Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летчики на нелетных должностях

 ↓ ВНИЗ

12

Ку
09.04.2009 23:14
Один знакомый (летал 2П, КВС на Ан-24 и Ту-154) когда ушел на пенсию решил себя в неавиационной работе попробывать - типа манагером. Прошел собеседование и нужно было тест на IQ пройти. Ну он его прошел, непомню сколько балов, короче, "выше среднего". И ему бац - отказ. Он не в понятках. Ему на ушко сказали, что он "слишком умный для их конторы". Трагикомедия.
abignale
09.04.2009 23:19
Ку:

Один знакомый (летал 2П, КВС на Ан-24 и Ту-154) когда ушел на пенсию решил себя в неавиационной работе попробывать - типа манагером. Прошел собеседование и нужно было тест на IQ пройти. Ну он его прошел, непомню сколько балов, короче, "выше среднего". И ему бац - отказ. Он не в понятках. Ему на ушко сказали, что он "слишком умный для их конторы". Трагикомедия.

Я думаю, что обманули, скорее оказалось наоборот, слишком умных нигде много не бывает, да и профессия, честно говоря, притупляет, это факт.
Р Е В Е Р С
09.04.2009 23:29
2Ку: Ему на ушко сказали, что он "слишком умный для их конторы"

Поглумились и с миром отправили.

А вообще лётная работа для нелётной, ума ни разу не прибавляет. Хороший исполнитель - да, инициатор - нет, или в редких случаях - да(если типо из воздушных хулиганов).
Killir
09.04.2009 23:33
Тов. РЕВЕРС, т.е., получается воздушным хулиганом всё-таки быть хорошо?! :-))
Р Е В Е Р С
09.04.2009 23:38
Хорошо. Именно они и организовывали авиакомпании в начале 90-ых.
abignale
09.04.2009 23:41
Р Е В Е Р С:

Хорошо. Именно они и организовывали авиакомпании в начале 90-ых.

Ну чего же вы молодежь плохому учите?Воздушным хулиганом быть не просто плохо, а это еще и карается, иногда они заканчивают очень даже плачевно.Также как и бизнессмены 90-х.
Р Е В Е Р С
10.04.2009 00:02
2abignale:

Да это я пошутил. Молодёжь, не слушайте мене выполняйте пунктуально РЛЭ, а как спишут то милости просим, в БАИ.
Из Сибири
10.04.2009 09:42
Имею такое мнение:
Работу на земле, поле списания надо ковать еще летая в воздухе.
Есть куча ВУЗов, де за деньги можно получить диплом и кое-какие базовые знания. В любой выбранной отрасли. А можно и не кое-какие. а вполне нормальные.
И не такие большие деньги, что б операторы летающих электронно-вычислительных комплексов предназначенных для перевозки авиапассажиров не могли их найти. У пилотов з/п конечно меньше, но и она бы позволила учиться.
На счет времени тоже вопрос решаем, преподы тоже люди, договориться можно и в индивидуальном порядке зачеты сдавать. И даже экзамены - ничто человеческое преподам не чуждо.
Было бы желание учиться. Возможности найти можно.
А кандидат на работу с дипломом. даже без опыта работы, гораздо предпочтительне. чем просто списанный летчик.
Жизнь с нами порой жестко поступает, хочешь чего то добиться, трудись.
AGA
10.04.2009 20:10
Поделюсь немного.
Знания , навыки и опыт летной работы пригодятся практически в любой земной деятельности.
Единственное, что хотелось бы отметить. что на земле отношения между людьми гораздо жестче, кровожадней и более принципиальны. Земляне они быстрей взрослеют на производстве. Иногда в тридцать лет они занимают высокие должности, имея богатый опыт в человеческих отношениях.
Наша летная жизнь -это праздник или сказка. Она проходит среди сравнительно небольшого коллектива, объединенных общими интересами, а работа практически в семье (экипаж). Нам зачастую неведомы интриги, подставы и всякие мелкие подлости. На земле нас встречают везде как гостей. Но когда ты становишься землянином тебе приходится приспосабливаться к иным человеческим отношениям. И в этом случае уйти с летной работы, чтобы достичь успеха на земле, лучше раньше, на мой взгляд не позже 40 лет. В более позднем возрасте, мы меньше интересуем работодателей на высокооплачиваемых должностях.
Но на наряду с минусами на земле много и плюсов. Убежден, что большие деньги и связи только на земле. И планировать жизнь проще на земле.
Лётчик 70-х
10.04.2009 22:06

А двое моих товарищей однополчан, после 20 летнего перерыва ОПЯТЬ ЛЕТАЮТ!!!

Ну а сам около года в ВВА им. Ю.А. Гагарина не доучился - в 1990 году списали по здоровью, пришлось учиться в Финансовой академии при Правительстве РФ, сейчас
"независимый оценщик"!
ъ
11.04.2009 01:32
на пенсии......нештяк .....рекомендую....
справедливость
11.04.2009 03:30
Admin:

2 Quooondo:
А как насчет бана?

причину в студию! и читайте другие ветки уж тогда!!! человек между прочим правду рубит!
банить нужно за ответы не по теме и сарказм пенсионерский!
airman007
11.04.2009 03:37
flight ops manager is a choice
ТЛД
11.04.2009 06:33
AGA:

Поделюсь немного.
Знания , навыки и опыт летной работы пригодятся практически в любой земной деятельности.
Единственное, что хотелось бы отметить. что на земле отношения между людьми гораздо жестче, кровожадней и более принципиальны. Земляне они быстрей взрослеют на производстве. Иногда в тридцать лет они занимают высокие должности, имея богатый опыт в человеческих отношениях.
Наша летная жизнь -это праздник или сказка. Она проходит среди сравнительно небольшого коллектива, объединенных общими интересами, а работа практически в семье (экипаж). Нам зачастую неведомы интриги, подставы и всякие мелкие подлости. На земле нас встречают везде как гостей. Но когда ты становишься землянином тебе приходится приспосабливаться к иным человеческим отношениям. И в этом случае уйти с летной работы, чтобы достичь успеха на земле, лучше раньше, на мой взгляд не позже 40 лет. В более позднем возрасте, мы меньше интересуем работодателей на высокооплачиваемых должностях.
Но на наряду с минусами на земле много и плюсов. Убежден, что большие деньги и связи только на земле. И планировать жизнь проще на земле.

Да, ВЫ где-то правы. Не приземляйтесь... И не растрачивайте ресурс на раз"яснения. Будьте добры.
AЙБОЛЁТ
11.04.2009 07:02
Нашёл в писании мнение Бога по теме:
''не собирайте себе сокровищ на земле, где воры крадут и подкапывают, а собирайте на небе, где моль и ржа не истребят и воры не подкапывают, ибо где сердце ваше, там и сокровище ваше...''Удачи!
Борис Штурман
14.04.2009 16:40
Найти работу на земле после 40 календарных лет и 22000 часов налёта(как я) сложно. Но если Вы окажетесь в организации, занимающейся авиационной тематикой, то почувствуете себя на голову выше окружающих спецов, которые знают об авиации из учебников или периодически видят из пассажирского кресла. Сдесь поле борьбы с чиновниками за АОН, ИПП, сертификацию и т.д., т.п. Одни понимают проблемы, другие видят их через призму кюпюр или по принципу: мне наплевать на всё, лишь бы не трогали и гнали бабки.С этими, сложней всего. Они хитрые, изворотливые, могут подношку подставить. Но, мы то ЛЁТЧИКИ. За нами пацаны, которым летать и пассажиры за спиной. Нам есть, что передать и что рекомендовать. А шлагбаум поднимать пилоту, штурману или б/инж. как то не к лицу. Достойную тебя работу надо искать, а если найдёш, то делать так же хорошо, как сажал самолёт.
Петрович
14.04.2009 16:43
Борис Штурман:

Эмоционально, но неверно.
Увы.
Карлсон new
14.04.2009 17:22
Я уволился молодым, когда казалось, что пипец полный и везде. Всё сыпалось вместе с рублём и полгода колбасило так, что чуть с женой не развелся. Оказалось очень тяжело без неба. А потом плюнул на всё и пошел куда возьмут, набираться опыта "земной" жизни. Второе образование это конечно вещь полезная, но определенную удачу и желание победить что ли, не заменит, да и ведущий фактор - самообразование. Учиться всегда и везде, не бояться показаться профаном. Знаю по крайней мере четырех очень успешных людей бывших летчиков (два вертолетчика-Сызрань и Саратов и двух Балашовцев), хотя есть и другой пример, человек скатился до отсидки в зоне, но все-таки 4 против 1, результат положительный. Про шлагбаум не скажу, таких в моем окружении не встречал. Вообще рецепт достаточно прост: не бояться перемен, учиться и думать. Иногда чтобы оказаться впереди не надо бежать изо всех сил, достаточно сделать шаг в сторону!
КОГДА-ТО БЫЛ
14.04.2009 17:46
Уволили в 1999 потому что лётчиков было много.Работал:учителем труда в школе, сторителем, охранником, дальнобойщиком, да много ещё кем.Поверьте нигде не ощущал себя на своём месте, хотя отзывы были всегда хорошие.Потом друзья предложили обратно в армию в ГРП.На все непонятки в армии реагирую, как и все, но здесь есть коллектив в котором можно найти поддержку, понимание и т.д.На гражданке ты сам за себя и все вокруг "волки".
В . Е.
15.04.2009 01:42
В мои 17 лет в 74гг.
работая на секретном заводе токарем, был у меня
наставник-токарь, занудный до ужаса. И обладая юношеской нагластью
я ему сказал не надоело тебе всю жизнь стоять у станка дядя.
А он и говорит, я летчик-командир полка...Для меня главное не
быть администратором.Он еще оказаля Героем Советского Союза!
Взять сегодняшних списаных, уволенных, - все хотят быть
менеджерами, как минимум, в рабочии никто не хочет?
Один здесь отметился - учитель.Никто не написал что стал
алкоголиком.Я знал , выбитых из кресла пилотов, которые просто спивались.
Фамилия того комполка была Хваленский.
КОГДА-ТО БЫЛ
15.04.2009 19:41
В . Е.:
Спиваться, гораздо проще на службе, а на работе надо работать, кормить семью.А те кто спился сюда уже не доберутся.
летал в составе экипажа
15.04.2009 23:50
кроме смеха: из бывших летчиков, особенно пилотов, получаются очень хорошие диспетчера(не авиадвижения, а ПДП, ПДСП, службы движения) или работники системы качества на матчасти.
RED WINGS
16.04.2009 06:59
Ген директор RED WINGS
раньше летал.
8765
17.04.2009 00:01
умные люди, они и в Африке умные
Антей
29.04.2009 23:07
Выпуск 1998 год и сразу в запас по сокращению весь выпуск. Далее скитание по полкам в поисках лётной работы, но везде облом, ну не нужны были лётчики в те времена. Спустя 2 года нашёл одну отдельную эскадрилью в которую меня взяли на Ан-2, но к сожалению ровно через год часть сокращают и я опять в запасе но уже в звании старлея)))). Далее работа в течении 7 лет в крупной американской компании, начинал с простого монтажника закончил Директором Департамента, но всё это время работая на гражданке я находился не в своей "тарелке". Вообщем бросил я всё и вернулся в Большую авиацию вот уже год летаю ПКК на Ан-72 в ВВ о чём и не жалею.
Pasha
30.04.2009 07:19
2 airman007:

flight ops manager is a choice-YEP! FLTOPS IS RIGHT CHOICE!!

12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru