To
"...Для Dysindich: Я постеснялся сказать про ТNT, т.к один из сам-тов стоит до сих пор на Авиастаре..."
Причины, по которым этот самолет стоит до сих пор на заводе не имеют к авиации никакого отношения... Я работаю на того мудака, который виноват во всем этом, потому и знаю.
И не нужно стесняться позитива. Мы отработали в TNT двумя бортами более 8ми лет, работали бы и дальше, но хозяин(арабские дол@оебы), рассудил иначе... Деньги от работы в Европе поступали прямиком через банковскую систему, минуя кэшовую фазу и лишая возможности воровать мелких князьков из компании, это и явилось основной причиной прерывания контракта с TNT. Сейчас наши арабские братья грызут локти и скулят о безвозвратно потерянной "золотой курочке". Этот дебильный минталитет очень напоминает наш российский, к сожалению.
Главной причиной нежелания зарубежных и отечественных авиакомпаний покупать Российские лайнеры ТУ-204 и др. с Пермскими моторами ПС-90А, является недостаточная надежность
----
Ил-96 с ПС-90А налетывают по 500ч в месяц, Ту204-300 -- по 400-450. Судя по этим цифрам, с надежностью, а также оперативностью ТО все в порядке. И почему ненавистники российской авиации все время врут?...
Паксыч:
---
Зря вы так про обслуживание у ТСО. У них самые помоешные боинги и тем не менее летают на четверку. А дай эти помоинги любому другому, встанут на счет раз.
При всем уважении к талантам техников ТСО, ситуацию, когда пассажиров из-за поломки помоинга 14 часов мариновали в хургадинском а/п, никак нельзя оценить на "хорошо", не так ли?