Мобильная версия
Войти

Инциденты с пассажирскими самолетами Ту-154 в 1991-2006 гг

 ↓ ВНИЗ

пулковчанин.
08.04.2009 23:04
23 мая 1991 года при заходе на посадку в ленинградском аэропорту Пулково потерпел крушение пассажирский авиалайнер Ту-154, следовавший рейсом Сухуми - Ленинград. При посадке самолет резко снизил скорость и ударился о землю. На борту находились 164 пассажира. Погибли 12 человек, из них двое детей, были госпитализированы 34 человека.
Sld
08.04.2009 23:14
че зто ты всрпомнил???
ПАТPИOТ.
08.04.2009 23:23
Правы! Рабочая лошадка, да и только, по сравнению с каким нить боингом 737 с которыми инциденты 5 раз в день, то на брюхо сядет, то помпажнет...или комп двигла заглючит или топлюха в забитом фильтре замерзнет (Лонден Боинг-777)...
Zu
08.04.2009 23:26
НАДОЕЛО
что то навеяло.
08.04.2009 23:28
Соленый
08.04.2009 23:41
Ветка "Для тех кому делать нех.."
ветка для тех у кого ум есть.
08.04.2009 23:43
xolodenko
08.04.2009 23:52
Это уже, дружище, не инцидент. Это катастрофа.
Зинзиля
09.04.2009 08:40
Нормальный самолет, как двадцать лет назад, так и сегодня.Конечно авионика уже не та, тонн двадцать лишнего весу, двигатели керосин любят.Но все равно, это самолет!!, а не говно, как любят тут некоторые 3.14дарасы постить.
Петрович
09.04.2009 10:03
Суть в чем?
Есть официальные материалы расследования и заключение комиссии.

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

ПРИКАЗ


30 сентября Москва № 243
1991г.
О КАТАСТРОФЕ САМОЛЕТА ТУ-154Б-1 № 85097 ЛЕНИНГРАДСКОГО
УПРАВЛЕНИЯ ГА НА АЭРОДРОМЕ ПУЛКОВО
Петрович
09.04.2009 10:09
2 пулковчанин.:

Для того, чтобы быть до конца точным сообщу: на борту самолета находилось 174 пассажира, из них 14 детей, при катастрофе погибли 13 пассажиров. Командир, 37 пассажиров получили травмы различной степени тяжести и госпитализированы.
пулковчанин..
09.04.2009 10:49
петрович а я знаю.
пулковчанин..
09.04.2009 10:52
петрович а я знаю.
васёк
09.04.2009 10:56
ну и че из-за чего он упал?
RAS
09.04.2009 11:42
Экипаж в районе БПРМ с целью выдерживания глиссады выполнил своеобразную "горку", в результате чего на удалении 800 м от ВПП высота изменилась от 40 до 60 м. По материалам расследования экипаж в процессе пролета БПРМ принимает решение о посадке и отдает штурвал от себя на 10° с уборкой РУД до 66 % по КВД. Вертикальная перегрузка в течении 10 с имела значение Пy=0.9 ед. Уменьшение режима работы двигателей до 66 % (ниже потребного для полета по глиссаде) вызвало возникновение пикирующего момента, эквивалентного отклонению РВ на 2°.
Экипаж ощутил опасность на Н=20 м и за 2.5 с до приземления отклонил штурвал полностью на себя, одновременно переместив РУДы на упор взлетного режима. Это было сделано слишком поздно, и не могло предотвратить неблагополучный исход. Кроме того, установкой РУДов на режим малого газа экипаж лишил себя возможности ухода на 2-й круг, т.к. приемистость двигателей составляет 10-11 секунд.
Самолет совершил грубую посадку с вертикальной скоростью около 4 м/с, передняя стойка шасси подломилась, во время движения по земле фюзеляж начал разрушаться. В этой катастрофе погибло 13 пассажиров и 2 человека на земле.
Бухаев
09.04.2009 11:46
А на какую полосу они заходили? И что это за 2 человека на земле?
Петрович
09.04.2009 11:46
2 васёк:

Причиной катастрофы явилось грубое приземление самолета до торца
ИВПП с превышением расчетного значения по прочности вертикальной
перегрузки, что привело к разрушению конструкции.
ам
09.04.2009 12:01
основная причина катастрофы - не работающая ILS, визуальный заход на руках в плохую погоду.
ннн
09.04.2009 12:05
ннн
09.04.2009 12:07
Основная причина катастрофы - мудак командир ВС, с налетом под 18 000 часов, допустивший перед ВПП раскачку самолета в продольном канале с одновременным резким изменением режима двигателей. Школьная ошибка, не зависящая от типа ВС.
видимо был двоечником
09.04.2009 12:09
Sergei Ivanovich
10.04.2009 18:14
ПОДТВЕРЖДАЮ...!
747
10.04.2009 18:25
Зинзиля - ты РЕВЕРС ?

Забанили наконец-то ?




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru