Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-204 с двигателями ПС-90А не уступает лучшим зарубежным аналогам как по качеству планера, так и по экономичности двигателей

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Анонимоус
12.04.2009 19:05
/////:
Главной причиной нежелания зарубежных и отечественных авиакомпаний покупать Российские лайнеры ТУ-204 и др. с Пермскими моторами ПС-90А, является недостаточная надежность
----

Ил-96 с ПС-90А налетывают по 500ч в месяц, Ту204-300 -- по 400-450. Судя по этим цифрам, с надежностью, а также оперативностью ТО все в порядке. И почему ненавистники российской авиации все время врут?...

Паксыч:
---
Зря вы так про обслуживание у ТСО. У них самые помоешные боинги и тем не менее летают на четверку. А дай эти помоинги любому другому, встанут на счет раз.


При всем уважении к талантам техников ТСО, ситуацию, когда пассажиров из-за поломки помоинга 14 часов мариновали в хургадинском а/п, никак нельзя оценить на "хорошо", не так ли?
Dysindich
12.04.2009 19:08
To
"...Для Dysindich: Я постеснялся сказать про ТNT, т.к один из сам-тов стоит до сих пор на Авиастаре..."
Причины, по которым этот самолет стоит до сих пор на заводе не имеют к авиации никакого отношения... Я работаю на того мудака, который виноват во всем этом, потому и знаю.
И не нужно стесняться позитива. Мы отработали в TNT двумя бортами более 8ми лет, работали бы и дальше, но хозяин(арабские дол@оебы), рассудил иначе... Деньги от работы в Европе поступали прямиком через банковскую систему, минуя кэшовую фазу и лишая возможности воровать мелких князьков из компании, это и явилось основной причиной прерывания контракта с TNT. Сейчас наши арабские братья грызут локти и скулят о безвозвратно потерянной "золотой курочке". Этот дебильный минталитет очень напоминает наш российский, к сожалению.
Соленый
12.04.2009 20:51
Так х..и ЭрФранс, Люфты или Бритиши Ту204 и Ил96 не берут?
А TNT и DHL - в мире гражданские грузовые самолеты бывают - новые или переделанные из пассажирских. Новые стоят очень дох., а переделанные - настолько убиты (переделывают, когда уже paxов возить нельзя), что проще за копейки (по европейским меркам) нанять русских пацанов с самолетами.
Dysindich
12.04.2009 21:26
To Соленый:

"...Так х..и ЭрФранс, Люфты или Бритиши Ту204 и Ил96 не берут?..."
Прежде , чем дальше гнать пургу, хотелось бы спросить : - а где их взять? Ту-204?
Может место подскажете, где бы принципиально могли бы взять данный тип означенные компании? Или Вы тоже в сказки манагерские верите? Что можно , вот так просто, с ноля, не имея ни сырья, ни промышленности (как раз то, что у нас на сегодняшний день и присутствует)- взять и наклепать нное количество самолетов? Это только Погосян так умеет, языком, а наделе страна уже лишилась боевых машин и еще не получила супер-пупер, а бобла вгрохали столько, что хватило бы на создание космолета.
"...А TNT и DHL - в мире гражданские грузовые самолеты бывают - новые или переделанные из пассажирских. Новые стоят очень дох., а переделанные - настолько убиты (переделывают, когда уже paxов возить нельзя), что проще за копейки (по европейским меркам) нанять русских пацанов с самолетами..."
(всемирная история в комиксах)
Опять стандартными понятиями сыпим (с чьих-то слов...)
TNT выполняет не только грузовые, но и пассажирские рейсы на своих "убитых" самолетах (кстати, самолеты одни и те же, всю неделю он таскает грузы, а на выходные перелетает в Брюссель и выполняет пассажирский рейс). Кроме того, в наличие два нулевых Джамбо самой последней модификации. И в условиях кризиса компания построила новый перрон (раза в три больше старого) со всей инфраструктурой. А насчет, "за копейки", то могу сказать , что ставка нашей компании в TNT была одной из самых высоких, испанцы и французы и австрийцы получали гроши по сравнению с нами, это еще один пример того, что зачастую мы лепим горбатого , даже неозаботившись попыткой узнать, а как оно на самом деле...
Дядя
12.04.2009 21:29
TNT выполняет не только грузовые, но и пассажирские рейсы на своих "убитых" самолетах (кстати, самолеты одни и те же, всю неделю он таскает грузы, а на выходные перелетает в Брюссель и выполняет пассажирский рейс).

Упыс.....
Дятелъ
12.04.2009 21:59
Дятлу..задумайся!:

2 Анонимоус! Дятел это ты про себя сказал?)) Ты хоть наизнанку вывернись, но тебя узнать уже легко!) То что ты долбишь одну и ту же тему на разных ветках, уже всем приелось поверь. Над тобой уже смеются просто. И ты хоть сто раз поменяй ник тебя все равно узнают.
12/04/2009 [11:33:45]


Не угадали.

Анонимоус: 12/04/2009 [11:13:02] и Анонимоус: 12/04/2009 [11:20:15] -

это был не я.
Andrew12
12.04.2009 22:06
Tu Dysindich: Про TNT не знал, спасибо. Тем более, данная инфа дополняет реальную ситуацию , реальной эксплуатации Ту-204. Можно как угодно относиться к данному проэкту , дело вкуса. Но как известно , факты -дело серьезное.
Соленый
12.04.2009 22:09
Dysindich

1. ЭрФранс, Люфты или Бритиши Ту204 и Ил96 не берут, потом, что нах они им сдались.
2. Ту-204 TNT были 2 c RR и 2 с ПС90
3. TNT в собственность самолеты Ту-204 не брала, а брала в операционный лизинг (покупать отказались, т.к. все заморочки легли бы на них) вместе с экипажами, техбригадой и полным сопровождением. Boeing у них в собственности.
4. П..ть не надо про 6 дней грузовик 1 день пассажирский. Они выполняют чартеры (т.е. заказные рейсы). Т.е. самолеты конвертируемые, а переоборудование за пару часов не сделаешь.


Andrew12
12.04.2009 22:12
Tu Dysindich: Про TNT не знал, спасибо. Тем более, данная инфа дополняет реальную ситуацию , реальной эксплуатации Ту-204. Можно как угодно относиться к данному проэкту , дело вкуса. Но как известно , факты -дело серьезное.
Дядя
12.04.2009 22:12
Andrew12:
Tu Dysindich: Про TNT не знал, спасибо. Тем более, данная инфа дополняет реальную ситуацию , реальной эксплуатации Ту-204. Можно как угодно относиться к данному проэкту , дело вкуса. Но как известно , факты -дело серьезное.

Факты-да..... Трендежь Дисиндыча-ламера нет....

Andrew12
12.04.2009 22:16
Для Дядя: Хорошо, оставим TNT в покое. И всеже - как насчет DHL ? Согласитесь не один год работают.
Дятелъ
12.04.2009 22:18
Ты, дядя Лёша, по сравнению с Dysindichем - салага, так что
помалкивай в тряпочку.
Дядя
12.04.2009 22:19
Andrew12:
Для Дядя: Хорошо, оставим TNT в покое. И всеже - как насчет DHL ? Согласитесь не один год работают.

Работают....... Подрядили 204....... Плятят за летные часы......
Там где-то еще и АН-12 недавно работал.....
Andrew12
12.04.2009 22:31
Для Дядя: Да какая разница, за летные часы или за интерес. Вопрос то был , что самолет дерьмо, и тех.поддержка хреновая. Да и про двиг-ль "спецы" отзывались не по доброму. Вывод - летать должен мало , для заказчика переодический облом. Зачем тогда козе боян?
Дядя
12.04.2009 22:33
Зачем тогда козе боян?

Дешево для них.....Тех.поддержка и двигатели не волнуют....
Соленый
12.04.2009 22:34
Andrew12

Ну летает там 1 Ту-204С - больше что-то не хотят заказывать. То же самое и ТСО.
Дядя
12.04.2009 22:35
Ну летает там 1 Ту-204С - больше что-то не хотят заказывать.

И не заказывали никогда....
Соленый
12.04.2009 22:44
Andrew12:

Для Дядя: Да какая разница, за летные часы или за интерес. Вопрос то был , что самолет дерьмо, и тех.поддержка хреновая. Да и про двиг-ль "спецы" отзывались не по доброму. Вывод - летать должен мало , для заказчика переодический облом. Зачем тогда козе боян?

12/04/2009 [22:31:53]


За задержку штрафы вычитаются при расчетах.
Andrew12
12.04.2009 22:46
Дядя: Хорошо , дешево! Но так должны срывать рейсы , из за своей проф .непригодности . А дядям из DHL это зачем? Имя марать из-за дешевизны , и Вы это серьезно?
zxc2007
12.04.2009 22:47
К Dysindich

А ты кто будешь?

Мне мож и показалось :)))
Andrew12
12.04.2009 22:49
Соленому: Согласен , штрафы вычитаются при расчетах, а за репутацию кто штраф заплатит?
Дядя
12.04.2009 22:53
Andrew12:

Какие штрафы......Грузы возят потихоньку......
посмотрите сколько у DHL собственных самолетов....
Соленый
12.04.2009 22:57
Andrew12

У DHL более 400 самолетов, перекинуть груз всегда можно или самолет заменить. У них план рейсов планируются каждые 12 часов, причем на основании докладов аэропортовых, летных и технических служб. Если вероятность невылета более 25%, то самолет в план не ставится. Солидная контора на всех уровнях.
И почта не пассажир, кормит, поить не надо.
Andrew12
12.04.2009 23:02
Дядя : Я о том , что если Вас пару раз подставят, даже при наличии огромного числа резервных бортов , Вы с этой конторой связываться не будете. Потихоньку или нет , но возят же.
Соленый
12.04.2009 23:08
Andrew12

1. Я не Дядя
2. Самолеты имеют свойство ломаться. Другое дело, что если зафрахтованный сломается, то вся епота с ним ложится на плечи владельца - он его за свой счет и своими силами восстанавливает. А DHL пофуй, они платят за фактический летный час. Я не знаю налета 204-го в DHL за 5 лет, поэтому больше ничего сказать не могу.
Andrew12
12.04.2009 23:10
Соленому: Регулярность рейсов "Ату" из ШРМ в Брюсель , в общем-то показательна.
Dysindich
12.04.2009 23:30
To Andrew12:
"...Дядя: Хорошо , дешево! Но так должны срывать рейсы , из за своей проф .непригодности . А дядям из DHL это зачем? Имя марать из-за дешевизны , и Вы это серьезно?..."
Правильно мыслите. Строгая система по обеспечению регулярности, с железной дисциплиной и системой финансового регулирования, включая штрафные санкции.
И поменьше слушайте сказки от соленых и дядек, похоже по их околоинформационной галиматье они представления не имеют о производстве грузовых рейсов в Европе.

"...Ну летает там 1 Ту-204С - больше что-то не хотят заказывать.

И не заказывали никогда...."
Опять сплошная лапша:
В 2001 году TNT официально заявила , что покупает ДЕСЯТЬ машин , но обязательным условием было получение евросертификации, которая на тот момент находилась на четвертом, завершающем этапе, и КБ клятвенно заверило TNT, что работы будут закончены в течение полугода.
Минуло 8мь лет, - воз там же и поныне.В Европе обманывать партнеров не принято. Так кто же виноват в успешном продвижении самолета, если он не нужен даже своим создателям?
Что касается экономических показателей, то по коэфициенту надежности за все годы работы наша группа занимала 1, или 2ю позиции по компании. С выполнением росписания в TNT очень строго, отчет за каждую минуту задержки.
Ну и то , что "...Грузы возят потихоньку......" - это вообще - песня, (M .81!)

Специально для Соленого:
"...4. П..ть не надо про 6 дней грузовик 1 день пассажирский. Они выполняют чартеры (т.е. заказные рейсы). Т.е. самолеты конвертируемые, а переоборудование за пару часов не сделаешь..."
Не придумывай того, чего не знаешь . На переоборудование уходит НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ (примерно около четырех), запомнишь с одного раза , или еще раз повторить.


Дядя
12.04.2009 23:36
1)Дисиндыч- НИКАКИХ пассажирских рейсов ДХЛ не выполняет на 204.....
Можете повторить хоть 100 раз про "переоборудование" за 4 часа.... Не стыдно?
2) Не пытайтесь передернуть DHL и ТNT.......
3) НИЧЕГО\ они не хотели покупать.......
4) Летают камалевские и Тушные, под ночные грузовые рейсы, как подрядчики....
расчет по летным часам.....
Соленый
12.04.2009 23:42
Andrew12

Какая регулярность? Я не в курсе.

Dysindich

Вы самолеты в грузовые варианты пероборудововали или просто кресла из салона выносили?

Вот Вы сами ответили на вопрос - почему никто не берет Ту-204 и Ил-96 - никто не хочет связываться с мозгососами и долпаепами из КБ, ГосНИИ, Заводами и т.д
Dysindich
13.04.2009 00:13
To Дядя:
"...)Дисиндыч- НИКАКИХ пассажирских рейсов ДХЛ не выполняет на 204.....
Можете повторить хоть 100 раз про "переоборудование" за 4 часа.... Не стыдно..."
А ДХЛ - это что?
Может я и неплонятно написал, но
Самолеты, которые выполняют грузовые рейсы и пассажирские чартеры называются B-737, и принадлежат они TNT, и речь о DHL, я никогда не вел, потому, что никогда у них не работал и не в курсе , как у них обстоят дела...
Попрошу впредь не выдумывать за меня и не приписывать мне то, чего я не говорил.
Стыдно, должно быть Вам за невежество...
Dysindich
13.04.2009 00:23
To дядя:
"...4) Летают камалевские и Тушные, под ночные грузовые рейсы, как подрядчики....
расчет по летным часам....."
Невнимательно читаете мои посты, а то бы знали, что уже не летают.

"...3) НИЧЕГО\ они не хотели покупать......."
Я был непосредственным участником и свидетелем событий, о которых пишу,
Позвольте поинтересоваться об источниках Ваших обширных познаний?
Это ведь 204-й у Норд-Винда?
13.04.2009 00:51
— 12.04.2009 22:36 —
Самолет с россиянами аварийно сел в Анталье
В аэропорту Антальи совершил аварийную посадку лайнер с российскими туристами на борту. Об этом сообщает канал «Вести». Самолёт авиакомпании «Норд винд» летел из Шарм-эль-Шейха в Москву. При посадке никто не пострадал.
В настоящее пассажиры аварийного авиалайнера находятся в зоне ожидания. Вскоре за ними прилетит резервный борт из российской столицы, который должен доставить их домой. «Газета.Ru»
Lx
13.04.2009 01:04
--- Это ведь 204-й у Норд-Винда?
Накупили иностранных помоек, теперь пассажиры мучаются.
737-Б-2
13.04.2009 01:19
или 757-?
Михаил_К
13.04.2009 17:20
А ещё Boeing 737-800 авиакомпании Qantas в Сиднее чуть не повторил судьбу турецкого "систершип". На высоте 50 метров, правый радиовысотомер выдал значение 3 метра, после чего автопилот отключился, а двигатели автоматически перевелись в режим малого газа. (http://www.avia.ru/news/?id=12 ... Что-то не в порядке с логикой у Boeing. Что-то не помню таких "чудес" на наших самолётах.
Имортная тамагоча
13.04.2009 17:26
Lx:

--- Это ведь 204-й у Норд-Винда?
Накупили иностранных помоек, теперь пассажиры мучаются.



У Норд Винда 757-е помоенги
Соленый
13.04.2009 17:37
Михаил_К

Что-то не помню таких "чудес" на наших самолётах


23.03.2001. RA-64017. В наборе высоты произошло самопроизвольное отклонение руля высоты на пикирование, приведшее к выходу самолета за установленные ограничения по перегрузке и потере высоты 600 метров.

Подобный был еще с RA-64022 в 2005 году.
Михаил_К
13.04.2009 17:50
2 Соленый: Я про то, что резервирования нет, а ЦП выдаёт "оригинальное" решение...
Соленый
13.04.2009 18:08
Михаил_К

В указанных мною случаях, ЦП также выдал команды на пикирование.
Михаил_К
13.04.2009 19:30
2 Соленый: Вы не привели причины выдачи команды на перекладку руля, поэтому не готов обсуждать события. А в случае с В-738 (второй подобный отказ с начала года), отказ радиовысотомера не парировался наличием второго радиовысотомера и барометрических высотомеров, а ЦП выполнял алгоритм по неисправному прибору. Это уже прокол В и отнюдь не мелкий.
Соленый
13.04.2009 22:15
Михаил_К

Причина в том, что 2 датчика углов атки из 3 дали неправильный сигнал. Компутер естественно 1 (правильный) отсек и начал отрабатывать по 2-м (неправильным) сигналам.
Lx
13.04.2009 23:34
--- Что-то не помню таких "чудес" на наших самолётах.
Да ещё и не такие чудеса бывали, когда бортинженер не расслыхивал КВСа.
Dysindich
14.04.2009 00:37
To Lx:
"...--- Что-то не помню таких "чудес" на наших самолётах.
Да ещё и не такие чудеса бывали, когда бортинженер не расслыхивал КВСа..."
Это точно...

"...Причина в том, что 2 датчика углов атки из 3 дали неправильный сигнал. Компутер естественно 1 (правильный) отсек и начал отрабатывать по 2-м (неправильным) сигналам..."
А вот это, не совсем точно.(точнее, вообще -набор слов из оперы "аля - кворум элемент с Ту-154).
Уважаемый Соленый забыл упомянуть маленькую, но существенную деталь, которая полностью меняет смысл случившегося...
Если на любом самолете долго "экспериментировать" с отказами, и если установить блоки, несовместных версий, то долго беда себя ждать не заставит. В данном случае. ребятки игрались около недели - и доигрались. Так, что к технике этот случай имеет очень далекое отношение. Результатом стало то, что КБ, вообще исключило данный сигнал из работы подсистемки, которая збойнула не по своей вине, хоя, сказать честно, эта система не очень-то была и нужна...
А вообще, свою технику нужно знать, чтобы понимать ее сильные и слабые стороны.Система ЭДСУ Туполева - очень сильная сторона самолета, неслучайно амеры ее купили со всеми потрохами на корню, а вот от программной части вежливо отказались, вызвав недоумение "наших ученых мужей". "Математика" у нас в жопе, это не позволяет реализовать задумку КБ на современном уровне.
Товарищ
14.04.2009 09:49
мужики бросайте курить
Соленый
14.04.2009 10:20
Dysindich

Я в общих словах описал. И дело там было не в версиях блоков, а в идиотской системе (два датчика и три канала).
Михаил_К
14.04.2009 13:21
2 Соленый: Разберём Ваш вариант, отказ двух датчиков из трёх. Думаю, Вы согласитесь с тем, что одновременный отказ двух датчиков из трёх весьма редкое событие (притом однотипный отказ). Большинство систем резервирования работают аналогично. В случае с В-737-800, возможность отказа высотомера видимо вообще не рассматривалась. А это две большие разницы!
Аноним с Туполя
14.04.2009 15:01
"Соленый:

Михаил_К

Что-то не помню таких "чудес" на наших самолётах


23.03.2001. RA-64017. В наборе высоты произошло самопроизвольное отклонение руля высоты на пикирование, приведшее к выходу самолета за установленные ограничения по перегрузке и потере высоты 600 метров.

Подобный был еще с RA-64022 в 2005 году.

13/04/2009 [17:37:34] "

Уровень Вашей компетентности хорошо виден из того что в обоих случаях Вы указали не верные номера самолетов.
jeppesen
14.04.2009 15:05
Ту-204 с двигателем Д30КУ по экономике валит 747, а 737 разрывает на куски!
Аноним с Туполя
14.04.2009 15:14
"jeppesen:

Ту-204 с двигателем Д30КУ по экономике валит 747, а 737 разрывает на куски!

14/04/2009 [15:05:34] "

Еще один знатный лицедей данного форума.
Dysindich
14.04.2009 15:17
To Соленый:
"... И дело там было не в версиях блоков, а в идиотской системе (два датчика и три канала)..."
Вы очень упрощенно представили работу данной подсистемы. В случае использования кондиционного оборудования - этот случай не произошел бы, даже в случае описанного Вами отказа..., потому , как сигнал по углу атаки, хоть и наиважнейший для этой системы, но не единственный, но так, как нормальные связи были нарушены, то сигнала от датчика Угла атаки примерно в 78 градусов (он такой оказался в данном случае), оказалось достаточно, чтобы произошел , описанный вами "глюк".
И главный-то вывод , именно опасность использования несовместного оборудования, так как, в этом случае любая совершенная логика превращается в "идиотскую систему". Поэтому данный случай не нужно упоминать в контексте данного разговора.
В случае же с Боингом, действительно попахивает серьезной недоработкой логики, хотя и легко исправимой.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru