Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перспектива Ту-154 Аэрофлота

 ↓ ВНИЗ

123

дми-24
06.05.2009 12:00
1234

Спорить о качествах тех или иных машин можно бесконечно, у всех есть свои плюсы и минусы.
Только не надо забывать о том количестве людей, жизни которых связаны с этой техникой и настоящая любовь к ней поднимает её на огромную высоту, недосягаемую для таких придурков, как ты. Этот самолет очень уважают до сих пор не только в России, а и в мире.
1234
06.05.2009 12:05
Конечно! Человек с иным мышлением - придурок!!!! Совковость так и прет!!!! Еще тогда инакомыслящих в дурку прятали. А туполь уважают во всем мире слов р=нет!!!! Напомните уважаемый поконкретнее где???? В Иране? На Кубе???? Где еще???? Даже братья во соцлагерю которым туполя впихивали с доплатой - от него отказались в первую очередь. Не смешите!
Ушкыш
06.05.2009 12:38
то1234:
Бреши да знай меру! Президент Польши на Ту-154 летает почему-то и ряд других глав государств. Самолет старого поколения, но это не повод поливать его грязью, потому что отлично зарекомендовал себя в любых условиях. Если бы не топливная эффективность, массово бороздил бы еще воздушный океан лет так 15.
Бывший оптимист
06.05.2009 12:40
2 1234

Пилоты(именно пилоты, а не операторы бортовых компьютеров)отзываются о 154 уважительно, кстати и американцы в том числе.Пилотам глубоко по барабану экономические показатели того или иного пепелаца, они судят о самолях по иным критериям, чем коммерсы или пассажиры с тупыми понтами.
777-й
06.05.2009 12:47
О как разошлись!
Эксплуатацию же не останавливают.
Россия большая. Купят полтинники за бесценок у Аэрофлота и будут людей за необременительные цены возить. Опытных пилотов и технического персонала много.
P.S. Никто силком не заставляет на 154-х летать. Смотришь в расписание - там тип указан...
Костяныч
06.05.2009 12:54
777-й:
О как разошлись!
Эксплуатацию же не останавливают.
Россия большая. Купят полтинники за бесценок у Аэрофлота и будут людей за необременительные цены возить. Опытных пилотов и технического персонала много.

Все решает экономика пока тушка может приносить минимальную прибыль она будет летать, а если завтра станет затратной её на металлолом отправят не задумываясь никто за эстетику платить не будет.
Бывший оптимист
06.05.2009 13:08
2 Костяныч

Да все всё понимают, что экономика должна быть экономной

Чай не тупые и не на Марсе живем, да и высшее почти все имеем, всякие там политэкономии и экономики изучали

Но для многих из нас 154-это как первая школьная любовь, которая никогда не забывается.
777-й
06.05.2009 13:16
Костяныч:
Все решает экономика пока тушка может приносить минимальную прибыль она будет летать, а если завтра станет затратной её на металлолом отправят не задумываясь никто за эстетику платить не будет.

Дык в Аэрофлоте уже все посчитали: капризные пассажиры, большой расход топлива, деньги на новую технику выделяют...
А кого-то демпингом раззорили, полетали и бросили направления.
P.S. Я тоже немного эстет - Гольфстримы люблю (G5, G6), но почему-то не летаю ;)
06.05.2009 14:04
Airbus также подтверждает свои намерения поставить в 2009 году примерно такое же количество самолетов, как и в 2008 году, который был рекордным годом для компании (483 самолета).
Lessa
15.05.2009 21:42
Смотришь в книгу- видишь фигу.
Сегодня на сайте одно- завтра другое.
Вчера был аэробус- сегодня Тушка.А завтра неизвестно что будет.
Вот и выбирай на вкус.
летающий
15.05.2009 22:45
все кто за А и Б приглашаются завтра на свой праздник, ГЕЙ ПАРАД!форма одежды парадная!после парада праздничный концерт ЕВровижн!затем вас чуть чуть поимеют и отправят обратно домой на ваших сраных иномарках!А ТУшки не трогайте!попу свою трогайте!
КРАСНЫЙ КОТ
16.05.2009 02:22
летающий:
БАТЮШКА, ПОДУМАЙ, ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ ТЫ НА ПИСАЛ ПОСЛЕДНИЙ ПОСТ. ОТВЕТ НЕ ТАК ОЧЕВИДЕН...
КСТАТИ, А И Б САМОЛЕТЫ НАСТОЯЩИЕ. ВОТ Б2 И М УЖЕ СЛЕГКА ОТГЛАМУРЕННЫЕ)))) ЫЫЫЫЫЫ))
Старик Изергиль
16.05.2009 10:56
летающий

А ты за гей-парадами любишь наблюдать? Ну-ну.
В прошлом прокурорский
16.05.2009 13:26
Про вывод с 01 июня.
Не так давно брал билеты в Минводы и обратно на июль.
В фигне, которая упала по е-mail после оплаты указано: "Самолет TUPOLEV TU 154JET".
Если АФЛ уйдет из Минвод, то Бабаскин, то г-н Савельев полный идиот. Прошлым летом до 8 рейсов в день на Москву доходило, теперь все они будут КМВ-авиа. При таком раскладе Бабаскин - красава, горжусь земляком, который будет зарабатывать деньги просто на недальновидности С7 и АФЛ.
В прошлом прокурорский
16.05.2009 13:28
Очепятка в третьем предложении - Бабаскин лишний. Идиот - топ АФЛ.
Александр 2
16.05.2009 13:38
2 Костяныч
Все решает экономика пока тушка может приносить минимальную прибыль она будет летать


Какая еще минимальная прибыль? Вот как раз-то Туполь и приносит прибыль, а Фантики в АФЛ лишь выкупают сами себя, не принося никакой прибыли.
Р Е В Е Р С
16.05.2009 20:45
без вас все посчитают и целесообразность определят, мутанты
Александр 2
16.05.2009 20:52
Какой же ты пи.ор РЕВЕРС. Убеждаюсь какой раз. Откуда у тебя этот комплекс неполноценности авиатор ты наш. Тебе на пенсии так херово?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru