Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-204 с двигателями ПС-90А не уступает лучшим зарубежным аналогам как по качеству планера, так и по экономичности двигателей

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

так, мимо проходил
11.04.2009 21:49
2 silent:
Алжиру самолетки продавать будем?
ПС-ник
11.04.2009 21:51
Хочется отметить еще один нюанс - тех.сопровождение(за весь лайнер не скажу, но про двигатели знаю не понаслышке).Так вот, тех.сервис ПС-90А в АФЛ поднят на не бывалую высоту.Что имеется ввиду?Любой технический вопрос решается в течении максимум 12 часов!!!Это замена коробки приводов на крыле.Все остальные работы выполняются на порядок оперативнее.Любой отказавший датчик всегда найдется в пред-ве "ПМЗ".Ну а если вдруг не найдется, всегда будет доставлен тоже по 12-часовому лимиту.Ну а если встал вопрос замены двигателя, то при должном желании эксплуатации, через 6 часов сам-т будет полностью готов(скептикам-преценденты бували)
Теперь предположим отломался какой-нить болт на А или В(надо заметить что импортные машины не страдают унификацией)сколько придется ждать оного одному богу таможенной службы ведомо.Вот и летают с набором ПМО(перечень мин.отказов, не влияющих на БП)лучшие образцы мирового авиастроения.Особо отчаянные отключают "тетю Риту", а потом плюхаются с невыпущенными шасси(известный инцедент в КД).К слову сказать выпуск в рейс по ПМО мы сами расцениваем как "из ряда вон..."
Так, что обыватель, не верь "кабинетникам" от авиации в сложности сервиса отечественной техники.Вот здесь мы, как говорится, догнали и перегнали.
Дядя
11.04.2009 21:54
Не... Алжир привередливый стал......
Зимбабве на очереди на 2 96-х....... Правда за налом надо эскадрилью 76-х высылать туда..... Чавес готов нa фсе.....Сирийцы с руками оторвут( правда не заплатят), Иран ждет!!!
Дядя
11.04.2009 22:06
ПС-нику.....

Как работник авиакомпании, в которой самый большой парк 96 и самый долгий опыт их эксплуатации прошу...Даже умоляю- не надо про "любой технический вопрос".....
расскажите, как компании отказывались покупать у вас двигатели, а настаивали на покупке заявленных часов.... А пермяки доблестно бегали жаловаться..... При попытки брать двигатели у вас в лизинг под гарантийный налет? Как компании ждут месяцами заказанные ПСы.....
747-400
11.04.2009 22:14
ПС-нику
у двигателя RB-211 не расшатывется крепление бца и бмф и не течет масло из кп, створки ревеса и панели газогенератора из композитных материалов, нет трещин бандажных полок вентилятора, сопловой аппарат турбины не прогорает к 7000 часам налета и т.п. а ведь это старый двигатель! но ваш чудоПС почемуто все равно догнал и перегнал!!!
Dysindich
11.04.2009 22:17
To Дядя:
Трудности с родным языком? (могу ссылочку подкинуть на толковый словарик, чтобы не путались с понятием аналог, заодно может не будете называть судьбоносный лайнер Б-757 "дремучим дедушкой", машину, которая дала путь 767му и вдохнула современные технологии во все нынешние семейства Боингов).С этого самолета Боинг научился просчитывать аэродинамику, а не "продувать", как мы до сих пор...
Такое же значение имел бы и Ту-204 для нас, если БЫ, если бы все не остановилось, а потом , вообще полетело коту под хвост.
Вышода из полной жопы, в которой мы сейчас находимся, в ближайшем будущем ждать не приходится, остается только языками чесать, да крупными знатоками темы прикидываться.
ПС-ник
11.04.2009 22:19
Как компании ждут месяцами заказанные ПСы....

В кОмпании соображают на троих, а работают в кАмпаниях.Так между прочим.
Соленый
11.04.2009 22:23
Дядя

Сопоставимые пассажировместимость и дальность полета. Хотя Ту-204 ближе все-таки к Boeing 737-900 и A321.
ПС-ник
11.04.2009 22:29
ДЯДЕ

Если вы и работаете на Ленинградском проспекте даже(скоро соберут всех , так сказать ближе к народу - в Мелькиссарово), все равно летаете через ШРМ.Обратите внимание на желтый самолет на стоянке ГОСНИИ ГА.ВЫ не поверите-это ТУ-204С!Летает лет уже так ...дцать.И двигатели стоят там одни из самых древних.
Дядя
11.04.2009 22:33
Соленый:
Дядя
Сопоставимые пассажировместимость и дальность полета. Хотя Ту-204 ближе все-таки к Boeing 737-900 и A321.
11/04/2009 [22:23:12]

Теперь понятно...... 204- аналог 739 и 321......
Так бы сразу и сказали......


ПС-ник:
Как компании ждут месяцами заказанные ПСы....

В кОмпании соображают на троих, а работают в кАмпаниях.Так между прочим.

Не понимаю кайфа позориться на людях......
Лично я работаю в кОмпании, где трудятся 15000 человек.....
А в Перми, наверное, действительно уже кАмпания......Кампашка....











ПС-ник
11.04.2009 22:36
как компании отказывались покупать у вас двигатели, а настаивали на покупке заявленных часов...

Это же какой год вы вспомнили?
Соленый
11.04.2009 22:36
ПС-ник:

Как компании ждут месяцами заказанные ПСы....

В кОмпании соображают на троих, а работают в кАмпаниях.Так между прочим.

11/04/2009 [22:19:00]


Кампания – осуществление определённых действий для достижения некоей цели.
Компания – группа людей, объединённых какими-либо интересами.
Вам не двигателями заниматься, а вшколе за партой сидеть.
так, мимо проходил
11.04.2009 22:42
ПС-ник:

В кОмпании соображают на троих, а работают в кАмпаниях.Так между прочим.


Интересно, а математику он так же хорошо знает, как и русский?
ПС-ник
11.04.2009 22:48
Для БОльшого Боинга

двигателя RB-211 не расшатывется крепление бца и бмф и не течет масло из кп

У нас тоже не течет лет так ...дцать

нет трещин бандажных полок

У нас тоже нет и т.д и т.п, зато если и будут , то мы устраним в считанные часы.А вот что будете вы делать?Тсс.. один знакомый рассказал как и кто обслуживают Трассовские Джамбы, ой что-то расхотелось лететь чартером на Юга.
Соленый
11.04.2009 22:52
ПС-ник

А как быстро устраните проблему за границей? У Вас сервис-центр или склад запчастей есть в Нью-Йорке или Токио? У Boeing, Airbus, PW, RR по всему миру подобные центры есть.
ПС-ник
11.04.2009 22:53
Кампания – осуществление определённых действий для достижения некоей цели.
Компания – группа людей, объединённых какими-либо интересами.

ВОТ-вот у кого-то интересы, а у кого-то цели, а вот у меня и то, и другое.
Соленый
11.04.2009 22:56
Интерес - бухануть, цель - напиться. Так что-ли?
так, мимо проходил
11.04.2009 22:56
ПС-ник:

ВОТ-вот у кого-то интересы, а у кого-то цели, а вот у меня и то, и другое.


Зачем нам Ваши интересы и цели? Вы лучше свой средний балл по диплому и по аттестату озвучьте.
Соленый
11.04.2009 22:59
так, мимо проходил

Думаете у него диплом есть?
Дядя
11.04.2009 23:06
Соленый:
так, мимо проходил
Думаете у него диплом есть?

Самое печальное, что есть....
В этом и проблема.....
......
11.04.2009 23:26
Соленому, ПС-нику и др:
Зря посмеялись над надежными авиадвигателями НК. Все самолеты стратегической авиации РФ и более 50 % гражданских лайнеров ТУ-154, ИЛ-62, все ИЛ-86 летают с двигателями марки "НК". На ветке проводили сравнительный анализ удельного расхода топлива и др. параметров Пермского ПС-90А, и иностранных RB-211, CFM-56 и др. Например: НК-256 имеет удельный расход топлива 0, 5 кг/кгс ч, а НК-93 - 0, 4 кг/кгс ч намного ниже чем у иностранных двигателей и хваленых не достаточно надежных, отечественных ПС-90А.
Соленый
11.04.2009 23:31
Много точек

Я ПС не хвалил и НК не ругал, вообще-то. И где НК-256 и НК-93? Вот когда будут реальные, а не проекты, тогда и разговор можно будет вести. А пока это лишь теоретические расчеты, которые на практике почти никогда не подтвержаются.
Дядя
11.04.2009 23:35
все(!!!) ИЛ-86 летают с двигателями марки "НК".

ЭТО повод для гордости???????
Постыдились бы......
ПС-ник
11.04.2009 23:37
Философы в авиации рулят!
Дядя
11.04.2009 23:41
ПС-ник:
Философы в авиации рулят!

Ну....Где-то вы правы...... Рулят......
А ПС-ники курят в стороне.....
И не дай бог, если они поменяются.....
Lx
11.04.2009 23:54
ПС-нику:
Я не знаком близко с ПС, но для импортного двигателя съём с крыла - это из ряда вон выходящее событие. Не знаю, как на ПС, но Д-30КУ-154 только и летают с пилона на телегу и обратно.
У нас при парке в 17 (кажется) импорта за 3-4 года интенсивной эксплуатации эти случаи можно пересчитать по пальцам.
Дядя
11.04.2009 23:56
Д-30КУ-154 только и летают с пилона на телегу и обратно.

А еще с пилона на пилон.....
Lx
12.04.2009 00:02
--- еще с пилона на пилон
Не видел.
Дядя
12.04.2009 00:05
Lx:
--- еще с пилона на пилон
Не видел

Не видел, как переставляют двигатели с одного самолета на другой?
Lx
12.04.2009 00:14
Да я хз куда они потом идут и зачем.
Вижу, что снимают-ставят. Вижу стоящие на телегах в ангаре.
Знаю, что увидеть CFM-56 стоящим отдельно от самолёта в ангаре - нонсенс и чрезвычайщина. Такие вещи видел только там, где делают очень большие формы (вроде C, D check).
.....
12.04.2009 00:15
Дяде, ПС-нику:
Самолеты летают с двигателями марки "НК" это не повод для гордости, а показатель надежности авиадвигателей НК. На двигателях НК не прогорают и не отрываются лопатки, масло из коробки приводов не вытекает и др. в отличие от недостаточно надежных ПС-90А.
А как летают ТУ-204, ИЛ-96 с двигателями ПС-90А все знают. После нескольких полетов
ТУ-204 на двигателях ПС-90А заменяют обгоревшие или прогоревшие лопатки и др. детали.
Отмечали недостатка ПС-90А на ветке и др. участники форума и во многих авиакомпаниях.
Дядя
12.04.2009 00:17
Я не против НК...... Они достойно отработали...... Только новых нет.....
А про ПыСы- не надо о больном....
.....
12.04.2009 00:35
to Дяде и др.
Новые надежные и экономичные авиадвигатели НК созданы и проходят летные испытания.
На различных испытаниях подтверждаются заявленные параметры и даже их превосходят.
Дядя
12.04.2009 00:47
to Дяде и др.
Новые надежные и экономичные авиадвигатели НК созданы

Это хорошо..... Хотя пугает терминология..."Созданы"..... Created.......
На какие типы будут устанавливаться? Сколько заказано?
4
12.04.2009 04:38
что такое крепление бца и бмф ?
Соленый
12.04.2009 09:30
.....:

to Дяде и др.
Новые надежные и экономичные авиадвигатели НК созданы и проходят летные испытания.
На различных испытаниях подтверждаются заявленные параметры и даже их превосходят.


12/04/2009 [00:35:51]


Пургу не гоните. НК-93 прошел цикл испытаний процентов на 20-25%. Из этого делать выводы о надежности и экономичности? Про НК-256 незнаю, но не больше 93-го.
PS90A
12.04.2009 10:30
Вот он приговор этому двигателю, на сайте самих моторостроителей

http://www.permmotors.ru/pr/ot ...

Смотрим "рекордные" данные и...
Анонимоус
12.04.2009 11:13
9500 тыс. без съема с крыла. Уже неплохо. Лет 5 назад было меньше 8000 тыс., значит движение вперед есть. Не вижу повода заламывать руки.
Тем более, пермяки продают летные часы - все по честному. И неисправности устраняют весьма и весьма оперативно. Но афл-овским "дядям", само собой, не угодишь. Будут выдавать проблемы ПС 15-летней давности за нынешнее положение дел, всячести передергивать и изворачиваться. ВИдимо, по той причине, что любовь к иномаркам у афл-овцев вызвана далеко не только их ттх. Вот в этом и надо искать причину. Души копеечные...
Зато у всех на памяти случаи, когда люди сутками не могли вылететь из за очередной неисправности иномарки российской а/к. Хотя те же "дяди" в свое время убеждали форумян, какое замечательное и оперативное ТО у иномарок.
Анонимоус
12.04.2009 11:20
Ну так что, возражений по существу на выкладки Дятла так и не последовало. Т.е. он прав, Ту-204 по своим ТТХ - на мировом уровне (даже сейчас, не смотря на то, что поднялся в небо в конце 80-х). Вопреки стереотипам, которые создают у россиян многие СМИ и некоторые участники форума.
Соответственно, причины нежелания некоторых а/к покупать российскую технику лежит далеко не в плоскости собственно ТТХ самолетов.
Дятлу..задумайся!
12.04.2009 11:33
2 Анонимоус! Дятел это ты про себя сказал?)) Ты хоть наизнанку вывернись, но тебя узнать уже легко!) То что ты долбишь одну и ту же тему на разных ветках, уже всем приелось поверь. Над тобой уже смеются просто. И ты хоть сто раз поменяй ник тебя все равно узнают. И опять обхают. Все эти цифры кто кого лучше или у кого больше..просто цифры. Ни тебе ни мне ни всем остальным тут на форуме не решать...на чем летать куда и зачем. Просто поднять патриотизм к отечественным самолетам это хорошо. Но конкретно то ничем кроме сухих или мокрых цифр ты реально ничего не сделал. Просто уже многим надоел. Вернись на землю..хватит уже долбать все ветки. А то так изгоем и останешься. Удачи!
любитель иномарок
12.04.2009 11:58
если ликвидировать таможню в том виде--каком она как пережиток совка существует--половина проблем с иномарками отпадет сама собой
"2) пересмотреть нормативно-правовую базу уровня ту-104.ил-18...
согласно ей расследованию как инциденты подлежат события, связанные с отказами топливных, гидравлических систем, реверса и т.п.--то есть то, что подпадает под МЕЛ(ПМО)--весь мир считает этот документ неотъемлемой частью эксплуатации---своего рода дополнительной тренировкой для ИТП и ЛС--только у нас авиапромовцы считают иначе---кто из них долб.....одятел?
в Новосибирске лет 10 -12 назад бегал старый идиот с Ту104 (из инспекции)--и требовал гасить ВСУ при заправке ДС10 --типа запрещена заправка при включенных силовых установках--конечно, на ТУ104 ВСУ не было---грозился остановить самолет---пока ему люлей несмотря на возраст не наваляли---не понимал
а случай отказа реверса---работы на 15 минут---деактивация---самолет стоит сутки--типа расследование!
во всех авиакомпаниях мира используется МЕЛ---чем он ближе к мастер-варианту--тем выше считается подготовка ЛС---в США летают по мастеру---там самый высокий уровень безопасности полетов(только не путайте с авиационной безопасностью----SAFETY И SECURITY --это разные вещи) при самом высоком в мире среднем возрасте самолетов и самой высокой интенсивности эксплуатации--до сих пор летают ДС-9 , которым по 30-40 лет(пассажирские) 727.737 такого же возраста-- и весьма успешно--при этом линейные пилоты летают так, как у нас отказываются летчики-испытатели на Ту204(типа без ВСУ не полечу)--почему у них командиром 747 можно стать в 32-35 лет--а у нас при совке в этом ворасте хорошо если на ту154 праваком посадят--а обычно ту134 после як40, ан24
Аноним с Туполя
12.04.2009 14:05
любитель иномарок:

Хорошо-же Вам мозги в Денвере промыли, браво!
Соленый
12.04.2009 14:18
Аноним с Туполя

А у Вас мозги в совке остались почти полностью?
/////
12.04.2009 14:34
to Ананимус, PS90A и др.
Главной причиной нежелания зарубежных и отечественных авиакомпаний покупать Российские лайнеры ТУ-204 и др. с Пермскими моторами ПС-90А, является недостаточная надежность
двигателей ПС-90А и их сервисное обслуживание.
uno de por alli
12.04.2009 15:22
2 Солёный

Тебя М читать противно. Г из пасти так и лезет.
Паксыч
12.04.2009 16:59
ПС-ник:

У нас тоже нет и т.д и т.п, зато если и будут , то мы устраним в считанные часы.А вот что будете вы делать?Тсс.. один знакомый рассказал как и кто обслуживают Трассовские Джамбы, ой что-то расхотелось лететь чартером на Юга.





Зря вы так про обслуживание у ТСО. У них самые помоешные боинги и тем не менее летают на четверку. А дай эти помоинги любому другому, встанут на счет раз.
Кстати 747 пожалуй лучшая машина в своем классе и никому ее пока превзойти не получилось. У него и скорость отличная (особенно чувствуется на дальних дистанциях) и экономия. И даже с сортирами нет проблем как в эрбасах )))))))
Соленый
12.04.2009 17:13
uno de por alli

Так х.. читаешь?
Andrew12
12.04.2009 18:26
Действительно DHL, уже много лет сотрудничает с "Ату" и пока отказываться не собирается . Даже ливрею свою нанесли. Ну если го....о са-т , значит и там дебилы.
Dysindich
12.04.2009 18:39
To Andrew12:
Не только DHL, но и единственный Еврогрузоперевозчик TNT, так же уважает Туполева.
Так ведь, этож отсталая Европа, чё они понимают в бизнесе, - вот мы, другое дело...
Мы такие продвинутые (жаль только, что по части @издежа), что зависть берет за светлое будущее такого потенциала.
Andrew12
12.04.2009 18:49
Для Dysindich: Я постеснялся сказать про ТNT, т.к один из сам-тов стоит до сих пор на Авиастаре. И не важно по каким причинам. Просто "Товарищи" этим фактом сразу тыкать начнут. А DHL- живой , работающий пример . И Вы правы , Европа в " анусе" - счет деньгам это не их сильная сторона.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru