Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос к пилотам вертолетов

 ↓ ВНИЗ

четверка
14.04.2009 23:24
Объясните, пожалуйста, смысл следующего:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- отклонять рычаг "шаг-газ" вверх во взлетное положение при взлете по-вертолетному плавно, за время 7-9 сек.;
- одновременно с перемещением шага НВ вверх не дожидаясь реакции вертолета на его перемещение, отклонять соразмерно правую педаль для парирования действия возрастающего реактивного момента НВ;
- при выполнении доворотов (при острой необходимости) в процессе взлета на высотах разгона до 50 м. над рельефом местности не допускать кренов численно превышающих высоту полета (но не более 30 град.). Довороты выполнять по возможности в левую сторону.
шурави
15.04.2009 00:00
И что не понятно?
АЙБОЛЁТ
15.04.2009 04:57
Это из какого самоучителя? Убери слово ''ЗАПРЕЩАЕТСЯ''
..
15.04.2009 09:37
2 АЙБОЛЕТ

"Полеты на вертолете для чайников"...
четверка
16.04.2009 00:01
Здравствуйте, спасибо всем отозвавшимся.
Это выдержка из статьи

ПОПАДАНИЕ ВЕРТОЛЕТА В РЕЖИМ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО
ЛЕВОГО ВРАЩЕНИЯ
( причины, способствующие неблагоприятные факторы,
последствия, рекомендации экипажу и меры безопасности)

Главный специалист УНЛД ФСНСТ МТ РФ А.Н.СЕМЕНОВИЧ,
кандидат технических наук,
Заслуженный военный летчик России

Если полностью, то
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- взлет вертолета до истечения 3 мин. после включения питания авиагоризонтов;
- использование автопилота ранее, чем через 3 мин. после включения питания;
- отклонять рычаг "шаг-газ" вверх во взлетное положение при взлете по-вертолетному плавно, за время 7-9 сек.;
- одновременно с перемещением шага НВ вверх не дожидаясь реакции вертолета на его перемещение, отклонять соразмерно правую педаль для парирования действия возрастающего реактивного момента НВ;
- при выполнении доворотов (при острой необходимости) в процессе взлета на высотах разгона до 50 м. над рельефом местности не допускать кренов численно превышающих высоту полета (но не более 30 град.). Довороты выполнять по возможности в левую сторону.

Прочитал я это все случайно в глянцевом журнале про вертолеты. Вроде "Катера и яхты" журнал, но про ЛА. Видимо при наборе статьи ошиблись, но !!! я уже нашел ее в нескольких местах в инете, в т.ч. и форум-авиа. Нигде не исправлено. Может для снижения поголовья чудаков, летающих без номеров? Только машины жалко. Они же не виноваты, что дурак в кабине.

Еще раз спасибо за ответ. Всего хорошего.
Владимир39
16.04.2009 00:20
ДА все правильно, есть у меня такая лекция,
это мероприятия для предотвращения левого вращения, в данном случае в момент отрыва
и разгона
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- взлет вертолета до истечения 3 мин. после включения питания авиагоризонтов;
- использование автопилота ранее, чем через 3 мин. после включения питания;
- отклонять рычаг "Ш-Г" вверх во взлетное положение при взлете по вертолетному резко, за время МЕНЕЕ 7-9 сек.;
- одновременно с перемещением шага НВ вверх, не дожидаясь реакции вертолета на его перемещение, отклонять соразмерно правую педаль для парирования действия возрастающего реактивного момента НВ;
- при выполнении доворотов (при острой необходимости) в процессе взлета на высотах разгона до 50 м. над рельефом местности не допускать кренов числено превышающих высоту полета (но не более 30 град.). Довороты выполнять по возможности в левую
Если надо скину лекцию, учись.
четверка
16.04.2009 00:43
Так я, собственно, про то, что запрещается не допускать кренов, численно превышающих высоту полета. И педаль запрещается соразмерно отклонять или как?
samyi glavnyi
16.04.2009 01:30
chetverka !
nashel opechatku , molodec . A che ty voprosy zadaesh esli otvet znaesh ? I chto za zloba po povodu " durak v kabine , chudaki bez nomerov " ? Duraki letaut s lekciei v rukah .....A zurnal dlia ludei znaiushih , a ne ishushih do chego doipatsa . Zurnal kstati - horoshii .
четверка
16.04.2009 07:07
Так я не про журнал, а про то, что ошибки кочуют с места на место. В журнале не исправишь, а текст в инете - легко. Опсный эффект - написано одно, все воспринимают по-другому. А ну как найдется кто-то и сделает как написано? Хотя может Вы, samyi glavnyi, и правы. Про левое вращение любой инструктор объяснит.
АЙБОЛЁТ
16.04.2009 15:07
В версии Владимира39 просто убрать 2 крайних тире.И эти пункты-с Большой Буквы.
четверка
16.04.2009 23:54
Спасибо Вам, АЙБОЛЕТ, за вовремя данное пояснение. Честное слово, никого не хотел обидеть. Сам полдня думал. Ведь про раскрутку гироскопов правильно написано, а потом... Полез в инет, там в форуме и еще в двух местах написано то же самое. Тут я было решил, что это новый метод пилотирования. Ведь в начале статьи было что-то про привычные стереотипы и их вред.
Еще раз спасибо всем ответившим. Мне это действительно помогло.
Извините, если кого случайно обидел.
А разбитые по глупости машины жалко.
Faza
17.04.2009 01:24
2 четверка

в Вашей версии ТРИ последних тире убрать и данные пункты с заглавной буквы... обычная очепятка... кстати, ссылку на статью можно?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru