про кабрирующий момент при уборке двигателей, надо учитывать.
Airship
19.04.2009 20:49
То БУБЛИК
Вернее будет сказать, что он "попу опускает", что приводит к увеличению угла тангажа.
Серж
19.04.2009 21:31
да, продольный конечно же. мы всегда летали на 280-270. самая комфортная скорость. любому увеличению скорости на заходе должно быть нормальное объяснение. мы всегда делали запас 10км/ч на болтанку, сдвиг, что соответствует вышеприведённым. заходили и на 300, но это из-за центровки. увлечение большими скоростями вообще-то чревато и абсолютно неоправданно на мой взгляд.
попутно по убл, как отличается по массам, скоростям? и у бойцов свистки под 49т доработаны? с какими вообще весами летаете?
Круг
19.04.2009 21:51
Серж:

"... с какими вообще весами летаете?"


Хороший вопрос!
Если ты напомнишь, какая у него максимальная заправка, то я скажу при каких весах мы садились. Вроде бы 17 тонн?
Airship
19.04.2009 21:59
До недавних времен было 44 000 рулежная, но исключительно из-за того, что поправки всяческие просто не приходили, вот не так давно разрешили 47 800.
Есть еще варианты, но я уже не знаю их - 2 года как не летаю, там вроде как при полете на макс дальность возможна большая взлетная масса, не берусь утверждать.
Да и было тут мнение про постоянную балансировку на глиссаде, ну мне это кажется не совсем корректно: если его сначала поставить правильно на глиссаду и сбалансировать грамотно, то больше ничего и не нужно, а дальнейшее смыкание триммерами приведет лишь к накоплению ошибок и раскачке. А вообще если его не удалось оттриммировать до ДПРМ - надо уходить от греха подальше - посадка однозначно будет корявая, ну конечно если вы супер ас - то справитесь. А так, по глиссаде он ходит как утюг, просто песня...
Airship
19.04.2009 22:06
А если говорить про увеличение взл-пос весов для УБЛ с точки зрения прочности, то однозначно можно сказать, что УБЛ вытерпит гораздо больше, чем А, поскольку УБЛ-ы были специально усиленной конструкции, для эксплуатации курсантами, кроме того это самые новые в стране самолеты из серии Ту-134.
Серж
19.04.2009 22:41
2 круг: где твои 17 тонн? это не ан-12.

2 Airship: по весам всё понятно.
понимаешь, если смотреть балансировочные кривые с выпущенной механизацией то при рабочих центровках переход через ноль в районе 290 если мне память не изменяет (эх как давно это было). и это довольно существенно для пилотирования.
роман 2
19.04.2009 22:48
Бублик:
Я понял Вы здесь решили пройти курс лётного училища (инсититута) и сразу получить диплом. Мудро!
Андрей 65000
19.04.2009 23:07
Серж правильно говорит, 270-280 - классика, хотя по РЛЭ еще на 10-15 поменее, в зависимости от посадочной массы. Редко 290 (болтанка, сдвиг ветра) и совсем редко поболее.Закрылки 38гр. Потом (где-то 1993г)пришли к нам из бывшей ГДР бывшие Интерфлюговские и появился еще угол 30гр. По документации скорость на глиссаде та же, но на практике часто держали на 10 км/ч больше.
Взлетные массы были 47000, 47600 (шасси усиленные)- классика и 49000 (усиленные шасси и крыло) - несколько машин. На руление отводилось всего 200 кг (хех, как насчет Шереметьевского ожидания взлета?), поэтому Airship упомянул рулежную цифру 47800.
Макс. заправка 13200 кг (обычная) а на нескольких самолетах с подпольными баками 14400.
Лично у меня рекорд по времени на кормильце - из Нефтеюганска в Анапу со встречным 100-150 км/ч летели 4:35, запасной Краснодар. И ничего не нарушили)) Друг упоминал про время 5:10, но не обошлись без авось.
Насчет "УБЛ вытерпит гораздо больше, чем А" - может быть, но и А совсем не ныне модные яйцескорлупые )). Еще и поэтому жрет много, что сухая масса этого "бомбера" зачастую 28-29т и движки не новейших экономичных технологий. Но посмотрите - летает последние годы немало, добивают его ресурс, а ТВ и газеты не галдят, как вороны. Тьфу 3 раза.))


крот
29.04.2009 22:30
обратитесь на сайт:navigator tu-134
крот
29.04.2009 22:30
обратитесь на сайт:navigator tu-134
крот
29.04.2009 22:33
обратитесь на сайт:navigator -tu 134
neustaf
29.04.2009 23:16
Андрей 65000:

Серж правильно говорит, 270-280 - классика, хотя по РЛЭ еще на 10-15 поменее, в зависимости от посадочной массы. Редко 290 (болтанка, сдвиг ветра) и совсем редко поболее.Закрылки 38гр. Потом (где-то 1993г)пришли к нам из бывшей ГДР бывшие Интерфлюговские и появился еще угол 30гр.

в основном все верно по скоростям и массам. только я переучивался на него в 1990 и уже тогда закрылки на всех Ту-134 были 30 градусов.
б.м. Андрей
05.05.2009 09:19
на данный момент в эксплуатации двигатели Д-30 2й и 3й серии.Отличаются к-вом ступеней компрессора.Соответственно и х-ки разные.На второй серии наменал после взлёта ставим по температуре ТВГ, а не по оборотам.По скоростям в РЛЭ нэкая околесица.Не перещитали их после изменения угла механизации.Брошеная всеми машинка продолжает жить.Кто может назвать планер красивее маленькой тушки?!
Airborn
05.05.2009 19:13
б.м. Андрей
На второй серии наменал после взлёта ставим по температуре ТВГ, а не по оборотам

Это откуда у вас такие данные?
Ерунда какая-то.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru