Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перспектива Ту-154 Аэрофлота

 ↓ ВНИЗ

123

Пассажир Лёха
17.04.2009 13:21
правильно jeppesen
Железнодорожник-2
17.04.2009 13:34
MD-80 "по африканским помойкам"? Это откуда такие данные?
Скандинавия - это тоже помойка? SAS их использует очень даже
в Европе.
Понтий-пилот
17.04.2009 15:46
2 Analogue:
А почему на ТУ5 когда летишь все тяжеленько так, а в боингах-эйрбасах перегрузок намного меньше?

Не знаю, мне показалось что наоборот. Когда на Туполе летел, было мягко и плавно, никакой тряски, просто песТня; а вот на Боинге-737 болтанка ощущается больше, хотя перегрузок ни на том, ни на другом как-то не почувствовал. Так что это скорее зависит от экипажа и его культуры пилотирования, и стремятся ли пилоты, как говорил Ершов В.В., "сделать это красиво".

Москвич
17.04.2009 16:12
Это зависит от погоды.
Twist
17.04.2009 16:30
Понтий-пилот:
Так что это скорее зависит от экипажа и его культуры пилотирования,

Это зависит от погоды.....
зИЛ-96
01.05.2009 11:43
Конечно от погоды в первую очередь!Но арбузики мотыляет в болтанку похлеще туполя-это факт.Туполи АФЛу не нужны-на 320х то летать некому скоро будет, а 154 крест поставили давно!Сам на них работал не так давно!Жаль-хорошия машина, летческая, самолет неограниченных возможностей!Кто летал на них-знает!
...
01.05.2009 14:34
Да хрен его знает по поводу креста.Вон у дочки Норда-совсем чего-то хреново с боингами, в Мурманск дополнительный свисток гоняют, так глядишь и свои , Б-ки, ближе к лету достанут
jeppesen
01.05.2009 17:30
Аэрофлот норд готовиться стать просто Нордом)
Арлекино
01.05.2009 17:32
Дык. А почему не опять АВЛ? Коль отделять, так со всеми концами.
jeppesen
01.05.2009 17:34
Аэрофлот-Норд это не АВЛ
Рядовой_
01.05.2009 20:50
Иранец:

Рядовой_:

Не особо эти Тушки в Иране нужны. Хотят они 320-е, пусть б/у, но чтоб "задёшево". Так-то вот...
Все ты знаешь, вася...!



Иранец, просьба у меня к тебе. Ты подсвети мыло, пожалуйста, я тебе скину на него мой тегеранский телефон, вот тогда поговорим с удовольствием, видимо... Ты сам-то в каком Иране сидишь-то? А то мы тут чего-то пишем предложения в местные конторы, а они нам отвечают (в 5 случаях из ста - в остальных, видимо, просто в мусор кидают), вежливо так: "спасибо, но нам бы вот Арбузы..." Я сейчас намеренно не обсуждаю ряд причин, которые это их хотение, мягко говоря, не совсем обоснованным делают...
silent
01.05.2009 21:07
А кто это выдумал что в Иран нельзя продавать гаржданских самолетов западных производителей?
ДАК ДБ
01.05.2009 21:52
Это свершилось раньше , чем ожидалось.Очень и очень жаль.
Дали указание с 1 июня Ту-154 аэрофлота поставить на прикол.
Всех кто моложе 45 лет(шт и б/и) будут переучивать на лётчиков.Как это будет выглядеть ???стальных пенком под зад.
Жаль хорошая машина.
artarush
01.05.2009 22:33
2 ДАК ДБ

А в МинВоды с 1-го июня кто летать будет?
Strafbomber
01.05.2009 22:43
2 ДАК ДБ Воля Ваша! Но на сайте Аэрофлота в расписании на 20 июня на Питер из 10 рейсов -- 7 Туполи, 3 -- Эрбасы. Поясните?
рсмрпсрп
01.05.2009 22:47
еба"ть я леталв москву туда -обратно . туда на а 320 обратно на ту 154. бля
лучше бы я летел на ту даже туда ..
это отечественный производитель ,
я горжусь свооей страной . и бюыл бы выбор я всегда полетел бы только на нашей технике.
рсмрпсрп
01.05.2009 22:47
еба"ть я леталв москву туда -обратно . туда на а 320 обратно на ту 154. бля
лучше бы я летел на ту даже туда ..
это отечественный производитель ,
я горжусь свооей страной . и бюыл бы выбор я всегда полетел бы только на нашей технике.
ДАК ДБ
01.05.2009 22:50
На все поставленные вопросы спросите у Тульского
artarush
01.05.2009 22:53
ДАК ДБ:

На все поставленные вопросы спросите у Тульского

А кто такой иван федорович крузернштерн?
Осведомленный
01.05.2009 22:54
Причина вывода "ТУшек" - "РОСАВИА" и других причин нет, больше ничего не скажу, больше ничего говорить не велено.
сорс
01.05.2009 23:17
причита выводв Ту - это наше любимое правительство.
суки
jeppesen
01.05.2009 23:23
artarush, Тульский Станислав Георгиевич - заместитель генерального директора по организации летной работы – директор Летного комплекса.
Расписанием занимается не летный комплекс.
Осведомленный, когда было принято решение выводить Ту-154, Абрамович еще и не думал про ЭйрЮнион, не гони пургу..
Порты которые не принимают 320, будут принимать кодшер.
Барыгин-Амурский
02.05.2009 00:19
Да сгноят их под забором , вот и вся перспектива. У нас по-другому не при нято.
artarush
02.05.2009 00:24
2 jeppesen:

Большое спасибо за разъяснения! Еще очень интересно было бы знать, кто конкретно будет кодшерить на маршруте MRV-SVO-MRV в самом начале июня
artarush
02.05.2009 00:36
Да, на сайте афл в разделе "Рейсы код-шеринг, лето 2009" естественно про MRV-SVO-MRV пока еще ничего нет, поэтому и вопрошаю)))
jeppesen
02.05.2009 12:26
так сделали в S7 Airlines...

В связи с остановкой эксплуатации всех советских самолетов с 11 ноября 2008 года временно приостанавливает рейсы из Москвы в Махачкалу и Минеральные Воды. Полеты по этим маршрутам осуществлялись на самолетах Ту-154.
Рейсы будут возобновлены после получения аэропортами разрешения на прием самолетов иностранного производства.
«Приостановление полетов связано с тем, что аэропорты Махачкалы и Минеральных Вод не допущены к приему воздушных судов иностранного производства. S7 Airlines заинтересована в скорейшем получении аэропортами соответствующего допуска и оказывает всяческое содействие аэропортовым службам в этом вопросе. Когда аэропорты Махачкалы и Минеральных Вод будут готовы принять такие типы самолетов, как Airbus и Boeing, мы возобновим выполнение рейсов по этим направлениям», - отметил коммерческий директор S7 Airlines Вадим Бесперстов.

Ви 1
02.05.2009 12:43
Обещанного 3-и года ждут))) Так и сдадут им Мин. Воды и Махачкалу, держите карман шире
jeppesen
02.05.2009 13:00
Ви 1, Минводы уже сдали, дурик, ФГУП разделяют на порт и эксплуатанта, эксплуатант отходит Ростехнологиям..чтобы порту выжить нужно принимать 320/737.
artarush
02.05.2009 20:09
Мне все-таки интересно, кто вместо туполей афла (а где бабуля??? - Я за нее) будет летать по маршруту MRV-SVO-MRV в июне!!!
jeppesen
02.05.2009 20:12
artarush, ты на авиафоруме всех достал теперь сюда скопировал?
artarush
02.05.2009 20:19
jeppesen, конечно, мне же там не отвечают
jeppesen
02.05.2009 20:24
да позвони в справочную 223-5555, может там кому то есть дело до Минвод
artarush
02.05.2009 22:12
jeppesen, обязательно и в справочную позвоню, и в спортлотто напишу)))))))
jeppesen
02.05.2009 22:13
А позвони Бабаскину и спроси че он 320 не принимает
artarush
02.05.2009 22:44
И так ясно что он ответит
artarush
02.05.2009 22:52
что полоса старая, покрытие разрушается
artarush
02.05.2009 22:54
Куски в движки попасть могут
Веталь71
06.05.2009 03:18
А мне кажется, деза, что с первого июня все афловские полтинники на прикол встанут. Официальных подтверждений же нет никаких. И сливов информации от компетентых источников - тоже. Так слухи. Бубу-ляля
4321
06.05.2009 05:02
да что вы слушаете, никто с 1 июня тушки не останавливает в аэрофлоте. наоборот, налет увеличивается...
al;ex-s
06.05.2009 05:57
жаль что 154-ю нет янут по модернизации как мериканы свой 737. даже обидно. машина то не плохая.
Светлый
06.05.2009 06:41
Хапним мы ещё горя с А и Б.
Я вот не понимаю, Аэрофлот по большей части гос. компания. Так какого х... они иностранную технику берут. В прежние времена руководство этой шаражки за врагов народа бы сошли....
asupshik
06.05.2009 08:19
MD-80 "по африканским помойкам"? Это откуда такие данные?
Скандинавия - это тоже помойка? SAS их использует очень даже
в Европе.

Товарищ, видимо, перепутал MD80 с DC8. MD80 относительно новый самолет, в серию пошел в начале 80-х, а DC8 - это дед пассажирской реактивной авиации, их осталось несколько десятков по миру, и они действительно по помойкам летают. К слову, африканские помойки уже давно старыми 737 заполнены. Там и 154-й уже не котируется. :)
Dave
06.05.2009 08:47
5 мая под председательством Министра транспорта РФ Игоря Левитина состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО «Аэрофлот».
........
Совет директоров изучил планы поставок и использования ВС типа А321 на 2009 год, с учетом того, поставка этих ВС производится синхронно с выводом из эксплуатации самолетов Ту-154. Для обеспечения необходимого объема перевозок решено продолжить реализацию принятого плана модернизации парка ВС Аэрофлота.
777-й
06.05.2009 09:35
Видел фотку знакомого при посадке в в аэропорту JFK.
В очередь на взлет стоял, 1 CRJ700 и 5! B717 (обновленный МD80 после покупки MD Боингом). Наглядный пример. Даешь на внутренних линиях Ту-334!

Тоси боси
06.05.2009 11:04
Этот Левитин вообще что ни будь соображает?
Помоему не хрена.
После гибели пулковского он собирался все тушки нна прикол ставить. Бля кто его держит в министерстве???? Гнать в шею пора это чудо!!!!!!
1234
06.05.2009 11:09
Туполя на свалку!!!!!!!
обращение к 1234
06.05.2009 11:13
заткни хайло
jeppesen
06.05.2009 11:16
какая прелесть)
1234
06.05.2009 11:17
Туполя на свалку!!!!! Да здравствуют иномарки!!!! Руский народ достоин летать на хороших самолях а не на ржавом хламье. Сами то небось не торопитесь свою Toyotа на Таз менять! Так чтож всполошились-то?
1234
06.05.2009 11:21
Никогда туполь не бул хорошей машиной!!!! И не надо его хвалить что он удобен для паксов и легок в управлении. Туполев ненавидел людей и поэтому самолеты у него такие. Никто про Ильюшина и его машины слова плохого не скажет никогда. (только не надо что 86 громкий и т.д. - это движки а не самолет). Ил- вот лайнер в СССР. А Туполев никогда ни одного нормального самоля для народа не делал и не сделал. Дворцовые интриги. Так что поскорее бы на распил чтоб не позориться!!!!!!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru