Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-154 ШТОПОР

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1920

Sergei Ivanovich
Старожил форума
28.06.2012 11:03
leha-lp:

На соседней ветке "Как можно изменить угол установки нерегулируемуего стабилизатора"по этому поводу сейчас тоже педалируют эту тему.
Почитайте последние пару страниц, там есть и мои посты.

Один очень продвинутый аэродинамик, легенда Зап.Сибири, Савинский, после Учкудука, ездил по подразделениям, эксплуатирующим ТУ-154 с лекциями на эту тему.Про шасси ничего не говорил, а вот как вариант:
-отключить совмещённое управление стабилизатором.
-отключить управление предкрылками(создают кабр.момент при выпуске)
-выпустить закрылки на 15 гр(пикирующий момент)
-штурвал полностью от себя.
Было...
Насколько практично, не знаю...
kovs214
Старожил форума
28.06.2012 11:23
Sergei Ivanovich:

Один очень продвинутый аэродинамик, легенда Зап.Сибири, Савинский, после Учкудука, ездил по подразделениям, эксплуатирующим ТУ-154 с лекциями на эту тему.


Ему бы в ГосНИИГА :-)), а то там заморочились с противоштопорным парашютом, а простота решения лежит на поверхности :-)).

Про шасси ничего не говорил, а вот как вариант:
-отключить совмещённое управление стабилизатором.
-отключить управление предкрылками(создают кабр.момент при выпуске)
-выпустить закрылки на 15 гр(пикирующий момент)
-штурвал полностью от себя.
Было...
Насколько практично, не знаю...

28/06/2012 [11:03:05]
Михаил_К
Старожил форума
28.06.2012 11:57
Всё уже давно придумано и называется Ил-62 (который взлетел на 9 лет раньше Ту-154)...
neustaf
Старожил форума
28.06.2012 12:12
В процессе испытаний Ту-154Б имело место сваливание в плоский штопор в июле 1972 года. Этому способствовали два обстоятельства: замедленная "отдача" штурвала на себя (~ 2 сек. вместо 0, 5-1 сек.) и подхват, то есть самопроизвольное увеличение угла атаки при неизменном положении штурвала и руля высоты.


Вас опровергать? да боже упаси.
я пытаюсь вас поддержать в великом почине, вам бы конечно 100 лямов зелени лучше подкинуть, но увы нет у меня. Так что сами разрабатывайте, испытывайте, отлаживайте, сертифицируйте , патентуйте, ставьте на самолеты и как все оснастят вашим изобретением, народ благодарный отольет из золота памятник в рост, а пока только грамота из Желтого пинопласта в честь великого Гуру. Знаете сколько он проектов грандиозных нереализовал? мешал ему мировой заговор. Может вы пойти дальше гения из Доскино. Удачи вам.

АнДвен
Старожил форума
28.06.2012 12:13
Вот да! Ил-62 не падал в штопоре. Катастрофы с ним более чем загадочны...
Среди них "потеря осознанного управления на посадке".
neustaf
Старожил форума
28.06.2012 12:17
сорри пост без адреса получился, это для Aneg


to S.I.
Да, Мезох испытывал самолёт на плоский штопор после Карши.Вывели с помощью противоштопорного парашюта, но вспотели.


две неточности
летали на сваливаание , не на штопор, свалились случайно.
летали в 1972 году еще до Каршей (1985)
Ант
Старожил форума
28.06.2012 12:26
Вуду:

kovs214:

В этом случае надо менять эшелон...

Вот под Донецком они и попытались его изменить - вверх (вниз нельзя, там ядро грозового облака, восходящие/нисходящие потоки более 60 м/сек, крылья нахер отвалятся в два счёта, у ведь Ту-154 разрушающая перегрузка 5 единиц, ЕМНИП, это не истребитель)...

И чем это закончилось? Нужно же было именно вниз, с разворотом на 180 - там, где ты только что был, меньше вероятности, что тебя убьет.
aneg
Старожил форума
28.06.2012 12:58
aneg Для ВУДУ.Согласен с Вами -этот метод(створка на двигателе) будет работать при плоском
штопоре, а как при спиральном?.На счет патента- он не возможен, так как опубликовали Вы его в СМИ.
С уважением-aneg
aneg
Старожил форума
28.06.2012 13:15
aneg Для neustaf Чем же знаменит гений из Доскино?
С уважением-aneg
Ант
Старожил форума
28.06.2012 13:25
Михаил_К
Старожил форума
28.06.2012 13:42
АнДвен:

Вот да! Ил-62 не падал в штопоре. Катастрофы с ним более чем загадочны...
Среди них "потеря осознанного управления на посадке".

Никаких загадок - непереложенный реверс и выкатывание.
Вуду
Старожил форума
28.06.2012 14:35
Sergei Ivanovich:

Вуду:

Это слова и эмоции, не подтверждённые расчётами.Я так понимаю, у противоштопорного парашюта площадь купола неизмеримо больше, по отношению к площади створок предполагаемого реверса, да и плечо приложения, естественно, что и помогло ему выполнить свою функцию достойно.

- А что за проблема для Вас, имеющего все данные по тяге для двигателя на всех высотах и скоростях и о координатах его центра масс и расположения 2-го двигателя, перемножить его текущую тягу на синус 45 градусов и на расстояние от центра створки до центра масс?
aneg
Старожил форума
28.06.2012 16:19
aneg Для АНТ.Вы случаем не пресс-секретарь у neustaf в вопросах по Доскино?.Ну, а в общем спасибо за информацию по Доскино.Что то напоминает деятеля который первым получил красную
ртуть и графен
С уважением- aneg.
Ант
Старожил форума
28.06.2012 16:24
aneg

aneg Для АНТ.Вы случаем не пресс-секретарь у neustaf в вопросах по Доскино?.

А Вам нужен пресс-секретарь? Обращайтесь. Буду рад сотрудничеству с гигантом мысли.
С уважением - Ант.
neustaf
Старожил форума
28.06.2012 17:03
Вообще-то из Новодоскино, я ошибся чуток, но не знать Олега Т и его фонтана великих изобретений, открытий и разоблачений - дурной тон.

Ваши рули можно ставить рядом с ними, потому и пинопластовая Грамота,
613445
Старожил форума
28.06.2012 17:03
любитель_авиации:
прошу прощения, ccылкой на графики не поделитесь? спасибо!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
28.06.2012 17:21
Вуду:
+++++++++
Так мне, собственно и не надо.Сделайте расчёты, подайте заявку, оформите патент...
Да, когда будете делать расчёты, учитывайте, что в районе второго двигателя, а точнее, в районе х.о.при глубоком срыве возможна зона вихревого обтекания:
http://stroimsamolet.ru/094.php
Необходимо ввести поправку на величину"ушей".
:)
newsafar
Старожил форума
28.06.2012 17:59
Ант:


1. т.е. Вы не можите сказть площадь всей той грозы, боковым нельзя было обойти?

2. Скажите вы в стречали турюулентность ПРИ ЯСНОМ небе. как то мне доводилось 1994 г идти Ту 134 а3 uuww-ukhh. Чистое небо, а мотало..... Поперек струи, что ли попали, (тогда мне было 25 лет) ух я тогда и .. вобщем страшно было охренеть
Ант
Старожил форума
28.06.2012 18:17
newsafar:

Ант:


1. т.е. Вы не можите сказть площадь всей той грозы, боковым нельзя было обойти?

Площадь была значительной. Альтернатива обхода верхом, конечно была.

newsafar:
2. Скажите вы в стречали турюулентность ПРИ ЯСНОМ небе. как то мне доводилось 1994 г идти Ту 134 а3 uuww-ukhh. Чистое небо, а мотало..... Поперек струи, что ли попали, (тогда мне было 25 лет) ух я тогда и .. вобщем страшно было охренеть

Да, встречалось, конечно. Но к тому случаю это отношения не имеет. Типичная тропическая гроза.
sistem
Старожил форума
28.06.2012 19:48
Ант:

Вуду:

kovs214:

В этом случае надо менять эшелон...

Вот под Донецком они и попытались его изменить - вверх (вниз нельзя, там ядро грозового облака, восходящие/нисходящие потоки более 60 м/сек, крылья нахер отвалятся в два счёта, у ведь Ту-154 разрушающая перегрузка 5 единиц, ЕМНИП, это не истребитель)...

И чем это закончилось? Нужно же было именно вниз, с разворотом на 180 - там, где ты только что был, меньше вероятности, что тебя убьет.

А ну да , что еще посоветуете менять , а почему не вернуться то назад это самый оптимальный выход из ситуации, а как же курс метеорологии ведь там же черному по белому написано все вспомните товарищи
Ант
Старожил форума
28.06.2012 19:54
sistem:

Ант
И чем это закончилось? Нужно же было именно вниз, с разворотом на 180 - там, где ты только что был, меньше вероятности, что тебя убьет.

А ну да , что еще посоветуете менять , а почему не вернуться то назад это самый оптимальный выход из ситуации, а как же курс метеорологии ведь там же черному по белому написано все вспомните товарищи



А я что посоветовал? На 180 - это куда?
aneg
Старожил форума
28.06.2012 20:42
aneg Для neustaf Уважаю людей признающие свои маленькие , , чуток , , ошибки !!
Может также ошибаетесь, , чуток, , с РДТТ установленными в злеронах и рулях высоты для управления самолетом в критической ситуации?.Подобные работы проводили и К.Б только двигатели устанавливали не подвижно и управлялись с отдельного пульта (и это в критической ситуации!!)-конечно пилоты забраковали.!!
Для АНТ-в пресс-секретари не прошли из за ДОСКИНО.!!
С уважением-aneg
Ант
Старожил форума
28.06.2012 20:49
aneg:

Для АНТ-в пресс-секретари не прошли из за ДОСКИНО.!!
С уважением-aneg

Бьюсь в истерике, рвя на себе волосяной покров!
Но Вы творите, мыслите, не останавливайте процесс. Желтый пенопласт заготавливается.
С уважением - Ант.
neustaf
Старожил форума
28.06.2012 20:59
aneg:

ожет также ошибаетесь, , чуток, , с РДТТ установленными в злеронах и рулях высоты для управления самолетом в критической ситуации?.
**********

Так я ж вам дал все карты в руки, даже грамоту вручил, а вы уже отказываетесь от своей Великой Идеи?
Творите, как поставите на самолет - поклонюсь в пояс, а вы трепетесь на форуме без дела, время теряете,
neustaf
Старожил форума
28.06.2012 21:03
не идите по трагическому пути Великого Гуру, у того идей гениальных было миллион, а практической реализации 0, 0. а вы прямо счас от клавы и за РДТТ, пока колхозный рынок не закрыли , вот вам и честьи хвала.
aneg
Старожил форума
28.06.2012 21:18
aneg Для АНТ и neustaf.Кроме НИЗЯ-вразумительного не смогли ни чего предъявить!!
С уважением-aneg
Ант
Старожил форума
28.06.2012 21:36
2 aneg:

Уважаемый мыслитель! Вы неправильно нас поняли, по какому-то недоразумению, видимо, вследствие задумчивости, свойственной творческим людям. Никто Вам не писал НИЗЯ, а, как раз, наоборот - призывали к дальнейшей работе и практическому воплощению Ваших блестящих идей.
Видимо, пресс-секретаря Вам, действительно, не хватает. Он бы подсказал, что мыслителю уровня Олега Т лучше было бы не писать толерантное "Кроме НИЗЯ-вразумительного не смогли ни чего предъявить!!", а предложил бы Вам один из вариантов ответа из олеговского арсенала:
"никакого технического анализа — один только злобный лай из подворотен шакалов всех мастей!"
С уважением - Ант.
Вуду
Старожил форума
28.06.2012 21:43
Sergei Ivanovich:

Вуду:

Так мне, собственно и не надо.Сделайте расчёты, подайте заявку, оформите патент...
Да, когда будете делать расчёты, учитывайте, что в районе второго двигателя, а точнее, в районе х.о.при глубоком срыве возможна зона вихревого обтекания:
http://stroimsamolet.ru/094.php
Необходимо ввести поправку на величину"ушей".

Никакая зона вихревого обтекания не в состоянии повлиять/разрушить на струю выходящих газов со скоростью несколько сот метров в секунду.
Вуду
Старожил форума
28.06.2012 21:48
newsafar:

Ант:


1. т.е. Вы не можите сказть площадь всей той грозы, боковым нельзя было обойти?

2. Скажите вы в стречали турюулентность ПРИ ЯСНОМ небе. как то мне доводилось 1994 г идти Ту 134 а3 uuww-ukhh. Чистое небо, а мотало..... Поперек струи, что ли попали, (тогда мне было 25 лет) ух я тогда и .. вобщем страшно было охренеть

- Я тоже один раз в жизни вляпался в турбулентность ясного неба (ТЯН), это был УЖАС!! Самое поганое, что приборные доски болтались с такой амплитудой и частотой, что с них совершенно было невозможно снимать показания приборов - ни авиагоризонта, ни указателя скорости, ни высоты. Я ждал, что самолёт развалится...
АТ-191
Старожил форума
28.06.2012 21:51
Чем народ занимается ? Всякую ерунду выдумывает... Лучше бы за грибами сходили, чем 5-ую точку перед компом плющить... Нет 100-процентной защиты от дурака. Да и на любую защиту свой дурак найдётся...
newsafar
Старожил форума
28.06.2012 22:12
Вуду:
Самое поганое, что приборные доски болтались с такой амплитудой и частотой, что с них совершенно было невозможно снимать показания прибор


вы абсалютно правы,

я так же смотрел, как автоматика работала (134) и на квс.руки на штурвальной колонке, если бы выбило автопилот, я не уверен что тонибудь смогли сделать
newsafar
Старожил форума
28.06.2012 22:15
АТ-191:

Чем народ занимается ? Всякую ерунду выдумывает... Лучше бы за грибами сходили, чем 5-ую точку перед компом плющить... Нет 100-процентной защиты от дурака. Да и на любую защиту свой дурак найдётся...


тут тема серьезная, берега сам не теряй, ненравиться сваливай, а за базаром следи
Ант
Старожил форума
28.06.2012 22:18
newsafar:


вы абсалютно правы,

я так же смотрел, как автоматика работала (134) и на квс.руки на штурвальной колонке, если бы выбило автопилот, я не уверен что тонибудь смогли сделать

Если бы вибило автопилот, то, держась за штурвальную колонку - точно справиться было бы сложно. Зачем КВС за нее держался - неудобно ведь?
newsafar
Старожил форума
28.06.2012 22:25
в 80 гг был случай со слов квс ту154 б-2 , шли с Москвы на utaa
ну у нас постоянно пыльные бури на этот раз стена была аж до 12100, эшелон полета 154.
так вот стали обходить и чуть чуть видимую часть бури вошли, он говорил что думал засасывает самолет (86 тонн)
рассказывал на трезвяк
aneg
Старожил форума
28.06.2012 22:26
aneg Для Вуду Правильно-струю газов от двигателя не разрушить! . Все будет работать до помпажа. А как вывести из спирального штопора.
Ант
Старожил форума
28.06.2012 22:32
aneg:

aneg Для Вуду Правильно-струю газов от двигателя не разрушить! . Все будет работать до помпажа.

Никак не разрушить, о мыслитель? А откуда тогда возьмется помпаж?

aneg:

А как вывести из спирального штопора.

Так это... Применить же Ваши РДТТ!

С уважением - Ант.

2 newsafar:

Так зачем КВС за штурвальную колонку держался-то?
АТ-191
Старожил форума
28.06.2012 23:08
Для newsafar.
Извиняюсь, но реверс на второй мотор и РДТТ на рули - это серьёзно ? Обсуждать, выводится ли Ту-154 из штопора или нет-это серьёзно? Вроде всё доказано уже - не выводится . На мой взгляд, необходимо обсуждать то , как не ввести самолёт в эту ситуацию...
Вуду
Старожил форума
29.06.2012 00:35
Ант:

newsafar:
вы абсалютно правы,

я так же смотрел, как автоматика работала (134) и на квс.руки на штурвальной колонке, если бы выбило автопилот, я не уверен что тонибудь смогли сделать

Если бы вибило автопилот, то, держась за штурвальную колонку - точно справиться было бы сложно. Зачем КВС за нее держался - неудобно ведь?

- Типа, прикол такой, что ли? А за что он должен держаться, за яйца? Удерживал бы штурвальную колонку руками, стабилизируя режим полёта визуально, насколько это было бы возможно...
Вуду
Старожил форума
29.06.2012 00:39
aneg:

aneg Для Вуду Правильно-струю газов от двигателя не разрушить! . Все будет работать до помпажа.

- Средний двигатель в плоском штопоре НЕ НАЧИНАЕТ ПОМПАЖИРОВАТЬ! В отличие от 1-го и 3-его.


aneg: А как вывести из спирального штопора.

- Абсолютно так же, как и из плоского.
Вуду
Старожил форума
29.06.2012 00:53
АТ-191:

Для newsafar.
Извиняюсь, но реверс на второй мотор - это серьёзно ?

- Не РЕВЕРС на второй двигатель, а ОДНА, ВЕРХНЯЯ СТВОРКА РЕВЕРСА, ОТКЛОНЯЕМАЯ НА 45 ГРАДУСОВ - НА ВТОРОЙ ДВИГАТЕЛЬ, - ЭТО АБСОЛЮТНО СЕРЬЁЗНО.
Неужели непонятно??

АТ-191: и РДТТ на рули - это серьёзно ?

- Это крайне несерьёзно и никому не нужно.

АТ-191: Обсуждать, выводится ли Ту-154 из штопора или нет-это серьёзно?

- Это очень серьёзно.

АТ-191: Вроде всё доказано уже - не выводится.

- Не доказано. Я бы на месте того командира, что упал под Донецком, попробовал сделать следующее: объявил бы по громкой связи, ласково, но твёрдо, чтобы 30 человек с последних мест перешли к пилотской кабине и сели/встали как можно плотнее, чтобы сместить центровку максимально вперёд, за эксплуатационные пределы. Послал бы правака, чтобы их перегнал вперёд. Мало 30 - переместить 40 пассажиров. Этот должно было бы помочь. ОНи теряли в штопоре 70 метров в секунду, с 12 километров у них было в запасе почти 3 минуты - огромное время, если его правильно использовать.
После вывода из пикирования - вернуть всех пассажиров на свои места.

АТ-191: На мой взгляд, необходимо обсуждать то, как не ввести самолёт в эту ситуацию...

- Как в России отменить русское разгильдяйство и надежду на "авось"?! Вы такой юморист...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
29.06.2012 04:13
Вуду:
Никакая зона вихревого обтекания не в состоянии повлиять/разрушить на струю выходящих газов со скоростью несколько сот метров в секунду.
+++++++++
А при помпаже двигателей при нарушения ламинарного потока на больших углах атака, газодинамическая устойчивость из-за чего становится проблемной?
Вуду
Старожил форума
29.06.2012 08:51
Sergei Ivanovich:

Вуду:
Никакая зона вихревого обтекания не в состоянии повлиять/разрушить на струю выходящих газов со скоростью несколько сот метров в секунду.

А при помпаже двигателей при нарушения ламинарного потока на больших углах атака, газодинамическая устойчивость из-за чего становится проблемной?

"...Возникающие при срыве потока со спинок лопаток вихри неустойчивы и имеют тенденцию к самовозрастанию. Образующаяся вихревая пелена, распространяясь в межлопаточном канале, уменьшает эффективное сечение потока, в результате чего расход воздуха значительно уменьшается. Наступает момент, когда вихри полностью заполняют межлопаточные каналы, подача воздуха компрессором при этом прекращается. В последующее мгновение происходит смывание вихревой пелены, при этом возможен выброс воздуха на вход в компрессор. Повторное и многократное поджатие одной и той же порции воздуха в компрессоре при помпаже приводит к повышению температуры воздуха на входе в компрессор (в результате многократного подвода энергии к одной и той же массе воздуха). Работа двигателя в режиме помпажа быстро приводит к его разрушению из-за недопустимого повышения температуры газов перед турбиной и потери прочности её лопаток, поэтому при его возникновении двигатель должен быть переведен в режим «малый газ» (на котором помпаж исчезнет сам собой) или отключен. Рост температуры газов может достигать нескольких сот градусов в секунду, и время принятия решения экипажем ограничено..."

Вот только у двигателей Ту-154 в плоском штопоре происходит срыв потока на боковых двигателях, но на 2-ом двигателе никакого срыва потока в воздухозаборнике и помпажа на нём не происходит. 2-ой двигатель остаётся полностью жизнеспособным благодаря фюзеляжу перед его воздухозаборником.
kovs214
Старожил форума
29.06.2012 11:05
Вуду:

АТ-191:

Для newsafar.
Извиняюсь, но реверс на второй мотор - это серьёзно ?

- Не РЕВЕРС на второй двигатель, а ОДНА, ВЕРХНЯЯ СТВОРКА РЕВЕРСА, ОТКЛОНЯЕМАЯ НА 45 ГРАДУСОВ - НА ВТОРОЙ ДВИГАТЕЛЬ, - ЭТО АБСОЛЮТНО СЕРЬЁЗНО.
Неужели непонятно??

А струя от реверса на РН и на нижнюю часть стабилизатора не вырвет их? Или я не догоняю?... Всё это есть увеличение веса ХЧ с-та, а это вызовет упрочнение (пояса, накладки), плюс управление створкой - тяги через весь ф-ж...апофеоз - хвост стал еще тяжелее...



АТ-191: Вроде всё доказано уже - не выводится.

- Не доказано. Я бы на месте того командира, что упал под Донецком, попробовал сделать следующее: объявил бы по громкой связи, ласково, но твёрдо, чтобы 30 человек с последних мест перешли к пилотской кабине и сели/встали как можно плотнее, чтобы сместить центровку максимально вперёд, за эксплуатационные пределы. Послал бы правака, чтобы их перегнал вперёд. Мало 30 - переместить 40 пассажиров. Этот должно было бы помочь. ОНи теряли в штопоре 70 метров в секунду, с 12 километров у них было в запасе почти 3 минуты - огромное время, если его правильно использовать.
После вывода из пикирования - вернуть всех пассажиров на свои места.

Уффф, вышли из плоского штопора (допустим), перешли в крутое пикирование, рулей на выход из него не хватает (допустим), что делать с 30-40 паксами? Учитывая ширину прохода между креслами и угол пикирования...За клавой всё просто до безобразия ;-)

29/06/2012 [00:53:53]
Ант
Старожил форума
29.06.2012 11:06
2 Вуду:

Скажите, а почему именно правака вы бы в плоском штопоре послали "ласково, но твердо перегонять" пассажиров в нос? И зачем вам в таком случае одна створка реверса на среднем двигателе?
kovs214
Старожил форума
29.06.2012 11:15
Вуду:

...но на 2-ом двигателе никакого срыва потока в воздухозаборнике и помпажа на нём не происходит. 2-ой двигатель остаётся полностью жизнеспособным благодаря фюзеляжу перед его воздухозаборником.

29/06/2012 [08:51:03]

....благодаря S-образному воздухозаборнику, который сохраняет ламинарный поток до входа в двигатель...
Аликсий
Старожил форума
29.06.2012 11:57
- Не доказано. Я бы на месте того командира, что упал под Донецком, попробовал сделать следующее: объявил бы по громкой связи, ласково, но твёрдо, чтобы 30 человек с последних мест перешли к пилотской кабине и сели/встали как можно плотнее, чтобы сместить центровку максимально вперёд, за эксплуатационные пределы. Послал бы правака, чтобы их перегнал вперёд. Мало 30 - переместить 40 пассажиров. Этот должно было бы помочь. ОНи теряли в штопоре 70 метров в секунду, с 12 километров у них было в запасе почти 3 минуты - огромное время, если его правильно использовать.
После вывода из пикирования - вернуть всех пассажиров на свои места.

http://video.i.ua/user/1678801 ...

Они не поняли даже когда перешли в режим сваливания - приняли его за болтанку, когда самоль "клюнул". Так же и со штопором секунд через 15 разобрались, что попали - "емое". Какие пасажиры какая громкая, какой салон, какая центровка!? У них там все шины повыключались - даже направление вращения определить не могли (курсовая отключилась). Вы штопорили хоть раз? Там в салоне кто не пристегнут был ЛЕТАЛИ а не "чтобы 30 человек с последних мест перешли к пилотской кабине и сели/встали как можно плотнее". Бедные пасажиры! Бедные мужики(экипаж)! Натерпелись перед смертью. Не реально в общем.
С уважением.
Ант
Старожил форума
29.06.2012 13:38
2 Аликсий:

Ну, а позвиздеть? Там, про рулевые РДТТ, створки реверса или сказочную ласковую пересадку пассажиров на штопорящем самолете? Желтый пенопласт-то давно не всплывал.
aneg
Старожил форума
29.06.2012 13:40
aneg Для Вуду.Крен при Вашем способе устраняется злеронами?.А если установить наТу154
двигатели с изменяемым вектором тяги по направлению-поможет выводить самолет из штопора и
при глубоком крене.? Какое Ваше мнение и конечно других участников форума.?
С уважением-aneg.
Вуду
Старожил форума
29.06.2012 13:52
Аликсий:

http://video.i.ua/user/1678801 ...

Они не поняли даже когда перешли в режим сваливания - приняли его за болтанку, когда самоль "клюнул". Так же и со штопором секунд через 15 разобрались, что попали - "емое". Какие пасажиры какая громкая, какой салон, какая центровка!?

- То, что командир там был мягко говоря "неадекватен", - это другой вопрос, что так до конца и не поняли, что они в штопоре и КВС до самой земли орал "На себя! На себя!" - это другой вопрос.

Аликсий: У них там все шины повыключались - даже направление вращения определить не могли (курсовая отключилась).

2-ой двигатель у них прекрасно работал до самого конца, его генераторы должны были обеспечить питание основных потребителей, на плёнке МСРП изменения курса отлично зафиксированы!

Аликсий: Вы штопорили хоть раз?

- На Л-29, неоднократно, с инструктором разумеется...

Аликсий: Там в салоне кто не пристегнут был ЛЕТАЛИ а не "чтобы 30 человек с последних мест перешли к пилотской кабине и сели/встали как можно плотнее". Бедные пасажиры!

- А вот в этом месте, батенька, Вы очень глубоко заблуждаетесь! Если у Вас есть под руками снимок той ленты МСРП, перед срывом этого Ту-154 и после срыва в штопор (мне сейчас далеко искать, ковыряться долго), то там видно, что время одного оборота штопора очень велико: около 14 секунд. Даже по клипу это можно посмотреть и засечь, во-вторых: перегрузка там практически равна единице! Т.е. нормального горизонтального полёта, с некоторыми девиациями, как в болтанку.
Так что: никто там из непристёгнутых пассажиров по салону не летал, никого там по стенкам не размазывало, при перегрузке в одну единицу перемещаться можно было даже не на карачках, а на прямых ногах...

Аликсий: Бедные мужики(экипаж)! Натерпелись перед смертью. Не реально в общем.

- Экипаж там, конечно, ниже всякой критики - на руках они пилотировать не умеют вообще, как выяснилось, сами задрали чёрт знает куда самолёт, сами потеряли скорость, сами свалились, - кого винить?!
И сами ни хрена не поняли, в какой ситуации оказались и что надо делать (посмотрите на плёнке положение штурвальной колонки - их надо было в приборную доску четырьмя руками вдавить и не вынимать оттуда, а КВС вместо этого всё орал: "На себя!!"
Sergei Ivanovich
Старожил форума
29.06.2012 13:54
Можно и с изменяемым вектором тяги, можно и с противоштопорным парашютом летать(дополнить конструктивно нет проблем), можно створку реверса придумать и прочие тормозные"уши"на хвосте...
Только вот за всю историю набралось два случая, когда самолёт убили экипажи, не выдержавшие определённые условия эксплуатации и простую истину-"нормальные герои всегда идут в обход"!
Так зачем же огород городить? :)
1..8910..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru