Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-154 ШТОПОР

 ↓ ВНИЗ

12..1920

neustaf
Старожил форума
12.07.2012 20:41
Все прописано в РЛЭ, читайте , серая вы убогость, зависимость доп эшелона от полетной массы -

"Тупорылы" - это не ко мне с такими терминами общайтесь со своими коллегами у вас там только и были мешки, да чурки, ну и вы к тому же
neustaf
Старожил форума
12.07.2012 20:50

Старожил
форума

Бортмеханик ТУ134:

neustaf:
и наплевать на ограничения воздушного судна,

Привет, Саша! О каких ограничениях ты говоришь, когда за штурвалом такой креативный летчик?
Которому сам черт не брат, у которого бортач в салоне дрыхнет, который посадку ниже минимума
преподносит как достижение.Хотя за подобные "подвиги" командиру надо... Сам понимаешь что.


12/07/2012 [14:34:07]


Да, Александр похоже этот клиент раздел Ограничения совсем пропустил,
Писец, полный и гордо об этом излагает,

Кадр ценный
Ант
Старожил форума
12.07.2012 21:02
2 neustaf:

Похоже, у великого изобретателя что-то расстроилось в голове, однако. :)
Ант
Старожил форума
12.07.2012 21:06
Притча о сотом еврее.
Сказано, что в дни творения Создатель обещал каждому народу «по молитве его». Так французы получили красоту, немцы - силу, англичане - достоинство. Евреи выпрашивали ум.
- Чтобы самыми умными быть нам из всех народов, - ныли дети Израиля.
- Гордыня, - увещевал Творец.
Но евреи настаивали на своем.
- Что с вами делать, - вздохнул Создатель. – Будете вы самыми умными, но не все – каждый сотый из вас будет глуп.
- Согласны! – радостно закричали евреи.
- Подождите радоваться. Ваш сотый дурак будет таким идиотом, каких нет у других народов.
- Согласны! – снова закричали евреи, не думая о последствиях.
- И станет наказанием колен Израилевых.
Но каждый еврей думал, что «сотый» будет не он, а другой и продолжал упорствовать.
Тогда еще раз тяжко вздохнул Господь милосердный и сказал:
- Да будет так.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.07.2012 22:24
neustaf:
Да, Александр похоже этот клиент раздел Ограничения совсем пропустил,
Писец, полный и гордо об этом излагает,

Кадр ценный

А зачем ему ограничения? Он же ВУДУ!!!!
И с ним все ясно.
Вот только интересно еще мне другое. Его подчиненные знали , что в глазах ихнего благородия они всего лишь мешки с картошкой и чурки с глазами? Он им в лицо это говорил? И какова их реакция? Реакцию нормального человека нетрудно предугадать. По минимуму за такие слова можно в морду получить.
И как они реагировали на грубейшие нарушения РЛЭ?
neustaf
Старожил форума
12.07.2012 23:45
, что в глазах ихнего благородия они всего лишь мешки с картошкой и чурки с глазами? Он им в лицо это говорил? И какова их реакция
--------

Перечитывал недавно "Юнкера" Куприна. разительное отличие тех Благородий и словарного запаса это благородия.

А про ограничения Ту-134 вообще ни в курсе,
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.07.2012 00:44
neustaf:

Перечитывал недавно "Юнкера" Куприна. разительное отличие тех Благородий и словарного запаса это благородия.

Увы! Почти площадная ругань этого субъекта позволяет видеть отличия и невооруженным глазом.

А про ограничения Ту-134 вообще ни в курсе,

Утешает, что таких "знатоков" все же не так уж много.
Вуду
Старожил форума
13.07.2012 00:53
Бортмеханик ТУ134:

А зачем ему ограничения? Он же ВУДУ!!!!
И с ним все ясно.

- Из серии РЖУ-НЕ-МОГУ! Бортач оценивает (тем более заочно!) профессиональные качества командира звена... "Театр абсурда".

Бортмеханик ТУ134: Вот только интересно еще мне другое. Его подчиненные знали , что в глазах ихнего благородия они всего лишь мешки с картошкой и чурки с глазами? Он им в лицо это говорил? И какова их реакция?

- Во-первых, никогда ни один борттехник у нас не мнил себя по важности членом экипажа в полёте хотя бы близко сопоставимым с командиром корабля. Ни им это не приходило в голову, и также никому из командиров это не могло прийти в голову, поскольку, как говаривал наш зам. командира полка: "Даже в борделе каждая bлядь должна знать своё место!"

Представить себе, что некий борттехник у нас начнёт в полёте контролировать командира в плане соблюдения им лётных ограничений, - это даже вообразить невозможно! Нашим борттехникам в полёте по маршруту (а они составляли значительную долю от всех полётов - училище штурманское) был гарантирован сладкий, здоровый и глубокий сон. И не потому, что командиру было тягостно видеть рядом с собой "мешок с картошкой", или "чурку с глазами", которому надо постоянно напоминать: "не трогать руками всё окрашенное в красный цвет!" - А потому, что в полёте приходилось постоянно то штурманам-инструкторам шмыгать на первое штурманское место со второго, то курсантам меняться местами, по многу раз за полёт, поэтому борттехник мог спокойно отдыхать и набираться сил в салоне для качественной подготовки и обслуживания самолёта до полётов, между полётами и после полётов.

Отношения в экипажах были вполне товарищескими, иногда - дружескими, а за бутылкой, после третьей рюмки, зачастую и приятельскими.
Я лично никого не терроризировал, ко всем относился ровно и справедливо, никогда не срывал ни на ком злость, или плохое настроение, всегда, когда надо было кому-то, мог пробить отгул (рабочие дни у нас были по 12-13 часов, в субботу - до обеда, а борттехники первыми приезжали и последними уезжали, накапливались семейные проблемы, все были женаты, у всех были дети), я всегда откликался на просьбы, которые были правомерны и которые я мог выполнить каким-то образом. Я НИКОГДА НИКОГО НЕ ЗAЁБЫВAЛ ПО ПУСТЯКАМ. Поэтому подавляющее большинство из 22-х моих постоянных подчинённых, включая 3-х борттехников и 3-х воздушных радистов, относились ко мне реально хорошо.

Бортмеханик ТУ134: И как они реагировали на грубейшие нарушения РЛЭ?

Они их не видели - это не входило в их функции.
Но у меня никогда в жизни и не было "грубейших нарушений" РЛЭ. Я хорошо знал РЛЭ и аэродинамику самолёта, поэтому знал, насколько я могу выйти за ограничения. И только злонамеренный идиот может подумать, что я только и делал, что "грубейшим образом" нарушал РЛЭ.
Ант
Старожил форума
13.07.2012 01:54
Вуду:

- Из серии РЖУ-НЕ-МОГУ! Бортач оценивает (тем более заочно!) профессиональные качества командира звена... "Театр абсурда".
-----------
А почему нет, господин Мюнхгаузман? Это Вам не с чурками с глазами летать. Откажется экипаж летать с таким дуроломом и будете, как миленький, на земле сидеть, пока гонор свой не засунете, куда положено.

Вуду:

- Во-первых, никогда ни один борттехник у нас не мнил себя по важности членом экипажа в полёте хотя бы близко сопоставимым с командиром корабля. Ни им это не приходило в голову, и также никому из командиров это не могло прийти в голову, поскольку, как говаривал наш зам. командира полка: "Даже в борделе каждая bлядь должна знать своё место!"

Вообще-то, пресекать нарушение правил эксплуатации ВС обязанность каждого члена экипажа. КВС, в первую очередь, обязан следить за этим, а не творить произвол под прикрытием солдафонской иерархии. Самолет не понимает этой дури. Он воспринимает лишь профессионализм. Всех членов экипажа.

Вуду:
Представить себе, что некий борттехник у нас начнёт в полёте контролировать командира в плане соблюдения им лётных ограничений, - это даже вообразить невозможно!

Опаньки! Да это его обязанность и одно из главных назначений в самолете.

Вуду:
Нашим борттехникам в полёте по маршруту (а они составляли значительную долю от всех полётов - училище штурманское) был гарантирован сладкий, здоровый и глубокий сон.

Скажите, герой-нарушитель, а к действиям в особых случаях полета вы готовились и тренировались с бортачом или без него? И хватает же ума городить на себя самого лажу!

Вуду:

Отношения в экипажах были вполне товарищескими, иногда - дружескими, а за бутылкой, после третьей рюмки, зачастую и приятельскими.

То-то и видно - алкашня-собутыльники.

Вуду:
Я лично никого не терроризировал, ко всем относился ровно и справедливо, никогда не срывал ни на ком злость, или плохое настроение,

Очень неохотно верится в эту сказку. Хотя, как можно неровно относится к "чуркам с глазами". И за что им только денежное довольствие платили...

Вуду:
Я НИКОГДА НИКОГО НЕ ЗAЁБЫВAЛ ПО ПУСТЯКАМ.
-----------
Да Вы здесь уже всех за...ли, а уж на службе - представляю себе, откуда корни антисимитизма.

Вуду:
Я хорошо знал РЛЭ и аэродинамику самолёта, поэтому знал, насколько я могу выйти за ограничения.

Может, когда-то и знали. Но очень давно. И, скорее всего - в другой жизни.

Вуду:
И только злонамеренный идиот может подумать, что я только и делал, что "грубейшим образом" нарушал РЛЭ.

Ну, тогда он самый - Вы и есть, коль Вы сами на себя столько нарушений тут натянули - исключительно такому умнику подстать.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.07.2012 02:34
Вуду:

- Из серии РЖУ-НЕ-МОГУ! Бортач оценивает (тем более заочно!) профессиональные качества командира звена... "Театр абсурда".

Поржали?
Не я один оценил Вас.
Впрочем, Вы тоже меня не очно оценили.

- Во-первых, никогда ни один борттехник у нас не мнил себя по важности членом экипажа в полёте хотя бы близко сопоставимым с командиром корабля. Ни им это не приходило в голову, и также никому из командиров это не могло прийти в голову, поскольку, как говаривал наш зам. командира полка: "Даже в борделе каждая bлядь должна знать своё место!"

И из зама.комполка культура хлещет, как из унитаза засорившегося.
Что тогда удивляться Вашим манерам? Каков поп, таков и приход.

Только в ГА несколько другие порядки. И слово не только механика, но и штурмана, и второго пилота в пределах своей компетенции является решающим. Если бортач или штурман отказывались лететь с каким либо отказом выявленным при предполетной подготовке ли, при рулении, то ни один командир не шел против. Потому , что потом ему бы за такое мало не показалось бы. Отодрали бы по полной!
Больше того, если техник из транзитного (или базового) аэропорта откажется выпускать самолет с выявленным дефектом , то и здесь командирское слово и ломаного гроша не стоит.

Представить себе, что некий борттехник у нас начнёт в полёте контролировать командира в плане соблюдения им лётных ограничений, - это даже вообразить невозможно!

А в нашей технологии работы экипажа написано черным по белому о контроле за соблюдением ограничений.
Вот выдержка из технологии:

КВС После доклада второго пилота «Стабилизатор 2, 5° (1, 5°) дает команду: «Закрылки 20°».
БМ Выпускает закрылки на 20°, убедившись, что скорость по прибору не более 400 км/ч, контролирует синхронность их хода и после выпуска закрылков на заданный угол докладывает: «Закрылки 20°».

И если скорость не соответствует, то именно механик ОБЯЗАН предупредить о несоответствии. Иначе огребут оба. КВС и механик. Почти поровну.
А максимальные скорости выпуска шасси , механизации тоже есть ограничения.
И таких примеров масса.
А если командир нарушал что-то, то и механик и штурман и второй пилот всегда могли сказать ему об этом.
И второй пилот обязан уйти на второй круг , если командир на ВПР не сказал о своем решении. Без команды КВС, заметьте.

Большие сообщения не отправляются. Потому частями шлю.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.07.2012 02:41
Вуду
которому надо постоянно напоминать: "не трогать руками всё окрашенное в красный цвет!"

Неужели с Вами летали те, кому надо было напоминать про недопустимость подобного?


- А потому, что в полёте приходилось постоянно то штурманам-инструкторам шмыгать на первое штурманское место со второго, то курсантам меняться местами, по многу раз за полёт, поэтому борттехник мог спокойно отдыхать и набираться сил в салоне для качественной подготовки и обслуживания самолёта до полётов, между полётами и после полётов.

В ГА самолеты обслуживают наземные техники. Никоим образом не подчиненные ни КВС, ни бортмеханику.
И если техник откажется выпускать самолет к неисправностью, то никакой командир не сумеет заставить его поставить подпись!
А если кто-то попытается давить на технаря, то может быть послан далеко-далеко.
И на самолет я приходил за час до вылета. Заправлял, осматривал , принимал самолет.
А по прилету сдавал дежурному по стоянке (или технику) или своему коллеге из сменного экипажа самолет под роспись и забывал о самолете до следующего рейса.

Отношения в экипажах были вполне товарищескими, иногда - дружескими, а за бутылкой, после третьей рюмки, зачастую и приятельскими.

Понятно! Слова «чурка с глазами», «мешок с картошкой» являются признаком дружеских отношений.

Они их не видели - это не входило в их функции.

Интересное кино! И что же в их функции входило? Здоровый сон?

Но у меня никогда в жизни и не было "грубейших нарушений" РЛЭ. Я хорошо знал РЛЭ и аэродинамику самолёта, поэтому знал, насколько я могу выйти за ограничения. И только злонамеренный идиот может подумать, что я только и делал, что "грубейшим образом" нарушал РЛЭ.

Вообще-то, ограничения даются не для того, чтобы их нарушать.
Безо всяких «насколько я могу выйти за ограничения»
Повторюсь, но за посадку ниже минимума и полет на 13600 Вам бы мало не показалось.
Огребли бы так, что мама не горюй!
В лучшем случае поменяли бы левое кресло на правое. И не на один год.
В худшем случае вылетели бы за ворота с изъятием свидетельства.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.07.2012 13:03
neustaf:
Саша, привет!
Уже давал я ему эту выдержку. И пункт указал.
Как говорится, в одно ухо...
Все верно по поводу закона.
Вот как звучит эта поговорка полностью:
"Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан.Если читан, то не понят.А если и понят, то не так"
Ант
Старожил форума
13.07.2012 13:04
neustaf:

"Дуракам закон не писан"

Очень точное резюме, однако! :)
Вуду
Старожил форума
13.07.2012 15:04
- Борттехники-космонавты и ПредставителИ (xep знает чего, xyй знает где), вы бы как раз "ткнули мне пальцем", где же в ходе прошедших недавно катастроф, - и под Донецком, и под Пермью, и под Петрозаводском, мужественные и самостоятельные члены экипажа своими грамотными действиями предотвращают катастрофу, вызванную неумелыми и неграмотными КВС (которые у вас там на разбеге даже тормоза пятками нажимают, как на Як-42)?!

А то, как говорит народная мудрость, "пиздeть - не колёса мазать!"
nandron
Старожил форума
13.07.2012 16:46
Над седой равниной моря ветер тучи собирает...

Мужики, а может лучше по стопарю?
neustaf
Старожил форума
13.07.2012 16:50
А то, как говорит народная мудрость, "пиздeть - не колёса мазать!"
----_______
Это совершенно верно, звиздите дальше, инет все стерпит, да и нам не так скучно,

По поводу высот Ту-134 все уяснили? Молодец!!! Лучше поздно прочитать об ограниченичх чем никогда
Ант
Старожил форума
13.07.2012 16:55
Вуду:

А то, как говорит народная мудрость, "пиздeть - не колёса мазать!"

Именно этим Вы на форуме упорно и занимаетесь, мистер Нах-нах Иакович Мюнхгаузер Вуду.
r6s
Старожил форума
13.07.2012 22:57
такой вопрос: не из-за нехватки ли тяги двигателей Ту-154 не кавыводится из штопора? Возможно если была бы тяга как у Су-35 на кг веса я имею ввиду то тогда бы Донецка не было?
Ант
Старожил форума
13.07.2012 23:40
2 r6s:

Нет, город Донецк стоял бы на месте. А вот Туполя бы точно не было. :)
Aleks64
Старожил форума
14.07.2012 00:00
Я же Вам писал-не трогайте Вуду(.....), вонять не будет!!!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.07.2012 00:10
Aleks64:

Я же Вам писал-не трогайте Вуду(.....), вонять не будет!!!

Ничего, развлеклись немного! Не часто такие экземпляры встречаются.
Сутки отдыхаем от его миазмов. Шабат, однако.
12..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru