Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-112 ЗАМЕНА Ан-26

 ↓ ВНИЗ

123456

zzz111
Старожил форума
25.05.2014 09:48
Приятель отлетал на ил114 несколько лет . Выборг - была такая отмывочная контора . Не знаю , как 112 , об одном воспоминании о 114 у приятеля глаз дергаться начинал . То , что там все через одно место - начиная от заправки топливом и низкого винта - пол беды . Двигатели и ВСУ ... это что-то . Постоянный гиморой и поломки . Его мнение было - электронику и двигатели с ВСУ - однозначно в помойку и ставить все импортное . В непатриотизме замечен не был - летал в молодости в ВТА на ан12 , А теперь - прикинте расклад . Планер - где-то треть от цены самолета . И в 114 она не лучшего качества отнюдь . Не думаю , что 112 далеко уйдет . Вопрос - смысл производить жалкое подобие АТР или ДАШ ? Отмыть денег ? Набить карманы жуликам из КБ в очередной раз ?
ЗНШ
Старожил форума
25.05.2014 10:37
...Набить карманы жуликам из КБ в очередной раз ?
Если допросить с пристрастием (с паяльной лампой), любой форумчанин окажется самый ужасный жулик авиаРоссии, даже госпреступник...
От кражи топлива и спирта до лоббирования инотехники за стакан в ущерб России на миллиарды долларов.

clay4el
Старожил форума
25.05.2014 11:45
максим-95:
крайне редко, недавно соседний Че посещал
максим-95
Старожил форума
25.05.2014 15:12
Будешь, пиши, созвонимся.
максим-95
Старожил форума
25.05.2014 15:19
Докладываю!!!В г. Харбин добрался до стоянки с новой китайской версией Ан-24 и имел честь общаться с коллегами-экипажем.Их(китайцев, с которыми общался), МНЕНИЕ-СТАРЫЙ ПОЛУЧШЕ БЫЛ, особенно зимой.
Skydrol
Старожил форума
26.05.2014 08:15
to zzz111:

Приятель отлетал на ил114 несколько лет . Выборг - была такая отмывочная контора . Не знаю , как 112 , об одном воспоминании о 114 у приятеля глаз дергаться начинал . То , что там все через одно место - начиная от заправки топливом и низкого винта - пол беды . Двигатели и ВСУ ... это что-то . Постоянный гиморой и поломки . Его мнение было - электронику и двигатели с ВСУ - однозначно в помойку и ставить все импортное . В непатриотизме замечен не был - летал в молодости в ВТА на ан12 , А теперь - прикинте расклад . Планер - где-то треть от цены самолета . И в 114 она не лучшего качества отнюдь . Не думаю , что 112 далеко уйдет . Вопрос - смысл производить жалкое подобие АТР или ДАШ ? Отмыть денег ? Набить карманы жуликам из КБ в очередной раз ?

У меня немного другая информация:
На Выборгских бортах ВСУ была Allied Signal. Безпроблемная. Двигатели проблемные, но Климовцы их контролировали и дорабатывали. Возможно и довели бы до ума. Электроника 80х годов (отечественная)- Были некоторые проблемы, но в целом работала. Сложно было с ЗИП ом- многое уже прекратили выпускать, искали где возможно, да латали что было. Всегда остро стоял вопрос с деньгами в компании и это может главная из проблем. Скажу, что мне как технику самолет нравился - удобен в обслуживании, а по отзывам пилотов которых я знал, тоже нареканий не было. В любом случае работали и летали на 114х на чартеры и регулярку.
максим-95
Старожил форума
26.05.2014 16:34
Да а что...что Вы хотели?Если танками занимались, то они есть-как и были...И то!Сегодня какой-то специалист хренов по красноярскому ТВ про тотальное превосходство тигров и пантер рассказывал.Упырь.А самолетами никто не занимался...И теперь...армяне всякие.Откуда?...
Михаил_К
Старожил форума
26.05.2014 17:12
Maksim771:
Михаилу К
Все понятно-огласите время когда выходить из дома, строиться в колонны и сдаваться заклятым Друзьям . А то Ил да Ил - Ан да Ан.И сколько за это заплатят

Я про другое. С НАТО и КНР разговор короткий - никаких дуэлей, сразу полную авоську МБР в ответ и все в каменный век.
Corvus
Старожил форума
26.05.2014 18:32
максим-95:


Подготовка к полетам в ГА(говорю за трассовые пассажирские перевозки-регулярные и чартерные) ничуть не легче подготовки, к примеру, перелета Тамбов-Рязань-К.Уральский-Белая на УБ-Ле.Она удобнее.Обеспечение полетов на Головков выше.Особенно метеорологическое.Это, ПМСМ, бич и позор отечественной госавиации.

Пример-каждый военный аэродром в Турции имеет свой канал ATIS.И практически все они читаются в VOLMET.Был на АБ "Инжирлик".Нет у них дибильных построений в 8.20.И в 17.00 тоже нет. Брифинг есть.Интернет-система оповещения тоже есть.



Согласен, система метеообеспечения госавиации РФ в её нынешнем виде это просто страх и ужас в одном флаконе. Если к этому вообще применимо громкое слово "система".

Причём юридическая основа ужаса заложена в главном рукдоке метеорологов госавиации - НАМС-86. Это по сути плохая копия НМО ГА 1970-х годов. С тех пор метеообеспечение ГА РФ ушло далеко вперёд (хотя и оно сильно отстаёт от западного, особенно по качеству прогнозов), а госавиаторы остались в далёком прошлом.

Было бы замечательно по-максимуму упростить терминологию НАМС, уйти от градационных прогнозов к прогнозам "по центрам градаций" (то есть по одиночным наиболее вероятным значениям отдельных метеовеличин) - в ГА СССР это сделано было ещё в 1980 году (а до 1980 года в ГА прогнозы были похожи на НАМСовские).

Я бы вообще для прогнозов по маршрутам и районам полётов в НАМС сделал бы прогнозы наподобие как в бланках формы АВ-5 и АВ-5А НМО ГА-95, это просто и удобно. Писанины в разы меньше. И перечень сокращений взял бы оттуда.

Правда, ГА РФ скоро (возможно, уже в этом году) перейдёт в этой прогнозов по маршрутам и районам (для ПВП) на англоязычный код GAMET, но для гос. авиации даже просто скопировать терминологию НМО ГА-95 (при всей его отсталости) было бы уже огромным шагом вперёд по сравнению с НАМС-86.


Воткакдамтебепинка
Старожил форума
14.10.2016 10:08
Российская армия начала активно применять в Сирии пикапы с крупнокалиберным пулеметом «Корд» и автоматическим гранатометом АГС-17, приспособленные для боевых рейдов и патрулирования на больших расстояниях, а также для боев в городских условиях, – это идеальное оружие для маневренной войны на Ближнем Востоке, сообщили «Известия».
Вооруженный пикап можно назвать современным воплощением тачанки.
Машины были переброшены в Сирию в конце лета. Машины прошли специальную доработку для применения в сложных условиях пустыни. В частности, на них установлены новая система фильтрации воздуха и защита сложного электронного оборудования, способные выдерживать большое количество пыли. Для комфорта работы экипажи и электронных систем смонтирован более мощный климат-контроль, эффективно работающий в условиях резкого перепада дневных и ночных температур от +50 до -10.
Три тачанки на Ил-112 запихаем и вперед.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru