Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-154 ШТОПОР

 ↓ ВНИЗ

1..111213..1920

Вуду
Старожил форума
30.06.2012 19:08
- Но Вы открыли мою ссылку и посмотрели текст на с.15 в самой книжке (не по счётчику)?

Бортмеханик ТУ134: И 7500 часов налета моих на Ту134А несколько поболее Вашего.

- Ну-у, не смешите: сравнивать налёт командира - и налёт бортача... Даже не смешно...
Вуду
Старожил форума
30.06.2012 19:14
Ант:

2 Вуду:

Уважаемый, Ваш менторский тон в общении не соответствует Вашей невозможности ответить на элементарные вопросы по Вашим же писаниям.

- Вы вряд ли понимаете мои ответы правильно, даже на элементарном уровне...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.06.2012 19:19
Вуду:

- Но Вы открыли мою ссылку и посмотрели текст на с.15 в самой книжке (не по счётчику)?

Посмотрел, конечно!
А что главнее, Инструкция МО или РЛЭ? Думаю, что РЛЭ все же приоритетнее.
А что касается налета, то бортач (как и остальные члены экипажа) вместе с КВС в одной кабине летают.
И если у бортача нет допуска к полетам по минимуму 30х350, то такой допуск командира не играет никакой роли.
А рубашки мокнут одинаково у всех , кто в кабине.
Вуду
Старожил форума
30.06.2012 19:22
Бортмеханик ТУ134:

Вуду:
- Повторю ещё раз для Вас персонально: устройство делается на базе створок реверса. При этом оставляется только одна створка - верхняя, которая при включении устройства переставляется в поток выходящих газов таким образом, чтобы отклонить его вниз на 45 градусов (вверх и вперёд при этом, в отличие от обычного реверса, газы не идут практически вообще).

Бортмеханик ТУ134: И я повторю еще раз.Не получится такое на Ту154!Реверс не сумеете повернуть на 90 градусов!

- Как же Вас на борт-то взяли, с таким "могучим" интеллектом?! Уже все местные "чайники" допёрли, все ботаники и все руководители кружков вышивания крестиком! А Вы до до сих пор не поняли элементарную идею?! Как же так??

Нет там никакого реверса, там берётся слегка вогнутая пластина, приставляется сверху под углом 45 градусов, касаясь своим краем среза сопла и отклоняет струю выходящих газов вниз под 45 градусов, а не под 90!
Что же ещё непонятно??

Бортмеханик ТУ134: Техническое решение должно основываться на реалиях, а не на досужих вымыслах.
Иначе напоминает очередную попытку создания "вечного двигателя".
Что Вы, что Вуду, выдаете на гора предложения, не зная элементарного.

- К сожалению, Вы неспособны понять такой элементарщины, что просто "уму непостижимо"!
sistem
Старожил форума
30.06.2012 19:35
Добрый вечер товарищи я тут ни чего не пропустил случаем ????
вы бы еще сюда при приплюсовать забыли штопор на АН -2, эко вас дернуло мужики такую ахинею плести . ну уж прям себя не уважать , давным давно уже известно, что полтинник линейный из Штопора не выводится и уж хорош эту бодягу разводить то. ну или вы еще в симах не налетались аааааа
Вуду
Старожил форума
30.06.2012 19:39
Бортмеханик ТУ134:

Вуду:

- Но Вы открыли мою ссылку и посмотрели текст на с.15 в самой книжке (не по счётчику)?

Бортмеханик ТУ134: Посмотрел, конечно!
А что главнее, Инструкция МО или РЛЭ? Думаю, что РЛЭ все же приоритетнее.

- Совершенно монопенисуально. На некоторых самолётах это называется "Инструкцией", на некоторых - РЛЭ.

Бортмеханик ТУ134: А что касается налета, то бортач (как и остальные члены экипажа) вместе с КВС в одной кабине летают.

- Не смешите мои тапочки, они сейчас лопнут от смеха!

Бортмеханик ТУ134: И если у бортача нет допуска к полетам по минимуму 30х350, то такой допуск командира не играет никакой роли.

- ?? У вас там в ГВФ ещё и бортачи допуски по минимум получают?? Оффигеть!!
И в чём же работа бортача на Ту-134 при УМП 30х350 отличается от его работы при видимости "миллион на миллион"??!! Ну-ка, ну-ка??

Бортмеханик ТУ134: А рубашки мокнут одинаково у всех, кто в кабине.

- Да бросьте Вы! Расскажете эту байду кому-нибудь другому, а я с борттехниками пролетал 15 лет...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.06.2012 19:43
Вуду:

Бортмеханик ТУ134:
- Как же Вас на борт-то взяли, с таким "могучим" интеллектом?! Уже все местные "чайники" допёрли, все ботаники и все руководители кружков вышивания крестиком! А Вы до до сих пор не поняли элементарную идею?! Как же так??

Да вот взяли!И не спросили мнения жителя солнечной Хайфы.
Вы уж простите тех, кто мне выписывал свидетельство, допускал к полетам, что они не знали про Вас и не учли Вашего мнения.
Но... Не Вы мне погоны вешали, не Вам их и снимать.

Что же Вы с таким могучим интеллектом в КБ Туполева не попросились?Опять пятый пункт виноват?
Думаю , что там люди не глупее Вас работали.



Нет там никакого реверса, там берётся слегка вогнутая пластина, приставляется сверху под углом 45 градусов, касаясь своим краем среза сопла и отклоняет струю выходящих газов вниз под 45 градусов, а не под 90!
Что же ещё непонятно??

Негде на Ту154 сверху сопла среднего двигателя пластины крепить!Выходное устройство ВСУ мешает. Только с этой точки зрения и говорю.

- К сожалению, Вы неспособны понять такой элементарщины, что просто "уму непостижимо"!

В отличие от Вас я хоть конструкцию Ту154 знаю.А потому и не не могу себе представить Вашу рацуху в действии.
Ант
Старожил форума
30.06.2012 19:46
Вуду:

- Вы вряд ли понимаете мои ответы правильно, даже на элементарном уровне...

Увы, уважаемый, я их понимаю правильно - вы уводите разговор в сторону, забалтывая и приводя совершенно некорректные примеры.

Вуду:
- Ну-у, не смешите: сравнивать налёт командира - и налёт бортача... Даже не смешно...

Конечно, не смешно. У означенного бортача этот самый налет более, чем в два раза превышает Ваш. Уровнем компетенции в матчасти вы как с бортачом будете мериться?

Вуду:

- Как же Вас на борт-то взяли, с таким "могучим" интеллектом?!

Да также, видимо, как и Вас в летчики.

Вуду:
Уже все местные "чайники" допёрли, все ботаники и все руководители кружков вышивания крестиком!

Это кто здесь такие?

Вуду:
А Вы до до сих пор не поняли элементарную идею?! Как же так??

Может, дело в самой "элементарной" идее? Меня вот особенно веселят Ваши потуги с перемещением пассажиров в штопорящем самолете. :))) Как Вы там писали: гы-гы-гы!

Вуду:
- К сожалению, Вы неспособны понять такой элементарщины, что просто "уму непостижимо"!

Да. Это именно так. Особенно непостижимо, что такую ахинею пишет летчик. И радостно - что бывший.

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.06.2012 20:14
Вуду:
- Совершенно монопенисуально. На некоторых самолётах это называется "Инструкцией", на некоторых - РЛЭ.

Не знаю как сейчас Ваши тапочки себя чувствуют, но я охреневаю от Ваших познаний!
Не так давно, а точнее сказать, так это было 6 мая на ростовском военном аэродроме, который называется Военведом в народе, был День открытых дверей. Свободный доступ всем желающим в кабину и в самолет. Естественно, под контролем члена экипажа.Так на полочке в кабине лежало точно такое же РЛЭ, как на гражданском самолете.И никаких Инструкций.
Да еще с грифом "ДСП".
Вспомнилось , как в училище на военном цикле нам выдавали под роспись книгу "Двигатель РД-3М-500", на которой тушью от руки было написано "Для служебного пользования" и номер книги. А на обложке сзади стояла выполненная типографским способом... Да, да! Розничная цена 1р 75 копеек, кажется.
Что секретного в той инструкции , что Вы прислали?

- Не смешите мои тапочки, они сейчас лопнут от смеха!

Как они себя чувствуют? Отходную прочли им?

- ?? У вас там в ГВФ ещё и бортачи допуски по минимум получают?? Оффигеть!!
И в чём же работа бортача на Ту-134 при УМП 30х350 отличается от его работы при видимости "миллион на миллион"??!! Ну-ка, ну-ка??

Представьте себе! И даже приказ издается!А также в свидетельстве запись о допуске делается!И если у одного из членов экипажа допуск к 60х800, то и весь экипаж автоматически не имеет права использовать 30х350.

Чем работа отличается при видимости 30х350?
Ничем. Как и у остальных членов экипажа.Только после посадки ощущения несколько другие, чем после посадки в нормальных условиях.
И под задницей парашютов у нас не было.Как и у всех, кто в пассажирском салоне.
Никогда не приходилось хотя бы при 30х400 садиться?Интересно, а какой минимум у Вас был?

- Да бросьте Вы! Расскажете эту байду кому-нибудь другому, а я с борттехниками пролетал 15 лет...

Из которых львиная доля заняли полеты по кругу вокруг аэродрома.И при хорошей погоде.
А я 18 лет пролетал с командирами.И не вокруг аэродрома, а по разным аэродромам.
На некоторых из которых из всех РТС был только дальний привод.И расположенный на курсе противоположном работающему.


А в
Ант
Старожил форума
30.06.2012 20:17
Вуду:


- Не смешите мои тапочки, они сейчас лопнут от смеха!
-----------
Сильный аргумент "профессионала".
У Вас мания величия, барон.

Вуду

- ?? У вас там в ГВФ ещё и бортачи допуски по минимум получают?? Оффигеть!!
И в чём же работа бортача на Ту-134 при УМП 30х350 отличается от его работы при видимости "миллион на миллион"??!! Ну-ка, ну-ка??

Такой минимум в ГА присваивался на Ту-134 только экипажу в целом, а не отдельно КВС. Наверное, они не посоветовались с Вуду...
А ГВФ уж пол-века почти, как не существует.

Вуду

- Да бросьте Вы! Расскажете эту байду кому-нибудь другому, а я с борттехниками пролетал 15 лет...
-----------
О! Вы правы: насчет баек вас переплюнуть сложно. Разве что ельплате - самому умному по определению летчику с хорошими образованиями. До него Вы пока не дотянули.
Ант
Старожил форума
30.06.2012 20:24
2 Бортмеханик ТУ134:

Вуду вряд ли похвастается Вам своим реальным минимумом.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.06.2012 20:26
Ант:
Сильный аргумент "профессионала".
У Вас мания величия, барон.

Что-то замолчал джентльмен!
Наверное тапочки хоронит!

sistem
Старожил форума
30.06.2012 20:29
кому метр дать , что бы померить то , а у мну дешево и сердито и постоянным клиентам скидки на 80%
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.06.2012 20:30
Ант:

2 Бортмеханик ТУ134:

Вуду вряд ли похвастается Вам своим реальным минимумом.

Да, 100х1500 к хвастовству не располагает.

aneg
Старожил форума
30.06.2012 21:36
aneg Для АНТ. Вас задело мое замечание на счет джойстика и газовых тормозов(я надеюсь, что
Вы поняли о чем речь).а то сведете все к ГАЗПРОМУ.Для Вас главное все свести к
перемещению пассажиров-это ваша ФИШКА!Вы все понимает по предложению Вуду но продолжаете
свою песню, боясь потерять свое нигилинство!ИЛИ Я ошибаюсь(дай бог)!?
ДляТу134.После того как Вам показали фото и продолжаете кочевряжится-говорит о Вашем
техническом уровне, не смотря на , , мокрую спину, , в кабине пилотов!!
С уважением-aneg
Ант
Старожил форума
30.06.2012 21:45
aneg:

aneg Для АНТ. Вас задело мое замечание на счет джойстика и газовых тормозов(я надеюсь, что
Вы поняли о чем речь)

Нет, о мудрейший! Я даже не представляю, о чем вы. Просветите, пожалуйста, видимо, я что-то упустил в Ваших изысканиях.
С уважением - Ант.
Ант
Старожил форума
30.06.2012 21:52
aneg:

ДляТу134.После того как Вам показали фото и продолжаете кочевряжится-говорит о Вашем
техническом уровне, не смотря на , , мокрую спину, , в кабине пилотов!!
С уважением-aneg


Пардоньте, вы этот фотопоказ имеете в виду? Действительно, сложно не согласиться - сильнейшая идея:

elektron:

Не надо никаких створок и никаких парашютов, всё уже давно придумано! Надо только немного доработать по примеру
http://s017.radikal.ru/i407/12 ...

С уважением - Ант.
aneg
Старожил форума
30.06.2012 21:55
aneg Для АНТ Не надо валять ..... -Вы все поняли??!!
Ант
Старожил форума
30.06.2012 22:00
2 aneg:

Извините, я ничего не валяю и не имею представления, о чем идет речь: какие джойстики и газовые тормоза Вы имели в виду. Насколько мне известно (конечно же, лишь на моем техническом уровне), на самолете Ту-154 джойстики отсутствуют, а тормоза там гидравлические.

С уважением - Ант.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.06.2012 23:09
aneg:
ДляТу134.После того как Вам показали фото и продолжаете кочевряжится-говорит о Вашем
техническом уровне, не смотря на , , мокрую спину, , в кабине пилотов!!
С уважением-aneg

http://cfile29.uf.tistory.com/ ...
Вы это фото имеете ввиду?
Начнем с того, что не Вам, человеку, который пока не обозначил свое отношение к авиационной профессии, судить о моем техническом уровне.
Вы или обозначьте свою профессию по жизни или уж воздержитесь от оценок, пожалуйста.

А что касается фото, то если Вы уж такой дока в технике, то обратите внимание на размеры кронштейнов крепления створок. Прикиньте их размеры хотя бы.
Надеюсь , что не надо объяснять, что на самолете подобные узлы устанавливаются если и не на силовые, то на усиленные шпангоуты. На Ту154 последний силовой шпангоут находится приблизительно в метре от среза сопла.На 154М еще больше .И крепить подобное устройство просто не к чему!!!
На дюралевую обшивку, толщиной в 0, 8-1мм крепить створку, не которую при ее использование будет действовать большая нагрузка бесполезно. Ее сорвет к чертям собачьим!

Ант
Старожил форума
30.06.2012 23:29
2 Бортмеханик ТУ134:

А им пофиг: вбросили гениальность и встали в третью позицию. А Вы о каких-то шпангоутах... это мелко для них.
neustaf
Старожил форума
30.06.2012 23:38
ну хоть чуть посвежело на форуме с уходом Олега Т.

------
to Aneg
вы какие практические шаги за последнее время в ракетных рулях предприняли?
на рынке были? РДТТ купили? чертежик или схемку набросили? поторопитесь. Ту-154 осталось на ходу совсем ничего, еще пару лет и ваше Вундер-Ваффе может вообще никому не понадобится, не тратьте время попусту на бестолковые разговоры на форумах, этим ретроградам с полтинников ничего не докажешь. трудитесь и благодарные потомки вас не забудут.



На дюралевую обшивку, толщиной в 0, 8-1мм крепить створку
*******
Александр какие миллиметры? вы сути изобретений не понимаете, нет у вас чуйки на гениев, мм, граммы, килограммы это для вас скучных технарей, а Гении своbодны в полете, ничем не ограничены.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.06.2012 23:42
Ант:

2 Бортмеханик ТУ134:

А им пофиг: вбросили гениальность и встали в третью позицию. А Вы о каких-то шпангоутах... это мелко для них.

Сейчас этот анег полазает по инету и ответит. Может хоть про шпангоуты узнает хоть чуток.
И может немного мозгами шевелить станет?
Вуду
Старожил форума
30.06.2012 23:56
Бортмеханик ТУ134

Вуду: Нет там никакого реверса, там берётся слегка вогнутая пластина, приставляется сверху под углом 45 градусов, касаясь своим краем среза сопла и отклоняет струю выходящих газов вниз под 45 градусов, а не под 90!
Что же ещё непонятно??

Бортмеханик ТУ134: Негде на Ту154 сверху сопла среднего двигателя пластины крепить! Выходное устройство ВСУ мешает. Только с этой точки зрения и говорю.

- Вы так до сих пор ничего и не поняли: разве в убранном положении створки реверса на двигателях Ту-154 выходят за его габариты?! И эта верхняя створка будет сдвигаться и отклонятся ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВЫХОДЯ ЗА ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ГАБАРИТЫ.

- К сожалению, Вы неспособны понять такой элементарщины, что просто "уму непостижимо"!

Бортмеханик ТУ134: В отличие от Вас я хоть конструкцию Ту154 знаю. А потому и не не могу себе представить Вашу рацуху в действии.

- Потому, что Вы до сих пор не смогли уяснить её суть, элементарную, на самом деле...
aneg
Старожил форума
01.07.2012 00:02
aneg Для АНТ.Опять Вы неудачно выступили в роли пресс-секретаря для Ту134, который сам точно
указал фото!!.Наступать на те же грабли дважды...???.
Для Ту134.Неужели Вы думали , что Вуду предлагал принести створку с механизмом и прикрепить их прямо к обшивке саморезами?? .Если это так, то Ваш тех. уровень слабоват(и
дай бог чтобы я ошибся)!!
с уважением-aneg
Ант
Старожил форума
01.07.2012 00:09
aneg:

aneg Для АНТ.Опять Вы неудачно выступили в роли пресс-секретаря для Ту134, который сам точно
указал фото!!.Наступать на те же грабли дважды...???.

Увы, уважаемый, огорчу Вас - я ни у кого в пресс-секретарях на службе не состою. Исключительно сам по себе. А Вы творите, не отвлекайтесь. Желтый пенопласт заготавливается.
С уважением - Ант.

Вуду:
И эта верхняя створка будет сдвигаться и отклонятся ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВЫХОДЯ ЗА ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ГАБАРИТЫ.

Не стоит так громко кричать: не будет эта Ваша створка никуда сдвигаться и отклоняться. Никогда.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
01.07.2012 00:13
neustaf:

ну хоть чуть посвежело на форуме с уходом Олега Т.

Да, без клоунады скучновато!

Александр какие миллиметры? вы сути изобретений не понимаете, нет у вас чуйки на гениев, мм, граммы, килограммы это для вас скучных технарей, а Гении своbодны в полете, ничем не ограничены.

Только иногда у гениев фантазия зашкаливает.
Ладно, еще ВУДУ хоть летал. Хотя его изречение про то что на одних самолетах Инструкция, а на других РЛЭ, тоже вызывает вопросы.
Но Анег- вообще за гранью понимания. Еще и учить пытается!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
01.07.2012 00:24
Вуду:

- Вы так до сих пор ничего и не поняли: разве в убранном положении створки реверса на двигателях Ту-154 выходят за его габариты?! И эта верхняя створка будет сдвигаться и отклонятся ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВЫХОДЯ ЗА ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ГАБАРИТЫ.

А Вы не в курсе, что после створок реверса еще сопло имеется метра полтора длиной?

aneg:
Для Ту134.Неужели Вы думали , что Вуду предлагал принести створку с механизмом и прикрепить их прямо к обшивке саморезами?? .Если это так, то Ваш тех. уровень слабоват(и
дай бог чтобы я ошибся)!!
с уважением-aneg

А к чему Вуду крепить ее собирается? Непосредственно к соплу?
Так кто же Вы по профессии?
Судя по тому упорству, с которым Вы умалчиваете об этом, то из Вас авиатор, как из меня балерина.
А посему повторюсь и скажу для особо одаренных непонятливостью, что не Вам судить о моем техническом уровне.

neustaf
Старожил форума
01.07.2012 00:26
Вуду:

- Потому, что Вы до сих пор не смогли уяснить её суть, элементарную, на самом деле...
////////

я вас предупреждал Александр, у вас на Гениев чутья нет, мм их не интересуют.
а суть то элементарная, все прям по классику.
korvl22001
Старожил форума
01.07.2012 00:26
Бортмеханик ТУ134:

Но Анег- вообще за гранью понимания. Еще и учить пытается!

)))))))). Что-то да....сначала робко вставлял кругом свои "с уважением анег".....потом уже дошел до собственных выводов о причинах катастроф.....прямо заключения выдаёт. Странный тип.....в ФАК лезет)))))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
01.07.2012 00:36
neustaf:

Вуду:

- Потому, что Вы до сих пор не смогли уяснить её суть, элементарную, на самом деле...
////////

я вас предупреждал Александр, у вас на Гениев чутья нет, мм их не интересуют.
а суть то элементарная, все прям по классику.

Саша, да я все понял давно! Все пытаюсь просветить их в плане конструкции хвостовой части самолета ТУ154. Но бесполезно!
А гениальность их укладывается в старое определение: "Гений среди органических удобрений!"

Вуду:
Как там Ваши тапочки, кстати?
Вуду
Старожил форума
01.07.2012 00:38
Ант:

2 Бортмеханик ТУ134:

Вуду вряд ли похвастается Вам своим реальным минимумом.

- Почему Вы так думаете, дурилка картонный? Реальнее не бывает - 60х800. Поскольку на наших самолётах не было автомата тяги, 30х400 никто в нашем полку получить бы не мог в принципе...

Что-то машина форума глючит, сбрасывает написанные ответы, если там чуть больше слов...
Вуду
Старожил форума
01.07.2012 00:49
Бортмеханик ТУ134:

Вуду:
- Вы так до сих пор ничего и не поняли: разве в убранном положении створки реверса на двигателях Ту-154 выходят за его габариты?! И эта верхняя створка будет сдвигаться и отклонятся ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВЫХОДЯ ЗА ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ГАБАРИТЫ.

Бортмеханик ТУ134: А Вы не в курсе, что после створок реверса еще сопло имеется метра полтора длиной?

- ХДЕ??
http://ic.pics.livejournal.com ...
"Пятачок, это неправильный мёд и неправильные пчёлы!"
korvl22001
Старожил форума
01.07.2012 00:56
Вуду:


- ХДЕ??
http://ic.pics.livejournal.com ...
"Пятачок, это неправильный мёд и неправильные пчёлы!"

Вы про разные двигатели говорите. Это "М" с Д30КП - тут ковшовый реверс. На "Б" двигатели НК8, там решетчатый реверс, створки находятся внутри, перед соплом......на 2 двигателе реверса нет....места нет.
Ант
Старожил форума
01.07.2012 01:04
Вуду:

- Почему Вы так думаете, дурилка картонный? Реальнее не бывает - 60х800. Поскольку на наших самолётах не было автомата тяги, 30х400 никто в нашем полку получить бы не мог в принципе...

А что, дурилка реверсивный, штопорный пересаживатель пассажиров, на ту-134А имеется автомат тяги?

Вуду:
Что-то машина форума глючит, сбрасывает написанные ответы, если там чуть больше слов...

Уже и машину задолбали, рационализатор. :)))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
01.07.2012 01:07
korvl22001:

Вуду:


- ХДЕ??
http://ic.pics.livejournal.com ...
"Пятачок, это неправильный мёд и неправильные пчёлы!"

Вы про разные двигатели говорите. Это "М" с Д30КП - тут ковшовый реверс. На "Б" двигатели НК8, там решетчатый реверс, створки находятся внутри, перед соплом......на 2 двигателе реверса нет....места нет.

Опередили Вы меня. Сейчас Вуду скажет, что он не понял, что имеется ввиду именно 154Б.
Хотя еще 29 числа я в своем сообщение упомянул именно Ту154Б-2.
Хотя и на М на втором двигателе это точно так же невыполнимо.
Вуду
Старожил форума
01.07.2012 01:11
Бортмеханик ТУ134:

Вуду:
- Совершенно монопенисуально. На некоторых самолётах это называется "Инструкцией", на некоторых - РЛЭ.

Не знаю как сейчас Ваши тапочки себя чувствуют, но я охреневаю от Ваших познаний!

- Ну, хоть совсем дураком не помрёте, и то ладно...

Что секретного в той инструкции , что Вы прислали?

- В ней нет ничего секретного, в ней, на стр. 15 (по листам книги) есть полное описание сваливания самолёта на различных режимах. В РЛЭ вашего "штатского" самолёта нет ничего подобного - одно из двух: или вас там за людей не сочли, или просто Вы не дали себе труд ни разу в жизни нос сунуть туда, где говорится об аэродинамике самолёта (и в самом деле, бортачу она нужна "как зайцу триппер"). Поэтому и не видели...

- ?? У вас там в ГВФ ещё и бортачи допуски по минимум получают?? Оффигеть!!
И в чём же работа бортача на Ту-134 при УМП 30х350 отличается от его работы при видимости "миллион на миллион"??!! Ну-ка, ну-ка??

Бортмеханик ТУ134: Представьте себе! И даже приказ издается!А также в свидетельстве запись о допуске делается!И если у одного из членов экипажа допуск к 60х800, то и весь экипаж автоматически не имеет права использовать 30х350.

- Потрясающе: сидит "чурка с глазами", которому в принципе и за кабину смотреть не надо, выпускает/убирает по команде шасси, закрылки, фары - и вдруг ему зачем-то минимум нужно оформлять?? Которые ему опять же нужен, "как корове - седло!"

Чем работа отличается при видимости 30х350?

Бортмеханик ТУ134: Ничем. Как и у остальных членов экипажа.
- Ну, конечно, мля! У лётчиков работа при минимуме не отличается ничем от работы при нормальной видимости, сказанул "специалист"! Охренеть...

neustaf
Старожил форума
01.07.2012 01:15
Ту154Б-2...Это "М" с Д30КП... На "Б" двигатели НК8

вы , пожалуйста, не путайте гениев такими мелочами М или Б, он по фото нашел уже место для пластины, которая отклоняется на 45 градусов и точка, зaвтрa прикрутит, послезавтра максимуму, a
Вуду
Старожил форума
01.07.2012 01:16
Бортмеханик ТУ134: Только после посадки ощущения несколько другие, чем после посадки в нормальных условиях.

- Да это у вас, бортачей, с переляку бывает, "медвежья болезнь" называется...

Бортмеханик ТУ134: И под задницей парашютов у нас не было.Как и у всех, кто в пассажирском салоне.

Наши парашюты лежали далеко, в салоне на стеллажах. Воспользоваться ими в критической ситуации никто и не думал...

Бортмеханик ТУ134: Никогда не приходилось хотя бы при 30х400 садиться?

- Приходилось и не раз...


Бортмеханик ТУ134: Интересно, а какой минимум у Вас был?

- Сказал уже: 60х800.

- Да бросьте Вы! Расскажете эту байду кому-нибудь другому, а я с борттехниками пролетал 15 лет...

Бортмеханик ТУ134: Из которых львиная доля заняли полеты по кругу вокруг аэродрома.

- Я попал после училища в Челябинское ВВАУШ, штурманов учил. У нас всё маршруты, маршруты, маршруты были...

Бортмеханик ТУ134: И при хорошей погоде.

- При любой погоде. На самолёте стоял радолокационный прицел:
http://oko-planet.su/uploads/p ...

Бортмеханик ТУ134: А я 18 лет пролетал с командирами. И не вокруг аэродрома, а по разным аэродромам.

- Вас возили, как мешок с картошкой. На современных лайнерах эта должность упразднена давным-давно, двигатели и без Вас запустят, шасси/закрылки/фары без Вас уберут/выпустят. Вы в полёте, между нами говоря, на хрен не нужны никому...

Бортмеханик ТУ134: На некоторых из которых из всех РТС был только дальний привод. И расположенный на курсе противоположном работающему.

- Вы детали по трассам от привода к приводу. У меня несколько сотен полётов на предельно малых высотах, бомбометания с высоты 60 метров днём и 100 метров ночью... В том числе и при очень непростой погоде...
Вуду
Старожил форума
01.07.2012 01:20
Ант:

Вуду:

- Почему Вы так думаете, дурилка картонный? Реальнее не бывает - 60х800. Поскольку на наших самолётах не было автомата тяги, 30х400 никто в нашем полку получить бы не мог в принципе...

А что, дурилка реверсивный, штопорный пересаживатель пассажиров, на ту-134А имеется автомат тяги?

- Слышь ты, ЧМО болотное, если автомата тяги на самолёте нет - минимум этого самолёта Ту-134(с любой буковкой) только 60х800. Но тебе этого знать не положено.
Вуду
Старожил форума
01.07.2012 01:23
Бортмеханик ТУ134:

Опередили Вы меня. Сейчас Вуду скажет, что он не понял, что имеется ввиду именно 154Б.
Хотя еще 29 числа я в своем сообщение упомянул именно Ту154Б-2.
Хотя и на М на втором двигателе это точно так же невыполнимо.

- Выполнимо - на любом.
Ант
Старожил форума
01.07.2012 01:30
Вуду:

- Потрясающе: сидит "чурка с глазами", которому в принципе и за кабину смотреть не надо, выпускает/убирает по команде шасси, закрылки, фары - и вдруг ему зачем-то минимум нужно оформлять?? Которые ему опять же нужен, "как корове - седло!"

Представляю слетанность в вашем экипаже, в котором сидят "чурки с глазами". :)))
Врали бы поаккуратнее, например о посадках с минимумом 30Х400.

Вуду
- Вас возили, как мешок с картошкой. На современных лайнерах эта должность упразднена давным-давно, двигатели и без Вас запустят, шасси/закрылки/фары без Вас уберут/выпустят. Вы в полёте, между нами говоря, на хрен не нужны никому...

Есть сейчас самолеты на которых все должности упразднены. Там все автоматика делает сама. На этом основании можно сказать, что вы летали, как мешок с говном?

Вуду:
Вы детали по трассам от привода к приводу. У меня несколько сотен полётов на предельно малых высотах, бомбометания с высоты 60 метров днём и 100 метров ночью... В том числе и при очень непростой погоде...

Очень интересно. Расскажите чайникам про бомбометание с 60 метров. Ну и со ста ночью, конечно.

neustaf
Старожил форума
01.07.2012 01:31
Никогда не приходилось хотя бы при 30х400 садиться?

- Приходилось и не раз...

//////////

и где же интересно на самолете с минимум 1 категории, про наземное оборудование вообще молчу
sistem
Старожил форума
01.07.2012 01:32
ух ты до чего народ то дошел . а вы простите сударь чьих будите то ????? и в каком таком болоте крутитесь то. Вам же сказали , что не выводится из штопора ну и что вы пытаетесь тут доказать то или показать свой мерин то , ну на ВЛЭКе то , его вам однозначно уменьшут то размерчика нужного. Если вы только не симмер то у вы это бесполезно вам твердить.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
01.07.2012 01:33
Вуду:
Раз вы перешли на личности, то уж не обессудьте за грубость.
Каков привет, таков и ответ, как гласит русская поговорка.

- Ну, хоть совсем дураком не помрёте, и то ладно...

В отличие от Вас.

- В ней нет ничего секретного, в ней, на стр. 15 (по листам книги) есть полное описание сваливания самолёта на различных режимах. В РЛЭ вашего "штатского" самолёта нет ничего подобного - одно из двух: или вас там за людей не сочли, или просто Вы не дали себе труд ни разу в жизни нос сунуть туда, где говорится об аэродинамике самолёта (и в самом деле, бортачу она нужна "как зайцу триппер"). Поэтому и не видели...

Для особо одаренных , у которых одна извилина в виде следа от фуражки, повторяю, что на самолетах военного ведомства используется точно такое же РЛЭ, как и на Ту134 гражданского ведомства.
И аэродинамику я изучал в техническом училище целый семестр. А также сдавал зачеты при каждом продлении свидетельства.Разумеется, в несколько меньшем объеме.
Плюс раз в 2 года КПК проходил с лекциями по ней же.
Да и я в аэродинамику не вдаюсь. Только техническую часть имею ввиду.
А вот ты лезешь туда, где знаешь еще меньше , чем я в аэродинамике.

- Потрясающе: сидит "чурка с глазами", которому в принципе и за кабину смотреть не надо, выпускает/убирает по команде шасси, закрылки, фары - и вдруг ему зачем-то минимум нужно оформлять?? Которые ему опять же нужен, "как корове - седло!"

Мужик, Вы за базаром следили! А то я не побоюсь бана и скажу вам , кто есть вы.
Доперли? Или маразм накрыл.

Бортмеханик ТУ134: Ничем. Как и у остальных членов экипажа.
- Ну, конечно, мля! У лётчиков работа при минимуме не отличается ничем от работы при нормальной видимости, сказанул "специалист"! Охренеть...

Охреневайте дальше!Не вам судить о работе в таких условиях.
Извиняйте, но мордой не вышли.

А в виде резюме: хамло вы неумытое!
Сказал бы больше, да правила нарушать не хочу.

Правильно сказал в одном из интервью прекрасный писатель Игорь Губерман, что в Израиле количество дураков на квадратный метр превышает все допустимые нормы.

Ант
Старожил форума
01.07.2012 01:37
2 Бортмеханик ТУ134:

В данном случае сложно не согласиться с Игорем Губерманом. :)))
Вуду
Старожил форума
01.07.2012 01:44
neustaf:

Никогда не приходилось хотя бы при 30х400 садиться?

- Приходилось и не раз...

//////////

и где же интересно на самолете с минимум 1 категории, про наземное оборудование вообще молчу

- neustaf, что с Вами-то случилось? Я же помню Вас по прежним "встречам" на этом форуме, откуда вдруг такой внезапный "декаданс и деграданс"?! То Вы "на подпевках" у всякой шелупони, необразованной ни разу, то вдруг делаете вид, что не представляете, как можно садиться при минимуме погоды, который ниже твоего установленного?
Так и садятся - если кто умеет. Если кто регулярно тренировался в заходе на посадку под шторкой почти до торца...
А оборудование стандартное: ОСП, РСП и ПРМГ-4... Или ILS.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
01.07.2012 01:45
Ант:

2 Бортмеханик ТУ134:

В данном случае сложно не согласиться с Игорем Губерманом. :)))

Да еще и хам конченный. Интересно, сколько раз ему физиономию курсанты начищали?
Не думаю, что он и в бытность службы в ЧВАУШ был другим.

Не откажу себе в удовольствии привести один из гариков Губурмана.

Известно всем, что бедный Фима
умом не блещет. Но и тот
умнее бедного Рувима,
который полный идиот.

В антисемитизме меня трудно обвинить, ибо автор тоже под пятый пункт подходит.
neustaf
Старожил форума
01.07.2012 01:51
Мужик, Вы за базаром следили! А то я не побоюсь бана и скажу вам , кто есть вы.
Доперли? Или маразм накрыл
/////

спокойно, Александр, вы ж не один, за такие слова про наших мекеников и по ушам можно легко словить.
да не маразм, сидит один, скучно, мерзко - гадость кому-то сказал, вроде как ему полегчало

Ант
Старожил форума
01.07.2012 01:52
Вуду:
А оборудование стандартное: ОСП, РСП и ПРМГ-4... Или ILS.

Ну да - вы ж преподавали... А про бомбочки с 60 метров - будут подробности?
1..111213..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru