Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Заход с маршрута

 ↓ ВНИЗ

12

34
16.04.2009 12:35
Характерные ошибки при заходе и расчете на посадку, при исправлении расчета и уходе на второй круг

4.3.37. Ошибки при заходе и расчете на посадку:
• несвоевременно (рано или поздно) уменьшается наддув при переходе на снижение перед четвертым разворотом, разворот выполняется на меньшей или большей высоте - возможен недолет или перелет;
• на планировании до четвертого разворота наддув установлен меньше или больше требуемого (четвертый разворот выполняется на меньшей или большей высоте) - возможен недолет или перелет;
• несвоевременно выполняется четвертый разворот - заход производится не в створе посадочной полосы;
• при планировании с боковым ветром не гасится снос - возможна посадка не в створе посадочной полосы.

4.3.38. Ошибки при исправлении расчета на посадку подтягиванием:
• вначале уменьшается угол планирования, а затем увеличивается наддув, в результате быстро уменьшается скорость планирования - возможно сваливание самолета на крыло;
• наддув двигателя увеличивается, а угол планирования сохраняется - увеличивается скорость;
• в конце подтягивания сначала убирается наддув, а затем создается угол планирования - самолет теряет скорость.
34
16.04.2009 12:35
4.3.39. Ошибки при исправлении расчета на посадку скольжением:
• велик крен или недостаточно отклонен руль направления в сторону, обратную скольжению, - самолет разворачивается в сторону крена;
• излишне взята на себя или отдана от себя ручка управления - не сохраняется заданная скорость.

4.3.40. Ошибки при уходе на второй круг:
• сначала уменьшается угол планирования, а затем увеличивается наддув - теряется скорость;
• во время увеличения наддува недостаточно устраняется стремление самолета к развороту вправо - самолет отклоняется вправо и уходит в сторону от линии посадочных знаков;
• не дан полностью наддув или не облегчен винт - уменьшается скорость, медленно набирается высота;
• отвлекается взгляд от земли при уходе на второй круг с малой высоты - возможен удар колесами о землю.
Андрей735
16.04.2009 12:39
Проблема стара как сама авиация. Просто перед заходом посмотри в кабине на что нибудь мелкое, что бы зрение вернулось к нормальному восприятию. Т.К на маршруте смотришь на все с большей высоты чем, на высоте круга и глаза меняют глубину восприятия и дальномер сбивается.
Странно, что инструктор этого не объяснил.
Андрей735
16.04.2009 12:40
Проблема стара как сама авиация. Просто перед заходом посмотри в кабине на что нибудь мелкое, что бы зрение вернулось к нормальному восприятию. Т.К на маршруте смотришь на все с большей высоты чем, на высоте круга и глаза меняют глубину восприятия и дальномер сбивается.
Странно, что инструктор этого не объяснил.
Dysindich
16.04.2009 14:01
To Андрей735:
Все очень правильно, но уже в третий раз на этой ветке...
To 34:
Очень подробно, но это все должно изучаться на наземке, перед началом летной практики, еще лучше и подробней , как и что делается, расписано в КУЛПе.
И если человек задает подобные вопросы, то это означает, что недоработка со стороны инструктора есть, потому, как прочитать и даже выучить наизусть любую книгу может каждый, но научиться грамотному пилотированию без инструктора нельзя- в том его главная задача и состоит, чтобы научить делать так, как написано в РЛЭ, для того его (инструктора и обучают (если, конечно обучали) методике летного обучения. А так, как первоначальное обучение закладывает "летный характер" на всю жизнь, то вопрос этот - очень важен.
Dysindich
16.04.2009 14:04
P.S. форум наш глючит конкретно, колбасит, прямо, как наш авиапром.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru