Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154 W с удлиненным крылом

 ↓ ВНИЗ

1234

Телик
27.10.2009 08:25
Сори. Там вертикальные. А здесь просто удлиненное крыло.
Авионик"s
27.10.2009 10:49
Экономить топливо на одних законцовках не получится. Полиуретановая покраска ВС, регулярная мойка ВС снаружи, замена полов в салонах и кабине экипажа, а потом только выполняй Бюллетень № 154-6058 БУ/АБ "Установка концевых обтекателей крыла новой конфигурации и усиление второй и третьей съемных панелей ОЧК".
RR-navi
27.10.2009 13:27
для авионик
Вот о том и речь... С Ув RR
RR-navi
27.10.2009 14:52
для телик.
эффект тот же самый, вспомните аэробусы-у них стоят шайбы очень даже небольшие. Насчет уменьшения турбулентности(вихревого следа) тут большие законцовки бесспорно эффективней, И , это непровереная информация, -что такие большие законцовки на 747-400 вынудила поставить ФАА(масса то увеличелась, след стал больше, а увеличивать интервалы за Big Jumbo крайне расточительно и в суды попала бы масса дел от а/к к а/п за задержки(это ж америка).
А Ту-154 самолет средний, и влияние его на турбулентность намного ниже, а вертикальные законцовки при всех их плюсах создают дополнительное сопротивление(обычное Сх).Поэтому можно обойтись обычными шайбами(скошенными законцовками) Как на А. С Ув RR
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru