Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-204 с двигателями ПС-90А не уступает лучшим зарубежным аналогам как по качеству планера, так и по экономичности двигателей

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Juan
15.04.2009 13:45
А это уже вопрос к АК, кто-то тратится на доработку
========
А боинги тоже надо дорабатывать? За свои деньги?
Соленый
15.04.2009 13:53
Михаил_К

Почему к авиакомпании? Разработчик сделал самолет с эксплуатационными ограничениями - его косяк. Хотите снять их - платите бабки. Очень удобно. Впрочем, чему удивляться.

Juan

В Airbus и Boeing если косяк разработчика, то они устарняют сами.
Дядя
15.04.2009 14:05
Года 4 назад случайно оказался на конференции по 96-м, которые периодически устраивает Аэрофлот для эксплуатантов и производителей этого самолета..... Выступавший Генрих Н. запомнился мне фразой об особой благодарности Аэрофлотоу, без которого этот самолет невозможно было бы поднять в воздух и довести до ума..... Я задумался....
DSS
15.04.2009 14:42
Как-то в разговоре, один из моих друзей (сейчас он занимает довольно высокую должность) сказал, что на ДС-10 ему летать было гораздо проще и приятнее , чем на Ту-204. На ТУ приходилось постоянно "быть на стрёме" , т.к. не знаешь когда и какой фортель она выкинет.
Зашел пописать
15.04.2009 15:03
. Выступавший Генрих Н. запомнился мне фразой об особой благодарности Аэрофлотоу, без которого этот самолет невозможно было бы поднять в воздух и довести до ума..... Я задумался....


О чем? О том, что примерно то же самое могло сказать руководство Боинга по 747-му в отношении ПанАма?
denokan
15.04.2009 15:04
2 Дядя
Гениально! Значит, он открыто признал, что самолет доводился до ума с пассажирами на борту?:)
Зашел пописать:
15.04.2009 15:10
Напомнить вам, какой был ресурс двигателей на первых 747-х?
И как они "доводились до ума с пассажирами на борту"?
Причем в отличие от 96-х, доводка иногда и кровью оплачивалась. В т.ч. и пассажиров.

А сейчас А-380 "доводится до ума с пассажимрами на борту" - какое открытие, да?:)
Дядя
15.04.2009 15:14
denokan:
2 Дядя
Гениально! Значит, он открыто признал, что самолет доводился до ума с пассажирами на борту?:)

Я не знаю, что это значит....Просто привел его слова...Жаль, что не сохранил газету с его выступлением....
Ыыыыы
15.04.2009 15:20
Аааа! Какой кашмар! Все срочно пересаживаемся на помоинги! А Дядю на кол, за разжигание паники
Щщщщщ
15.04.2009 15:55
Все срочно пересаживаемся на помоинги!

Так и будет! Боинги летают и будут летать. А Ил-96 ??????????????????
Соленый
15.04.2009 16:20
Щщщщщ:

Все срочно пересаживаемся на помоинги!

Так и будет! Боинги летают и будут летать. А Ил-96 ??????????????????

15/04/2009 [15:55:16]


+5. А Ил-96 (как и Ту-204) так и останется limited edition.
Мне интересно, что в Китае и в Белорусии тоже откаты от Airbus и Boeing получают, на которые многие здесь пиняют? Ведь китайци и белорусы что-то не интересуются особо Ту-204, Ил-96 и SSJ100, а берут A и B.
/////
15.04.2009 16:25
Пока на авиалайнерах ТУ-204 и ИЛ-96 не заменят хваленые, но не доведенные Пермские моторы ПС-90А, на др. авиадвигатели более надежные и экономичные НК-256 или НК-93 превосходящие по своим параметрам иностранные RB-211, CFM-56, PW-2037/2337 и отечественые ПС-90А, А1, А2 в Российском небе будут летать Боинги-помоинги и др.
/////
15.04.2009 16:26
Пока на авиалайнерах ТУ-204 и ИЛ-96 не заменят хваленые, но не доведенные Пермские моторы ПС-90А, на др. авиадвигатели более надежные и экономичные НК-256 или НК-93 превосходящие по своим параметрам иностранные RB-211, CFM-56, PW-2037/2337 и отечественые ПС-90А, А1, А2 в Российском небе будут летать Боинги-помоинги и др.
_Cантей
15.04.2009 16:30
Так что, возражений не последовало?
Значит сходимся на том, что, согласно имеющимся данным, ПС90 достиг показателей ресурса на съем с крыла уровня CFM56. Т.е. и по этому параметру ПС стал двигателем мирового класса.
Соответственно, перманентный неприятный запах в адрес ПС90 со стороны дядей является следствием чего угодно, но только не тех. характеристик двигателя.
Старик Изергиль
15.04.2009 19:23
_Cантей:

Так что, возражений не последовало?
Значит сходимся на том, что, согласно имеющимся данным, ПС90 достиг показателей ресурса на съем с крыла уровня CFM56. Т.е. и по этому параметру ПС стал двигателем мирового класса.
Соответственно, перманентный неприятный запах в адрес ПС90 со стороны дядей является следствием чего угодно, но только не тех. характеристик двигателя.

15/04/2009 [16:30:20]


А дальше что, покупателям будешь распечатку с ветки показывать
silent
15.04.2009 19:35
Дело не в качестве, оно я думаю таки уступает лучшим западным продуктам, дело в сохранении индустрии. Ее нельзя потерять, хотя она уже практически потеряна.
Lx
15.04.2009 20:38
--- эта удача при полетах с неисправностями, как показывают недавние катастрофы, рано или поздно изменяет
Видите ли, эти эмоции вполне объяснимы. Но есть факт, против которого не попрёшь - остальной мир. У них как-то удивительным образом получается летать с MEL, причём ещё и удачнее, чем в СССР/России без оного.
Может, дело в консерватории, а не в изменчивой Фортуне?

--- А не стоят
--- Вы с какой Луны к нам? Ту204-300 ВладАвиа летают по 400-450ч в месяц. Больше, чем иные А и Б. Причем летают _без_ мела'a.
Я не к Вам с Земли.
Дело не в числах налёта.
Предположим отказ РЭД.
Вам надо его поменять.
У Вас есть запасной? Очень хорошо. Тогда это время и деньги на хранение в расходной нелетающего агрегата. В случае 320 такого агрегата на полках нет. Может быть, потому, что ломается реже.
А если запасного нет, то ситуация один в один с 320 - ждать поставки. Причём в случае с нашим производителем ещё неизвестно, что быстрее придёт - ECU с Запада или РЭД из своей же страны.
Кстати, 400-500 часов они летают, ЕМНИП, на длинных маршрутах через всю Россию. Тогда как 320-е бомбят на в два раза более коротких, где такие числа налетать гораздо сложнее принципиально.

--- После таких "доводов" еще раз убеждаюсь, что ТХ самолетов для таких
--- т.н. "эксплуатантов" на 10-м месте в приоритетах важности.
Вы ещё с эксплуатантами и не общались. Возвращайте свои слова в зад.
ТХ. Может быть, они и хороши. Только получается, действительно никому не нужны.
Lx
15.04.2009 20:39
--- Ненависть подобного животного рода к отечественной технике наверняка объясняется совсем другими причинами,
Ненависть подобного рода к технике, на которой летает весь мир, а не 1% его, наверняка объясняется совсем другими причинами. Например, комплексами вины.

--- вроде "комиссионных" манагерам при покупке очередного поюзанного А или Б.
Можно вопрос?
А кто платит манагерам?
Например, в Трансаэро? За покупку подержанных Б.
Это кто так классно им платит, что они готовы даже плюнуть на интересы начальства? Наверное, начальство им вообще не платит.
Ну, и весь мир впридачу. Все живут на "откаты" :)) Такая иддилия... :)

--- На Airbus тоже есть нечто вроде средства предупрежден
--- Вот-вот.а потом пилоты отключают "РИТУ", в лучшем случае плюхаются с невыпущенными шасси(100проц.пример КД-авиа)

Речь шла о средстве предупреждения отказов техники путём диагностики, а не о невнимательности лётчиков.
Ваш спич - не в тему.

--- как-то умалчивалось, что CFM56 в свое время летал до первого съема 2000час.
Сколько лет? Десять, семнадцать?
Уж не умолчите, пожалуйста.
Lx
15.04.2009 20:40
--- время до 1-го съема --- 9100-9800ч
--- время между 1 и 2 съемом --- 5600-7000ч
--- Ну что, комментарии будут?
Разумеется :)
Я уж не знаю, как это выражовывается в часах, но за почти 4 года эксплуатации 737 Classic у нас съёмы CFM-56-3 по техническим причинам упомню всего считанные разы (1 или 2). Я не считаю всякие большие формы, а только снятия в процессе нормальной эксплуатации.
Один раз это был обрыв нескольких поворотных лопаток компрессора из-за поломки рычажков поворота лопаток. Больше и не помню. Возможно, второй раз это были трещины в сопловых аппаратах турбины.
Если считать 5 штук * 200 часов ёжемесячного налёта (чисто для прикидки)* 36 месяцев = 36000 часов суммарного налёта парка... то получаются ужжасные числа. Где-то 15-18 тысяч часов В СРЕДНЕМ. Я не знаю, какова история у каждого конкретного экземпляра, - возможно, их все сразу поснимают с крыльев в ближайшую тысячу-две часов; но такая картина мне кажется маловероятной.
Lx
15.04.2009 21:35
--- 15-18 тысяч часов В СРЕДНЕМ.
Налёт в среднем по парку на один съём.
amateur
16.04.2009 01:45
Дятел, 11.04.09.Врёте.757-300 , но с каких это -radical-это документ?
amateur
16.04.2009 01:47
Господа, извините, поздно влез.
amateur
16.04.2009 01:48
Господа, извините, поздно влез.
amateur
16.04.2009 01:51
Прошу прощения, Дятлу 757 никогда не прощу.
ПМК разрабатывает новые двигатели ПС-14
16.04.2009 18:32
http://www.rosbalt.ru/2009/03/ ...

ПЕРМЬ, 3 марта. ОАО «Авиадвигатель» разрабатывает на базе научно-технического задела, создаваемого под руководством ЦИАМ, семейство двигателей нового поколения ПС-14. Как сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе Пермского моторостроительного комплекса (ПМК), авиадвигатели этого семейства с взлетной тягой от 12, 5 до 15, 7 тонн предназначены для оснащения перспективного ближнесреднемагистрального самолета (БСМС) МС-21.

Планируется также их установка на совместный российско-индийский военно-транспортный самолет MTA.

Прежняя разработка базового перспективного двигателя ПС-12 используется в научно-техническом заделе при создании ПС-14. Два изделия имеют единый газогенератор, при этом первый из них отличается меньшим количеством подпорных ступеней компрессора низкого давления (2 вместо 4), меньшим диаметром вентилятора (1770 мм вместо 1970 мм).
ПМК разрабатывает новые двигатели ПС-14
16.04.2009 18:33
Двигатели семейства ПС-14 спроектированы по единой двухвальной схеме ТРДД с подпорными ступенями на валу вентилятора, с раздельным истечением из сопел и реверсивным устройством в наружном контуре, имеют единый газогенератор с 8-ступенчатым компрессором высокого давления и двухступенчатой турбиной высокого давления. Они спроектированы по единой двухвальной схеме ТРДД с подпорными ступенями на валу вентилятора, с раздельным истечением из сопел и реверсивным устройством в наружном контуре, имеют единый газогенератор с 8-ступенчатым компрессором высокого давления и двухступенчатой турбиной высокого давления.

Принятые для семейства ПС-14 параметры цикла позволяют существенно снизить удельный расход топлива и, таким образом, на 10-11% улучшить экономичность двигателей по сравнению с лучшими существующими аналогами (CFM56-5B2/5B6 и V2524/2533). В целом это обеспечивает около половины от требуемого 20-процентного улучшения топливной эффективности самолетов нового поколения по сравнению с современными БСМС типа А320-200 и Boeing-737-800.

Двигатель ПС-14 и его модификации могут применяться также на пективных модификациях самолета Ту-204-300 с уменьшенной взлетной массой, а также для ремоторизации транспортного самолета Ил-76.

Финансирование работ по созданию перспективного газогенератора предусмотрено в ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года».
ну кто?
16.04.2009 23:55
denokan ты бы не ехидничал над словами Новожилова. Это уважаемый и талантливый человек, ты его мизинца не стоишь.
Соленый
17.04.2009 00:59
ну кто?

А это не ехидство я так понимаю. Лановский тоже, в свое время, после случая с 64017 (пикирование) и 64011 (планирование), говорил, что благодаря этим случаям половину госиспытаниий сделали. Самолеты (Ту-204 и Ил-96) ведь пришли в эксплуатацию сырыми, испытания были выполнены частично.
Lx
17.04.2009 01:18
--- на 10-11% улучшить экономичность двигателей по сравнению с лучшими существующими аналогами (CFM56-5B2/5B6
У CFM-56-5 есть управление зазором между корпусом турбины и лопатками. Чтобы уменьшить перетекание газа по торцам лопаток. Тут что-то не слышно. Неужели они так запросто хотят превзойти, ничего не делая?
ПМК разрабатывает новые двигатели ПС-14
17.04.2009 01:36
Lx:

У CFM-56-5 есть управление зазором между корпусом турбины и лопатками. Чтобы уменьшить перетекание газа по торцам лопаток. Тут что-то не слышно. Неужели они так запросто хотят превзойти, ничего не делая?


У Вас есть информация, что ПМЗ ничего не делает для управления
зазором между лопатками и корпусом турбины? Откуда Вы знаете,
что ничего не делают?
Dysindich
17.04.2009 03:20
To denokan:

"...Гениально! Значит, он открыто признал, что самолет доводился до ума с пассажирами на борту?:)..."
Денис, я думал, что вам известно выражение "эксплуатационные испытания"...
Они только так называются, на самом деле - это производственные полеты (на этапе, когда КБ сделало все, что дОлжно, включая весь комплекс "испытаний" (после которого шла сертификация...).Не знаю, как у них (вам видней, но , думаю, так же , как и у нас), но , у нас потом следует так называемый период "производственных испытаний".
Самолет абсолютно готов, и КБ лишь наблюдает за его эксплуатацией (читай в реальной работе), несмотря на полный цыкл испытаний . Если бы все можно было бы предусмотреть "на кончике пера", тогда бы и испытания не нужны были бы вообще, как таковые, тогда бы , собрав лучшие умы, можно было бы написать РЛЭ, всех РЛЭ, где предусмотренно все...
Но, они(эксплуатационные испытания) есть, что у них, что у нас. Но, у нас после всего, всего, всего, есть (или был, или должен быть) заключительный этап , когда продукция поступает в компании (к заказчику), ответственный разработчик некоторое время следит за проявлением "неучтенных" глюков продукции... Этот этап и называется "производственные испытания", хотя , никакими испытаниями, в том смысле, что Вы пытались всем преподать- они не являются.
- это нормальная отечественная практика. Ничего сверхопасного здесь нет, как нет и никакого риска для жизни пассажиров.
Dysindich
17.04.2009 03:33
To Соленый:
"...Лановский тоже, в свое время, ..."
Ваши слова заставили кинуться меня в за@упу..., Вы меня извините, но вы, хотя бы этого человека видели???, хотя бы с удаления выпущенной стрелы? (упреждая Ваш вопрос - я с ним общался.). Упреждая дальнейшие Ваши вопросы, - общался с (без фамилий - это вообще нас не красит), с ведущим специалистом по системе управления данного типа, с ведущими испытателями (горд, что были моими учителями), со многими замечательными людьми (спасибо судьбе), которые принимали участие в создании Туполища. Очень жаль, что нынешнее поколение (в силу тотальной бесграмотности) называет B-757 пережитком времени!
Видно, не те книги, господа, вы в "детстве читали"!
Lx
17.04.2009 07:27
--- Откуда Вы знаете, что ничего не делают?
Оттуда, что в приведённой цитате есть даже такие мелочи как количество ступеней компрессора, а такой важности, как управление зазорами, нет. Думается, такой технологический прорыв уж не забыли бы упомянуть.

--- У Вас есть информация, что ПМЗ ничего не делает для управления зазором между лопатками и корпусом турбины?
Не может быть информации, что чего-то нет. Может быть информация, что что-то есть. Такой информации не упомянуто. На мой взгляд, это вещь важная. Если её не упомянуто, значит, этого нет.
Михаил_К
17.04.2009 10:50
2 Lx: У каждого производителя есть свои "фишки", но это не значит, всем остальным надо чью-то "фишку" копировать. Каждое решение несёт сваи плюсы и минусы, просто надо выбрать оптимальный вариант. Например, паровое охлаждение может совершить маленькую революцию, но его даже в энергетике ещё не используют...
Соленый
17.04.2009 11:26
Dysindich

Непойму, к чему Ваша т.н. за@упа. Я с Львом Ароновичем общался, и даже в неформальной обстановке. И со многими из отдела эксплуатации я знаком лично. И при чем здесь B757?
ПС-ник
17.04.2009 15:42
Для Lx

А вот так просто тупо набрать в поисковике "управление радиальными зазорами пс-90" слабо?В следующий раз прежде, чем рассуждать на предмет конструкции, советую консультироваться во "всемирной паутине".А вообще такая фишка как управление зазорами лопаток известна не один десяток лет и реализуется практически во всех школах авиадвигателестроения.
Логика
17.04.2009 16:19
Lx:

Не может быть информации, что чего-то нет. Может быть информация, что что-то есть.
Такой информации не упомянуто. ... Если её не упомянуто, значит, этого нет.

17/04/2009 [07:27:35]

Встречаются две подруги-блондинки:
- Ты знаешь, мой вибратор бьется током.
- Дорогая моя, бьет - значит любит!
Neosferaty
17.04.2009 16:26
Что еще конкурентно у наших КБ, так это НК-93, который 15 лет "катают" по стендам и никак не могут запустить в производство...
А Ту-204, надеюсь ни для кого не секрет, что был честно спионерен с Боинга =)
А.К.
17.04.2009 16:57
Эта табличка , сколько у Боинга подтвержденных заказов на 1 кв. 09 г. Судя по отчету -4 шт!!! Кто не верит смотрите сами. http://active.boeing.com/comme ...
Для сравнения:
589 - 2000
314 - 2001 (кризисный период у авиаторов)
251 - 2002
249 - 2003
276 - 2004
1013 - 2005
1053 - 2006
1400 - 2007
668 - 2008
4 - 2009
Так что сейчас главная задача у нас - выжить. А там и заводы подтянутся и народ полетит. Назло всяким уродам ....
лм
17.04.2009 16:57
Neosferaty

И в первую очередь крыло было спионерено. Боингом
Напомнило
17.04.2009 17:13
Neosferaty:
А Ту-204, надеюсь ни для кого не секрет, что был честно спионерен с Боинга =)
17/04/2009 [16:26:26]

Доброжелатель:
А вы гордитесь Ан-124, который тупо слизали с Lockheed C-5A Galaxy,
тока у нас он получше получился.

10/04/2009 [22:12:32]

вы гордитесь ...
слизали тупо...
получился получше..
получился у нас (у Доброжелателя т.е.) ...


Блондинка едет по улице на авто, включает радио и слышит:
"Вы слушаете радио "Европа-плюс" !"
"Господи, и откуда они всё знают?!"- подумала блондинка...
Тоже анекдот
17.04.2009 17:18
Гаишник-мужику переходящему дорогу в неположенном месте
-Для вас козлов специально подземный переход сделали!
-А откудова вы знаете мою фамидию?
Аноним с Туполя
17.04.2009 17:33
Neosferaty:

Что еще конкурентно у наших КБ, так это НК-93, который 15 лет "катают" по стендам и никак не могут запустить в производство...
А Ту-204, надеюсь ни для кого не секрет, что был честно спионерен с Боинга =)

17/04/2009 [16:26:26]


Эти Ваши слова лишний раз подтверждают, что Вы уважаемый абсолютно ничего не знаете о конструкции Ту-204, хотя сомневаюсь, что Вы конструкцию Боинга знаете.
Даже лень Вам какие-либо аргументы приводить, но поверьте, внешнее сходство указывает лишь на сходство компоновочной схемы и близость массовых параметров, конструктивно в этих самолетах слишком много просто кординальнейших отличий.
Дятелъ
17.04.2009 18:25
Neosferaty:
А Ту-204, надеюсь ни для кого не секрет, что был честно спионерен с Боинга =)
17/04/2009 [16:26:26]


Да не, ну тут даже любому дятлу известно. У бобика 757 лёгкое
и короткое крыло, удлинение равно 8, аэродинамическое
качество у планера 16. У Ту-204 удлинение крыла примерно 10,
крыло потяжелее, зато и качество у планера 18. Это уже
совсем другая философия.
Neosferaty
17.04.2009 20:44
это называется "подогнать" под исходный образец =)
Lx
17.04.2009 21:45
ПС-ник:
То есть оно там есть?
silent
17.04.2009 22:14
У Боинга заказы на сотни осущетсвленные в предыдущие годы, ваше цифра относится к новым заказам осуществленным в 1 квартале 2009 года.
ПС-ник
17.04.2009 23:28
То есть оно там есть?

С самого рождения.
Дятелъ
18.04.2009 00:07
ПС-ник, а не могли бы Вы рассказать поподробнее дятлу про ПС-14?

Вот такие тупые вопросы.

Как вообще создаются двигатели? То есть сколько времени
что-то чертят, и когда начинают резать какое-то железо?

Сколько времени обычно проходит от начала резания железа
до сборки и постановки на стенд?

Когда реально можно ожидать появления ПС-14, хотя бы на стенде?

На самом ли деле удельный расход на крейсере будет меньше 0.50 кг.кгс/ч
при М=0.80? Ну то есть если у ПС-90 удельный расход 0.595, то у ПС-14,
на 25 лет новее, должен же расход быть хотя бы на 15% меньше?

ПС-90 диаметр вентилятора 1900 мм, а ПС-14 - 1970мм. Это получается,
что ПС-14 можно будет поставить на любой из существующих Ил-96/Ту-204?

А весить он будет те же 3 тонны, как и ПС-90?
Lx
18.04.2009 18:42
ПС-ник:
Ну, это хорошо :)
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru