Мобильная версия
Войти

Перспектива Ту-154 Аэрофлота

 ↓ ВНИЗ

123

ДАК ДБ
10.04.2009 12:35
По слухам, Ту-154 аэрофлота хотят продать какой-то татарской компании, которая будет базироваться во внучке.
Дядя, джепсен, что знаете, какие перспективы Ту-154 в аэрофлоте?
Достали
10.04.2009 12:56
Нашли у кого спрашивать))) Счас вам такого нарасскажут, ночью не заснете.
Dave
10.04.2009 13:11
Скорее всего - передадут дочкам
jeppesen
10.04.2009 13:11
какие перспективы Ту-154 в аэрофлоте? они выводятся
сам звонил
10.04.2009 13:11
пока аэрофлот продаёт тушки всем желающим
kjufy
10.04.2009 13:18
и илы тудаже?
сам звонил
10.04.2009 13:20
насчёт илов не интересовался
jeppesen
10.04.2009 13:38
по Илам пока непонятки, то что их не будет в Аэрофлоте в среднесрочной перспективе 3-5 лет, это понятно..а вот сегодня завтра че с ними делать
ДАК ДБ
10.04.2009 14:01
jeppesen:какие перспективы Ту-154 в аэрофлоте? они выводятся

Понятно, что они выводятся.лан вывода есть?Не поставите же Вы их у забора, как писали в одном из топиков.Какова их судьба?Металлолом?

Dave
10.04.2009 14:14
По моему, определенным людям те терпится увидеть последний полет последнего Ил-а или Ту. Аерофлот Ил-ы задействует в чартерных полетах, ни о каком выводе по моему речи пока нет.
А для самолетов Ту-154 лучше Ирана удобного рынка сбыта пока нет и не будет.
jeppesen
10.04.2009 14:29
план вывода есть? конечно есть, на что СПиРПВС тогда нужен, как извлечь из них выгоду, ну только продать, тому же Ирану и ему подобным закрытым неразвитым странам, металолом менее выгодно, да еще и платить надо за утилизацию, АФЛ в отличие от некоторых ВС не бросает на поляне..
Задействование вне расписания это и есть начало вывода, вопрос куда летать, Турция и Египет для 96 это из пушки по воробьям, пара щтук долбит по островам, но этого достаточно..
R
10.04.2009 14:35
чем Ил-96 плох для Турции и Египта? расход у него значительно меньше Ил-86.
jeppesen
10.04.2009 14:37
циклы не те
R
10.04.2009 14:38
ну и не пофигу ли, все одно лучше чем порезать.
jeppesen
10.04.2009 14:41
надо продать, лучший вариант
R
10.04.2009 14:41
кто их купит, Куба или Венесуэла?
jeppesen
10.04.2009 14:45
R: было бы желание продать
кмв
10.04.2009 15:35
То есть, АФЛ уйдёт из кавминвод... Жаль.
Рядовой_
10.04.2009 15:41
Не особо эти Тушки в Иране нужны. Хотят они 320-е, пусть б/у, но чтоб "задёшево". Так-то вот...
abignale
10.04.2009 16:12
Да че вы так о Тушках печетесь???Давно им пора на покой, сколько ж уже можно на консервных банках летать и потом еще гордится-вон у нас самолеты какие-да никакие...Американские аналоги типа md-80 уже давно по африканским помойкам летают, ибо нигде они больше не нужны, пора научиться мыслить конструктивно...
Фантазёр
10.04.2009 16:20
Никуда Ту-154 не денется. "Прорыв" быстрее, чем ожидалось, превращается в "капец". Готов спорить на бутылку Ромы Мартена, что у 154го уберут дыру сверху, два оставшихся двигателя заменят на побольше и посильнее, а потом снова запустят в производство.
Ку
10.04.2009 16:43
Вон S7 все Tu5 и ILW вывела. 4 Туполя уже пристроили, еще на 3 варианты имеются. Из 27. остальные нах никому не нужны, хотя цены там смешные. Ил-86 вообще никому не нужны, толко запчасти.
sdelka
10.04.2009 16:58
лечу в новосибирск на выходные АФЛ. сейчас посмотрел - обратно Ту154.
Analogue
10.04.2009 18:44
Летел ШРМ-СКЧ на АФЛовой тушке, ох, сорайчег, нафик нужно, их выбрасываць пора!
Analogue
10.04.2009 18:59
А почему на ТУ5 когда летишь все тяжеленько так, а в боингах-эйрбасах перегрузок намного меньше?
abignale
10.04.2009 19:21
2 Analogue:
На Ту ручками (кстати еще зависит откуда эти ручки растут, в вашем случае видать были из попки), а на А и Б - автоматика.
SEMEN/
11.04.2009 22:47
Летали, летают, и будут летать, , , , до вашего воздоравления.
Дядя
11.04.2009 22:55
154 выводятся до конца года...... Хотя планировалось раньше- не получилось......
Продать (я думаю, ) не удастся ни одной машины, но прикид в виде двигателей и проч. можно будет пристроить...
SAS 4
11.04.2009 23:42
Американские аналоги типа md-80 уже давно по африканским помойкам летают, ибо нигде они больше не нужны, пора научиться мыслить конструктивно...

MD-80 до сих пор в скандинавии пашет....
Илья Плахов
11.04.2009 23:45
Не далее как сегоня две штуки над севером европы замечены

TC-ONP 0HY7991 MD88 EPKO
TC-ONR OHY6584 MD88 ESMS
Бывший оптимист
11.04.2009 23:48
2 SAS 4

Да и в пендосии на них до сих пор во всю пашут на внутренних линиях.
artarush
12.04.2009 08:58
Ходят слухи, что афл избавится от туполей к началу этого лета. Между тем ходят толки, что не к началу этого лета, а к началу лета 2012 года. Но тоже избавится.
кацнельсон
12.04.2009 09:07
вот русская черта побыстрее от всего своего избавиться и накупить иностранного неважно чего хоть гумна, а вот чтобы свое модернизировать вот уж йухушки на этом бабок не заработать.и нех. говорить что все ту5 гумно а а и б укуенные аппараты читать противно вас ламеры херовы.
artarush
12.04.2009 09:10
2 кацнельсон
А Вы, уважаемый, интеллектуал.
Иранец
12.04.2009 09:17
Рядовой_:

Не особо эти Тушки в Иране нужны. Хотят они 320-е, пусть б/у, но чтоб "задёшево". Так-то вот...

Все ты знаешь, вася...!В Иране нужны Ту 154, да только хотят они не старше 15 лет, в С7 нашлись пара таких- летают в Taban. Все дело в цене, АФЛ хотят и рыбку сьесть и нах..сесть, как говорится. Ценник на них конский. К нам в компанию с месяц назад приезжала толпа иранцев- смотрела самоли, 2 понравились, остальные- бывшие китайские, даже арендовать отказались, понял..? Иранцы прекрасно знают, что арабасы им в ближайшие лет ...дцать не светят и мыслят реально, в отличие от наших манагеров.Полно компаний, которые готовы прям завтра примчаться к вам, посмотреть и если понравиться самоль- подписать договор, только вот наши компашки сами не знают на чем будут летать завтра(в частности С7), заберут лизингодатели арабасы и пипец..Пример- ЭйрЮнион- уже улетело из Внуково пара 757 и один 767..
Из старого-забытого
12.04.2009 10:24
"В ближайшие 1.5 года объем пассажирских авиаперевозок сократиться до 23% от уровня июля 2008 года. Исчезнут многие мелкие игроки рынка, наиболее пострадавшими из крупных игроков рынка окажутся КразАйр, S7, Трансаэро, и Аэрофлот... . Жизнеспособная бизнес-модель состоит в обслуживании лишь отдельных наиболее устойчивых направлений небольшим парком...."


Соленый
12.04.2009 10:47
Иранец

S7 в Иран ничего отдавала.
назад в будующее
12.04.2009 12:02
Из старого-забытого:

"В ближайшие 1.5 года объем пассажирских авиаперевозок сократиться до 23% от уровня июля 2008 года. Исчезнут многие мелкие игроки рынка, наиболее пострадавшими из крупных игроков рынка окажутся КразАйр, S7, Трансаэро, и Аэрофлот... . Жизнеспособная бизнес-модель состоит в обслуживании лишь отдельных наиболее устойчивых направлений небольшим парком...."

...автобусов
Аятолла
12.04.2009 13:04
Ирану и эрбасы можно, но всё как-то по левым схемам. То через армян, то через турков. вот УМ-ки им сейчас готовят А-300 из Люфтганзы, но будет он летать с украинской регистрацией, как и МД-шки УМ-ок и Хорса, которых в Иране всё больше. А Ту-шки это по-честному. Эмбарго не нарушают.
падишах ё-моё
12.04.2009 13:30
ковры-самолёты в лизинг!
а то висят, на забор впустую давят
Иранец..
12.04.2009 14:32
Соленый:

Иранец

S7 в Иран ничего отдавала.
Отдавала, мужик, отдавала- отдала в аренду Когалымавиа, а те в свою очередь в субаренду иранской компании Taban.Могу фото выложить.И желающих поработать на ней нашлось....море..из числа сибиряков, понял..?
Соленый
12.04.2009 15:00
Иранец..

Так отдавл Когалым, S7 к этому вообще отношения не имеет, бабки она получает от Когалыма. Сибиряков море нашлось работать не ч/з Когалым, а на планировавшихся 2-х бортах S7-вских, которые до сих пор стоят в OVB и дальнейшая судьба их окутана туманом. Пока все упомянутые сибиряки сидят дома.
zxc2007
12.04.2009 15:03
// Достали:
//
// Нашли у кого спрашивать))) Счас вам такого нарасскажут, ночью не заснете.

Класс.

sdelka
17.04.2009 10:34
на новом сайте Шереметьево изображен ТУ154 в раскраске Аэрофлота

www.svo.aero
jeppesen
17.04.2009 10:42
ТУ154 изображен на сайте, а Ил-18 настоящий стоит! в раскраске Аэрофлота
Пассажир Лёха
17.04.2009 11:43
sdelka:

на новом сайте Шереметьево изображен ТУ154 в раскраске Аэрофлота

www.svo.aero

красиво смотрится! В чём проблема?
sdelka
17.04.2009 12:15
Пассажир Леха

никаких проблем. действительно красиво. будем надеяться он (рисунок) там останется и когда выведут из АФЛ.
jeppesen
17.04.2009 12:17
Ну Ил-18 же остался..
Пассажир Лёха
17.04.2009 12:49
jeppesen:

Ну Ил-18 же остался...

Нужно хоть немножко, чтить и уважать свою историю...
jeppesen
17.04.2009 12:52
Хоть немножко мало, надо Уважать и Чтить!
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru