Мобильная версия
Войти

Ту-154 W с удлиненным крылом

 ↓ ВНИЗ

1234

Б 767
14.04.2009 17:02
Друзья! Возник вопрос! Вот информация с сайта аэропорта Шереметьево - табло прилета.

Номер рейса 771
Пункт назначения Краснодар
Терминал 1
Авиакомпания Аэрофлот — Российские авиалинии
Код авиакомпании SU
Статус R
Телефон авиакомпании 8 800 333-55-55, (+7 495) 578-31-24, 223-55-55
Самолёт Ту-154W(удлиненное крыло)
Время по расписанию 17:25, 14 апреля 2009
Регистрация №21-22

Что за штука такая Ту-154 W с удлиненным крылом?!!!!! Кто его удлинил??? Честное слово, вижу такое впервые...
Пассажир Лёха
14.04.2009 17:07
Ну дык мужикам тоже удлиняют в отдельных мед учреждениях, так и этот ТУ-154 наверное обратился
xolodenko
14.04.2009 17:10
С Winglet'ом что ли?
?
14.04.2009 17:14
Да, с измененной законцовкой. Впервые они в АФЛ и появились.
Пассажир Лёха
14.04.2009 17:15
Так они уже давно их установили!
Sunry
14.04.2009 17:22
ФОТО В СТУДИЮ!!!
а когда это их стали такими делать?
Лётчик Лёха
14.04.2009 17:25
первыми стали ставить законцовки на самолётах Влад авиа
Пассажир Лёха
14.04.2009 17:27
Если обратить внимание на этой законцовке через каждые 7-10 секунд лампочка беленькая загорается! На обычных Тушках такое не замечал!
Лётчик Лёха
14.04.2009 17:28
Лётчик Лёха
14.04.2009 17:31
Вот, очень хорошо видно
http://www.airliners.net/photo ...
Tu-154MUA
14.04.2009 17:33
Ну и як оно на эксплуатационных сказалось, это W ?
denokan
14.04.2009 17:37
2 Пассажир
Приглядитесь в следующий раз к обычному Ту-154м на перроне.
Пассажир Лёха
14.04.2009 17:40
denokan:

2 Пассажир
Приглядитесь в следующий раз к обычному Ту-154м на перроне.

Тоже лампочка мигает???
Возможно, Вам лучше знать!
Лётчик Лёха
14.04.2009 17:41
Пассажир Лёха
Мигает, мигает...
Пассажир Лёха
14.04.2009 17:43
Лётчик Лёха:

Пассажир Лёха
Мигает, мигает...

Ну, Алексей Викторович раз Вы подтверждаете значит 100 пудоFFF мигает

Да и БОГ с ней пускай мигает, как можно дольше!!!
85667
14.04.2009 17:47
Лётчик Лёха:

http://www.airliners.net/photo ...

14/04/2009 [17:28:43]

667 машина это не та, случаем, у которое СУ сгорела в пулково из за чего борт был списан?
?
14.04.2009 17:49
Именно она
Пассажир Лёха
14.04.2009 17:50
именно она! Стоит сейчас со списанными Пулковскими!!! Фоток в инете много данной птицы на данную тему!
Ural
14.04.2009 17:50
2 85667

Вы комменты прочтите к фото. Машина та.
любитель_авиации
14.04.2009 17:54
Вот опять что-то новое для себя узнал. И давно им такие законцовки приделали?
85667
14.04.2009 18:03
Ural:

2 85667

Вы комменты прочтите к фото. Машина та.

14/04/2009 [17:50:28]

да, спасибо - у меня A.Net в четверть экрана открывается, потому комменты не прочитал... Виноват !
пилот Ту
14.04.2009 18:05
А скока жрет сей самолет за первый час и потом ?
?
14.04.2009 18:12
Блин, ребят, ну читайте ссылки

http://www.avialeasing.biz/abo ...
http://www.ato.ru/rus/media/at ...
Соленый
14.04.2009 18:16
Это называется - усовершенствованные концевые обтекатели крыла. Бюллетень № 154-6085БУ/БЭ. Снижение расхода топлива на 1, 5-2%)))))

P.S. Лампочки на герлянде, на самолете называется БАНО (Бортовые Навигационные Огни). На разных консолях крыла разного цвета.
pahomov1
14.04.2009 18:21
"P.S. Лампочки на герлянде, на самолете называется БАНО (Бортовые Навигационные Огни). На разных консолях крыла разного цвета."

Помню на практике мастеру сказал - "ну тут надо просверлить дырку", а он мне - "Дырке знаешь где? а в деталях отверстия."
Пассажир Лёха
14.04.2009 18:25
pahomov1:

"P.S. Лампочки на герлянде, на самолете называется БАНО (Бортовые Навигационные Огни). На разных консолях крыла разного цвета."

Помню на практике мастеру сказал - "ну тут надо просверлить дырку", а он мне - "Дырке знаешь где? а в деталях отверстия."

Спасибо! Учту!
пассажиру простительно на первый раз?
На счёт дырки - это знают все! а вот по БАМО только спецы)))))
Пассажир Лёха
14.04.2009 18:28
Соленый:

Это называется - усовершенствованные концевые обтекатели крыла. Бюллетень № 154-6085БУ/БЭ. Снижение расхода топлива на 1, 5-2%)))))

P.S. Лампочки на герлянде, на самолете называется БАНО (Бортовые Навигационные Огни). На разных консолях крыла разного цвета.

ПЭ ЗЭ правый зелёный - точно как и на кораблях ВМФ, уж там то командир вдолбил про ПэЗэ)))
ДК
14.04.2009 18:42
Пассажир Лёха:

ПЭ ЗЭ правый зелёный - точно как и на кораблях ВМФ, уж там то командир вдолбил про ПэЗэ)))



и на гражданских судах тоже. ходовые огни это вроде называется. интересно, откуда такое обозначение пошло, красный-зелёный?
Пассажир Лёха
14.04.2009 18:46
ДК:

Пассажир Лёха:

ПЭ ЗЭ правый зелёный - точно как и на кораблях ВМФ, уж там то командир вдолбил про ПэЗэ)))



и на гражданских судах тоже. ходовые огни это вроде называется. интересно, откуда такое обозначение пошло, красный-зелёный?

Ну да море то одно, так же как и небо. Ночью разбери каким курсом идёт судно только по сигнальным огням можно отличить
пилот Ту
14.04.2009 18:46
?:

Блин, ребят, ну читайте ссылки

http://www.avialeasing.biz/abo ...
http://www.ato.ru/rus/media/at ...



Это все понятно , меня интересует мнение тех кто на нем летает
Sergei Ivanovich
14.04.2009 18:56
Если Вас интересует мнение того, кто на нём уже летал, то скажу Вам, что разницы никакой не ощущается в расходе топлива, впрочем, как и в управлении.В конечном итоге, всё зависит от мастерства экипажа, которое, как говорится, не пропьёшь!
ДК
14.04.2009 19:09
Пассажир Лёха:

Ну да море то одно, так же как и небо. Ночью разбери каким курсом идёт судно только по сигнальным огням можно отличить

дык, а их сзади видно разве?
Пассажир Лёха
14.04.2009 19:13
Если стоять назад смотрящим, хочешь не хочешь увидешь в бинокль, если на ходовой офицер увидет первее меня снимут с вахты и на камбуз картошку чистить и завтра заново на вахту)))
Эх, Средиземка хороша всё же была - тепло, хорошо!!! Романтика, для тех кто видел море не на конфетных фантиках.....)))))
ДК
14.04.2009 19:19
Пассажир Лёха:

Если стоять назад смотрящим, хочешь не хочешь увидешь в бинокль, если на ходовой офицер увидет первее меня снимут с вахты и на камбуз картошку чистить и завтра заново на вахту)))
Эх, Средиземка хороша всё же была - тепло, хорошо!!! Романтика, для тех кто видел море не на конфетных фантиках.....)))))

не, в смысле, если судно к тебе кормой - их же не видно вроде?
Пассажир Лёха
14.04.2009 19:22
Видно! Когда очень нужно увидеть! Особенно до фига в Эгейском и Мраморном этих кораблей! Брррр мурашки по коже от воспоминаний! Пару раз картошку почистите к тому времени когда, через 1, 5 часа меняться - УВИДИТЕ ВСЁ!!!!
пилот Ту (КВС Ту 154)
14.04.2009 19:31
Sergei Ivanovich:

Если Вас интересует мнение того, кто на нём уже летал, то скажу Вам, что разницы никакой не ощущается в расходе топлива, впрочем, как и в управлении.В конечном итоге, всё зависит от мастерства экипажа, которое, как говорится, не пропьёшь!


Спасибо я так себе все это и представлял (экономить топливо существенно можно только на заходе .... Тогда смысл ???
пилот Ту (КВС Ту 154)
14.04.2009 19:32
Sergei Ivanovich:

Если Вас интересует мнение того, кто на нём уже летал, то скажу Вам, что разницы никакой не ощущается в расходе топлива, впрочем, как и в управлении.В конечном итоге, всё зависит от мастерства экипажа, которое, как говорится, не пропьёшь!


Спасибо я так себе все это и представлял (экономить топливо существенно можно только на заходе .... Тогда смысл ???
ВСК
14.04.2009 20:07
2 Соленый:

Если уж на то пошло, то называются они Бортовые АэроНавигационные Огни.


2 Пассажир Лёха:

А на какой это законцовке Вы БЕЛУЮ лампочку видели?

Зашел пописать
14.04.2009 20:17
Если Вас интересует мнение того, кто на нём уже летал, то скажу Вам, что разницы никакой не ощущается в расходе топлива, впрочем, как и в управлении.В конечном итоге, всё зависит от мастерства экипажа, которое, как говорится, не пропьёшь!


"В конечном итоге", мастер спорта на запорожце может уделать ученика на феррари.
Но а/к ориентируется на среднего пилота при средних условиях полета на средних дистанциях в среднегодовых условиях со средней загрузкой и много других слов со "средне".

В итоге получаются средние цифры экономиии, которые сравниваются со средними затратами и временем на модернизацию (а это упущенная выгода).
ну там потом дисконтируется денежный поток и все такое прочее, но это вам, думаю, не интересно, - вы же, наверняка, не только свою работу делаете лучше всех, но и работу конструкторов и экономистов, которые все - жулики и шарлатаны. Как известно.
Roger
14.04.2009 20:32
Вы не путайте БАНО и габаритные огни, которые обозначают размах
крыла на стоянке ночью.Они белого цвета, на Ту-154 мигают
поочереди(левый правый) на Ил-62, Ил-96 постоянного горения.
На других типах ВС не знаю.
denokan
14.04.2009 20:42
2 процента пилот не сможет оценить, тем более, по топливомеру Ту5.
Но. Представьте,
что в каждом полете экономится 100 кг керосина. Незаметно, да.
Но в 100 полетах это уже 10 тонн. Неплохо?
skipper-z
14.04.2009 20:49
Не знаю где на самалете белый фанарь, а на параходах это топовый.Если темно на дворе, и ты увидел что горит только топовый, значит на яшке стоит(на якоре)если кому интересно))))
..
14.04.2009 20:51
denokan:
...Но в 100 полетах это уже 10 тонн. Неплохо?...

А по какому топливомеру производится оплата? Какова его погрешность?
1-2% уж очень похожи на "лапшу на уши".
Petrovi4
14.04.2009 20:58
2 Пассажир Леха:как "спец"-"пассажиру"(сугубо конфиденциально): о красных и зеленых БАНО знает каждая собака аэродромная..Слева "красный"-потому как слева (в кабине экипажа) сидит КВС-летает он давно, пьет тоже(давно вобщем..)-нос у него красный и БАНО слева такого же цвета.Справа от КВС сидит (в той же кабине)-второй пилот-чаще всего молодой-т.е. зеленый как огурец-и БАНО справа цвета соответствующего...:))))
Sergei Ivanovich
14.04.2009 21:12
Погрешность топливомера 3%.Я не хочу оспаривать теоретиков, мнение моё, как практика, имеющего достаточно большой опыт полётов на ТУ-154/с 1985 года/что существенной разницы в экономии НЕТ.Может быть потому, что нельзя добиться чистоты эксперимента.Насколько мне известно, экономию выводили на кончике пера вместе с написанием учёного труда.Может быть и есть смысл этого удлинения для конструкторов, но тогда объясните, почему доработка не пошла в серию?Из-за того, что переоборудование съедает экономическую прибыль?Ведь во Влад-Авиа кроме этих гребней менялась ещё и верхняя часть обшивки крыла.
шайтан труба
14.04.2009 21:21
зачем удлинять? зделайте биплан. или три план.
Бортинженер Ту-154
14.04.2009 21:24
В борьбе за экономию попробывал я экономить 500 кг за пять часов полёта.
Получилось.
Когда вышла указивка снижать режим второго двигателя (по мере выработки топлива и нарастания скорости) подумал я - а что это у него отбор воздуха зря шарашит на режиме меньшем, чем у первого и третьего.
Отключил. Всё нормально. Полёт допускается.
Температура ВГ снизилась, расход тоже, даже на глаз заметно.
Не упал, но стрелка сместилась.
Попробовал ещё и от первого отключить.
Расход воздуха достаточный для кондиционирования.
Проблема только в случае обледенения, но уж тут не до экономии.
Видишь, что обледенения возможно, никакого, конечно же, отключения.

Ну и с отключёнными двумя отборами от 2-го и 3-го - за пять часов 500 кг.

Но это, конечно, баловство.
AIR-1982
14.04.2009 21:27
Сегодня на данном рейсе в Краснодар был 85765.
шайтан труба
14.04.2009 22:03
а как на самолётах определяетса облединение? есть ли какие нибуд приборы контролирующие это? когда я летал то наблюдал визуально как покрываетса коркой льда передняя кромка. но облако было небольшое и я вышел быстро.
1234





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru